Игровое имя:
Онилл
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дух, привязанный к доспеху.
Народность:
Гилнеас
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:



Раньше некротеха можно было описать, как высокого, плечистого, рыжеволосого мужчину с бакенбардами, а также усами. Сейчас это просто ходячий доспех внутри которого кроме праха ничего нет. Линорд при своей жизни был резок и ловок. Сейчас, при первом взгляде на этот громоздкий и казалось бы неповоротливый доспех, первое что приходит в голову: "-Да он и инвалида не перегонит". Но всё не так, как кажется на первый взгляд. Хоть Линорд потерял былую резкость и сноровку, но всё ещё может быть достаточно быстр, чтобы хотя бы иметь возможность потягаться в скорости с подвижными смертными. Взамен своей ловкости, некротех получил силу тяжёлого саронита и его рука теперь тяжела, как никогда ранее.

Шлем, как впринципе и весь доспех, полностью герметичен. Он обшит синей тканью. На шлеме можно заметить острые рога, выполненные под величественную стилистику короны. Рога обведены и украшены разными узорами разных завитушек и листьев. По обе стороны шлема к небу высятся острые рога, большая часть которых обшита саронитом. Также лицевая часть шлема выполнена в виде черепа с длинными и острыми клыками, который держится на стальных стежках по всему головному убору. Невооружённым глазом можно заметить, как из под саронитового шлема льётся голубо-синий огонь.

Саронитовые наплечники обшиты синей тканью и обрамлены всё той же сталью. Броня на плечах постепенно переходит в красивый держатель для черепа, который как будто собственными зубами держит декоративное, но всё ещё острое лезвие. Также изнутри черепа брезжит всё тот же кобальтовый огонь. Держатель, как и весь наплечник, разукрашен разного вида узорами, но преобладают завитки и листья.

Поверх своего основного саронитового доспеха Линорд одевает робу. На его шее величаво смотрится горжет из крови древнего бога, украшенным острыми костями. Также, на уровне ног, к робе прикреплены саронитовые щитки, для большей защиты. С одеяния также свисают длинные цепи с крюками на концах, что волочатся за своим владельцем повсюду… может быть они не только для эстетичности сюда прикреплены?

Под этой робой, скрывается изящный и гермитичный комплект саронитовых доспехов. Грациозные завитки и красивые переходы от одной части доспеха к другой. Вообщем, работал явно самый гениальный и одновременно безумный мастер среди всех кузнецов ордена Рыцарей Чёрного Клинка.

Также, на его талии одет красивый пояс из того же саронита, что обшит всё той же синей тканью. С передней стороны него прикреплён череп, глаза которого заменены на саронитовый шар с тремя отверстиями. Из этих отверстий льётся голубо-синий свет. Также над черепом и под его скулами прикреплены три красивых и острых рога. Вниз с пояса свисает усиленная саронитом синяя ткань. Также на этом самом поясе висят легендарные жезл и светильник некротеха.




Особенности характера:



Со своего рождения, Линорд не отличался особой вспыльчивостью, игривостью или импульсивностью. Он был полностью спокойным практически в любой ситуации и никогда не мог энергично дать отпор своим приставучим сверстникам. Сейчас впринципе… практически ничего не поменялось, за исключением последнего описанного. На данный момент, из-за доспеха, Линорд потерял возможность говорить, но его руки всё ещё двигаются, а кулаки всё ещё сжимаются, что означает полную возможность дать сдачу незадачливому врагу. Многим с первого взгляда может показаться, что некротех всего лишь пешка и не имеет даже собственной воли, но на самом деле, за «маской» первого знакомства, скрывается волевой, сильный и отверженный характер.

Линорд, ещё очень давно, решил для себя всегда слушать, но молчать. Иногда он может показаться очень хорошим собеседником, потому что умеет выслушать. Также некротех обладает невероятно хорошей памятью и помнит всё обо всех ( ну или почти всё ), а о нём никто не знает практически ничего, потому что сам Линорд не очень любит болтать. Некротех объясняется исключительно жестами, либо же письмом, когда изъяснения не нуждаются в быстрой скорости. Другие рыцари смерти и некроманты его слегка побаиваются и сторонятся, но к примеру четвёрка всадников и приближенные к ним, испытывают к нему полное доверие и дружелюбие. Линорд бесспорно является тем, кто умеет хранить чужие секреты.

