Высокий даже для своей расы дворф, покрытый твердыми мышцами, усеянными шрамами и красивыми татуировками, выгравированные в виде рун. Именно так можно описать парой слов Тана Холодной Долины.
Бальдир обладает довольно доброжелательным выражением лица: пухлые щеки, выразительные изумрудные глаза и открытый лоб, на котором красуется необычная прическа. Подобно ирокезам, волосы собраны в небольшие пучки на голове прямо до затылка, где свободно локоны спускаются прямо до лопаток. Весь рот и челюсти скрываются за длиннющей и ухоженной бородой дворфа. Где-то волосы собраны в косы, а где-то приукрашены большими золотистыми браслетами с титаническими символами на основании. На некоторых карих локонах уже красуется небольшая, еле видимая седина, показывающая немалый возраст воина гор.
Татуировки на теле Бальдира, как и говорилось ранее, набиты не просто так. Это древние знаки, дарующие их носителю немалую силу и стойкость. Нарисованные синие символы с плеч до пресса светятся, когда воин обращается к могуществу древней магии и обретает стойкость и силу.
Сам Стальная Наковальня предпочитает носить на себе кожаный мундир Бронзобородов, украшенный чешуйчатым оформлением из Стальгорнской стали. Руки нередко прикрыты кожаными наручами, а поверх них надеваются кожаные перчатки с небольшими металлическими вставками на «костяшках» пальцев. Логти и колени защищаются засчет налокотников и наколенников, на краях осыпанные золотом, а по центру украшенными специальными дворфийскими узорами, каждый из которых демонстрирует один из подвигов Бальдира. Так, например, на правом налокотнике нарисован дворф с молотом, указывающим ввысь, а прямо по металлическому фрагменту бьет молния.
Поверх всех кожаных сапог до колен и кольчужных понож, упрятанных за кожаным покрытием, красуется крупный пояс, сжимающий живот тана и шкуру медведя, которая дополнительно согревает своего носителя в особо холодных условиях. По центру ремня — позолоченная пряжка в виде барана, символа Бронзобородов.
В свободное от войны время Бальдир ходит безо всяких наплечников и шлемов. Однако же, когда странствует, обязательно с собой носит рогатый шлем тана Холодной Долины. Довольно простой, но выглядящий дорого и строго, с геометрическими пропорциями и характерными узорами. Наплечники же — отдельное произведение искусства. Многие крупные дома дворфов носят на плечах герб своего дома, напоминая о причастности и прославляя его в бою. Доспехи Стальной Наковальни не исключение. На правом плече у него красуется золотистый баран с рубинами вместо глаз, прямо как и на правом. Верный дом Стальной Наковальни служил Бронзобородым еще с давних времен и перенял у тех геральдику, принимая как и многие другие жители заснеженных гор упрямость и стойкость скальных баранов.
Каким бы ни был дворф строгим, его гостеприимство никуда не денется. Именно таков и сам Бальдир. Он строг, отважен и упрям во многих ситуациях. Старомоден и до жути прост, а его ум не достигает того, который имеют те же маги или шаманы.

Тан никогда не откажет путнику в помощи, будь тот ему знакомым другом или простым странником, впервые посетившим родные края. Если у мастера рун окажутся при себе и деньги, чтобы предложить выпивку, он никогда не передумает об идее поболтать за кружкой вкусного пенного.
Истории и легенды — любимая вещь Наковального с самого детства. Рассказы и истории отца перед сном, во время походов и простых разговоров сильно завлекали маленького мальчика в жизнь, полную приключений. Даже сильно повзрослев и взяв на себя ношу предводительства домом, Бальдир сохранил любовь к приключениям и путешествиям, даже мечтая однажды стать прославленным членом Лиги Исследователей.
Однако дружелюбие и приключенческая жила в характере дворфа не исключает и его отважности и самоотверженности. Тан яростно сражается в бою и всегда готов ожидать от врага чего-то необычного. Кроме того он неплохой стратег и тактик, способный изредка обыграть самого, казалось бы, хитрого врага и обойти его не количеством, но стратегией. Хотя, зачастую, упрямство и излишняя строгость в некоторых вопросах берет верх над разумом немолодого дворфа и тот дает слабину, уступая своим врагам.
