Игровое имя:
Свагор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Врайкул
Народность:
Йотунхейм
Пол:
Мужской
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Свагор — воитель что ценит только силу и желание сражаться, это хорошо видно в его внешности, манерах и жестах. Очень высокий мускулистый мужчина с диким и агрессивным внешним видом, соответствующим его характеру. У него вытянутое лицо с выраженными скулами и грубыми надбровными дугами с седыми бровями, длинные седые волосы и растрёпана борода, а так же гетерохромия на глазах, в которых отчётливо можно было разглядеть Серые и Карии цвета. На теле, полно разного рода шрамов, полученных в поединках и в налётах, самый ярко-выраженный шрам, проходит на груди и уходит за спину.

Будучи закалённым воителем, тот не боится леденящего кости и душу холода Ледяной короны. Напротив, для него данная температура естественна, поэтому тот носит доспехи сделанные из шкур, меха и костей которые укутывают старика, но, лишь для вида. На данной одежде нанесены традиционные руны врайкулов, которые сложно спутать с какими либо другими. Из оружия, данный воитель носит двуручную секиру, которая имеет достаточно длинное древко и лезвие, способное разрубить, Штормградскую лошадь в полном снаряжении, пополам. Имея при этом острый, крючковатый наконечник. Так же на поясе воителя можно заметить парочку топоров и кинжал в сапоге предназначенный для разделывания туш.

Особенности характера:

Был известен в молодости, как очень сильный боец, который стремится стать ещё сильнее. Врайкул чувствует себя счастливым, только когда сражается. Он специально ограничивает свои силы и дает противнику фору, для того чтобы упиваться битвой как можно дольше, правда в его возрасте сейчас, это стало делать сложнее. По его мнению, боль и смерть — это лишь цена, которую платят за наслаждение битвой. Несмотря на свою склонность к жестокости, воитель обычно останавливает бой, если его противник серьёзно ранен и перестает сопротивляться, утверждая, что он не заинтересован в битве, где враг заведомо проиграл. Тем не менее, он не колеблясь убивает своего оппонента, если тот не собирается сдаваться.

Воин придаёт большое значение своему имени. Титул Разжигатель войн говорит о его невероятной страсти к боям, если те имеют смысл для война. Так же само имя Свагор, было даровано ему колдуньей, которая в скором времени обучила его мастерству рун. Изначально у юноши не было имени, и он рос будучи безымянным воином, поэтому тот прекрасно знает как больно не иметь имени вовсе.

Очевидно, что в сражениях Свагор иногда противоречит собственной логике. С одной стороны, он стремится увеличить свою собственную силу. С другой стороны, скрывает часть своей силы и умений, чтобы наслаждаться битвой настолько долго, насколько это возможно. Несмотря на то, что он живёт ради битв, он не лишен нормальных эмоций. Несмотря на все это, как утверждают несколько его братьев по оружию, если кто-то со стороны вмешается в его битву, то он убивает сначала их.

Данный врайкул выказывает уважение лишь тем противникам, которые могут его победить или заставить показать все свои умения и способности.

Уникальная стиль боя — результат привычки тренироваться каждый день перед сном, что необходимо для него из-за его сильного желания, поддерживать свою физическую форму. Моется он исключительно в холодной воде — что может указать на его сильную стойкость и закалённость. Ему это нравится, поэтому чаще всего, он и рыбачит голыми руками ныряя в воду за рыбой, переняв повадки медведей. Раньше Свагор любил создавать разного рода украшения из костей, что требовало некоторого времени. Воин считает, что веселье важнее работы. В свободное время Свагор предпочитает поспать. В еде он неприхотлив, однако особенно ненавидит пироги с рыбой.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Старый Хирд
Специализация:
Война
Способности:

Навыки — это способности и умения, в основном сфокусированные на различных боевых и не только умениях Свагора.

Стойкость севера — Образ жизни и место проживания очень сильно сказались на физическом сопротивлении данного врайкула. Он имеет повышенное сопротивление к любому холоду, даже вызванном с помощью магии. Данная стойкость позволяет врайкулу спокойно плавать в ледяной воде, без страха заболеть и зачахнуть.

Сверх человеческая сила — врайкулы, не являются людьми, они титаноподобны создания, поэтому сила данного воителя в разы выше чем у человека, но с учётом его тренировок и воинственного характера, Свагор может быть и сильнее большинства врайкулов, даже будучи в весьма подметенном возрасте.

Магические навыки — это способности и заклинания, которыми владеет данный воин.


Руническое усиление — специальные руны для оружия ближнего боя, дающие дополнительные особенности, оно делятся на несколько дополнительных рун, такие как:

1) Адское пламя — усиливающая руна, придающая оружию силу огня.

2) Холод Севера — усиливающая руна, придающая оружию силу Льда

3) Боевая наука — увеличивается скорость Свагора при использовании оружия, при этом его умения парировать и отражать атаки улучшается в многократно.

