Мар’Ногру унаследовал внешность своего отца Од’Нагоша. Так же, как и отец имеет привлекательную для орка внешность, массивная большая челюсть с множеством острых клыков. Морда орка украшена множеством шрамов и рубцами, что заполучил в битвах. Глаза орка имеют тёмно-коричневый цвет. Глаза орка чуть прикрыты, от чего кажется, что орк всё время в раздумьях. Так же на морде орка, появляются первые морщины, что должны заставить молодняк прислушиваться к его словам, ведь прожить три десятка лет с небольшим весьма сложно для орков, что всегда сражаются. Волосы же орка, собраны в хвост и имеют тёмный оттенок чёрного. Борода у орка растёт весьма быстро, от чего приходится чаще бриться. Орк старается не отращивать бороду, от чего чаще всего он ходил или гладко выбритый, или с внушительной щетиной, если запустит себя.
Тело Мар’Ногру так же имеет отголосок генов отца. Внушительный рост, что является огромным для орков. Массивные и широкие плечи, что способны закрыть двух человеческих мужей. Рельефная мускулатура орка выделяется, когда он не носит броню. Идеальным телом орк не обладает, ведь присутствуют и места скопления жира, но это не критично, ведь даже в тех местах, кожа и мышцы твёрдая как камень. Сильные и накаченные руки, могли без особых проблем раздавить голову живого существа. Так же ладони орка были все в мозолях, от чего они были грубыми и шершавыми. Тело орка было покрыто множеством мелких шрамов, ведь предпочитал носить тяжёлые латы, от чего ранений на теле не так много.
Несмотря на то, что орк был из клана Северного Волка, обладал весьма вспыльчивым характером, но не лишён мудрости. Пусть орк и бывает вспыльчивым, но довести до такого состояния его весьма непросто. Мар’Ногру весьма отзывчивый и не будет против помочь своим собратьям в каком-либо деле. Из-за своих навыков стал востребованным учителем ближнего боя на топорах, но на тренировках он суров и очень требователен. Если же кому-то удалось вывести зелёного гиганта из себя, то это может в лучшем случаи закончится словесной перепалкой, а в худшем кровью и чаще всего того, кто посмел вывести из себя Мар’Ногру.
Высокое чувство Чести Мар’Ногру выработал в себе общаясь с старыми орками, что смогли выжить в боях с Альянсом и во время межклановых воин на Дреноре. Так же получая наставления от отца, орк чтит традиции и обычаи своего народа, а также уважает традиции и обычаи других рас Орды. В первую очередь орк соблюдает законы Чести, и если кто-то их нарушает, то способен вступить в словесную перепалку. Когда слова не смогли дать нужный эффект, а нарушитель традиций посмел оскорбить Честь орка, то Мар’Ногру по всем обычаям вызовет своего оппонента на Мак’Гора.
В воспитании своих орчат, орк весьма суров, но не слишком. Метод «Кнут и пряник», работает с маленькими орками на ура, ведь они прекрасно всё понимают. Тренировки орчат проходят весьма тяжёлыми для них, ведь воля отца непоколебима и как он скажет, так и будет. Не смотря на своё непоколебимый нрав, способен закрыть глаза на некоторые проступки своих детей или же дать им того, что они хотят.
В семье Мар’Ногру является неоспоримым лидером и его слово всегда закон, ведь как принято по обычаям орков, кто сильнее тот и главный. А имея свои габариты и свою силу, даже с одного взгляда понятно, что он намного сильнее многих своих собратьев.
«Ярость» — Способен впадать в боевое безумие и игнорировать все ранения. Способен впадать как естественным путём через эмоции, так и через травы.
«Метательный топор» — Способен метать небольшие, но острые топоры в врага и весьма точно.
«Воодушевление» и «Запугивание» — Произносит речь или боевой клич, что способен как воодушевить союзников, так и повергнуть врагов в ужас.
«Вихрь топоров» — Начинает кружиться вокруг своей оси размахивая топорами, что способны разрубить любого кто подойдёт очень близко.
