Игровое имя:
Равариэль
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
37
Особенности внешности:

Равариэль, невероятно высок по меркам обычных людей, если его выставить с ночным эльфом вровень, то они будут почти что, одного роста.
Несмотря на высоту своего исполинского тела, он крайне худой настолько, что иногда через его иссушенную прогнившую кожу виднеться рёбра.
Созерцание его без доспеха скорее всего вызовет крайне неприятные ощущения, ибо без него крайне похож на ходячий труп коим и является, в отличие от своих младших собратьев, его тело не так хорошо сохранилось, отслаивающиеся шматы плоти, выпирающие кости, и множество вен, что виднеться из-под полу прогнившей кожи. Через грудную клетку можно увидеть не движущиеся полу прогнившие лёгкие, а через порванную на животе плоть виднеться полуразложившееся органы.

Так же на левой руке, отсутствует два пальца, коих он лишился еще будучи паладином, и отказывается прививать себе новые, как напоминание о том дне, в который он пал.

Обычно вы созерцаете его в алом будто кровь доспехе, несмотря на тело они крайне массивен, на правом плече расположены черепа убитых им противников. А на левом висит челюсть протодракона кою он вырвал голыми руками, с тех пор она украшает его плече показывая тем самым, что со столь безжалостным воителем, не стоит связываться без особой надобности. Свой отвратный лик, тот старательно скрывает под клобуком, что зачарован особыми рунами.


Лик его ужасен, кожа устрашающе белая, нос искажён будто бы он был сломан, от левого глаза, через нос к низу правой части челюсти, красуется глубокий и уродский шрам нанесенный явно не острым оружием.

Тело его выглядит крайне неприятно по какой же причине?
Всё потому что его тело не его родное, верхняя часть тела принадлежит ему, нижняя же не родная пришита ему от убитого эльфа син’дорай.
Оно не сразу прижилось, но какая разница трупу на чём ходить ?

Особенности характера:

Равариэль злостный аморальный кусок плоти с костями, однако и ему не чуждо сострадание и чувство любви и ласки, но если встретить Равариэля на поле боя, врагу — не суждено выйти из боя живым. Эта преисполненная ярости куча плоти и костей ворвется в бой, и медленно и мучительно будет выпускать из своей цели потоки крови. Капля за каплей покуда оппонент не станет похож на искорёженный кусок плоти и костей.
Если же противник будет всё её жив, он будет не торопясь, наблюдать за его муками, покуда тот не испустит дух.
Что касаемо его особых качеств, несмотря на всю его жестокость в бою, он крайне ценит жизнь, или то что у него осталось, и не будет рвать на части тех, кто просто живёт спокойной и размеренной жизнью. Скорее он будет наблюдать за ними испытывая моральную боль от того что он утратил.
__
На первый взгляд Равариэль типичный рыцарь смерти: молчаливый, спокойный, мрачный.
Но если копнуть поглубже это крайне израненная душевно личность, что скорбит по тому что утратил давним давно. В то же время на поле боя это разорённый вихрь крови, что несётся кромсая всё на своём пути неся в кровавом бешенстве свою излюбленную мантру:
— Оторви мне руки я заберу твои взамен.
— Разруби меня пополам я заберу твою часть тела на замену утраченному.
— Выпусти из меня всю кровь и я пожру тебя дабы забрать твоё.
— Всё в этом мире имеет свою цену и всё можно заменить.
Лишь когда он возвышается на поле боя по колено в крови он испытывает наслаждение, ведь нет ничего лучше, когда кровь многих существ смешивается в великолепный по вкусу солёно-сладкий коктейль.
Стоит подметить что в ходе боя не прочь опробовать крови жертвы, пусть и вкуса не ощутит. Видимо, это доставляет ему какое-то особое… Удовольствие?

Манера общения, у него довольно специфичное, всегда говорит только кратко и по делу, каких либо обсуждений разных тем, которые не имеют отношения к той или иной цели, можно услышать от него крайне редко.

Что касается манер. Наш мертвец после перерождения, совсем не забыл манеры поведения и общения, поэтому если он все таки с кем-то говорит, то всегда вежливо, и конструктивно слегка растягивая речь, даже если это противник, ибо по его
мнению достойного обращения, заслуживает каждое существо. О его мимике ничего
нельзя сказать, ибо ее никто не видит, когда Равариэль
говорит то
из-за зачарованного клобука, у него не видно нечего кроме глаз.


Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Стезя Крови.
Способности:

После перерождения, Равариэль начал активно изучать стезю крови, ибо считает что это именно то, что ему нужно дабы стать сильнее, и помимо этого изучал другие, но не так успешно, как магию крови.
Стоит еще подметить, так как он был одним из первых, рыцарей воскрешенный Артасом, он учился своим способностям сам, и учить его было не кому.
Поэтому, некоторые способности, немного отличаются, от таких же способностей, других рыцарей смерти, хотя эффект имеют тот же.


Поглощение — Равариэль нанося кровоточащие раны своим противникам, может с помощью рун, и магии крови, поглощать кровь своей жертвы тем самым исцеляя свои раны.
После убийства врага, с помощью своей же крови и нечестивой магии может поднять труп врага в виде вурдалака себе во служение, на короткое время.

Панцирь — по факту, тот же самый Антимагический панцирь, с единственной разницей что когда Рав его использует, он применяет еще и свою кровь, тем самым купол имеет красный цвет, а не зеленый. Этот купол блокирует магические и дальнобойные атаки, однако против соперников ближнего боя он помочь не в состоянии.




Танцующее лезвие — В пылу боя, Рав может с помощью рун, и некротической магии призвать спектральную копию своего оружия, которое будет бороться с противниками без его ведома.
Так же, это оружие, способно самостоятельно поглощать кровь противника, и чем больше оно ее поглотит, тем дольше будет сражаться.

Мастер хватки — Одна из первых способностей, которой овладел рыцарь, это хватка смерти, высвободив из себя чутка силы, и проецирует ее в едином потоке в форме когтистой лапы, которая может удлиняться по воле создателя, с помощью ее, он может как притянуть к себе оппонента, так и отбросить по дальше, дабы тот не мешался под ногами, какое-то время.
После хватки смерти, Равариэль очень быстро освоил способность «Асфиксию» с помощью тех же махинаций, что и с хваткой смерти, он может не притягивать жертву, а удерживать ее воздухе, сдавливая горло. Но этой способностью, он пользуется крайне редко.
Спустя время, он в совершенстве овладел Хваткой кровожада, высвободив из себя чутка больше силы, Рав прямо из своего тела, проецирует несколько единых потоков с когтистыми лапами, и благодаря этому, может одновременно притянуть несколько целей к себе.

Червь — Если противник повержен, и уже находиться на грани смерти, то Равариэль может из своей крови призвать кровавого червя, который заползает в жертву через рот либо же через большой порез на теле, тем самым жертва червя полностью переходить под контроль рыцаря, и он может поступать с нею как ему только вздумается, но этот эффект действует не долго, ибо червь постепенно сжирает внутренности жертвы, и тем самым убивает ее. По истечению времени червь выползает из жертвы, и устремляется к своему хозяину. Вернувшись к хозяину червь передает ему кровь жертвы, тем самым делая хозяина сильнее.

Ледяная поступь — Помимо изучения магии крови, Равариэль чутка изучил стезю льда, и самое простое, что он выучил от туда, это ледяная поступь, позволяющая рыцарю передвигаться по воде.


Навыки и профессии:

Рунное гравирование — Под действием долгого обучения, Равариэль научился накладывать магические руны на свое снаряжение, тем самым делая его рунным. Эти символы позволяют не хило усилить доспех, либо же оружие.

Кузнец — По ходу своих приключений, Равариэль научился кузнечному делу, и даже очень не плохо его освоил, ибо его собственные доспехи и оружие, он выковал сам так как снаряжение рыцаря превосходного качества, и титанической прочности, то в мастерстве кузнеца нет никаких сомнений.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Во время кампании, против Короля Лича, Равариэль от своих соратников смог выучить языки рас которые они представляли.

Одна дренейская пара, на удивление, нашли с нашим героем общий язык, и с удовольствием научили его, их наречию. Не с разу, но все же Равариэль овладел их речью, и мог спокойно говорить с дренеями на их языке, но все же было очень сильно заметно, что говорит человек, ибо акцент все же присутствовал.

