Игровое имя:
Марногру
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Народность:
Клан Северного Волка
Пол:
Мужской
Возраст:
32
Особенности внешности:

Мар’Ногру унаследовал внешность своего отца Од’Нагоша. Так же, как и отец имеет привлекательную для орка внешность, массивная большая челюсть с множеством острых клыков. Морда орка украшена множеством шрамов и рубцами, что заполучил в битвах. Глаза орка имеют тёмно-коричневый цвет. Глаза орка чуть прикрыты, от чего кажется, что орк всё время в раздумьях. Так же на морде орка, появляются первые морщины, что должны заставить молодняк прислушиваться к его словам, ведь прожить три десятка лет с небольшим весьма сложно для орков, что всегда сражаются. Волосы же орка, собраны в хвост и имеют тёмный оттенок чёрного. Борода у орка растёт весьма быстро, от чего приходится чаще бриться. Орк старается не отращивать бороду, от чего чаще всего он ходил или гладко выбритый, или с внушительной щетиной, если запустит себя.

Тело Мар’Ногру так же имеет отголосок генов отца. Внушительный рост, что является огромным для орков. Массивные и широкие плечи, что способны закрыть двух человеческих мужей. Рельефная мускулатура орка выделяется, когда он не носит броню. Идеальным телом орк не обладает, ведь присутствуют и места скопления жира, но это не критично, ведь даже в тех местах, кожа и мышцы твёрдая как камень. Сильные и накаченные руки, могли без особых проблем раздавить голову живого существа. Так же ладони орка были все в мозолях, от чего они были грубыми и шершавыми. Тело орка было покрыто множеством мелких шрамов, ведь предпочитал носить тяжёлые латы, от чего ранений на теле не так много.

Особенности характера:

Несмотря на то, что орк был из клана Северного Волка, обладал весьма вспыльчивым характером, но не лишён мудрости. Пусть орк и бывает вспыльчивым, но довести до такого состояния его весьма непросто. Мар’Ногру весьма отзывчивый и не будет против помочь своим собратьям в каком-либо деле. Из-за своих навыков стал востребованным учителем ближнего боя на топорах, но на тренировках он суров и очень требователен. Если же кому-то удалось вывести зелёного гиганта из себя, то это может в лучшем случаи закончится словесной перепалкой, а в худшем кровью и чаще всего того, кто посмел вывести из себя Мар’Ногру.

Высокое чувство Чести Мар’Ногру выработал в себе общаясь с старыми орками, что смогли выжить в боях с Альянсом и во время межклановых воин на Дреноре. Так же получая наставления от отца, орк чтит традиции и обычаи своего народа, а также уважает традиции и обычаи других рас Орды. В первую очередь орк соблюдает законы Чести, и если кто-то их нарушает, то способен вступить в словесную перепалку. Когда слова не смогли дать нужный эффект, а нарушитель традиций посмел оскорбить Честь орка, то Мар’Ногру по всем обычаям вызовет своего оппонента на Мак’Гора.

В воспитании своих орчат, орк весьма суров, но не слишком. Метод «Кнут и пряник», работает с маленькими орками на ура, ведь они прекрасно всё понимают. Тренировки орчат проходят весьма тяжёлыми для них, ведь воля отца непоколебима и как он скажет, так и будет. Не смотря на своё непоколебимый нрав, способен закрыть глаза на некоторые проступки своих детей или же дать им того, что они хотят.
В семье Мар’Ногру является неоспоримым лидером и его слово всегда закон, ведь как принято по обычаям орков, кто сильнее тот и главный. А имея свои габариты и свою силу, даже с одного взгляда понятно, что он намного сильнее многих своих собратьев.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Берсерк
Способности:

«Ярость» — Способен впадать в боевое безумие и игнорировать все ранения. Способен впадать как естественным путём через эмоции, так и через травы.

«Метательный топор» — Способен метать небольшие, но острые топоры в врага и весьма точно.

«Воодушевление» и «Запугивание» — Произносит речь или боевой клич, что способен как воодушевить союзников, так и повергнуть врагов в ужас.

«Вихрь топоров» — Начинает кружиться вокруг своей оси размахивая топорами, что способны разрубить любого кто подойдёт очень близко.

