Игровое имя:
Ботинок
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Пол:
Мужской
Возраст:
89
Особенности внешности:

Некогда Эрвинел был достопочтенным магом среди гномов своего круга, вечно одетый в опрятные и дорогие одежды, соответствующие его внешнему виду. Преркасные, длинные и пышные усы вместе с белой бородой подчёркивали его элегантный вид, чудом отвлекая всё внимание от лёгкой лысины видневшейся на его макушке. Сам гном не признавал своего возраста и всегда казался выглядеть хотя бы немного моложе за счёт зелий и иллюзий, так он вечно прятал эту самую лысину с помощью магии. В общество он всегда выходил одетым с иголочки, что не скажешь о его рабочих мантиях и повседневной одежды. Работая в свой лаборатории/башни он не брезгал натянуть старый порванный халат, мантию или ещё какую одежду, которой место явно на помойке. Из-за своей не слишком упитанной и не слишком худой фигуры ему приходилось перебирать сотни одежды, что бы найти что-то подходящее под себя. Так же Эрвинел вечно прятал свои руки в перчатках и никогда не любил здороваться за руку, тем более открытой рукой. Мозоли и огрубевшая кожа не нравились магу, от чего он противился этих формальных пожатий рук, боясь порицания со стороны своих собеседников. Ко всему этому внешнему привлекательному виду были и свои претензии окружающих, к примеру ноги гнома. Не смотря на статус и внешний вид он носил порванные и старые ботинки, которым как он говорил 'Нету сносу', но на вид которые были словно подобранные с помойки обноски гнолла. Выразительной же чертой лица мага являлся крупный нос который так хорошо скрывали усы и борода, делая его морщинистую и чуть дряхлую кожу не такой старой на вид. В особенности этот эффект был хорош из-за желтоватых глаз гнома, смотревшихся так гармонично среди белой бороды и завитых усов.

Особенности характера:

Будучи лучшим магом среди своего окружения, Эрвинел не стеснялся хвастаться и выставлять себя лучше остальных, вечно находя чем бы похвастаться или как бы переплюнуть своего собрата мага в его недавнем достижение. В общение же гном был дерзок и назойлив, подмечая ошибки и вечно суя свой шнобель не в своё дело, от чего его зазнавшаяся физиономия была неприятна во время светских мероприятий. Хотя когда дело доходило до объявления новых открытий, не было отбоя от слушателей, каждый интересовался речами этого прекрасного мага, открывая для себя новые познания в магии. Сказать, что у него не было харизмы сложно, скорее она лишь иногда проскакивала в те моменты, когда он увлечённо рассказывал о своих свершениях. Когда же Эрвинел оставался наедине со своей работой, она всецело погружался в неё, а мир за пределами его обителя просто растворялся. Работая он никогда не отвлекался на лишние дела или разговоры, иногда даже просто забывая поесть в порыве мозгового штурма, а иногда даже не спал сутками, лишь бы подтвердить свою теорию или догадку. И вот когда же он заканчивал свою работу с ожидаемым успехом, он вновь становился зазнавшимся, назойливым и дотошным гением.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Маг-Арканист
Специализация:
Электричество
Способности:

Стандартные арканические заклинания:

[Электрический болт]
Произнося заклинание и какой-то время подготавливаясь к атаке, маг накапливает силу и по окончанию отправляет в сторону противника довольно сильный электрический снаряд, с возможностью задеть ближайшие цели рядом с основной.

[Электрическая ловушка]
Потратив ход на подготовку ловушки, маг создаёт под собой небольшую магическую пентаграмму, при подходе к которой враги получают удар разрядом.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
Род занятий:
Маг
Хронология:

Будучи успешным магом среди гномского окружения, Эрвинел с средних лет начинал постигать магию и уже тогда делать свои первые открытия и продвигаться всё выше и выше по карьерной лестнице. Его успехи довольно быстро стали распространятся среди знакомых, что знаменовало его дальнейших успех и статус лучшего мага среди других магов его окружения. Так мало помалу он становился всё лучше и лучше, не забывая досаждать тому обществу в котором он считался одарённым и по началу превозносился. Сейчас же, когда прошли многие — многие годы, вечное хвастовство и предвзятое отношение к остальным членам стало невыносимым, от чего окружение стало действовать.

