Игровое имя:
Гарпия
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Гарпия
Народность:
Стая Пламенного Когтя
Пол:
Женский
Возраст:
16 лет
Особенности внешности:

— Маленькая по-сравнению со всеми Гарпия. Совсем юная и миловидная… Хоть внешность этих существ и не вызывает особых умилений — это было не про Ширу. Она была чем-то особым по-крайней мере, пока находится в малом возрасте. Острые очертания лица и ушей, показывали схожесть на Ночных Эльфов. Глаза имели светло-голубой оттенок, от чего и появился боевой раскрас на лице и на концах ушей.

Ещё одна особенность, которая отличала от всех рас — плотный покров кожи, так как она являлась порождённой от Авианы. Гарпии было незаменимо комфортно владеть небесными окрестностями и сдерживаться от холодных струй ветра и зноба.

Также у Ширы была дополнительная защита в районе бёдер — пластины, которые отличались от смуглого цвета кожи и были ещё темнее. Сделаны они были для того, чтобы защитить юную обитательницу помимо усиленного покрова кожи, ещё и заменителем доспех, ведь они бы также влияли на мобильность гарпий в воздухе, если бы имели вес.

Если заканчивать по-поводу защищённости, то напоследок у Ширы есть её лапки, которые точно было бы не пробить… Они слишком плотные даже по сравнению с её кожей. Хвост же был достаточно большим и значительным, который использовался как для полётов, так и для равновесия. Одно из самых главных у Гарпии были крылья, что могли держать противника на расстоянии из-за размаха, хоть на данный момент Шире нужно будет постараться хорошо для такого эффекта. Перья буро-красного цвета покрывали почти полную область руки, не доходя до плеча. Также у маленького хранителя хаоса всего три пальца-когтя на ладони, что были достаточно острыми, дабы порвать кого-нибудь или порезать.

Один из пунктов, что давал схожесть с гоблинами — Украшения… У Ширы это были безделушки из золота и серебра, которые цеплялись на её лапы, предплечья, пояс, уши и волосы. Каждый аксессуар имел свой узорчик, где-то вставлялись даже камни… Обычно зелёного цвета, схожие на изумруд.



Особенности характера:

— Шира родилась, как и обычно для всех Гарпий — озлобленной на всё и вся, но вскоре её представление на мир чуточку изменили, когда она стала взрослеть и лучше воспринимать мир. В ней стали пропитываться нотки страха из-за Темнотопи, но её коварность и хитрость всё же колыхалась внутри и при удобной для себя возможности, где она не будет замеченной — сможет устроить кавардак. Но всё же и хорошие качества прослеживались внутри Ширы… Например слабая жестокость, ладно… Осторожность, что помогли ей не раз в жизни спастись от опасностей. Рассудительность и сдерживание своего слова было к сожалению не про неё и сородичи видели это. При взрослении она станет чуточку мудрее, но жестокость встанет на уровень баланса из-за Берканы, либо же проснётся в полной мере, раскрывая все скелеты в шкафу у юной Гарпиии.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Небесная ведьма
Специализация:
Роковая завывательница
Способности:

— Роковая завывательница — довольно отличный способ манипуляции… Шира, как сирена пела очень мелодично и достаточно громко, что было слышно на дальние расстояния. Это пение притягивало к себе, как магнит и после можно сказать гипнотизировало и рассеивало рассудок жертвы, что та не задумывалось ни о чём и не понимала что делает.

Если Гарпия перехотела петь или же у неё не получилось загипнотизировать цель, то она могла использовать полную противоположность своему пению, а именно — крик, который пронзал противника. Оглушение проходила по всему телу и заставляло инстинктивно поднести ладони к своим ушам. Если же жертва так сделала, Шира вступала в бой уже своими физическими навыками.