4) Жажда крови — при помощи этой руны Свагор может исцелить себя, отняв часть жизни у противника во время битвы.

5) Опустошитель — Воин начинает наносить больший урон, используя в качестве оружия окружающие предметы. При оснащении окутывает оружие фиолетовым свечением и искрами.

6) Оружейник — Свагор начинает лучше управляться в оружии, нанося более точные и смертоносные удары.

7) Побоище — Свагор переполняется ненавистью и начинает сражаться с более сильным упорством и яростью.

8) Погибель — Увеличивается скорость накопления энергии ярости.



Навыки и профессии:

Кузнечное дело — Воитель сколько себя знает, очень хорошо куёт оружие и доспехи, но прибегает к этим знаниям крайне редко, только в случае если его оружие сломалось, или затупилось. В целом, Свагор мастер работы с молотом и наковальней.


Начертание рун — С помощью данных навыков, Свагор в силах создавать магические предметы, а с умением кузнечного дела, эти предметы будут иметь довольна высокое качество.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Борьба — Философия которой придерживается данный врайкул. Она заключается в том, что все подвержено изменению, есть победители и есть проигравшие, но, в то же время проигравший не всегда умирает, так же как и победитель не всегда рад победе. Борьба заставляет развиватся, так или иначе, и узнавать что-то новое аа протяжении, всей жизни. Ибо жизнь, это вечное противостояние с врагами, самим собой и друзьями. Но, так же Свагор не забывает о том, что есть некие боги. Но к сожалению, он считает что до живых им нет, никакого дела, так же как и врайкулу до них.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — язык людей, который воитель выучил стражаясь с ними во времена ледяной короны, будучи на своей стороне… Стараясь не помогать Ни силам Альянса и Орды, ни Королю-личу. Данный язык врайкул знает на уровне умелого пользователя, но бывает некоторые фразы не понимает.

Врайкульский — язык который каждый врайкул знает с рождения, так как являются его носителями.

Инвентарь:

Метательные топоры — Несколько метательных топоров, что висят на поясе воителя, сделаны из простой стали, и очень остры.

Руническая секира — Основное орудие врайкула, им он владеет на уровне мастера, многократно доказав это в боях.

Охотничей кинжал — данный кинжал находится в ножнах на сапоге воителя, тот был его первым оружием, и он прошёл с ним через огонь и воду с начало его жизни.

Род занятий:
Налётчик
Хронология:

Свагор был рождён во время Бури, в забытой деревушки, которая именовалась Йотунхейм, даже не в самой ей… А в её округе, во время налёта. Мать Свагора была тяжело ранена в голову, а отец был убит выстрелом из лука в спину. Мать выжила, но осталась с тяжёлой травмой, которую не могли вылечит… В итоге чего, её разум помутился и она не могла ни говорить, ни думать в нормальном русле.

Детства воина было очень тяжёлым, и бурным. Он рос в агрессивном окружение, каждый день был подобен испытанию, борьба за жизнь. И вечные прозвище от сверстников, которые именовали его «Проклятое Дитя» так как он единственный у которого не было имени с самого рождения. В итоге, когда мать умерла, тот будучи молодым сбежал из Дома, и долгое время считался пропавшим. На самом деле тот охотился и становился сильнее, борясь за место под солнцем, именно тогда в нём и зародилась его философия.

В юном возрасте, тот уже знал, что такое предательство, смерть, убийство и Война. Жестокая и необратимая, но, такая родная война…

Путешествуя и сражаясь, тот будучи юнцом, мог сражатся с умелыми войнами на равных, и даже побеждать. Каждый бой и каждое путешествие, приносило много опыта и знаний, которыми воитель пользовался. И вот когда настал час, тот понял какого его предназначение. Сражаться, и только сражаться… Без разницы с кем, с самим собой, зверьми, врагами… И даже с самой стихией, которая была крайне опасна на просторах Нордскола.

Когда тот уже возмужал, оставаясь всё тем же проклятым ребёнком, в момент когда он вернулся в деревню, все были ошарашены. Долгие годы о нём не было вести, и вот… Когда тот вернулся, все его сверстники не сразу поняли, кто это… Когда тот наконец то приблизился к дому Ворожей. Колдунья что жила там, встретила его радушно, будто бы знала, что он придёт. И вот, свершилось неизбежное, она даровала ему имя… Будучи взрослым мужем, тот наконец получил то, чего не имел по праву рождения — Имя Свагор. Для воителя данное имя, стало ценней всего во всём мире, и тот решил сделать невообразимое, попросил данную колдунью научить его начертанию. Что та великодушие ради и сделала.

