Для кого-то авантюры это события, а для кого-то обыденность. © Дженкриа

Игровое имя:
Дженкриа
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Вульпера
Народность:
Вол'Дун
Пол:
Женский
Возраст:
25
Особенности внешности:

Дженкриа в целом обычная представительница своего народа, но не без своих интересных отличий. Имеет светлый окрас шубки, который помогает ей отлично сливаться с местностью, да и выглядит отлично. Она — девушка достаточно невысокого роста для представителей других рас, но для вульперы это вполне неплохо. Из-за своей светленькой шубки и навыков, хорошо сливается с окружающей средой, будь то пески, бережок или густой осенний лес, вертихвостка достаточно часто использует его, чтобы быть незаметной для врагов. И за того что имеет пристрастие к чистоте и порядку, является очень чистоплотной девочкой, поэтому она всегда держит себя в чистоте и никогда не позволяет другим вести себя как свинкам. Чаще всего одета в обычную и упрощенную лёгкую броню. Это броня представляет из себя кожаный жилет с ремешками, который очень легко застёгиваются. Ноги вульперы закрывают меховые штанишки, которые согревают её холодными вечерами и благодаря своему цвету помогают сливаться с местностью. В остальном же, довольно привлекательная девочка-вульпера, которая готова пойти на любую авантюру.

Особенности характера:

Характер у девушки спокойный, но очень хитрый. Ещё с раннего детства она поняла что её главное оружие это хитрость и смекалка. Она старается не влезать в конфликты и избегать проблемных ситуаций. Путешествуя с торговым караваном, в качестве мелкого помощника, заработала ещё несколько отличительных черт своего характера, например: бизнес смекалку. Девушка прекрасно понимает как перевернуть торговую сделку в свою выгоду. Дженкриа много где побывала и много чего видела, из-за этого у неё развилось довольно сильное любопытство ко всему и вся, она всегда не прочь узнать что-то новое. После первой поездки в Пиратскую Бухту, решилась оставить караван и попытать счастья в городе. Но тех знаний, что у неё были, ей не хватало, ведь в большом городе и спрос выше. Так что она начала усердно улучшать своё знания всеобщего языка. Обучение всеобщего языка, начало развивать в юной девушке такую черту как общительность. Теперь она всегда готова провести пару вечеров за беседой с интересным завсегдатаем таверны и узнать, что-нибудь новое для себя. А навыки травничества которые ей часто помогали на родине, пришлось чуть ли не полностью освоить заново, из-за того, что растительность в другой части Азерота совсем иная, ничего похоже на то, что было в Вол'Дуне. Именно поэтому Дженкриа не боится начинать всё с начала. Начать жизнь с чистого листа, для неё также просто, как и обвести какого-нибудь незадачливого паренька вокруг пальца. Но по прошествии некоторого времени ей всё же удалось закрепиться в этом мире.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Разбойница
Специализация:
Авантюристка
Способности:

Оружие ближнего боя.

Дженкриа хорошо владеет мечами и кинжалами. Странствия с караваном, не прошли для неё зря и поэтому она легко управляется с небольшими ножичками и короткими мечами. Парочка точных порезов и любой противник падает без чувств. Хоть она и хорошо владеет этим оружием, это далеко не потолок и есть куда расти.

Дальнобойное оружие.

Дженкриа неплохо обращается с луками. Натянутая тетива, а затем меткая стрела летящая прямо в голову противнику, гарантирую погибель любому кто встанет на пути девушки, хотя и это тоже не потолок, всегда есть куда расти.

Навыки и профессии:

Травничевство.

Дженкриа потратила много усилий и времени на изучение трав и их особенностей, так что она легко распознает травы различные травы и прекрасно знает как их применять.

Алхимия.

Дженкриа старается овладеть искусством алхимии, хотя до мастерства ей ещё предстоит преодолеть долгий путь, но простенькие настойки и зелья получаются у неё на ура.

Красноречие.

Дженкриа хорошо научилась заговаривать зубы разным существам. Ведь путешествуя с караваном, это одно из самых главных умений. Теперь для неё не составит особого труда уговорить работника, выполнить задачу за бесценок, или выведать у стражи необходимую информацию.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Инвентарь:

Меч.

Оставленный в качестве подарка, небольшой меч уже давно служит ей верой и правдой. Хотя по больше части как средство повышений уверенности, чем оружие. Сам по себе это небольшой стальной меч, который можно встретить по всему Азероту. Ручка обёрнута кожей, для более лучшего хвата.