— Пламенный плевок — выпускает сгусток пламени в виде маленькой капли, которая лишь можешь нанести незначительный ущерб какому-либо защищённому существу. Шира постепенно осваивает для себя стихии Гарпий и остановилась лишь на этом этапе, ведь более её не обучали в племени тактильным способностям.

— Тёмное отражение — Магия Гарпий, которую они используют как ведьмы в основном. Посему и юную Ширу обучили некоторым особенностям. В определённый момент юнец может возложить на своего противника головную боль или же тошнило. Конечно же на данном этапе она будет тут же истощена из-за этого, ведь тёмная магия требует много энергии.

— Покорность души — Юная Завывательница может использовать свой голос и как успокоение союзника, либо же противника… Может поднять боевой дух своих сородичей и также навести слабость на свои врагов. Если Гарпия будет петь высоко или низко, от такого зависит состояние существа. Высоко и близко — накладывает положительный эффект на него, может вывести даже из депрессии. Низко и далеко — Вообразит страх и дрожь в телах свои врагов.

К слову о физических навыках:
— Шира, как и многие Гарпии умеет использовать своё тело на полную и все свои когти, замахи — тоже.
— Как и говорилось выше, замах крыльями действовал как дезорентир для противника и сбивал с ног, если имел маленький вес.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Авиана — прародительница Гарпий и в целом покровительница крылатых существ. Посему с самой юности Шира стала следовать пути полубога и хоть сама является довольно молодой, но всё же мечтает стать такой же великой и непокорной.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
Пояснение к языкам:

Шире известен так называемый Низший-Всеобщий язык, который изучен лишь на слабом или начальном уровне. Причиной стало, то что многие народы им пользуются, а Гарпии не стали так таковым исключением.

Дарнасский же обусловлен тем, что Гарпии произошли от полубога — Авианы и по легенде также стали такими, какими являются сейчас из-за проклятия Азшары, которая навела их от предателей — Ночных Эльфов.

Шира хотела бы изучать новые языки, но на данный момент у неё нет возможности и боязливость ставит крест на таких желаниях.



Инвентарь:

У Ширы в распоряжении имеется всего-лишь:

— Деревянная кукла, которая была вырезана Верховный Друидом — Джусом Железная Буря.

— Украшения, которые она при необходимости также наденет на себя.

Хронология:

— Маленькое отродье зла родилась в Валь'шаре. Там она росла примерно до того промежутка времени, пока не смогла летать. Округа завораживала своими зрелищами и прекрасными видами. Всё вокруг придавало спокойствие — это всячески удивляло юную бестию, но она замечала, что её племени не нравилось это место, она ощущала какую-то близкую напасть оттуда. Шло время и Шира постепенно начала обретать свои первые навыки полёта и речи, самое основное что должна была освоить. Можно было с точностью сказать, что Гарпия обрела свой вид, хоть и отличалась от всех тем, что взгляды на мир у неё отличались от сородичей. Она не воспринимала хаос, который творили летающие существа, но всё же она хотела пойти по-пути своих сородичей… Каждая из Червивого Когтя должна была пройти через это, несмотря на то что большинство из них прислуживали Авиане.

С самой юности Гарпии возродили в ней веру в Полубога — это не отстранило Ширу, а лишь наоборот напитало интересом и зажгло внутри огонь.

В какой-то момент времени, когда Гарпия возросла до промежутка времени примерно 14-ти лет, часть её племя стало активно обучать её стихии огня. Для Ширы это было по истине, что-то новым, хоть внутри неё витала недоумение, почему она должна использовать это для бесконтрольного применения.

Личность формировалось, а время шло от чего Шира стала активно прислуживать Авиане и делать уже первые свои проделки в сторону лесов Валь'шары, от чего местные жители обозлились на это и прогнали племя в сторону Анду'талы. Не самое лучшее место для пребывания, но всё же лучше, чем ничего.