«Огромная сила» — Отличается от своих собратьев большей силой и активно ею пользуется. Способен поднять небольшой валун или донести из одной точки до другой вполне взрослого таурена.

Навыки и профессии:

Охота — Как и все орки умеет охотится и разделывать туши.

Кузнечное дело — На достаточном уровне умеет выковывать броню и оружие.

Мастер Топора — Овладел стилем боя всеми видами топоров, способен обучать.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

С самого детства как Орда вернулась к верованию в Духов, юный волк слушал наставления отца и шаманов.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Выучил язык своих врагов когда был пленным в лагере Лордерона.

Дарнасский — Очень слабо владеет данным языком, но всё же способен поддерживать диалог или вести допрос.

Наречие троллей — Овладел языком троллей, так как они были союзниками, а затем и стали частью Орды. Выучил из уважения к троллям.

Орочий — Знает его в совершенстве, ведь является носителем языка и рос всё время в орочьем обществе.

Гоблинский — Знает на слабом уровне. Выучил ведь некоторые записи могут быть полезными, но порой без знания языка не разобрать, то что написали гоблины.

Инвентарь:

Вооружение:
— 4 метательных топора.
— 2 боевых топора.
— 2 ножа.

Броня:
— Носит всегда в тяжёлую латную броню сделанную из чёрной стали мастером кузнецом из клана Чёрной Горы.

Снаряжение:
— Набор бинтов.
— Фляга с водой.
— Несколько доз трав «берсерка», что изготавливает сам или просит изготовить знахарей.
— Пару метров крепкой верёвки.
— 3 зелья Лечения.

Род занятий:
Командир Отряда
Хронология:

1 год после ОТП

Рождение.
Рождён в военном лагере Орды, что вела войну против Штормграда. С рождения был
уже крупным мальчиком, как и его отец когда-то.

1-18 года после ОТП

Рос под боком у матери и отца находясь в составе Орды. Даже в плену в лагере для военнопленных держался рядом с своей семьёй, благо духи были благосклонны. Когда достиг совершеннолетия, наравне с отцом был гладиатором на арене для развлечения людей Лордерона.

18 год после ОТП

Вместе с Траллом и своей семьёй сбежал из лагеря и уже когда начали настоящие бои смог проявить себя. Бои на аренах дали свои плоды и ему не было равных в открытом бою, а с учётом боя плечом к плечу с своей семьёй сделало отряд непобедимым.

18-22 года после ОТП

Сражался на стороне Орды под командованием своего отца. Участвовал в каждой битве и следовал за вождём. Так же учувствовал в боях с орками Скверны и смог помочь Траллу излечить Гароша Адского Крика. Потеря Матери в боях против Плети на Калимдоре и Пылающего Легиона. Во время службы встретил молодую и сильную орчиху из Пасти Дракона и поняв, что они испытывают друг к другу сильные чувства предложил ей вступить в брак и так сформировал свою семью.

22-27 года после ОТП

Нёс службу в военном отряде Орды, всё так же под началом своего отца. Все вооружённые
конфликты не прошли мимо Мар’Ногру. В перерывах между битвами, занимался обучением юных воинов Орды. В 26 стал отцом двух близнецов мальчиков, которых назвал Краг'Кагру и Нэр'Гораш. Мальчики были крупными и сильными, такими же как и их отец.

27 год после ОТП

Вместе с Ордой направился в Нордскол для свержения Короля-Лича Артаса. Каждый бой против Плети был ожесточённым и не раз отправлял в лазарет молодого орка. При штурме самой Ледяной Цитадели потерял на входе свою сестру, а в боях за залы потерял отца. Ещё сильнее ударило по психологическому состоянию ударило то, что Отрёкшиеся применили чуму и Мар'Ногру не смог забрать тела своих близких, от чего окончательно потерял любое доверие к неживым.

28-29 года после ОТП

Взяв командование отрядом отца участвовал в битвах против Смертокрыла и помогал
нейтрализовать последствия Катаклизма.