После всего выше описанного, у Линорда невероятное чувство тактики и стратегии. Он может виртуозно командовать частями низший нежити и победить практически любого рыцаря смерти в прямом столкновении. Также некротех очень дальновиден и расчётлив. Просчитывая каждый свой шаг наперёд, он заслуживает уважения даже среди умелых шпионов.

Линорд очень сдержан и спокоен, что даёт ему некоторое преимущество в бою против некоторых существ. Он может увидеть то, что другим недоступно. Несмотря на свою мощь и силу, некротех редко вступает в бой, предпочитая постоять в стороне или поддержать основные войска с фланга. Также, Линорд один из единственных, кто может налаживать полезные и дружелюбные контакты с людьми, получая от них информацию и не рассказывая им ничего.

Помимо всего этого, Линорд обладает невероятной преданностью ордену и всем остальным его представителям.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Некротех.
Специализация:
Безумный гений.
Навыки и профессии:



Некро-инженерия.

Великолепное искусство, благодаря которому Линорд может создавать невероятные вещи, а также новые изобретения. В числе того, что уже создавал некротех: голем-помощник из саронита, огромный саронитовый уничтожитель
Саронитовая птица — представляет из себя воскрешённую некромантие птицу, некоторые части которой усиленны/сделаны из саронита. К примеру клюв, лапы.
Голем-помощник из саронита — представляет из себя сшитого из разных частей, случайных рас (подобных ограм, врайкулам и др. широким и высоким). Голем не назывался бы саронитовым, если бы ни был начинён мощью древнего металла. Руки усилены саронитом, как череп и другие неустойчивые детали.
Огромный саронитовый уничтожитель — подобие великолепных Гроббулуса и Таддиуса. Величественный титан, усиленный саронитом, сотканный из сотен тел и частей. Самая кропотливая работа Линорда.
И ещё много много других созданий были воссозданы благодаря тому, что смог для себя открыть Линорд.

Рунная магия.

Без этого в некро-инженерии далеко не уйдёшь. Очень важный аспект техномагии — рунная вязь/матрица. Чтобы твой механизм двигался, работал и исправно крошил врагов: обязательно нужно делать матрицу. Иногда её нужно подправлять и дополнять, чтобы движения механизма были более свободными и менее скованными. Да и впринципе рунная магия сама по себе очень интересная вещь.

Инженерия.

Самая привычная и не порченная некротической энергией инженерия. В этом ремесле, некротех очень легко преуспел благодаря своему учителю, который и по сей день находится рядом с ним. За всё время, пока Линорд использовал некро-инженерию, он всё ещё не забыл навыки, выученные годами тренировок.

Некромантия.

Тёмное искусство, которое открыл ему Баалстром. Он довольно легко может воскресить десять вурдалаков и послать их в бой, при этом регулируя действия каждого, но для этого ему нужно находится в сильной сосредоточенности и скорее всего уязвимости для противника. Хоть эта магия ему не так уж сильно нравится, но то, что она помогает ему оживлять механизмы инженерии — безусловно возвышает её на пъедестал самой важной из его знаний.

Алхимия.

Этому он обучился уже после того, как Баалстром был убит, а битва при Часовне Последней Надежды уже завершилась. Ему нравилось смешивать разные отвары и делать из них великолепную смертоносную жижу, которую могли использовать в бою его некротекты.

Травничество.


Ну куда же алхимии без травничества? Как ты сможешь смешать травы без знаний об этом ремесле? Как получишь яд, способный свалить быка за двадцать секунд? Вот именно, поэтому и травничеству ему пришлось обучаться вместе с алхимией.

Вера:
Другое
Пояснение к языкам:



Среди все языки, что ему даются: всеобщий, гномский, немного дворфийский и наречие нежити. Всем этим языкам, кроме наречия нежити он обучился в своей жизни до перерождения в нежить. Сейчас он всё ещё сохранят в памяти выученные ранее языки и наречия. Языку смерти Линорд обучился сразу же как встал на путь тьмы. Завершив обучение некромантии, некротех уже полностью обладал наречием смерти.