Так же во время компании против Короля Лича, наш герой повздорил с одним орком, имя которого, даже Рав уже не вспомнит, их дурные отношения достигли пика, и Орк вызвал Рава на дуэль, Рав почти что без проблем сумел одолеть орка, чем и доказал ему, что уважения он все же заслуживает, хотя бы как воин.
По итогу, они довольно сильно сблизились, и в бою частенько прикрывали друг друга. И орк решил научить мертвеца его родному языку, естественно Рав был не против.
Орочим языком, Равариэль овладел в совершенстве, какой либо акцент и прочие помехи при произношении, отсутствовали полностью.(После того как орк обучил Рава языку, погиб в бою против плети)

Так же у Равариэля был приятель дворф, по имени Бардглор, который так же учил своего приятеля своему языку, учитывая что дворф, частенько попадал в компанию Равариэля, то научить его языку проблемой не было. Равариэль довольно быстро овладел их речью, но пользуется ей крайне редко, даже реже чем языком дренеев.

Инвентарь:



Равариэль, всегда облачен в массивные, саранитовые доспехи алого цвета, на плечах, перчах, поясе и сапогах которых, красуются черепа поверженных им врагов,

Как уже говорилось, доспехи полностью защищающие мертвеца, сделаны из саранита, их выковал сам Равариэль, вместе с другими кузнецами на Акерусе.
Когда доспех был готов, Рав зачаровал его рунами, которые и без того сильному и стойкому носителю, давали еще большую силу. Дабы придать доспеху нужный оттенок, Рав окрасил его в алые цвета.
Так же, благодаря рунам которыми был усилен доспех, он начал источать тяжелую ауру, из-за нее существа не знакомые с магией, подойдя достаточно близко к нашему «герою», начинали испытывать сильное головокружение.

На голове рыцарь, носит зачарованный кожаный капюшон, что полностью скрывает его лицо,
Сложно назвать конкретную причину, по которой рыцарь решил от всех скрыть свой лик.
Капюшон был сшит из кожи одного из алых протодраконов. Нетрудно догадаться, почему Рав выбрал дракона именно этого цвета, учитывая его любовь к красной палитре.
Равариэль обнаружил в Нордсколе выводок этих существ, после чего вызвав в подмогу еще пару восставших (так Равариэль называет рыцарей смерти), взялся за охоту. Протодраконы, были достойными противниками для восставших рыцарей, однако все были перебиты, содрав кожу с одного из них, Рав подключил к делу свою знакомую чародейку, которая и сшила ему капюшон.
Когда капюшон был сшит, Равариэль подключил к делу еще нескольких друзей, дабы те помогли ему с зачарованием.
В зачаровании капюшона, принимали участие пара рыцарей смерти, та самая чародейка, один жрец тьмы, и сам Равариэль. Они наложили на капюшон множество рун, которые даровали капюшону магические свойства, надев его, рыцарь больше больше никогда не снимал.
Капюшон даровал своему носителю разных спектр особенностей.
Самая заметная особенность клобука в том, что он полностью скрывал лицо своего владельца, и искажал его голос, все лицо владельца покрывалось темной аурой, которую даже опытные чародеи, могут не сразу рассеять, (если конечно им придет в голову такая дурная мысль), и виднелись только глаза, насыщенного алого цвета, голос, и без того искаженный, искажался еще сильнее и возникает ощущение, что голос идет прямиком из утробы.

Так же капюшон имел тесную связь со способностями рыцаря, к примеру благодаря ему, Равариэлю легче контролировать жертву под воздействием червя, когда те берут его под контроль, так же если приложит достаточно усилий, то сможет видеть глазами жертвы, однако в этот период, Рав очень уязвим, поэтому он пользуется этим крайне редко.

При призыве «танцующего лезвия», благодаря капюшону, Равариэлю куда легче его контролировать, и направлять на тех оппонентов, которых нужно убить в первую очередь.

За спиной, рыцаря, всегда висит боевая коса Валермос, учитывая его стиль боя, он в скором времени отказался от меча, которым владел долгое время, и решил взяться за косу, благодаря именно этому типу оружия, рыцарю куда легче подсекать артерии и важные кровяные точки противника, тем самым заставляя его умереть от потери крови раньше, чем Рав нанесет последний удар. Данным видом оружия, рыцарь овладел в совершенстве, коего задача заставить противника медленно умирать в муках, и наслаждаться от его агонии.

Сама коса длинной 190см, имеет закругленное лезвие на нижнем конце, для легкого обезоруживания противника, на верхушке древка, располагается слегка изогнутое внутрь лезвие, длинной 48см, так же оно имеет мелкие зазубрены на внешней стороне,
Данное оружие, также было выковано его владельцем, только в этот раз, Рав делал это в одиночку, ибо только он знал, чего именно хочет извлечь от этого оружия.
Древко было высечено из чумного дерева, которые росли под Акерусом в Чумных землях,
Лезвие и остальные элементы, были выкованы из саранита, коса просто идеально подходила для ведения боя, но только именно в таком стиле, в котором сражался сам Рав, остальным, правильно овладеть этой косой, будет проблематично.
Так же как и свои доспехи, Рав зачаровал и оружие. Коса так же как и доспехи, получила алый раскрас, и источала ауру, только отличную от доспеха. Так же коса работает в виде накопителя сил, что позже могут быть высвобождены в бою.

Род занятий:
Рыцарь Смерти
Хронология:

Равариэль Леонхарт родился за 4 года до открытия темного портала, в семье жреца и травницы, в королевстве. Лордерон. Равариэль с детства был относительно спокойным ребенком, он часто любил уходить по дальше от дома дабы изучать местные окрестности, из-за чего часто попадал в переделки из которых часто выходил сухим из воды.
Мать мальчика, за такое поведение часто ругала, и старалась воспитать из мальчика интеллигентного и образованного юношу, часто вечера сопровождались учениями правилам этикета и манер, что в последствии воспитало из мальчика довольно образованного и вежливого юношу.

Отец же, если не находился на фронте, то тоже помогал в воспитании паренька, он часто брал его с собой в путешествия по разным уголкам Восточных королевств. Путешествия сопровождались различным тренировкам и наставлениям, со стороны мудрого вояки, что закалило характер юноши, ибо тренировки часто происходил так сказать… в полевых условиях, так как часто во время путешествий подвергались нападениям мародеров или различных разбойников.
Из-за таких условий, малыш Равариэль с малых лет обучался владению оружием, и можно сказать у него это хорошо получалось для его то возраста. Так же благодаря таким условиям, отец закалил характер мальчика, и каждый раз по возвращению домой, Мать с ужасом наблюдала как ее сын меняется. Тем не менее… из мальчика получился интеллигентный, вежливый, но так же умелый как боец и расчетливый юноша.

Во время первой войны его отец, Таргедай занимался помощью воинам на войне, так как он был жрецом, это очень ему помогло завоевать всеобщее уважение и доверие.

После войны у мальчика появился интерес к свету, он часто пробирался в кабинет отца на втором этаже их дома, и «заимствовал» у него некоторые трактаты света, и прочие гримуары посвященные данной теме. Отец заметил такое стремление сына, и был очень сильно удивлен, он решил что вместо отправки его в собор на обучение в послушники, он будет учить его сам.
Учение у отца, мальчику более чем нравилось, он очень внимательно слушал и запоминал, обо всем что говорил ему отец, о чести, долге, самой сути света, и справедливости. Стоит обмолвиться что жрецом он так и не стал.

На момент второй войны, Равариэль дальше проходил обучение, от его матери и след простыл ибо она просто исчезла, и никто не знает где она, но ходили слухи что она еще жива.
А Таргедай вновь отправился на фронт, ибо его помощь была очень нужна. Во время второй войны был основан орден паладинов Серебряной длани, и Таргедай, решил что это его судьба недолго раздумывая он вступил в орден, и так же к ним на обучение спустя время поступил и сам Равариэль.

Равариэль, в ордене чувствовал себя просто прекрасно обучение обращение с оружием, у него получалось явно лучше, но и в магии он был чертовски хорош.
Обучение в ордене, воспитало из Равариэля сильного, высокого, стойкого, и чертовски честного человека, и многие эти качества у него сохранились до сих пор. Равариэль стал яро чтить свет, блюсти правила чести и порядочности. Казалось, что Равариэль это чистое олицетворение света, но как мы знаем… это только казалось.
На момент когда Равариэля посвятили в паладины ему было 21 год. Его отец невероятно гордился своим сыном, и верил что того ждет великое будущее.
На момент окончания обучения Равариэля, в стране произошло страшное, на севере королевства вспыхнула страшная чума, что косила все на лево и на право, Доблестный принц Артас, собирал воинов и паладинов для своего похода, и Равариэль вызвался добровольцем, а его с удовольствием приняли.