30-32 года после ОТП

Служил Орде, но разочаровавшись в Гарроше повёл свой отряд против вождя присоединившись к Вол’Джину. После победы над Каррошем участвовал в схватках против Демонов и проявив себя заслужил весьма высокое звание в армии Орды.

33 год после ОТП

Был верен Орде до последнего, но после сожжения древа эльфов по приказу Сильваны,
полностью потерял к ней доверия, ведь она втянула Орду в очередную бессмысленную
войну. Участвуя в той роковой битве, не убивал детей и безоружных, так же
останавливал свой отряд, от чего пусть и малая часть, но всё же эльфы смогли
выбраться из того хаоса. После сожжения древа находился в Оргримаре обучая юных воинов Орды и ожидая момента, когда Орда восстанет после Сильваны. Когда этот момент настал, один из воевод отдал приказ, о создании нового элитного отряда, что будет сражаться во имя Орды, по всем законам Чести, традиций и обычаев всех рас Орды.

Фракции:

Орда — С самого рождения служил Орде и служит по сей день. Не лоялен к Сильване из-за её действий как в прошлом, так и в настоящем.

Альянс — Находит представителей рас Альянса слабыми, но достойными из-за их выживаемости и навыков отдельных представителей.

Плеть — Всей душой ненавидит Нежить из Плети, ведь она забрала жизни его родителей и сестры.

Прозвища, звания, титулы:

«Чёрный Волк» — Был прозван ещё во времена, когда Тралл был вождём, за то что всё время ходил в шкуре чёрного волка и носил броню тёмного цвета.

Семейное положение:
В браке
Родственники:

Зелиша — Жена Мар'Ногру, всецело доверяет ей и сделает всё возможное, что бы защитить.

Краг'Кагру и Нэр'Гораш — Два сына Мар'Ногру и Зелиши, коим от роду 7 лет, защитит своих потомков любой ценой.

Миркина — Мать, пала спасая Марногру от смерти во время третьей войны.

Од'Нагош — Отец, пал в бою за один из залов Ледяной Цитадели. Стал Рыцарем Смерти, но сам Мар'Ногру об этом не знает.

Шанира — Младшая сестра, так же как и отец пала при штурме Ледяной Цитадели. Стала Рыцарем Смерти, но об этом Мар'Ногру не знает.

Питомцы:

«Зубан» — Боевой волк, выращеный в клане Северного Волка, верный спутник и надёжный друг.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Казалось бы, обычная самая простенькая анкета на орка. Здесь мало за что можно зацепиться и оценить в плане содержания, Да, интересно написан характер, вплоть до отношения к маленьким орчатам. Это делает персонажа живым и позитивным, несмотря на то, что по сути он представляет из себя клише орка-война.

Что в этой анкете цепляет, так это наличие живой (как бы это иронично не звучало) семьи, наполовину созданной из персонажей. И ладно бы она просто была, так она еще и фигурирует в истории и представляет ее важный пласт. Это похвально и создает хорошее впечатление.

Внешность создает нужное впечатление, но не идет в глубину и, как по мне, не позволяет воссоздать четкий образ. Вспомогательный пункты по типу инвентаря, языков и.т.д. написаны очень кратко и поверхностно, хотя в них можно было и вплести историю, и просто рассказать что-нибудь интересное. История идет по канону без каких-либо отступлений, но вместе с этим и без особенностей. Само по себе качество текста варьируется от пункта к пункту, но в целом его можно оценить как выше среднего. В целом для орка, который будет отыгрываться офицером гильдии - более, чем достаточно, но все же вы могли дополнить образ интересными деталями, чтобы впоследствии сделать себе же игру интереснее.

Награда:

Уровни:

Марногру 5

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+5
18:00
19:05
391
21:16
0
Из характера сильно задел глаз фрагмент про вспыльчивость:
«обладал весьма вспыльчивым характером, но не лишён мудрости. Пусть орк и бывает вспыльчивым, но довести до такого состояния его весьма непросто.»
Вспыльчивость, сама по себе, и есть черта, при которой можно с легкостью переходить в раздраженное состояние. В этом случае Марногру скорее гневливый, нежели вспыльчивый.
А из своих пожеланий только хотелось бы видеть больше описания касательно его родственных связей и отношений к фракциям. Но это имхо.