Инвентарь:



Светило Дорэна — на вид самый обычный светильник из Лордерона. Сейчас он усилен саронитом. Внутри этого светила горит всё тот же голубо-синий огонь, символизируя душу внутри него, но никто не знает о том, что внутри светильника кто-то живёт и подсказывает некротеху идеи для новых творений.

Жезл некротеха — великолепно выполненный жезл, сделанный из саронита. На набалдашнике инструмента красуется ромбовидный, сверкающий голубой камень, в котором заточено большое количество душ. Души, к слову говоря, Линорд собирал за все свои битвы и приключение вместе с орденом Рыцарей Чёрного Клинка. Этот жезл помогает ему лучше управляться с некротектами.

Род занятий:
Совершенствование своих навыков в некро-инженерии и спасение Азерота.
Хронология:



Родился будущий некротех в великом граде Гилнеасе. Его родители были не богаты, но и не бедны и помимо него, в семье были ещё брат и сестра. Рокфорд Финли — коренной Лордеронец, прошедший две великих войны против орков, являлся О'ниллу отцом. В первой войне, отец потерял своего брата, а во второй — руку. Лишившись собственной руки, Рокфорд уже более не мог сражаться и был принудительно отправлен в отставку. Так как Финли потерял всю оставшуюся семью, для него больше не было смысла оставаться на своей родине. Рокфорд отправился в Гилнеас. Там он познакомился с будущей женой — Лареной Девенпорт. Матушка О'нилла работала в Гилнеасе швеёй и принимала заказы от людей, выделявшихся своим статусом среди остальных жителей города. Рокфорд быстро нашёл общий язык с Лареной, она была девушкой его мечты. Довольно долгое время они держали свои отношения в тайне, но через не продолжительный промежуток времени всё же сыграли свадьбу. В семье родились трое детей с промежутком в год, а О'нилл был самым последним среди них. Так, как отец без руки не особо мог где-то работать и зарабатывать деньги на жизнь, то и дети быстро стали «взрослыми». Старший сын — Турон вместе со своим младшим братишкой О'ниллом помогали отцу разгружать поставляемые в швейный магазин товары. Средняя дочь — Марсель помогала матери шить новые наряды. Всё шло, как никогда хорошо.

Со временем, Турон, Марсель и О'нилл стали взрослеть и крепнуть, а их родители увядать с каждым прожитым годом. За это время, их семейство перебралось обратно в Лордерон по зову одного из их постоянных клиентов, который мог бы дать им новую работу. Приехав в Лордерон, семейство без проблем акклиматизировалось к новой обстановке. Прибыль текла рекой. Турон стал постепенно отдаляться от семьи, потому что ему было не так уж интересно заниматься швейным бизнесом. Сам О'нилл также перестал интересоваться семейными делами, но всё ещё помогал семье в час нужды. О'нилла влекло другое ремесло — инженерное дело. Недавно ему удалось встретиться с гномом, что пришёл в Лордерон дабы учить людей инженерии. О'ниллу сразу понравились механизмы, которые он показывал и Финли младший стал обучаться новому для себя ремеслу. В то время, старший брат попал в плохую компанию. Как мать и отец ни старались его отговорить от общения с этими людьми, Турон упрямился и совсем не слушал своих родственников. Вскоре ситуация обернулась таким образом, что Турон вовсе отказался от какого-либо участия в делах семьи и уехал из Лордерона куда-то на север. Марсель и О'нилл слали ему письма и общались с ним, как с братом, но тоже не одобряли такой поступок. Вскоре письма от него вовсе перестали поступать. Финли младший всё продолжал интересоваться инженерией и преуспевал в этом деле.