«Огромная сила» — Отличается от своих собратьев большей силой и активно ею пользуется. Способен поднять небольшой валун или донести из одной точки до другой вполне взрослого таурена.
Охота — Как и все орки умеет охотится и разделывать туши.
Кузнечное дело — На достаточном уровне умеет выковывать броню и оружие.
Мастер Топора — Овладел стилем боя всеми видами топоров, способен обучать.
С самого детства как Орда вернулась к верованию в Духов, юный волк слушал наставления отца и шаманов.
- Всеобщий
- Дарнасский
- Зандали
- Орочий
- Гоблинский
Всеобщий — Выучил язык своих врагов когда был пленным в лагере Лордерона.
Дарнасский — Очень слабо владеет данным языком, но всё же способен поддерживать диалог или вести допрос.
Наречие троллей — Овладел языком троллей, так как они были союзниками, а затем и стали частью Орды. Выучил из уважения к троллям.
Орочий — Знает его в совершенстве, ведь является носителем языка и рос всё время в орочьем обществе.
Гоблинский — Знает на слабом уровне. Выучил ведь некоторые записи могут быть полезными, но порой без знания языка не разобрать, то что написали гоблины.
Вооружение:
— 4 метательных топора.
— 2 боевых топора.
— 2 ножа.
Броня:
— Носит всегда в тяжёлую латную броню сделанную из чёрной стали мастером кузнецом из клана Чёрной Горы.
Снаряжение:
— Набор бинтов.
— Фляга с водой.
— Несколько доз трав «берсерка», что изготавливает сам или просит изготовить знахарей.
— Пару метров крепкой верёвки.
— 3 зелья Лечения.
1 год после ОТП
Рождение.
Рождён в военном лагере Орды, что вела войну против Штормграда. С рождения был
уже крупным мальчиком, как и его отец когда-то.
1-18 года после ОТП
Рос под боком у матери и отца находясь в составе Орды. Даже в плену в лагере для военнопленных держался рядом с своей семьёй, благо духи были благосклонны. Когда достиг совершеннолетия, наравне с отцом был гладиатором на арене для развлечения людей Лордерона.
18 год после ОТП
Вместе с Траллом и своей семьёй сбежал из лагеря и уже когда начали настоящие бои смог проявить себя. Бои на аренах дали свои плоды и ему не было равных в открытом бою, а с учётом боя плечом к плечу с своей семьёй сделало отряд непобедимым.
18-22 года после ОТП
Сражался на стороне Орды под командованием своего отца. Участвовал в каждой битве и следовал за вождём. Так же учувствовал в боях с орками Скверны и смог помочь Траллу излечить Гароша Адского Крика. Потеря Матери в боях против Плети на Калимдоре и Пылающего Легиона. Во время службы встретил молодую и сильную орчиху из Пасти Дракона и поняв, что они испытывают друг к другу сильные чувства предложил ей вступить в брак и так сформировал свою семью.
22-27 года после ОТП
Нёс службу в военном отряде Орды, всё так же под началом своего отца. Все вооружённые
конфликты не прошли мимо Мар’Ногру. В перерывах между битвами, занимался обучением юных воинов Орды. В 26 стал отцом двух близнецов мальчиков, которых назвал Краг'Кагру и Нэр'Гораш. Мальчики были крупными и сильными, такими же как и их отец.
27 год после ОТП
Вместе с Ордой направился в Нордскол для свержения Короля-Лича Артаса. Каждый бой против Плети был ожесточённым и не раз отправлял в лазарет молодого орка. При штурме самой Ледяной Цитадели потерял на входе свою сестру, а в боях за залы потерял отца. Ещё сильнее ударило по психологическому состоянию ударило то, что Отрёкшиеся применили чуму и Мар'Ногру не смог забрать тела своих близких, от чего окончательно потерял любое доверие к неживым.
28-29 года после ОТП
Взяв командование отрядом отца участвовал в битвах против Смертокрыла и помогал
нейтрализовать последствия Катаклизма.