Обучение было тернистым и очень долгим… Свагор многое не понимал, очень долго изучал руны получались грубыми и слабыми. Но воитель не сдавался, он продолжал совершенствоватся в этом деле, параллельно изучал кузнечество, что давалось ему легче чем Начертание. Но… упрямство война, со временем и даровало ему свои плоды. При этом воитель не забывал сражаться и отправляться в налёты, неся войну туда, где тот был. Но лишь в своей деревне, тот ощущал себя спокойно.

Молодой воин, прошёл через многое… Были на его пути как и сильные воины, так и маги. Его знания рунописи достигли предела для него, и тот решил остановится… Так как тот получил достаточное количество знания. И вот, незаметно для него, жизнь пролетела и тот медленно приближался к старости. Кузнечное и военное дело, тот развил в себе до совершенства… В плоть до наступление спячки, в которую пал воитель вместе со всеми жителями Йотунхейма.

После спячки, воитель сразу же был наслышан о появлении некого бога смерти, в которого начали верить все Врайкулы, кроме Свагора. Для него боги и подобные им, не были интересны, а дары что те предлагали, были крайне смешны для воителя. И тот отправился в новый путь, сражаясь. В поисках достойного противника, что способен одолеть его, но к сожалению таких не было… Были лишь трусы, что сдавались сразу… И те кого убивал сам врайкул, ибо те не хотели сдаваться.

И вот, наступила война, между Ордой с Альянсом и Плетью… Где воитель сражался на сторону своих братье, что служили Плети. Тот отказался от всего, от дара не жизни и от силы дарованной богом смерти. Но… Как только тот встретил того, что в разы сильнее его самого, тот с треском проиграл, будучи при смерти… Но, воитель не умер, шрам как напоминание об этом бое, остался на груди война. И тот поклялся, что однажды станет сильнее, чем тот кто его убил… Любой ценой.

И вот, наступил тот шанс, спустя несколько лет после поражения. В Йотунхейм прибыл некий отряд рыцарей. Старый врайкул заинтересовался этим, и в кой-то веке решился сделать шаг… Шаг к силе, от которой отказывался, но в которой теперь и нуждается по сей день.

Прозвища, звания, титулы:

Проклятое дитя — Прозвище воителя, дарованное в раннем юношестве от сверстников, так как он был единственным кто не имел имени из них, а придуманные ими клички он отвергал.

Разжигатель войны — данный титул, воитель получил за то, что был на всех походах и налётах своих родичей, сокрушая врагов и будучи многократно раненым, тот продолжал сражаться. Неся всё больше и больше смертей своим врагам.

Места пребывания:

В данный момент, воитель проживает на Территории Нордскола, путешествуя по всей его территории, поэтому неизвестно, где его можно встретить на данном материке.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

для отыгрыша, прошу мне выдать данный морф для использования ru.wowhead.com/npc=30725/йотунхеймский-хранитель-снов

Персонаж привязывается Гильдии гвардия смерти

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой автор! Ваше творчество было проверено и вам вынесен вердикт — одобрено.

Прочитав особенности внешности и характера вашего героя, пред моим лицом предстал обычный, но до ужаса любящий битвы врайкул. Подозреваю, что именно так вы и старались описать вашего персонажа. Однако, в характере я не увидел ничего такого земского и обычного. Только битвы мелькают, неужели вам будет интересно играть такую «машину»? Неужели у него нет чего-то такого бытового внутри? Впрочем, не мне решать.

Переходя к вашим способностям, я заметил руны, которые может сотворить ваш герой. Если с некоторыми вопросов у меня не возникает, то вот с другими... Например, «Боевая наука» – каким образом и почему должна увеличиваться скорость атаки, почему у него улучшается контроль над оружием, что позволяет парировать атаки врага? Неужели он повышает свой боевой навык моментально до мастерского уровня? «Опустошитель» — зачем оружие окутывается фиолетовым свечением и искрами? Какой в этом смысл? И как вообще эта руна поймет, что врайкул дерется при помощи какого-то предмета, а не меча? Ведь если он схватит какой-то меч из оружейной стойки, то это тоже будет считаться предметом, не так ли? «Оружейник» аналогично «Боевой науке». Ну и самое непонятное — «Погибель». Какая еще энергия ярости? Ярость – это эмоция, а не энергия, как в оригинальной игре. Посему я говорю вам и предупреждаю, что использование данных рун – подлежит отказу.

В остальном же, я не увидел ничего интересного или странного, вполне обычная анкета на врайкула из Йотунхейма. Посему переходим к вердикту.

Итак, итогом из всего вышеперечисленного является:

Уровни:

Свагор 4

Другое:

Персонажу «Свагор» разрешается использование модели с Display ID 26637.
Персонаж «Свагор» привязывается к гильдии «Гвардия смерти».

Если имеются какие-либо вопросы, жду вас в Discord (Anduin#5846).
Пусть Свет озарит ваш путь и приятной игры на Darkmoon!

Проверил(а):
Anduin
Выдача (Опыт):
Да
+3
00:46
19:03
405
11:32
+1
You're a raider! L E G E N D A R Y!