Равариэль, сопровождал принца везде куда он вел своих солдат, переломным моментом в жизни Равара, стало оборона и зачистка Андорала. Равариэль, лицезрел ужасные картины которые происходили в этот момент, заражение и трансформация людей в зомби, он своими глазами увидел как мать превратилась в зомби и сожрала свое дитя.
После такого Равариэль, решил для себя, эту заразу надо искоренить, никакой свет не может исцелить эту хворь, а ее исследование займет слишком много времени, есть только один метод уничтожить эту заразу, всю под корень, и не дать ей расползтись по королевству.

Еще одним переломным моментом для Равариэля, стал момент у врат Стратхольма. Город был абсолютно весь заражен, и каждый житель вот-вот превратится в зомби, Артас решил очистить весь город, а его великий наставник паладин Утер Светоносный, решил что это безумие и что эту проблему можно решить как-то иначе.
Равариэль стоял перед тяжелым выбором оставить все как есть, и отправится за паладинами и Утером, дабы доложить обо всем королю, либо же следовать за принцем и зачистить город Равариэль выбрал второй путь, и как ему казалось единственно правильный.

Равариэль, под командованием принца зачистил город, и по его собственным слова, это был самый настоящий ад, горящие здания, кругом разруха, крики мирных жителей и истошные, повергающие в ужас мертвецов которые совсем недавно были живыми, и были чьими-то, детьми, родителями, и все они сейчас готовы рвать и метать своих же близких.
Это было ужасное зрелище, Равариэль тогда впервые впал в неистовую ярость, он рвал и испепелял всех кого встречал, его карающий меч и горящая его же гневом магия света, испепеляли всех кого только встречали, будь то уже зомби или просто мирные зараженные, под его ярость попали все.
Только после зачистки города Равариэль понял, какой грех он сотворил, когда обнаружил что под его удар попали не только зомби и зараженные, но обычные мирные жители которые каким-то чудом не поддались чуме. Равариэль впал в глубокую депрессию, но для себя же решил, чтобы не допустить в будущем подобного нужно выжечь корень сей заразы, а именно в Нордсколе, и именно туда повел своих воинов принц, и Равариэль отправился за ним.

Нордскол-Царство вечный снегов, королевство мертвых, поистине самый не доброжелательный материк на планете, буквально сама земля пропитана смертью, и желает заключить тебя в свои вечные объятия, и именно здесь обосновался зачинщик сей проказы, Малганис, повелитель ужаса который с большим нетерпением ждал своих гостей.

По пути к отряду принца присоединилась экспедиция дворфов, под командованием Мурадина Бронзоборода, который в прошлом являлся одним из наставников принца, и с удовольствием согласился помочь принцу в его миссии, да и выбор у него был не особо велик.

Цель Мурадина на этом проклятом материке являлись слухи о великом руническом клинке, который он желал найти, принц услышав о данном артефакте тоже возжелал его получить.

Принц вместе со своими спутниками разбил что-то вроде мини штаба, на который вот-вот готовилась атака плети, Малганис не хотел ждать пока гости сами придут к нему, и поэтому решил напасть первым.
Штаб довольно быстро оказался в окружении, и положение было явно шаткое, возложив оборону на Капитана своего отряда, принц отправился на поиски клинка который был совсем не далеко, захватив с собой небольшой отряд и Мурадина, Принц, отправился на поиски.
Капитан возглавил оборону штаба, и поручил Равариэлю оборонять левый фланг, дав ему в поручение целый отряд бойцов.

В этой тяжелой схватке Равариэль показал себя во всей красе, он проявил блестящий ум и проявил себя как умелый стратег, а в самом бою, прямо-таки источал свет, кромсая и испепеляя нежить, многие из тех кто тогда мог уловить Равариэля взглядом утверждали:

— Он будто светился от огненного света и святой ненависти, казалось будто сама нежить боится его когда тот смертоносными рывками наседал на них, от его меча не уходил никто.

Но несмотря на доблестную оборону рыцарей и паладинов, оборона вот-вот будет уничтожена, Равариэль не мог этого допустить, он ринулся на нежить вперед в одиночку, дабы как можно дольше сдерживать их на себе.
Равариэль был чудовищно силен, он косил солдат плети как фермер косой свежее сено, но как бы он не был силен, долго сдерживать ему их не удалось, все же врагов было очень много, он увяз в них как в болоте, и, следовательно, был чудовищно ранен. Он лишился нескольких пальцев на руке, его доспехи были раздроблены, меч разбит на две части в середине клинка, на лице был выбит глаз и красовался чудовищно уродующий шрам, который ему поставил один из вурдалаков, но все же он не сдавался находясь в неистовом гневе, и чувствуя на себе благословение света, он продолжал сдерживать атаки плети.

Но произошло чудо, как только Равариэль начал сильно сдавать позиции и уже еле стоял на ногах, вернулся принц Артас вооруженный рунным клинком, он воодушевил воинов и повел их в контратаку, видя возвращение принца Равариэль было обрадовался, подоспевшие к нему на помощь товарищи, помогли ему дойти до лагеря и залечить часть его ран. Следственно в контратаке он не участвовал, и не знал чем все закончилось.

Малганис пал, и вернувшись в лагерь, принц Артас вырезал большую его часть, так как Рав был очень сильно ослаблен и ранен, оказать сопротивление он не смог, и поэтому пал от рунного клинка.
Закрывая глаза, паладин явно не понимал что происходит, и уж точно не понимал почему Артас, убил его.

Вновь открывая глаза, видел перед собой принца в черных доспехах, и с белыми как кость волосами. Он был воскрешен в виде рыцаря смерти, его раны больше не имели значимости, и встал на ноги, Равариэль преклонил перед принцем колени.

Преклонив перед принцем колени, Равариэль двинулся вместе с ним и другими воскрешенными домой, в родной Лордерон.
Лордерон — величественный город Альянса, и символ его гордости был превращен в руины и отдан в руки плети, стараниями Артаса и его сторонников, в том числе и Равариэля.
В дальнейшем Равариэль всюду следовал за принцем, он присутствовал практически везде, куда только принц мог вести свою армию мертвецов. В плоть до восхождения принца на ледяной трон. Когда Артас воссел на трон, Равариэль остался рядом со своим королем, и оберегал его сон, до тех пор, пока не придет час пробуждения.

Стоит еще подметить, что не все их с принцем «подвиги» пришлись новоиспеченному рыцарю по вкусу, он было хотел противиться, но не мог ибо он был полностью под контролем Артаса.
Когда Рав вместе с другими мертвецами разорял деревни и города, из которых сам был родом, он пробил оковы контроля, и разорвал всех прислужников плети что были рядом, увидев это, Артас вновь взял сознание рыцаря под контроль, и больше высвободиться, ему не удавалось… ПОКА ЧТО.
С двадцать второго по двадцать седьмой годы, Равариэль совершенствовал свои навыки, и оберегал сон хозяина стараясь не покидать его, даже сквозь сон, будущий Король Лич не выпускал из-под контроля рыцаря.

Пробуждение Короля Лича, событие, которое перевернула Альянс и Орду с ног на голову. После пробуждения короля, тот послал Рава к рыцарям черного клинка, и в последствии стал считаться одним из них.
К тому времени Равариэль стал очень силен, и благодаря магии крови стал самым настоящим чудовищем, и козырем в армии плети.
Переломным моментом для жизни Равариэля, стала битва у Часовни Последней надежды, в тот момент большая часть рыцарей смерти, а именно Рыцари черного клинка, вырвались из-под контроля Короля-Лича, в том числе и Равариэль.

Так как часовня была сосредоточением сил света на чумных землях, Равариэль очень сильно ослаб в этой битве, из-за постоянного воздействия света.
Равариэль после освобождения от контроля Короля Лича, вместе с рыцарями черного клинка присоединился к паладинам, и другим фракциям Азерота, после чего начали свою великую миссию по свержения короля проклятых.
На момент когда к Равариэлю вернулась память, и контроль над собой, он будто пронесся по всем тем событиям, в которых принимал активное участие. Разрушение города и ордена, коему служил верой и правдой, и ради которого отдал свою жизнь, преследование и убийство беженцев Лордерона, в том числе и Утера, уничтожение и разорение родного поселка в котором вырос сам. убийство собственным руками всех своих друзей и знакомых, что молили его о пощаде в попытках убежать от этого ужаса по дальше, именно в этот момент Рав ненадолго вернул над собой контроль, и многие другие события и ужасы, что он совершил, находясь под контролем короля мертвецов. Рав в этот момент испытывал глубокое сожаление и раскаяние перед всеми теми, кого он убил или чего хуже, но и в то же время испытал пожирающую ненависть, которая полностью поглотило его уже давно не бьющееся сердце.

