Игровое имя:
Вилэльель
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Народность:
Луносвет
Пол:
Мужской
Возраст:
451 год
Особенности внешности:

Эльф выглядит весьма взрослым, на его лице виднеются морщины, а также несколько шрамов украшают его лицо, самый крупный шрам он скрывает иллюзией и это шрам от когтей на половину лица. Глаза эльфа зелёные и заглянув в них достаточно глубоко можно узнать его по лучше, а вернее узнать настоящую сущность эльфа. Длинные красивые брови помогают ему в мимике, как и небольшой осторожный нос. Губы немного пухлые красноватого оттенка. Так же лицо эльфа украшает осторожно подстриженная борода чёрного цвета, а волосы эльфа длинные и шелковистые, что говорит о том, что эльф следит за своим внешним видом. В зависимости от многих обстоятельств эльф меняет свою причёску. Если он идёт в бой, то собирает волосы в хвост или пучок, а когда мирное время до распускает их.

Тело эльфа выглядит слегка подкаченным и подтянутым. Эльф весьма высокий для своей расы, но не слишком всего лишь 193 см. На теле эльфа виднеются шрамы, если он их не скрывает магией, многие из них были в области рёбер и груди с животом.

Из одежды эльф предпочитает носить магические рясы красных и белых тонов, украшенные жёлтой вышивкой, но это в мирное время и когда он работает непосредственно дипломатом. Когда же эльф идёт на поле боя, то не брезгует надеть рясы, усиленные стальными пластинами, а также кольчугу под низ, чтобы избежать ударов врагов. Из обуви предпочитает высокие сапоги, что не пропускают воду.

Особенной чертой одежды эльфа, это рубахи где в местах рёбер пришиты кольчужные полотна или стальные пластины.

Особенности характера:

Когда только знакомишься с эльфом, он проявляет себя дружелюбно давая шанс каждому. Девушкам при знакомстве везёт несколько больше, ведь он дарит каждой девушке с которой знакомится букет красивых цветов, созданных из арканы.

Эльф проявляет свою доброту мягка беседуя с собеседниками тепло улыбаясь. Если он заметит, как тяжело на душе у собеседника исходя из наблюдений за его эмоциями, то подойдёт и предложит отойти от всей толпы и предложит выговорится собеседнику. Если же собеседник доверится ему, то выслушает всё что на душе и предложит максимально эффективный вариант решения беды и не расскажет о наболевшем никому.

Доверится эльфу можно, но вот сохранить его верность очень сложно. Если же, что-то пойдёт не по его плану, и вы окажетесь виновником, то почувствуете его гнев не сразу. Эльф будет долго и тщательно скрывать своё план мести и когда придёт время нанесёт удар и это будет сильный удар, способный уничтожить личность и мнения общества о жертве. Прибегая к таким подлым вещам как шантаж, сговор, подкуп или самое жестокое: отравление себя и выставление виноватым свою жертву.

Эльф поднялся с низов до того чего достиг сейчас, поэтому тайно ненавидит всех аристократов, что добились своих результатов, только из-за своего титула и денег. Но если Аристократ приложил больше собственных усилий, а не титул своего рода, то ещё возможно снискать уважение и признание.
Настоящая личность эльфа скрывается под маской доброты, пройдя жестокий и тернистый путь до магистра Кель’Таласа, ему пришлось столкнуться с многими трудностями, которые он смог преодолеть, но очерствел душой, острее всего это почувствую аристократы.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Арканист
Специализация:
Аркана
Способности:

«Трансмутация» — добился больших высот в данной школе и способен менять форму и состав вещей нужных для себя. Для него не составит труда изменить огромный валун превратив плотный камень в песок или из обычной меди сделать золото, так же способен менять форму своего тела, укрепляя мышцы или вовсе делая себя неузнаваемым.

«Барьеры» — способен создавать весьма сильные барьеры и щиты защищающие от множества ударов.

«Иллюзия» — без каких либо проблем может изменить внешний вид живого существа или вещи.

«Пространственная магия» — Может открывать порталы в места, которые хорошо представляет или в которых был. Так же может пользоваться хранилищем, храня в нём множество полезных вещей, начиная от ингредиентов алхимии и заканчивая продуктами питания или оружием.

«Призыв фамильяров» — способен призвать себе помощников с которыми успел заключить контракт.