В момент, после очередного собрания где обсуждались открытия, достижения и другие магические аспекты жизни магов, 'коллегия' приступило к действиям. Очередное выступление зазнайки Эрвинела прошло феерично и с уже присущем ему всегда успехов, не предвещая никаких бед в дальнейшем. Но не всё было так гладко, как бы хотел этого гном. Когда собрание закончилось, он вновь вернулся в свою башню к старым добрым книгам и экспериментам. Его следующим творением и венцом карьеры стало бы заклинание, которое позволило бы ему навсегда обеспечить себе жизнь, переместив разум и душу в новое тело! Хотя сложно было назвать мехагномское творение полноценной заменой тела. Но как же грандиозно звучало. Великий маг Эрвинел перенёс свой разум и душу в механизм, навсегда закрепив за собой статус величайшего мага среди 'коллег' на собрании! Звучало бы, если бы не сама коллегия решившая помешать гному, сорвав его магический обряд прямо на середине.
Из-за такого наглого вмешательства в столь кропотливую работу, весь эксперимент пошёл по наклонной и привел к ужасному исходу. Яркий свет озарил башню в ту ночь, перемешав всех заговорщиков без пощады между их телами. Ужасная судьба постигла тех, кто посмел покуситься и позавидовать вликому Эрвинелу, но а что же случилось с самим магом ?

К сожалению мечты о дальнейшей жизни в механическом теле гнома разбились, как разбился и самом сосуд, оставшись лежать на каменной плитке пола кучей деталей. Но и это было не самым страшным, когда Эрвинел отошёл от слепящего света, он ещё не понимал что с ним случилось самая ужасная и самая унизительная вещь за всю его карьеру и карьеру какого либо другого мага. Открыв глаза, он увидел своё бездыханное тело лежащие в углу. Не понимая всей картины, гном попытался пошевелить руками или ещё хоть чем-то, от чего лишь пришёл в ужас, увидев место рук шнурки ботинка, а после и опустив взгляд себе под ноги.

Величайший маг коллегии гномов теперь был лишь грудой кожи и ниток, позорно запертый в собственном ботинке. Порванном, грязном и вонючем, как вся сложившиеся ситуация. Прокляная всех богов которых он только смог вспомнить, Эрвинел навсегда застрял в этом огрызке обуви, став влачить своё жалкое существование в таком жалком виде.






Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Желаемый морф — ru.wowhead.com/npc=139128/вонючий-ботинок-эрнестуэя

Пускай вам и покажется, что это какая-то шутка, но вам было бы до шуток став вы ботинком?

p.s. на ошибки не проверял

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваше творчество было рассмотрено по всем критериям, указанным в пункте правил 1.14, Система боя и развития.

Для отказа послужило нарушение следующих пунктов правил и недостатки:

1) 11.20. Творчество, содержащее в себе элементы, нарушающие атмосферу или логику мира, подлежит отказу. В тех случаях, если подобные элементы добавлены намеренно, к автору могут быть применены дополнительные меры.

2) 1.14, Система Боя и Развития: Для всех нестандартных рас, помимо стандартных критериев, существует еще один: каждый персонаж нестандартной расы должен быть прикреплен к отдельно выбранной локации и/или коллективу игроков, которые будут нести ответственность за каноничность отыгрыша этого человека. Если данные моменты не указаны или обоснование прикрепления кажется рецензенту притянутым за уши – анкета подлежит отказу. В дальнейшем игрок может «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами, ограничение снимается.

3) Большое количество всех видов ошибок.

4) Ботинок точно не сможет говорить, как и использовать магию, да что там, даже двигаться самостоятельно.


Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Darth Any
Выдача (Опыт):
Не положено
+11
02:32
18:40
1104
10:50
+1
пост ирония?
13:44
+1
Метоирония
21:20
0
Боже, ботинки уже начинают крафтить… А стоп, это же мой друг… Мне надо задуматься о моральном состоянии этого шизика
22:01
+1
Опа, это сапоги на +5?
02:34
+1
Мне как раз не хватало шмотки хорошей на эту часть тела. nutjustice