-Артас умрет… умрет на веки… и я за этим лично прослежу.

Равариэль принимал участие во всех битвах и событиях против Лидера мертвецов, тем самым он не только карал солдат плети, но и возвращал себе человечность.
Экспансия продвигалась как нельзя успешно, объединенная армия Альянса и Орды вместе с Серебряным Авангардом, достигли Цитадели Короля Лича, они продвигались все дальше и дальше с решимостью достичь ледяного трона, и покончить с правлением Артаса, раз и навсегда.
Армия Азерота продвигалась к вершине, Равариэль вместе с еще парочкой героев вызвался на оборону трона в плане того, чтобы плеть не подоспела к своему хозяину, пока остальные герои сделают свое дело, и покончат с этим.

Свершилось правосудие король лич был повержен, и его место занял другой, увидев это Равариэль испытал облегчение, но с другой стороны узнав что на место другого короля лича придет другой, и по закону мироздания и баланса король лич должен быть всегда, он испытал некое опустошение в душе.

Равариэль решил остаться с рыцарями черного клинка, постепенно восстанавливать свои силы, и еще больше погружаться в изучение некромантии, и магии крови.
С двадцать восьмого по тридцать первый годы, участие нашего героя было минимальное, так что думаю нет смысла о них рассказывать, стоит лишь сказать что он принимал участие при штурме Оргримара и свержению вождя Гарроша Адского крика — Узнав о том что Альянс вместе с Ордой собираются штурмовать Оргримар, рыцарь спросил разрешения у Дарион Могрейна. Не сразу но Могрейн дал добро, и Равариэль направился в Штормград, с горем пополам он получил разрешение переговорить с королем Альянса лично, Вариан Ринн, прекрасно помнил рыцаря по событиям осады Цитадели ледяной короны, и прекрасно видел его в деле, далеко не сразу, но король все таки дал добро, и вступив в армию Альянса, Равариэль вместе с остальными отплыл к берегам Дуротана.)

Активные действия со стороны Равариэля начались, только после еще одного вторжения Легиона, он вместе с рыцарями черного клинка и другими героями отбивал атаки демонов, и по большей части занимал именно оборонительные позиции, дабы не допустить распространения демонов на основные континенты Азерота.
В одной из схваток с могучим натрезимом, Равариэль был очень сильно ослаблен, ибо демон использовал какой-то странный кристалл, с помощью которого он вытянул из рыцаря большую часть его сил. Демона сразить удалось, но силы вернуть нет, так как в ходе схватки крестал был разбит. После этого Равариэль очень сильно заинтересовался скверной и магией демонов.

Равариэль принимал активные участия в борьбе с легионом, но когда команда героев отправилась на Аргус, Равариэль остался на Азероте дабы обеспечить планету надежной обороной от демонов.
Когда Саргерас был повержен, рыцарь, как всегда, вернулся на Акерус, и продолжил совершенствование своих навыков, и помаленьку начал изучать магию демонов.


Фракции:

Учитывая принадлежность, Равариэля к ордену Рыцарей черного клинка, он сохраняет нейтралитет по отношению к разным фракциям.

Места пребывания:

Акерус, Черный оплот.

Отношение:

Равариэль, с почтением и уважением относиться к своим собратьям рыцарям, и не важно, младшее это поколение или старшее.
У нашего рыцаря очень тесные отношения с его вечным спутником и товарищем Спиритом, и большую часть времени они проводят вместе, если во время боя, Рав замечает что его скакуну угрожает опасность, или же тот получает ранение, он впадает в неистовую ярость, и рвет обидчиков чуть ли не голыми руками.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:



Мэриель Леонхарт (Дагартэль) — Очень умелая чародейка, которая постоянно скрывала свои способности. В целом представляла собой не высокую девушку, ростом примерно 170см, очень миленьким личиком, карими глазами и черными как уголь волосами, подстриженными под каре, фигурой же могла дать фору многим эльфийкам, и дренейкам, ибо формами ее природа явно не обидела. Так уж сложилась судьба, что она вышла замуж за Таргедая, которому впоследствии родила ребенка.
Мэри характером и манерами, была очень тихой, образованной и спокойной девушкой, а своим нежным голосом и языками тела, могла вскружить голову не одному мужчине.
В семье Мэри, показывала себя довольно хорошей матерью, благодаря ее стараниям, в доме всегда царили любовь и покой, она воспитала из сына очень интеллигентного, и воспитанного мужчину. Когда отец семейства решил забрать сына на обучение в паладины, Мэри это восприняла в штыки, ибо она не хотела чтобы какие то там святоши учили ее мальчика. Естественно решение было принято, и парня забрали на обучение, после этого Мэри почти что не общалась с мужем, и затаила глубокую обиду. Вскоре во время второй войны, она покинула дом, и после этого ее никто не видел, где она сейчас никто не знает, но поговаривают, что в западных землях, поселилась очаровательно-талантливая ведьма, которая занимается алхимией, и помогает людям разными снадобьями.





Таргедай Леонхарт (Тарх львиное сердце) — Старый и мудрый лекарь, который из жреца стал в последствии уважаемым и мудрым паладином. Таргедай был абсолютно не возмутим в любой ситуации, и всегда сохранял ясный ум не поддаваясь эмоциям. Тарх был довольно высок, 188-190см в росте, его с острыми чертами лицо украшали ярко зеленые глаза, густая седая борода, и лошадиный хвост на голове белоснежного цвета.
Тарх почти с самого детства подвергался тренировкам и обучению дисциплине, что впоследствии воспитало из него очень стойкого и сильного мужчину. Судьба свела его с Мэриель Дагартэль, с которой в будущем, создал семью. Когда на свет родился его сын, Тарх был на седьмом небе от счастья, ибо он всегда мечтал именно о сыне. В то время когда мать воспитывала из сына приятного и вежливого юношу, отец же воспитал из сына сильного и стойкого воина, прививая ему законы чести, и тренируя его с малых лет, матери естественно это не шибко нравилось, но она понимала что это необходимо. Когда у малыша появился интерес к свету, отец решил обучать мальчика самостоятельно, что дало свои плоды. Когда в разгаре была вторая война, и основан Орден Серебряной Длани, Таргедай решил вступить к ним, и не прогадал, в их рядах Тарх показал себя просто прекрасно, и завоевал уважение многих паладинов и жрецов, пока шла война, Тарх поссорившись со своей женой, забрал сына к себе на обучение в паладины, и тут он тоже не прогадал.
Мэриэль на тот момент пропала, и где она была, никто не знал, Тарх было отправился на ее поиски, но не найдя никаких следов вернулся в орден, и внимательно следил за обучением сына. Когда Равариэль стал паладином, и изъявил желание присоединиться к принцу Артасу в походе, Таргедай очень сильно возгордился своим сыном, и благословив его, дал ему добро, и тот отправился в поход за принцем… если бы он только мог предвидеть, чем это все кончиться....
Когда до Тарха дошли вести и гибели его сына, и разрушении Лордерона,… он впал в глубокую депрессию, и не знал кем стал его сын, ибо верил что он погиб...
-Мальчик мой… прости меня… ради света прости, пусть он примет тебя к себе, ибо ты это заслужил, спи сын мой… спи спокойно...
Единственное где был после этого замечен паладин, это во время кампании против Короля Лича, во многих схватках он сражался с Равариэлем бок о бок, и даже не подозревал, что его сын...
После падения Короля Лича, Таргедай подался в странствия, и где он сейчас не известно, поговаривают что он путешествует по разным уголкам Азерота, дабы найти свою жену, но успехи так и не увенчались успехом.

Питомцы:


Спирит (дух) — Очень выносливый и здоровый скакун с ярко рыжей окраской, и белоснежной гривой. Таргедай подарил этого скакуна своему сыну, когда тот стал полноценным паладином, в процессе Спирит и Равариэль стали самыми настоящими друзьями. Как в бою, так и вне боя они почти не расставались, и Рав очень сильно привязался к своему спутнику, и поэтому было очень тяжело, когда он погиб...
Спирит пал в Нордсколе, во время сражения с плетью один из скелетов повалил Рава с коня, а на него самого накинулось несколько вурдалаков, вспоров брюхо животному наносили чудовищные раны. Ревы скакуна привели паладина в бешенство, и тот испепелил всех кто был рядом, но увы… скакуна было уже не спасти, слишком тяжелые были раны, со слезами на глазах и грузом на сердце, Рав добил своего лучшего друга.