Кинжал.

Небольшой и незаметный кинжал, который находиться на поясе, по больше части используется как нож, но всё же остаётся оружием. Также выполнен из стали, как и меч.

Род занятий:
Авантюристка, торговка, травница и алхимик
Хронология:

— Рождение в Вол'Дуне.

— До 20 лет путешествует с караваном, где и получает знания которые нужны любому авантюристу. Начиная от навыков торговли, заканчивая фехтованием и стрельбой с лука. Вечера практики в алхимии, тоже не прошли зря. Там девушка и научилась применять разные травы, варить зелья и яды.

— Долго думая о том чего она хочет, приходит к мысли что она не хочет всю жизнь быть обычной караванщицей. Решает изменить свою жизнь и покидает караван. Понимает что в родных землях, ей будет сложно жить по другому. Принимает решение сесть на корабль троллей и отправиться с ними. Прибывает в Пиратскую Бухту, где и начинает новую жизнь.

— Некоторое время перебивается небольшими подработками, стараясь не браться за нелегальные дела. Но больше всего ей запомнилась работа где ей приходилось относить разные вещи, разным людям. Всё что могло вместиться в её сумку. Это в основном были письма и разные небольшие вещи. С такой работой она легко выучила город и его закоулки.

— Начинает работать в лавке алхимика в качестве помощницы, там и выучила множество разных трав и рецептов. Продолжая изучать всё новые и новые тайны алхимии, понимает что она хочет большего чем быть обычной помощницей.

— Мечтает стать мастером алхимии для этого начинает небольшое путешествие по миру.

Фракции:

Нейтрально относиться к всем, считая что её дела для неё важнее, чем конфликты политиков.

Места пребывания:

Странствует.

Отношение:

С небольшим недоверием относиться ко всем новым знакомствам, считая что всегда нужно быть на стороже. Ведь как говорится, встречают по одёжке, провожают по уму.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Не знает своих родственников, но не особо грустит по этом поводу. Считает что друзья это тоже семья.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Анкета на персонажа рассмотрена и получает статус "Отказано"


Уклон сделан на Характер и Внешность персонажа. Так же неплохо прописаны Навыки, инвентарь и Способности... Но... На этом всё. Хронология плохо смотрится на фоне всего творчества. Расписанный по пунктам краткий материал в виде заголовков - достаточно плохой пример. Стоило дать свободу авторскому перу и расписать историю более подробно, ведь не обязательно начинать историю с рождения - можно было описать лишь несколько моментов, что подчеркнули бы причины появления некоторых черт характера.

Характер и внешность - На достаточном уровне. Здесь виднеются старания автора. По данным категориям не составляет труда составить историю персонажа. Здесь все по существу... Но чего не хватает этим категориям - так более раскрытому описанию. Вы описали все в минимальном стиле. Попробуйте в следующий раз расписать более детально, после чего вы сами поймете разницу этих двух стилей описания.


Хронология. Есть много вопросов. Дабы не играть в игру "Что? Где? Когда?" -разберем по делу:

- Рождение в Вол'Дуне. - Здесь вопросов нет. Все Хорошо!
- До 20 лет путишествует с караваном. - Чудно!

- Покидает караван и начинает жить в Пиратской Бухте. - Вот здесь первый и самый важный вопрос. Как Вульпера попала с Вол'дуна, Зандаларских Островов в Восточные королевства, Пиратскую Бухту???

- Некоторое время перебиваеться небольшими подработками. - Какими подработками? Небольшая подработка - это может быть как уборка улиц, так и мелкие карманные кражи. Как вы корабль назовете - так он и поплывет!

- Начинает работать в лавке алхимика в качевстве помощницы, так же практикуясь в алхимии.- Порядок!
- Мечтает стать мастером алхимии, для этого начинает небольшое путишествие по миру. - Хорошо!


Вот поэтому и нужны подробности.


Так же подмечу количество Орфографических ошибок. Увы, но их много. "Путишествует, качевстве" и т.д., что выделяется на фоне анкеты. Советую исправить данный недочет!



Пересмотрено. Одобрено с +2 уровня.

Ваша награда

Дженкриа 2


Если у вас возникли вопросы - всегда можно обратится ко мне в Discord: Elo#2314

Хорошего вам настроения и приятной игры!



Проверил(а):
Elo
Выдача (Опыт):
Да
+8
00:34
18:23
804
01:47
0
Авантюристы — гнилой нарост на теле Азерота
16:14
+1
Тебя забыли спросить nutjustice