«Тот ничего не боится, кому больше нечего терять» — такой мысли придерживается Бальдир, наполненный мудростью своих предков. Он не столь великий герой как те, о которых рассказывают последние годы, а потому боится некоторых вещей. Утрата семьи и всего наследия — один из главных страхов. Кроме того, Стальная Наковальня арахнофоб. Он боится пауков и считает, что те имеют слишком много глаз, ног, да и в целом — слишком волосатые и «стрёмные». Неруб? Паук? Разницы никакой. Все они страшные и отвратительные.
Мощь Гор! — самая знаменитая, но одна из самых редких способностей. Дворф заснеженных вершин тесно связан с силой земли, с самой мантией и ядром — Азеротом. Он может при любом удобном моменте обрести каменное тело и, тем самым, увеличиться в размерах, стать сильнее и крепче. В таком облике тан может переживать не только физические и магические заклятия куда лучше обычного, но и терпеть выдерживать высокие температуры, подобно Дворфам Черного Железа.

Гром и молнии! — благодаря рунам и зачарованным оружиям Бальдир способен повелевать громом и молнией. Он может призывать на поле боя удары электрических разрядов прямо на своих противников, а там, где небо скрыто, может направлять удары прямо по цели, чуть слабее, но более точечно.
Начертание рун — секреты титанов, сокрытые в изобретение специальных узоров, наполненных тайной энергией, сохраняются в изучении «начертания рун», чему тан Холодной Долины учился на протяжении всей своей жизни. Он умеет создавать зачаровывать оружие, наделяя его силой стихий или просто усиливать его, делать более крепким или точным, либо же усилять самого носителя, гравируя татуировки прямо на голом теле.
Кулинария— мать давала неплохие уроки Стальной Наковальне еще в детстве, обучая маленького мальчика готовить настоящий изыск в блюде. В будущем это помогло ему при ведении войн. Когда дружина уже долгое время находится вдали от дома, вкусная пища становится именно тем, что напоминает о доме и воодушевляет, бодрит и ведет в бой с новыми силами.
Пивоварение— готовить настоящее произведение искусства из хмеля и прочих второстепенных ингредиентов — нужно уметь. Эль, пиво, это именно тот самый алкоголь, который имеет даже более магические свойства, чем готовка пищи. По крайней мере, так считает Бальдир, а знакомство с пандаренами и прием их культуры только укрепило эту позицию. Дом Стальной Наковальни с давних времен владел сетью цехов по производству алкоголя, а вместе с этим и владел крупными тавернами на весь Каз Модан, а после и Штормград с Лордероном. А чтобы владеть тем, что при помощи пива приносит золото, нужно знать свой товар и уметь его делать самому.

Охота — в свободное от каких-либо дел время дворфы любят охотится в заснеженных снегах Каз Модана. Это придает определенного азарта и вливает адреналин на полную. Когда война не идет, настоящие мужчины ищут способ найти ей замену и именно погоня за кабанами, баранами и другими тварями, чьё мясо может сгодится на рагу, отлично заменяет битвы и драки.
Рукопашный бой — когда любой готов бросить тебе вызов и опустить как твой клан, так и дом, ты должен быть готов драться не только с оружием, но и на кулаках. Рукопашный бой не был отдельным видом боя, который Бальдир намеренно изучал. Постоянные драки в юношестве и после борьба посреди таверны с пьяницами обучили тана сражаться на кулаках, используя как пространство, так и собственные физические особенности.
Верховая езда — кататься на конях? Запросто? Верхом на баране? Любой дворф сможет! А на грифоне? Сложно, но выполнимо. Бальдир не умеет летать на каких-либо могучих тварях вроде протодраконов или могучих змеев Пандарии, однако грифон или баран является крайне неплохой заменой этим экзотическим животным.
Кузнечное дело — традиция дома Стальной Наковальни — при достижении совершеннолетия выковать собственный наплечник с гербом, который после будет красоваться на плече воина до конца его жизни, если тот не станет после таном. Для того, чтобы выковать что-то не мерзкое и по-настоящему достойное, нужно обучаться и долгие годы привыкать к столь сложному ремеслу. Тан Холодной Долины долгие годы обучался кузнечному делу и имеет немалые навыки в этом.
Во многом и целом мастер рун обладает навыками и во многих других ремеслах, однако именно указанные выше являются теми, в которых Бальдир особенно преуспевает.
- Всеобщий
- Гномский
- Дворфийский
- Орочий
- Титанский
Всеобщий — стандартный язык, которым обладает любой представитель Альянса и долгожитель Азерота. Дворфы не исключение.