Довольно скоро, в Лордероне стали твориться какие-то странности. О'нилл отправился со своим учителем гномом-инженером в земли талантливых, но низких инженеров, дабы продолжить изучать инженерию. Финли младший всё продолжал переписываться со своими родными письмами и ответные приходили ему как раз вовремя, чтобы порадовать сердце. Молодой инженер не застал тех чудовищных событий в Лордероне, которые застала его семья. Он был в неведении, до тех пор, пока ему не перестали приходить письма.
Будучи уже мастерским инженером, О'нилл превзошёл своего учителя и теперь мог со спокойной душой вернуться к горячо любимой семье. Инженеру «посчастливилось» отправиться в Лордерон первым караваном и конечно же он не забыл забрать свои самые лучшие наработки. Когда он пересёк границу Лордерона, для него она показалась какой-то странной и не естественной. Он помнил всё по другому. Когда торговый караван приблизился к столице, их атаковали невиданные ранее твари во главе со странными магами. О'нилл даже не успел заметить, как весь караван перебили, а его самого по счастливой случайности оставили в живых. Среди некромантов явно был главный и он всем тут управлял. Завидев интересные изобретения О'нилла, он видимо увидел в них интересный потенциал и решил оставить мальчишку в живых себе на потеху, пока что.

Первое время в плену, молодой инженер не понимал, что с ним творится и как всё так быстро докатилось до такого момента. Со временем, некромант, которого звали Баалстром, объяснил О'ниллу, что произошло за время его отсутствия. Он морил его голодом и старался психологически давить на его разум. Преследуя одни только некроманту известные цели, Баалстром сотворил довольно сильное проклятье вместе со своими последователями, начертав его на теле О'нилла, сделав его тем самым ещё мощнее и поставив клеймо на душу. Проклятье должно было лишить О'нилла голоса.
Хоть инженер потерял возможность разговаривать, но мог всё прекрасно понимать и слышать.Видимо он хотел переманить его на свою сторону. О'нилл довольно долгое время держался, но в конце концов сдался. Инженер был готов на всё, чтобы его выпустили из темницы. Тогда-то и началось обучение О'нилла премудростям некромантии. Со временем ему стало приятно обучатсья у Баалстрома и Финли проникся тёмным искусством. На самом деле он готовил месть. Спустя довольно долгое время обучения, О'нилл был перерождён в нежить и Баалстром полностью взял контроль над его разумом, изменив манеру поведения своего подопечного. Тогда, Баалстром открыл своему ученику тайну, которую держал в секрете довольно долгое время: за караваном в тот день, когда О'нилл решил вернуться домой, ехал его учитель. Теперь он был схвачен и сейчас был в плену у некроманта. Учитель молодого инженера сделал чудовищную вещь. Насмехаясь над О'ниллом и его учителем, Баалстром в буквальном смысле пропихнул душу гнома-инженера в совершенно случайный светильник и швырнул его О'ниллу. Получилось в итоге так, что Финли младший стал обладать гениальностью гнома и хладнокровным умом человека. Тогда О'нилл получил своё новое имя — Линорд.


Продолжив обучать своего ученика, Баалстром в скором времени оказался на Акерусе и вместе со своим учеником участвовал в зачистке Нового Авалона. Тогда-то Линорд и стал пытаться скрещивать свои механизмы с некромантией. Поначалу получалось неказисто и неряшливо, но он быстро делал успехи. Со временем у него получалось выделывать маленькие механизмы и наделять их энергией некротики. Вместе со своим учителем, Линорд учавствовал в битве за Часовню Последней надежды и благодаря тому, что его учитель был убит во время сражения, наконец обрёл собственную волю, но не надолго. Получилось так, что его тоже поразило клинком и Финли младший в итоге оказался в небытии, но не так долго. Другие некроманты и рыцари с которыми он был знаком, помятуя о его отваге и интересных экспериментах смогли воскресить некротеха, связав собственные доспехи с его духом, засыпав туда его собственный прах.

Вместе с Рыцарями Чёрного Клинка, Линорд учавствовал во многих сражениях во имя спасения Азерота и сделал великие успехи в некро-инженерии. Не так давно, он получил ранение, которое понизило силу его души, но это не так надолго, ведь с каждым днём сила всё больше возвращается к нему. Также, это самое ранение усилило проклятье немоты, наложенное на некротеха давным-давно.

Также, у четырёх всадников появилось для него поручение — отправиться к отряду Могильный ветер на некрополь под названием Мелькоракс и позаботиться о том, чтобы эта летающая крепость была в полном порядке и достатке.

Прозвища, звания, титулы:



Вечно безмолвный.

Некротех.

Некро-инженер.

Саронитовый голем.