30-32 года после ОТП
Служил Орде, но разочаровавшись в Гарроше повёл свой отряд против вождя присоединившись к Вол’Джину. После победы над Каррошем участвовал в схватках против Демонов и проявив себя заслужил весьма высокое звание в армии Орды.
33 год после ОТП
Был верен Орде до последнего, но после сожжения древа эльфов по приказу Сильваны,
полностью потерял к ней доверия, ведь она втянула Орду в очередную бессмысленную
войну. Участвуя в той роковой битве, не убивал детей и безоружных, так же
останавливал свой отряд, от чего пусть и малая часть, но всё же эльфы смогли
выбраться из того хаоса. После сожжения древа находился в Оргримаре обучая юных воинов Орды и ожидая момента, когда Орда восстанет после Сильваны. Когда этот момент настал, один из воевод отдал приказ, о создании нового элитного отряда, что будет сражаться во имя Орды, по всем законам Чести, традиций и обычаев всех рас Орды.
Орда — С самого рождения служил Орде и служит по сей день. Не лоялен к Сильване из-за её действий как в прошлом, так и в настоящем.
Альянс — Находит представителей рас Альянса слабыми, но достойными из-за их выживаемости и навыков отдельных представителей.
Плеть — Всей душой ненавидит Нежить из Плети, ведь она забрала жизни его родителей и сестры.
«Чёрный Волк» — Был прозван ещё во времена, когда Тралл был вождём, за то что всё время ходил в шкуре чёрного волка и носил броню тёмного цвета.
Зелиша — Жена Мар'Ногру, всецело доверяет ей и сделает всё возможное, что бы защитить.
Краг'Кагру и Нэр'Гораш — Два сына Мар'Ногру и Зелиши, коим от роду 7 лет, защитит своих потомков любой ценой.
Миркина — Мать, пала спасая Марногру от смерти во время третьей войны.
Од'Нагош — Отец, пал в бою за один из залов Ледяной Цитадели. Стал Рыцарем Смерти, но сам Мар'Ногру об этом не знает.
Шанира — Младшая сестра, так же как и отец пала при штурме Ледяной Цитадели. Стала Рыцарем Смерти, но об этом Мар'Ногру не знает.
«Зубан» — Боевой волк, выращеный в клане Северного Волка, верный спутник и надёжный друг.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Добрый день.
Казалось бы, обычная самая простенькая анкета на орка. Здесь мало за что можно зацепиться и оценить в плане содержания, Да, интересно написан характер, вплоть до отношения к маленьким орчатам. Это делает персонажа живым и позитивным, несмотря на то, что по сути он представляет из себя клише орка-война.
Что в этой анкете цепляет, так это наличие живой (как бы это иронично не звучало) семьи, наполовину созданной из персонажей. И ладно бы она просто была, так она еще и фигурирует в истории и представляет ее важный пласт. Это похвально и создает хорошее впечатление.
Внешность создает нужное впечатление, но не идет в глубину и, как по мне, не позволяет воссоздать четкий образ. Вспомогательный пункты по типу инвентаря, языков и.т.д. написаны очень кратко и поверхностно, хотя в них можно было и вплести историю, и просто рассказать что-нибудь интересное. История идет по канону без каких-либо отступлений, но вместе с этим и без особенностей. Само по себе качество текста варьируется от пункта к пункту, но в целом его можно оценить как выше среднего. В целом для орка, который будет отыгрываться офицером гильдии - более, чем достаточно, но все же вы могли дополнить образ интересными деталями, чтобы впоследствии сделать себе же игру интереснее.
Награда:
Уровни:
Марногру 5
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!
«обладал весьма вспыльчивым характером, но не лишён мудрости. Пусть орк и бывает вспыльчивым, но довести до такого состояния его весьма непросто.»
Вспыльчивость, сама по себе, и есть черта, при которой можно с легкостью переходить в раздраженное состояние. В этом случае Марногру скорее гневливый, нежели вспыльчивый.
А из своих пожеланий только хотелось бы видеть больше описания касательно его родственных связей и отношений к фракциям. Но это имхо.