Когда Равариэль возродился в облике рыцаря смерти, он воскресил своего скакуна, и их связь стала прочнее, как никогда прежде.
Спирит будучи мертвым скакуном, изменил свой внешний вид, подстать своему хозяину, его глаза залились кровью, и стали иметь алый окрас, шкура стала прозрачно-серой, а грива сохранила прежний вид. Так же туша скакуна источала мерзкий запах гнили. И по сей день, Спирит с гордостью сопровождает своего лучшего друга, и всегда ему помогает.

( ru.wowhead.com/item=142236/вечные-поводья-полночи )








Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Я старался учесть все косяки, которые совершил в прошлый раз, сейчас надеюсь все сделал правильно, и очень надеюсь, что все же дадите возможность, отыграть своего любимого персонажа, всем благ и всего хорошего ))))

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Прошу прощения, что рассмотрение вашей анкеты заняло столь много времени. К сожалению, жизненные обстоятельства несколько ограничили мою возможность сделать всё вовремя. И хотя в конечном итоге вердикт не утешителен, я прошу вас не расстраиваться слишком сильно, но вместо этого внимательно его прочитать и, быть может, попытаться над своей анкетой поработать. Дальнейший текст обещает быть достаточно длинным, ввиду чего я буду больше концентрироваться на проблемах, том, над чем следует работать.

Цель любой анкеты - как можно подробнее расписать то, кем является ваш персонаж. Другими словами, при написании анкеты ваша цель - о персонаже рассказать. Игрокам, чтобы они поняли, желают ли они с вашим персонажем играть, и нам, рецензентам, чтобы мы могли оценить как персонажа, так и ваши способности. Внешность и характер - два главных пункта анкеты, согласно правилам сервера. К сожалению, в обоих у вас наличествует минимум действительно полезной информации.

Типичная ошибка - набирать объём за счёт разделения описаний на "при жизни" и "после смерти". Главным образом всех читателей анкеты будет интересовать не то, каким персонаж был, их будет интересовать то, каким персонаж является сейчас. Это примерно то же самое, как если бы анкеты на живых персонажей начали выделять описания "в детстве" и "взрослый". Этот приём может работать, но только в том случае, если описания из пункта "при жизни" каким-то образом задействуются в пункте "после смерти", если делается некая игра на контрасте или происходит какое-то органическое развитие особенностей персонажа из первого пункта во втором. Следует отдать вам должное, у вас есть это развитие в одной из черт характера - жёсткое поведение персонажа с теми, кого он считает преступниками - по отношению к государству при жизни, по отношению к себе в посмертии. Это хорошо.

Говоря конкретно о его текущей внешности, мы фактически узнаём только о его бледной коже (стандарт для нежити) и любви к красным доспехам (на деле не таким уж и редким). Отдельного упоминания заслуживает эпопея с глазами: начинается она с описания тех ужасов, что можно в них увидеть, потом оказывается, что это не про вашего рыцаря смерти, ведь маска скрывает (а зачем тогда описывать ужасы, если их не видно?), а потом оказывается, что маска таки не скрывает, ведь глаза из-под неё видно (так скрывает или нет?). Так или иначе, для описания даже живого персонажа этого в общем-то недостаточно.

Обычно, в пункте "внешность" описывают черты лица и тело персонажа. Его причёску, цвет волос (в этом отношении описание живой внешности даёт даже больше информации, чем мёртвой, но у нас нет никаких причин считать, что оно актуально), цвет глаз, какие-то шрамы, выделяющие его особенности, украшения, может быть. Как выглядит его тело? Каковы последствия того, как он погиб? В хронологии описывалось, что его тело было изуродовано предшествовавшим боем - как он выглядит теперь, в результате? Понятно, что вы идёте за образом рыцаря, никогда не снимающего своего доспеха, но, во-первых, у вас может не быть выбора во время игры (доспех могут снять за вас насильно), во-вторых тогда и доспех можно было бы описать в больших подробностях. Так или иначе, закончив с этими вещами, можно также упомянуть его осанку (быть может, он скрючен и сгорблен, а может гордо стоит прямо), его походку, его движения, его голос.

Характер - едва ли не важнейшая часть анкеты вообще. Он - то, что отделяет персонажа игрока от нпц - простого болванчика, поставленного мастером для убийства игроками. Понятно опять же, что вы идёте за образом мрачной нелюдимой машины, убивающей всё на своём пути. Но, во-первых, под маской всегда может скрываться что-то намного глубже, во-вторых - даже подобная "машина" не будет столь простой. Он испытывает постоянные гнев, ненависть и ярость - почему? Что вызывает эти чувства, какие его внутренние соображения, его мысли заставляют его их испытывать? К чему эти чувства обращены? Они не могли возникнуть просто так. Ослабевают ли они при каких-то обстоятельствах, или постоянно сильны? Он убивает всех, кто ему не нравится - а как он определяет, кто ему не нравится? У него есть какой-то кодекс правил? Какие-то конкретные причины, почему вот этот вот человек ему не нравится, а вот эта вот эльфийка в принципе ещё пока норм? Лишь пара пунктов, а уже можно расписать столь много. Но говоря о более общих вещах: каковы его цели в этом мире? Его привычки? Его соображения, взгляды? Есть ли у него страхи? Есть ли вещи, которые он считает интересными или хотя бы терпимыми, учитывая его постоянную ярость? Он нелюдим, окей, но он был командиром, а значит очевидно знает, как работать в команде - одиночка ли он на поле боя, или же возвращается к старым традициям? Он изучал магию крови, чтобы стать сильнее - зачем ему хотелось стать сильнее? Характер можно описывать просто бесконечно при желании.

Способности. Возможно, это немного придирка, но "соки" звучит несколько... странно. Я рекомендовал бы использовать иные слова. Тёмная / чёрная магия - в реалиях мира варкрафта понятия бесполезные, так как слишком широкие. Как минимум три разновидности магии могут подпадать под "тёмные", это если не считать некоторые разновидности более традиционных видов заклинательства. Рыцарями Смерти, как и Плетью в целом, используется конкретно некромантия - так и следует указывать, если вы имеете ввиду традиционные заклинания воинства нежити. Отдельно про хватку смерти. Ам. Точно ли превращает? Может всё-таки создаёт поверх эту энергетическую руку, которой он в итоге и орудует? В реалиях вселенной это выглядит реалистичнее буквального превращения.

К навыкам, верованиям и языкам особых вопросов нет. Инвентарь - магический капюшон. Объяснение его получения в хронологии выглядит не слишком реалистично, хотя в целом это не то чтобы излишне сильный предмет... просто нужен ли он? Почему бы не обойтись простым капюшоном? Отбрасываемой им тени вполне может быть достаточно для сокрытия лица. Если нет - его можно закрыть тканью. Или обычной маской. Но... ладно.

Хронология. Первый момент: математика. На момент смерти вашему персонажу было 27 лет. Умер он во время экспедиции Артаса в Нордскол, то есть в 20-м году после открытия Тёмного Портала. Родился, следовательно, за 7 лет до открытия Портала. Орден Рыцарей Серебряной Длани был основан в 5-м году после открытия портала. Это значит, что на момент первого основания ордена персонажу уже было 12 лет. В то же время описание из хронологии выглядит так, будто его отец был паладином уже на момент его рождения, чего просто не могло быть. Хотя, конечно, я мог неверно понять, что вы имели ввиду. С 5 по 7-й год включительно шла война, вашего персонажа чисто физически не могли взять в ученики раньше конца 7-го года, начала 8-го года. Другими словами, паладином он умудрился стать за 3 года обучения, до этого демонстрируя себя в обучении в храме отнюдь не лучшим образом. Выглядит это крайне нереалистично. Артас был принят в Орден в 19 - а он был принцем, которого с действительно младых лет обучали бою лучшие учителя, включая Мурадина, а владению Светом - сам Утер, один из действительно первых паладинов. Да и принят в столь юном возрасте он был во многом потому, что принц. У вашего персонажа нет ничего из этого.