Гномский — язык союзников и главных друзей дворфов, которые, как ни странно, долгое время не могли встретить друг друга. Оказалось, между ними много общего, а Бальдир только подтверждает своим существованием связь и единство двух народов.
Орочий — язык, казалось бы, врага, Орды. Хотя Стальная Наковальня нечасто имел дела с ордынскими расами в качестве союзников или просто нейтральных путников. Многие орки являются наемниками и нередко используют свой язык для общения. Бальдир изучил его на базовом уровне, чтобы хоть сколько-то понимать их.
Титанский — древний язык, таящий в себе множество тайн и секретов. За долгое время странствий по землям, оставленным Хранителями и Титанами, дворф изучил алфавит и способен переводить некоторые слова, но на большее не способен.
Доспехи «Горного Короля» — семейная реликвия. Великий артефакт семьи, охраняемый домом Стальной Наковальни с тех самых времен, когда три клана были еще едины и целы как один оплот дворфов, а Тауррисан еще не стал жертвой пламени Рагнароса. Данный вид уникален и является чуть более слабой версии той брони, которую носили настоящие короли Бронзобородов, однако может сравниться по своей прочности со многими другими видами доспехов, даже Черного Железа. Такой доспех носит каждый глава дома Стальной Наковальни.
«Буря Молний» — громовой молот, выкованный Бальдиром самостоятельно во времена второй войны. Когда он впервые вступил в настоящую войну, воину требовался настоящий молот. Сбалансированный и мощный, а также способный сокрушать полчища врагов. Именно Буря Молний стала первым и одним из лучших изобретений тана. С ней он ходит и до сих пор.
«Сокрушитель» — могучий топор. Фамильное оружие, подаренное Бронзобородыми за верную службу, в те времена, когда впервые случился конфликт между могучими кланами: Громового Молота, Бронзобородов, Черного Железа. Стальная Наковальня приняла сторону вторых, за что и была награждена. В центре оружия красуется эмблема клана.
Печать Ульдуара — жетон, который красуется на доспехах Бальдира в качестве демонстрации его достижений в снегах Нордскола. Такая печать находится у тех, кто смело прошел Ульдуар и убил могучего древнего бога Йогг-Сарона. Мастер рун был одним из тех, кто проводил штурм вместе со своей дружиной.
Часть чешуи Нефариана — трофей, полученный Бальдиром во время осады Твердыни Крыла Тьмы. Чешуя была настолько огромной, что пошла на улучшение уже имеющегося мундира, а потому напоминает многим, кто увидит дворфа, о подвиге при Катаклизме.
«Камень возвращения» — древнейшее и секретнейшее из всего, что имеется в арсенале дворфа. Камень с одной простой руной, которая привязана к его дому и способна в любой момент переместить хозяина. Настолько редкий предмет является личным владением Бальдира и подарком от одного из танов Громового Молота за спасение его дочки, а после и его самого во время сражений в Сумеречном Нагорье. Покрыто тайнами откуда бывший владелец заполучил столь могущественный, хоть и простой в применении предмет, однако Стальная Наковальня крайне редко пользуется им и частенько забывает о его существовании.
Накидка Хмельного Фестиваля — Бальдир полноправный член сообщества, занимающегося производством и распространением хмельных напитков, благодаря чему обзавелся не только кубком за самую пивную харю, но и получил почетную накидку участника Хмельного Фестиваля!
[БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ В ХОДЕ ИГРЫ]
Громовой Молот — те, что стали родней для Бальдира. Хоть он сам из клана Бронзобородов, дворф сроднился с этим народом и почитает его традиции наравне со своими. Тяжкие времена и невзгоды, которые тан переживал вместе с воинами Сумеречного Нагорья, закрепили их союз. Не будет ни единого момента, чтобы Стальная Наковальня отказался от помощи Гровому Молоту.

Черное Железо — главные противники Бронзобородов на долгие годы. Они были главными противниками верховного короля Стальгорна и выступали, зачастую, как главные провокаторы. Так, по крайней мере, думает мастер рун. Однако, какими бы ни были поступки большей части их народа, дворф понимает, что даже среди самых алчных и жадных до власти жителей Черной Горы есть и те, кто демонстрирует все свое благородие, храбрость и добродушие. За время сражений с кланом Черного Железа Бальдир познакомился с Братством Тория, что миролюбиво приняли жителя заснеженных вершин.