«Созидание» — создаёт из арканы предметы, продукты питания, помогая Трансмутацией и многие другие полезные вещи.

Навыки и профессии:

«Алхимия» — Развивал свои навыки в алхимии долгие годы и достиг хороших результатов. (8/10)
«Врачевание» — Долгое время обучаясь в медицинском учреждении и способен проводить сложнейшие операции. (9/10)
«Травничество» — Занимаясь алхимией не мог не углубится в травничество от чего знает множество трав и их свойства. (8/10)
«Полиглот» — Долгое время изучал множество языков путешествуя по миру и общаясь с их носителями.
«Зачарование/лунная магия» — Проведя время в изучении всего, достиг высот в зачаровании вещей. (6/10)

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Верит только в себя и в тех кто успел заручиться его симпатией.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Зандали
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Всеобщий, дворфийский, гоблинский — выучил выполняя дипломатические задания на землях подчинённым носителям языков.

Талассийский — знает язык с рождения и всю жизнь на нём говорил.

Дарнасский — выучил по книгам, которые нашёл в академии магии Луносвета.

Наречие Троллей — ведя бои с троллями Амани было полезно выучить язык своего врага, для ведения допросов и расшифровки их планов.

Инвентарь:

Магический фолиант, который заполнял с самого поступления в академию.
Две рясы мага для ведения дипломатической деятельности и ведения боёв.
Рукоять меча с встроенным кристалом, напитав который из рукояти появляется огненное лезвие меча.
4 зелья лечения и 2 зелья маны, сваренные им в свободное время.
Набор ингредиентов для варки зелий и настоек.
Набор для оказания как первой помощи, так и для проведения серьёзных операций.

Все вещи хранятся в пространственном хранилище.

Род занятий:
Магистр Кель'Таласа
Хронология:

418 до ОТП

Родился на свет в бедной семье в Луносвете. С малых лет боролся за выживание в бедных кварталах Луносвета выкручиваясь как мог.

396 до ОТП

Смог наскрести денег на обучение в магической академии, попутно работая в свободные дни в лавках магазинов, чтобы прокормить себя и остаться в академии. Тогда-то он впервые и столкнулся с аристократами, что благодаря своему титулу и деньгам очень быстро пробивались к высотам, не прилагая особых усилий.

353-0 ОТП

Углубился в изучения магии и других полезных навыков, попутно посещая занятия по политике, тем самым становясь дипломатом. Освоил за долгие годы большую часть своих навыков. Так же в это время учувствует в боях с троллями Амани защищая своё королевство. Ведя свои деяния как, дипломат успевает нажить себе врагов, которые неоднократно производили попытки покушения, но провальное. Именно в этот промежуток получает большинство своих шрамов и окончательно озлобляется на аристократов, которых обставил своими усилиями.

130 до ОТП

Добивается больших успехов в магической академии обойдя соперников из аристократии и за свои огромные старания получает титул Магистра.

5-20 после ОТП

Вступает в ряды добровольных отрядов, для ведения войны с прибывшей Ордой, ведя ожесточённые бои.

20 после ОТП

Возвращается на родину защищая своё королевство от напавшей армии Плети, получает первое серьёзное ранение в лицо, но восстановление было лишь частично, полностью шрамы убрать не получилось, от чего вынужден скрывать их магией.

20-32 после ОТП

Активно учувствует во всех вооружённых конфликтах Азерота, но уже в роли дипломата и от части учувствует в боях лишь во время обороны. Путешествует по Азероту выполняя свою работу как дипломат и изучает языки других рас. За время странствий побывал в многих городах такие как Стальнгорн, Штормград, Стромград и многие мелкие нейтральные города.

32-33 после ОТП

Возвращается в академию в которой учился занимаясь обучением неофитов.

33+ после ОТП

Первое время не желал возвращаться на войну, но понимая, что этого не избежать вступает в орден Ан’Дорай в начале в роли дипломата, а увидев всё происходящее надевает военную форму мага и встаёт в ряды для ведения боёв.

Прозвища, звания, титулы:

Магистр Кель'Таласа — Заполучил титул пройдя тернистый путь с самых низов.

Отношение:

Мэлиса Свет Солнца — Давольно давно поддерживал с ней отношения, а после вступления в ряды Ан'Дорай узнал её по лучше и влюбился, спустя несколько знаков внимания осмелился признаться ей и получил ответные чувства.