Описание очищения Стратхольма. Нужно понимать, что в убийстве невиновных не просто нет чести - это прямо противоречило учениям Ордена, который запрещал убивать неспособных себя защитить. Ваш персонаж описывается как человек с неистовой верой в Свет - действительно ли он был способен совершить подобное преступление? Действительно ли у него после нарушения данных обетов осталась связь со Светом? Объективно говоря, звучит сомнительно.

Я не вполне уверен, откуда был взят эпизод того, как армию Артаса уничтожали, пока он сам их покинул. Да, он действительно оставил своих людей после победы над Мал'Ганисом. И он сам же их потом убивал, когда вернулся, будучи уже первым Рыцарем Смерти. Не войска Мал'Ганиса.

Кел'тузад был мёртв на момент битвы в Нордсколе. Его воскресили значительно позже. Чтобы ваш персонаж был воскрешён Кел'тузадом, его труп должны были таскать за собой войска Плети пока Артас возвращался в Лордерон, убивал всё ещё оставшееся население и разорял королевство эльфов - Квель'талас - как минимум. Опять же, зачем им это делать?

Хронология обрывается на этапе освобождения рыцарей смерти Акеруса - но что было дальше? Исполнил ли он мечту, участвовал ли в падении Артаса? Что на счёт других глобальных конфликтов? Хотя бы тот же недавнего вторжения Легиона, во время которого рыцари смерти вновь были собраны воедино - где был он?

Общее наблюдение - слишком много чести оказывается персонажу, слишком он исключителен. Принимают в орден паладинов в раннем возрасте, назначают целым главнокомандующим всеми силами после Артаса и Мурадина, таскают его тело за собой для воскрешения. Всё это, к сожалению, излишне. Мы не можем подобным образом вписывать столь важную роль вашего персонажа в историю мира, вам придётся сбавить накал.

Фракции. Весь Орден Серебряной Длани был создан для борьбы с орками. Один из членов Ордена, Тирион, единожды помог одному не самому плохому орку, за что был судим (в том числе Артасом, которого ваш персонаж так обожает) и изгнан из Ордена. За помощь орку. Нейтральное отношение вашего персонажа к оркам действительно нуждается в железобетонном обосновании.

Спирит - не то чтобы невозможно, но также нуждается в каком-никаком обосновании, как так вышло.

Если говорить о тексте - много ошибок. Орфографических порядком, пунктуационных очень много - это отсутствие запятых, это отсутствие пробелов после точек и других знаков препинания, это их отсутствие перед тире. Много перегруженных предложений, которые куда лучше воспринимались бы при чтении, будучи разбитыми на несколько отдельных.

Как итог, что я могу вам посоветовать. Для начала - проработайте характер. Распишите его детально. К анкетам на рыцарей смерти предъявляются повышенные требования (ввиду минимально возможной оценки в 5 уровней) - им необходимо соответствовать, и характер - один из важнейших пунктов. Следом за характером пропишите полноценно внешность. Далее - переосмыслите хронологию. Если вы действительно желаете играть рыцаря смерти - вам нет необходимости усложнять себе жизнь, претендуя на специфичные роли вроде второго поколения. Ваш персонаж был паладином? Хорошо, пускай он останется в Лордероне, в конечном итоге вступит в Серебряный Рассвет, будет убит и воскрешён как рыцарь Акеруса - уже куда меньше требований к истории.

Распишите остальные пункты. Не вставляйте туда просто информацию - обосновывайте, почему так. Вы обосновали, почему он любит магию крови - хорошо. Поступите так же с остальными пунктами. Сделав всё это, перечитайте всю анкету несколько раз. Пытайтесь найти несоответствия, логические дыры. Скопируйте текст в Microsoft Word и посмотрите ошибки, которые он вам подчеркнёт - исправьте их, вы этим на 90% избавитесь от всех проблем с орфографией и пунктуацией.

Рыцарь Смерти - ответственная роль. Потому и требования к ней довольно высоки. Это не значит, что вы не справитесь и не сможете создать достойную анкету. Это значит, что над ней просто придётся долго работать. Если вы к этому готовы - дерзайте. Если сильные сомнения гложат вас - начните с роли по проще. Если вам интересна эта тематика - попробуйте найти игроков, которые готовы будут в ходе игры, через отыгрыш обучить вашего персонажа навыкам рыцаря смерти и в итоге через отыгрыш превратить его в такового. Вы наберётесь опыта, вы лучше прочувствуете своего персонажа, вам будет проще его описать, вы лучше будете понимать класс в целом именно с точки зрения лора. Написать анкету станет проще.

Какое бы решение вы не приняли - удачи вам.

Если вам нужна дальнейшая помощь, у вас есть какие-то вопросы, вы хотели бы что-то обсудить или бы желали, чтобы вашу анкету пересмотрели после исправлений - вы можете обратиться ко мне в личных сообщениях на сайте или в дискорде - Dead Owl#3241 - в последнем я смогу ответить быстрее.

С уважением,
Dead Owl



Привет-привет, ваше творчество было проверено, и получает вердикт - отказано.

Давайте рассмотрим поподробнее, сильные и слабые стороны анкеты.


Начнем с первого, естественно весьма важного пункта без коего не обойдется никакая анкета - внешность. Описано... Очень скудно, и я не заметила чтобы вы прислушались к мнению проверявшего. Мягко говоря - на галочку карандашом всё написано.

Хорошо, он скрывает лицо, тело, и его едва кто-то видел, без брони, но ведь под этим великолепием скрывается кто-то. Кто же это? Непонятно! Давайте, я вас немного подтолкну к хорошему оформлению данной графы, что же вам следовало бы описать:

- Лицо. Естественно, сняв шлем там будет лик. Безобразный ли, иль красивый? Каковы его особенности? Нос, губы, впалость щек? Этого явно не доложили в достаточной мере. Описано поверхностно, и совершенно неинтересно. Будто вы и сами не представляете как же выглядит ваш персонаж, и писали это методом того что первее пришло на ум. Он кажется непродуманным.

- Вряд ли ваш персонаж бы завладел капюшоном голодной тьмы. А если и завладел... При каких обстоятельствах? Получение его выглядит как-то странно, и я почти не увидела тонкой нитки связи обосновывающей это как-либо. Советую, пока что исключить данный предмет из анкеты как таковой, и если уж так хочется завладеть им - согласовать ролевое получение цепочкой отчетов с рецензентами. Анкетой, получение такого предмета возможным не представляется.

- Волосы. Такое ощущение, что они как бы есть, но их как бы есть. Можно было бы в красках описать их сухость, может быть тонкость или напротив толстость волоса. Прическу, быть может? Неудобства от длины? Большой полигон для фантазии, стоит лишь отпустить её в полет, внимательно посмотреть на портрет и собрать возникающие мысли о внешности в единую кучку.


Далее... Характер. Опять не доложено очень многое. Вот такое вот, короткое впечатление сложилось о вашем персонаже: "злобный и весь из себя бука бяка". Процитировано, буквально с первых строк. Выглядит, весьма странно, несерьезно, будто это не рыцарь смерти, а какой-то старик с уст ребенка которому не дают шуметь у него под окнами. Вероятно, вы хотели отметить что он таковым кажется лишь со стороны, и если выдастся узнать его немногим лучше - он явит себя с более приятной, насколько это может быть, стороны.

Рыцарь смерти не должен вызывать хихишки и хахашки. Он - мастер домена смерти, искусник своей стези в саронитовых доспехах, кои отличают его от простого смертного, лишенного возможности их носить. Внушающий ужас и в то же время надежду. Конечно, рыцари смерти всякой масти есть, бывают и хаотично-злые. И те что следуют своим целям, не состоя в РЧК, и те кто служат Альянсу/Орде. Примеров множество привести можно, но в любом из случаев - рыцарь смерти должен выглядеть сильным, достойным своего дара воином и вызывающим уважение, у вас же, я не увидела почти никакой изюминки, вы будто специально загнали своего персонажа в рамку какой-то выдуманной стандартности "ничем неотличим от простого рыцаря смерти".

"шуток с его стороны, вы точно не услышите, тем не менее, чувства юмора, он не лишен." - стоило бы немного видоизменить предложение, чтобы это не выглядело так как будто это он сам себе надумал, что у него есть чувство юмора. Например добавить, что так о нем отзываются наиболее близкие ему товарищи/друзья?