Бронзобородые — родной клан Бальдира. Тот, кому верно он служит и чьи земли защищает его семья на протяжении долгих лет. Тан безмерно уважает каждого из братьев-наследников, хоть и проявляет некие опасения к дочери самого старшего из них — Мойре. Даже являясь дочерью Верховного Короля Магни, она таит в себе множество секретов и тайн, способных разразить новую войну между тремя кланами. Как бы то ни было, верность Стальной Наковальни к Бронзобородым несгибаема.
Тан Холодной Долины — Представляющий правящий дом, Бальдир управляет землями близь Стальгорна, занимаясь как защитой, так и управлением торговлей этого места. Заполучил по праву рождения как старший из наследников.
«Горный король» — Забавный титул, полученный Стальной Наковальней во времена Второй Войны, когда тот возглавил немалое войско дворфов и разбил орков кровавой глазницы, частично повлияв на всю осаду столицы. Имея обширные знания о горной местности вокруг Дун Морога, он легко застал иноземных захватчиков врасплох. Мастер рун лишь с ухмылкой на лице называет так, принимая данное ему от солдатни имя и сохраняя его с гордостью, хоть и не сильно хвастаясь этим.
Семья Бальдира крайне обширна и многогранна. Племянники, двоюродные братья и даже дяди, всех полным-полно. Однако некоторые из всех запомнились немолодому дворфу особенно сильно и остаются у него в памяти даже в самые тяжелые моменты жизни.
Нумидиум Стальная Наковальня — отец семейства. Наставник, учитель и просто родитель Бальдира. Именно он научил практически всему, что тан обучен на данный момент. Отец закалял характер своего сына и готовил к любым бедам и испытаниям, которые могут встретиться у него на пути. К сожалению, Нумидиум погиб от рук сумеречного дракона в Сумеречном Нагорье, когда Громовой Молот и Бронзобородые объединились против общего врага — Сумеречного Молота.
Бальдур Стальная Наковальня — младший брат Бальдира. Один из наследников династии, возглавляющий дружину и занимающийся помощью брату в его делах. С самого детства Бальдир и Бальдур дружили друг с другом и крайне редко ссорились, из-за чего их верность и доверие к друг другу несгибаемы. На данный момент участвует в Четвертой Войне и представляет Стальную Наковальню на фронте.
Агата Стальная Наковальня — мать семейства и мудрейшая женщина. До сих пор наставляет своих сыновей и напоминает им о традициях семейства, зачастую занимаясь перемирием между братьями и сестрами. На данный момент замещает Бальдира в случай отсутствия того в Холодной Долине. Время от времени занимается и опекой детей своего сына, стараясь вбить в их голову как можно больше мудрости Бронзобородов.
Ягмур Стальная Наковальня — любящая жена, отличная женщина и прекрасный воин. Бальдир крайне редко встречает настоящих бойцов среди женщин, но именно эта покорила сердце мастера рун. Дворф встретил эту прекрасную девушку еще во времена, третьей войны и влюбился в нее по уши. Спасший ту от беды, он заинтересовал и заинтриговал душу Громового Молота, сначала завоевав ее сердце, а после и доверие отца. Брак их длится уже второй десяток лет и до сих пор крепок, что закрепляется несколькими детьми. Хоть Ягмур и приняла имя дома, верного Бронзобородым, она все еще чтит традиции Громового Молота и обучает своих детей тому, что знает сама.
- Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Доброго времени суток, дорогой автор! Сообщаю вам, что ваше творчество было рассмотрено лично мной, и ему вынесен вердикт - одобрено.
Комментарий:
Ваша анкета, без преувеличения, поразила меня. Она показалась мне очень гармоничной и полной, и даже несмотря на отсутствие хронологии, как таковой, образ персонажа выглядит весьма целостным, что может говорить о том, что вы хорошо постарались при написании своего творчества! Несмотря на небольшую "шаблонность", как по мне он выглядит живым и не кажется какой-то болванкой. Ему присущи как сильные, так и слабые стороны.
Внешность и характер порадовали. Они выглядят не очень громоздкими, но в то же время подробными, благодаря чему в голове у читателя сможет сложиться "картина" персонажа, в полной мере.
Замечаний у меня немного: отсутствие хронологии и малое количество грамматических ошибок в начале анкеты. Однако, первое компенсируется гармоничным описанием персонажа и раскрытием его истории в описании предметов, например.
ЛОРных несоответствий так же не нашел!
Уровни:
Бальдир 5
P.S. Приятной игры на Даркмун! Остались вопросы? Прошу в ЛС - Dead King#4068