И вот… По-сути ничего не менялось в жизни Ширы, она училась, всё также делала пакости, но в один из дней Азерота в пещеру в которой обитало её племя забралась Ночнорождённая… Гарпии даже не поняли кто это и что ей как говорится нужно, от чего стали защищать свою территорию. Шира лишь наблюдала за этой битвой… Она видела, как кровь проливалась с их сородичей. Обезумевшая эльфийка искореняла всех и не жалела никого… Хоть в этот момент Юная Гарпия ничего не могла противопоставить такому страшному существу, но у неё всё таки был инстинкт самосохранения из-за которого она спрятались в уголках своей местности. Благо творившая Хаос ушла и Шира стала проливать свои первые слёзы, она впервые прочувствовала в этот момент то, что и сама делала… Что делал её народ над другими. Это был и вправду переломный момент в её жизни… Прямиком в 16 лет, когда Гарпия была на стадии завершения своего взросления.

Шира так и сидела в углу, шугалась местных шорохов и в какой-то момент она услышала шаги… Это был Круг Кенария, который исследовал территорию и не менее ужаснулся от количества трупов в пещере. Всё же Гарпию они успокоили и направились по своим делам, но была одно тонкость в этом моменте — Беркана. Верховная Ведьма из иного племени, такая же Гарпия, которая не желала зла маленькому созданию и всё также успокаивая направила в то место, где ей было бы комфортнее.









Фракции:

— Племя Червивого Когтя — самые первые Гарпии, которых обуздала Шира… Но после присоединилась в Стаю Пламенного Когтя не по своей воле.

Места пребывания:

— На данный момент находится с Берканой и Кругом Кенария в Лунной Поляне Ночной Гавани.

Отношение:

Клан Лиховестниц — положительное, хоть и Шира испытывает дискомфорт из-за нового. Перемены всегда были не для неё.

Круг Кенария — ещё не до конца понимает происходящего, почему двуногие до сих пор не обрубили её голову, но это явно хороший фактор. Отдельного слова заслуживает Джус, который своим видом и действиями показывает добро и спокойствие, от чего с ним ей больше всего комфортнее.

Ночнорождённые — наверное те, кто лучше всех вселяют страх в маленькое существо из-за одного инцидента, где она потеряла много своих сородичей.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу заметить то момент, что пишу впервые анкету и столкнулся с проблемой, что отсутствует много источников про Гарпий, от чего писал как мог… Посему много ошибок мог допустить в написании, как орфографических, так и логических. Не судите строго, если найдёте ошибки, прошу написать в лс Дискорда — Nedomedic#7354.

Также прошу выдать морф для отыгровки персонажа:

ru.wowhead.com/npc=100613/ведьма-из-племени-червивого-когтя#screenshots

Привязка к персонажу — Беркана.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, GoorDen! Рассмотрев Ваше творчество, я вынужден вынести вердикт.

Во - первых, начну с минусов. Первое, что бросилось мне в глаза - язык, который известен Вашему персонажу. А вернее - Всеобщий. Всеобщий - язык народов Альянса, а если быть точнее, то людей. Мне тяжко понять, как Ваш персонаж изучил сей язык. Ну и второе, это общая скомконость Хронологии. Впрочем, это уже скорее моя придирка.

Во - вторых, плюсы. Учитывая то, что это Ваша первая анкета, да и то, что вы едва - ли не новичок на Darkmoon'е, Вы достаточно неплохо описываете персонажа. Характер и Внешность достойно расписаны.

Итого, мы имеем неплохую, среднюю анкету, разумеется, не лишённую недостатков.

Связи с описанным выше, Вашей анкете присваивается статус - Одобрено.
Персонаж Гарпия закрепляется за персонажем Беркана и может использовать морф - https://ru.wowhead.com/npc=100613/ведьма-из-племени-червивого-когтя#screenshots для отыгрыша.

Уровни:
Гарпия 4

По вопросам обращаться: Bedon#6928.

Проверил(а):
Bedon
Выдача (Опыт):
Да
+2
00:01
16:37
350
Нет комментариев. Ваш будет первым!