"Равариэль, сохранил определенные качества характера, когда был еще паладином, не смотря на все пережитое, он все же сохранил, ясность ума, и здоровое мышление, но в этому прибавились, холодный расчет и излишняя жестокость." - точно так же стоило бы изменить предложение. Он всё таки сохранил черты характера что были свойственны ему при жизни, или он сохранил здоровое мышление и ясность ума. Можно было не писать что он сохранил черты характера со времен когда он был паладином, и потом это дублировать, а всего-то расписать мол он даже в посмертии здраво мыслит и так далее.

"Равариэль, исходя из всего выше перечисленного, довольно не однозначный рыцарь смерти, прекрасно помня что было с ним при жизни, и что случилось после перерождения." - можно было не повторять что он необычен! Это и так понятно с первого упоминания о специфичном характере. Не раскрытом конечно, но не суть.

Сам характер скачет от одной черты, к другой, образуя кашу их мыслей и мешая вырисовыванию образа, которое и на внешности не выходило. Я могу посоветовать вам посмотреть со стороны, как бы вел ваш персонаж в тех или иных ситуациях. Что является ценностями для персонажа? Насколько они важны для него? Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? Честен ли персонаж? Ради чего он движется вперед? Что бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих? Вопросов можно много задать, главное захотеть представить и ответить на них.


Способности... Ну, рыцарей смерти зачастую начинают готовить до принятия реинкарнации, и их способности не ограничиваются одной лишь стезей льда/крови/нечестивости. Коротко пробежимся по ошибкам.

"Поглощение- Равариэль нанося кровоточащие раны своим противникам, может с помощью заклинания выпивать кровь своей жертвы тем самым исцеляя свои раны. После убийства врага, с помощью своей же крови и нечестивой магии может поднять труп врага в виде вурдалака себе во служение, на короткое время." - никак не кровь пьют рыцари смерти, они поглощают кровь через руны, регенерируя себя и ближних. Не таким способом они восстанавливаются.

"Панцирь- Равариэль преуспел в изучении не только магии крови , с помощью рун и нечестивой магии , может окутать себя магическим куполом , который отражает магические и дальнобойные атаки на короткое время." - это называется антимагический панцирь, и работает он иначе. Он взаправду не дает магическим атаками нанести урон, но вот в ближнем бою вряд-ли будет работать так же как и с магией.

"Руническое оружие- С помощью рун и магии крови, Равариэль может копировать свое оружие которое будет сражаться без его ведома определенный промежуток времени, но чем больше крови оно поглотит тем дольше сражается." - ну, на то что так вообще можно было я даже не нашла доказательств, внимательно изучив вовхед. Действительно интересно, это где такому учат? Или может быть вы имели ввиду танцующее руническое оружие? Но ведь оно, работает немногим иначе. Оно может быть как заготовлено заранее, так и воссоздано с помощью некротики. Как именно ваш персонаж призывает его и использует в бою?

"Рука Дракулы- С помощью магии крови, может поверх своей собственной руки, призвать еще одну, которая удлиняется по желанию владельца, с помощью этой способности, он может как притянуть к себе соперника, так и отшвырнуть его по дальше, так же с помощью этого… своеобразного хлыста, может доставать противника на расстоянии." - опять же, вряд ли вы имели именно это ввиду. Именно так - вряд ли выйдет, но вот хватка смерти работает так что может притянуть противника к себе. Асфиксия позволит задушить противника. Хватка Кровожада дает возможность притянуть несколько противников. Это не одно и то же заклинание.

"Червь- Если противник повержен, и уже находиться на грани смерти, то Равариэль может из своей крови, призвать кровавого червя, который заползает в жертву через рот, либо же через большой порез на теле, тем самым, жертва червя, полностью переходить под контроль Равариэля, и он может поступать с нею, как ему только вздумается, но этот эффект действует не долго, ибо червь, постепенно сжирает внутренности жертвы, и тем самым убивает ее, по истечению времени червь выползает из жертвы, и устремляется к своему хозяину, вернувшись к хозяину, червь передает ему, знания и кровь жертвы, тем самым делая хозяина сильнее." - да они могут его вылечить, но вот знания они не крадут.


Языки... Особо то притязаний нет, однако хотелось бы более подробного описания процесса изучения. Кто учил рыцаря смерти? Сколько времени он на это потратил? Какие сложности возникли? Есть ли акцент, или напротив отсутствует?


Инвентарь. Вновь ошибка. "Капюшон голодной тьмы, который полностью скрывает его лицо, за спиной в ножнах, хранится двуручный клинок Валермос, рунный клинок, чудовищной силы." - за капюшон голодной тьмы уже я вам сказала, так же как и Dead Owl, а вот за рунический клинок чудовищной силы... Что за сила то хоть? Откуда она берется? Рунические клинки конечно обладают определенной силой, но чудовищной... Наверное разве что артефакты.


Хронология. Коротко об ошибках.

Само начало какое-то скучное. Как проводил свое детство - не понятно, и вообще не понятно было сперва как связана отправка на обучение по пути света и задатки мага. Расписано как-то ветвисто, и энергия света почему-то у вас является магией.

Начнем с того, что Лордерон - это людское Королевство, и так как столица не имеет названия, стоит в тексте уточнять, что действие происходит, собственно, в столице.

Дальше. Вы совершили огромную ошибку, сравнив Свет с магией (аля Арканой). Свет и Аркана не имеют совершенно ничего общего, и имение задатка в магии не даст "бонусов" к использованию Света.

Далее, вы не раскрываете, как пропала его мать, что не совсем верно для анкеты.
Стоит отметить, что столь тесная связь с ЛОРными личностями не приветствуется в творчестве, и их настоятельно рекомендуется избегать. Связь вашего персонажа с Артасом Менетилом, увы, слишком сильная. Так же, сомнительно выглядит тот момент, что персонаж являлся одним из защитников крепости Артаса.

Ваш персонаж показался мне через чур сильным. Ведь и правда, вы сделали из него чуть ли не бога, ведь он использует полнейший потенциал Света во время той же защиты лагеря Нордскола, а потом, в посмертии, полностью раскрывает свой потенциал, следуя по Стезе Крови, да и вовсе начинает изучать Скверну.

Как бы парадоксально это не звучало, персонаж недостаточно всесторонне развит. Ибо он, подобно рыцарям смерти Третьего Поколения, следует преимущественно по одной Стезе, не развиваясь в остальных направления, а ваш персонаж, напоминаю, был воскрешен лично Артасом.

Вновь вернемся к Артасу. Ваш персонаж следует за ним по пятам и с энтузиазмом проявляет высшую степень верности, что мы видим в анкете, но во время Битвы за Часовню Последней Надежды, не ясно почему, он решает обратить свой клинок против своего бывшего господина.
Это - основные проблемы хронологии, и на них стоило бы первоочередно обратить внимание. Это еще не беря в расчет огромное количество грамматических ошибок и коверканья имен (правильнее говорить Мал'Ганис, а не Малганус).


О коне...

"Спирит был повержен, и в последствии воскрешен, Равариэлем, уже будучи рыцарем смерти, скакун перенял некоторые повадки своего хозяина, и стал излучать алое свечение, и как другие скакуны рыцарей смерти, отрастил себе рога." - конь который стал рыцарем смерти или история о неправильно поставленной запятой? А ещё мертвые просто так не мутируют. Откуда рога? Как он их отрастил? Слишком много вопросов, и очень мало ответов.

"Когда Равариэль получил, Капюшон голодной тьмы, он установил с конем ментальную и прочную связь, а так же, благодаря этому артефакту, Спирит может прискакать своему хозяину, буквально из под земли, в любой точке, где бы тот не находился." - вряд-ли такое возможно, опять же, из-за того что капюшон не может использоваться вами на данном этапе. К тому же, вряд-ли данный предмет может обладать таковыми свойствами. Кони смерти и без того довольно верные своим хозяевам существа, так зачем же выдумывать какую-то связь с капюшоном? Рыцарь смерти буквально может призвать свое животное из ТЗ, что в целом доказывает связь. Или вы всё таки о коне-нежити, который нечем особо не отличен от того же вурдалака? Распишите подробнее это всё.


Про орфографические, пунктуационные ошибки... Их тут колоссальное количество. Начиная неправильно поставленными запятыми, заканчивая ошибками в словах. Советую прогнать текст через сервис по проверке орфографии.

А ещё у вас нету тегов, согласно пункту правил 1.14, а именно Система боя и развития: "Если анкета претендует на награду выше чем в 7 уровней, в тегах анкеты необходимо указать не менее 3 пунктов, характеризующих элементы анкеты. Например, раса, класс, фракция."