Силейна Свет Солнца — Сестра Мэлисы и пусть с самого начала их отношения не заладились, но Вилэльель смог с ней подружиться и теперь они оба могут называть друг друга друзьями.

Семейное положение:
Есть пара
Питомцы:

«Фамильяры птицы» — Призывает небольших птиц, которые выполняют роль шпионов или средств безопасности, если они заметят неприятеля то тут же по средствам магии сообщат эльфу. (внешне выглядят на подобии воробьёв)

«Тевебин» — сильнейший на данный момент фамильяр эльфа. Внешне выглядят как медвежонок белого медведя. Зачастую выполняет простую роль курьера, доставляя сообщения по адресу. А если эльфу угрожает опасность, то фамильяр принимает своё истинный вид становясь большим и грозным белым медведям превращаясь в грозную боевую единицу.

Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Разрешение на использование в боях НПС путём призыва и кубами для него 30-100.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Ваше анкета была внимательно рассмотрена по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И, на данный момент, получает вердикт одобрено. Далее я подобным образом распишу, какое впечатление на меня произвела прочитанная анкета, дабы обосновать принятое решение.

1. Содержательность - к сожалению, у меня возникли определённые претензии к содержательности Вашей творческой работы. Если внешность и характер своего персонажа Вам более или менее удалось раскрыть, то хронология выглядит откровенно слабой. Так быть не должно, коль Вы выбрали в качестве отыгрыша весьма могущественную личность - магистра Кель’таласа. После прочтения хронология оставила после себя целый ряд вопросов. Как Вилэльель пережил нашествие “Плети”? Был ли он в Запределье рядом с последним из рода Солнечных Скитальцев? Когда именно получил статус дипломатического атташе, и в каких именно дипломатических миссиях принимал участие? Я искренне надеюсь на то, что взявшись за редактирование анкеты, вы дополните хронологию и ответите на эти животрепещущие вопросы. Тогда у Вас получится всесторонне раскрыть образ своего персонажа. Сделать его более живым, реалистичным. Если бы подобным образом была написана анкета на представителя героического класса, охотника на демонов, либо рыцаря смерти, я бы её непременно отказал.

2. Грамотность - к сожалению, текст Вашей творческой работы полон орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Это в значительной степени осложняет восприятие текста, вынуждает по несколько раз перечитывать один и тот же фрагмент. Коль возьметесь за редактирование анкеты в будущем - тщательно прогоните весь её текст через текстовый редактор. Это позволит Вам вывести общую грамотность вашей работы на более приемлемый уровень.

3. Логичность - к счастью, тщательно изучив текст Вашей творческой работы, я не обнаружил серьёзных логических противоречий. Разумеется, некоторая недосказанность, вызванная слишком краткой хронологией, позволяет придираться к некоторым аспектам деятельности и поведения магистра. Но это не критично. Я надеюсь, что при развёртывании хронологии, или написании квенты, вы не будете совершать серьёзных логических ошибок. И Ваш персонаж по - прежнему будет коварным негодяям, скрывающим свою истинную сущность под маской благочестия. Если же вдруг вы решите придать характеру своего персонажа новые черты, то не забудьте о том, что подобные изменения должны иметь под собой самые серьёзные обоснования.

4. Каноничность - существование Вашего персонажа, к счастью, не нарушает канонов Вселенной World of Warcraft. Высший эльф, ставший впоследствии эльфом крови, действительно мог стать магистром, даже не имея среди своих родичей знатных аристократов. И вполне мог конкурировать с более титулованными коллегами. Я лишь прошу Вас в процессе развёртывания хронологии, или написания квенты, как можно тщательнее сверять с Хрониками, и другими официальными источниками каноничной информации.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались вопросы, касательно вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#9822. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда! Что же касается награды за проделанный труд. Она выглядит следующим образом:

Уровни:

Вилэльель 2.5

Другое:


Одобрено использование во время сражений NPC - фамильяра с разрешения ведущего https://ru.wowhead.com/npc=19025/ручной-медведь.

Удачи Вам, магистр. Остерегайтесь поражения в дворцовых интригах.

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+8
22:03
21:03
581
Нет комментариев. Ваш будет первым!