Загадочный прислужник четырёх.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Прошу разрешение на использование класса рыцаря смерти для отыгрыша этого персонажа.

Также, если нужна привязка, то она будет осуществлена к гильдии Могильный Ветер.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Анкета одобрена на 8.5 уровней.


Итак - пройдемся по пунктам, однако перед этим смею заметить, что вы очень внимательно подошли к написанию анкеты. Многие моменты были написаны определенно хорошо!


Характер: Отличная работа. Пример хорошей подачи информации в творчестве о своем персонаже. Составить картину, а после представить что именно будет делать персонаж достаточно легко после ознакомления. Персонаж показался даже очень интересным для отыгрыша подобного рода. Персонаж, что умеет таить тайны и секреты, лишь молчит, однако способен слушать и запоминать многие вещи. Сдержанность и спокойствие определенно придают ему нотку вдумчивости и хладнокровия.

Внешность: СЛИШКОМ Хорошо. Описаны визуальные параметры как "До", так и "После" смерти. Описывается каждый элемент доспеха, при этом содержание уделяется равномерно, что придает тексту тот самый "Порядок". Очень интересный концепт персонажа объясняет, почему это именно "Внешность", а не "Снаряжение".

Хронология: История, прописанная достаточно детально для необходимого. История имеет как вторичный, так и основной материал, подача которого не меняет свой стиль при поднесении. Очень интересно показываются все истории, а главное - вся анкета имеет между собой один из важных элементов - это взаимосвязь. Взаимосвязь всех прочих категорий.

Прочие категории: Некоторые написаны достаточно хорошо. Речь идет о тех же талантах, Способностях и навыках персонажа. Однако некоторые, такие как Прозвища и Титулы, Родственники, Места пребывания либо прописано очень коротко, либо не описаны вовсе. Жаль, но это немного подпортило вашу награду, ведь категории на то и были созданы, что бы их заполнять.

Ваша награда:

Уровни

Онилл 8.5


Мех. Класс Рыцаря Смерти одобрен.



Доброго времени суток!

Анкета, после перерассмотрения, отказана до исправления ошибок, указанных ниже.

1. Концепт персонажа и запросы к игрока к созданию предметов - это очень и очень стало
напоминать Некронов из вселенной \Маппаттег 40000, что не является вселенной мира
Варкрафт Вы играете во вселенную мира Варкрафт - старайтесь отталкиваться
непосредственно от неё, ведь не узнав бы я подробностей - мы бы имели столь интересный
концепт в столь сырой подаче.

2. Персонаж использует достаточно интересные технологии. Взять к примеру данный момент с
некро-инженерией
"Великолепное искусство, благодаря которому Линорд может создавать невероятные вещи, а
также новые изобретения. В числе того, что уже создавал некротех: птица из саронита, голем-
помощник из саронита, огромный саронитовый уничтожитель и ещё много много других
‘созданий были воссозданы благодаря тому, что смог для себя открыть Линорд"

По сути своей - достаточно странный концепт летающего сарронита в форме птицы. Как
некротикой можно управлять металлами? Это достаточно спорно и требует более детального
‘анализа, ведь даже если в этой груде саронита и находится птица, то подобный вес ей будет
очень спожно удерживать на ветру.

Далее - речь зайдет за Голема-помощника. Големы - достаточно сложное изобретение.
'Особенно - если речь идет не за аркану, а за энергию смерти. Необходимы детали и
подробности - естественно вселенной мира Варкрафт

‘Саронитовый Уничтожитель. О каком механизме идет речь?
Если речь идет за подобие Сквернобота - Такое в теории можно сделать - это правда, но вот
как именно персонаж доходит до подобного - стоит разьяснить читателю. До тех пор пока этого,
нет - идею использовать не выйдет.


Сделайте упор на историю мира варкрафт, понятия "Энергия смерти", что оно из себя представляет и чем его едят - тогда, безусловно - ваша анкета станет куда лучше!


Пересмотрено. Ошибки исправлены.

Награда:

Онилл 8


Если у вас возникли вопросы - вы всегда можете обратится ко мне в Discord: Elo#2314

Хорошего вам настроения и приятной игры!


Проверил(а):
Elo
Выдача (Опыт):
Да
+6
16:19
21:58
469