Привет-привет, ваше творчество было проверено, и получает вердикт - одобрено.

Вы кропотливо подошли к исправлению ошибок, и учли большую их часть. Есть малые придирки, но они не имеют веса, так что препятствий к одобрению я не вижу.


Внешность и характер по моим советам были преобразованы и улучшены по качеству, так же как и хронология. Там вы не учли совет по уменьшению количества героизма, мол, желание посидеть на всех стульях, но совет на то и совет, чтобы к нему либо прислушаться, либо же нет. Помимо этого конечно... В истории вашего персонажа очень много фигурирует Артас, но это опять же подкреплено, и потому придираться очень сильно мне не хочется.


Остальные пункты, такие как способности, инвентарь так же были вами улучшены, за что могу похвалить.


Единственное... Большое количество упоминаний имени вашего персонажа. В нескольких местах переход на читателя происходит, что не очень красиво смотрится среди текста который оформлен в совершенно другом стиле. Есть мелочные ошибки, но впрочем...


Равариэль считается допущенным к отыгрышу за класс рыцарь смерти, однако с испытательным сроком в 3 недели, по истечении которого вы должны будете мне предоставить отчеты, а так же скриншоты игры.

Испытательный срок пройден, от 19.06.21.


Немного о наградах...

Равариэль 5


Остались вопросы? Приходите на чашечку какао по этому адресу - Charusha#0969.

+:。.。Удачной игры на проекте!。.。:+

Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была пересмотрена в связи с обращением согласно положениям, описанным правилом 1.14. Получила вердикт "Отказано".

Поводов для отказа достаточно, но для начала хочу обратиться с позиции читателя, не проверяющего: КСС слишком нечитабелен. Красный текст на красном фоне сливается. Читать предельно сложно. Теперь по темам:

— Говоря о том, что сложно читать анкету, можно добавить, что содержит ваш текст множество грамматических ошибок, которые слишком бросаются в глаза. Настоятельно рекомендуется исправить;

— Вопрос появился во внешности: вы пишете, что у вашего персонажа нижняя часть от эльфа крови, верхняя, видимо, от человека, то есть оригинальная. Вопрос в том, как так получилось. В хронологии ответа не заметил. Кроме того, в моём понимании из-за разницы комплекций ваш персонаж бы не смог передвигаться и двигаться в целом как-то иначе, чем неуклюже;

— Вы пишете, что у вашего персонажа нет двух пальцев левой руки. Когда персонаж стал рыцарем смерти, некроманты и лично Король-лич решили оставить этот дефект, который непременно влияет на боевую эффективность рыцаря смерти? Выглядит нелогичным;

— Характер описан поверхностно, и это плохо. Тем не менее, встречаются противоречия, которые бросаются в глаза и разрушают образ:

– Указано, что персонажу знакомо сострадание, однако в бою он любит причинять боль и агонию, является садистом. Это прямое противоречие. Вы своим описанием не даёте условному врагу иной возможности, кроме болезненной смерти. В этом нет сострадания. Способность испытывать любовь и ласку тоже не объяснена и никак не соответствует образу вашего героя;

– То же противоречие проявляется в том, что вы указываете, мол, ваш персонаж будет достойно вести себя и противником, "ибо каждое существо заслуживает достойное обращение". Учитывая ярко выраженный и ярко прописанный садизм и стремление причинять боль, совсем неясно, как проявляется это "достойное обращение";

– Относительная мелочь: персонаж говорит кратко и по делу, но растягивает слова. Так он стремится свою речь расширить и продлить или всё-таки сократить?

— Дальше вопрос к языкам. Ваш персонаж примерно в одно время, в один год компании против Короля-лича, изучил и дренейский, и орочий. О сложности языков речь идти не будет, но языки принципиально разнятся и не похожи ни на один язык из тех, что Равариэль мог слышать раньше (орочий вряд ли имеет аналоги, пусть мог ваш персонаж слышать во время войн, но дренейский точно уникален и нов). Это языки слишком разные, поэтому изучить оба за год, по моему скромному мнению, нереально;

— Хронология, не учитывая то, что является частично просто пересказом истории мира, не затрагивая Равариэля, имеет ряд проблем и противоречий, как и ошибок с расчётом возраста и с совмещением истории персонажа с лором:

– Начать стоит с того, что отец вашего персонажа с первых слов позиционируется как жрец. И он же является умудрённым опытом воякой, который умеет обращаться с оружием на достаточном уровне, чтобы кого-то учить. Мне кажется, если он жрец, то обучался именно владению Света в первую очередь. И его же использовал как оружие. Тем более, вопрос с возрастом: вашего персонажа начали обучать в пять-шесть лет?

– Отец решает обучать вашего персонажа на дому, а не в соборе. Учитывая, что магия Света не является магией тайной, это очень странно, поскольку в соборах созданы необходимые условия для обучения и постигания Света через веру в первую очередь. И, опять же, сколько лет было персонажу, когда он начал такое обучение?

– Орден рыцарей Серебряной Длани был создан либо незадолго до начала Второй войны, либо во время её начала, поскольку на первой битве паладины уже присутствовали;

– Ваш персонаж стал паладином в двадцать один год. Учитывая, что обучение Света процесс очень длительный, а ваш персонаж не является принцем Артасом, это кажется очень странным;

– Вы пишете, что сразу по окончании обучения начались проблемы, предшествовавшие Третьей войне: чума, голод, нежить. Это уже двадцатый год. А когда Равариэль закончил обучение, опять же, в двадцать один год, это был семнадцатый год от Тёмного Портала. Три года пропущены;

– Ваш персонаж является паладином. И решил, что Свет не поможет королевству справиться с чумой. Вопрос следующий: почему паладин, защитник веры, вообще испытал сомнение в своей вере, основополагающей черте своей личности по определению? Более того, почему Свет ему отвечал тогда?

– Почему персонаж пошёл за Артасом? Почему ему, паладину, показалось, что вырезать город, полный жителей, среди которых и женщины, и дети, отличная идея? Принятие такого решения ничем не обосновано, учитывая, что лидер ордена, в котором ваш персонаж состоял, Утер Светоносный, покинул принца?

– Теперь депрессия, но Свет персонажа не покинул, хотя, по ощущениям, разочаровался Равариэль в нём дважды. И при этом светится и пышет силой, уничтожая толпы нежити;

– Далее: персонаж охраняет Ледяную Корону и Короля-лича. В следующих абзацах он уже занимается налётами и рейдами на земли живых и вырывается из-под контроля Короля-лича задолго до битвы у часовни Последней Надежды. Это кажется не только необоснованным, но и невозможным;

– Рыцари Чёрного Клинка появились лишь после освобождения Дариона Могрейна и рыцарей смерти при битве у часовни Последней Надежды;

– Не раскрыта мотивация персонажа присоединяться к Альянсу во время Катаклизма, открытия Пандарии, нашествия Железной Орды. Более того, неясно, почему Дарион его всё-таки отпустил, почему лично Вариан Ринн его принял. Рекомендую не использовать лоровых персонажей, описывая весьма и весьма тесные контакты;

– Натрезим вдруг "вытащил" часть сил из персонажа. Как? Это проклятье?

– Равариэль заинтересовался Скверной и начал её изучать. Для чего? Рыцари смерти априори гении в использовании в бою магии смерти/некромантии. Не раскрыта мотивация.

В общем и целом, у анкеты проблем достаточно. До их решения одобрить её я не могу. Жду на пересмотре.

Уровни:

Равариэль -5

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/5721) или в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.

Проверил(а):
Dead Owl, Charusha, Сатурн
Выдача (Опыт):
Да
+10
01:08
21:35
1911
Разиель и кайн
10:59
+1
убийца крови
13:46
0
У тебя свыше 20-ти орфографических и около 5-ти логических ошибок в анкете. Если найдешь все — считай готов играть за дк. Однако я советую повернуть обратно и начать с чего полегче, а не кринжевать за еще одного рыцаря смерти 2-го поколения, «очень» оригинального и не такого как все странника. Ты удивишься, но таких рыцарей смерти из армии Лордерона и поднятых лично Артасом или Келтузедом, при этом отправившихся в странствия, штук 30, если не больше. За месяц это уже третий.
13:50
0
И убийца смерти
21:02
0
Ксс огонь не чего не понятно
17:59
0
Чем КСС не устроил? Всё достаточно легко читается.
18:10
0
ЛОГОТИП BLOODY НА КУРСОРЕ
18:27
0
Ладошка
21:40
0
Лапа