Игровое имя:
Нитвил
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Вульпера
Народность:
Вол'Дун
Пол:
Мужской
Возраст:
Взрослый
Особенности внешности:

Чёрно-белый вульпера в темной одежде. Жилет, чисто синяя матроска, штаны. Особенно выделяется красная шапка на его голове. Так же этот вульпера выглядит не так мило, как другие. Его голос чем-то схож с Гоблинским.

Проколото правое ухо, теперь там серьга.

Мех достаточно жёсткий, из за частого намокания солёной водой.

Нитвил выглядит сам по себе не очень ухоженным.

Так же он вырос выше среднего роста, по отношению к вульперам.


Особенности характера:

Недоверчивый, упёртый к незнакомцам, открытый и добрый к друзьям. Всегда готов вступиться за товарища. Надёжный и в меру храбрый. Достаточно любопытный, что бы нахватать на свой хвост неприятностей. Так же он слегка выше среднего роста вульпер.

Так же слегка «скряга» не любящий выбрасывать ещё частично годные вещи. И капелька жадности.

Так же у Нитвила есть привычка: он всегда старается находиться на одной высоте с людьми.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Моряк
Специализация:
Палубный рабочий.
Способности:

Из за строения своих ног, может очень тихо ходить. Единственное что его может выдать — он сам или шум его одежды.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Вульпера не плохо знает, как разговаривать на всеобщем. Он плохо читает, но понимает что он прочитал.

Так же Нитвил едва пишет на всеобщем. Коряво, иногда путаясь в растоновке слов, но пишет.

Свой родной язык он знает, на уровне всех вульпер.

Инвентарь:

Кошель с деньгами. Кинжал. Фляга.

Род занятий:
Наёмник
Хронология:

Вульперу подобрали в море, в около десятке километров от берега. Он тогда уснул в лодке, которая из за сильного берегового ветра… Уплыла.

Подобрали его Штормградские моряки-наёмники, которые проплывали мимо, и решившие взглянуть на одинокую лодку.

Они нашли там маленького вульперу. Команда уже думала, о том, что нужно бы вернуть его обратно на берег. В то время командир разглядывал берег через подзорную трубу. Командир скомандовал отставить все планы о возвращении, всё время поглядывая в сторону берега. Так вульпера и стал жить на корабле, вместе с этой командой.

Они обучили мелкого вульперу говорить на всеобщем, понимать слова, которые не найти в словаре всеобщего языка.

С тех пор, вульпера стал их «талисманом» и они прозвали его Нитвил, потому, что вместо «нет» он выговаривал «нит» а остальная часть имени, это имя Уилл, но теперь преобразованное таким образом.

Больше десяти лет Нитвил плавал с ними, научился матросскому делу и выработал хоть какую тактику боя.

На одном из задании, в Танарисе, когда команде нужно было отобрать контрабанду с базы пиратов, по плану командира Нитвил проник в их главное здание. Оно было заперто изнутри, и снаружи из всей команды туда мог пробраться только Нитвил. Когда он уже хотел напасть исподтишка на пиратов, находившихся внутри, он увидел в дали тоже вульперу. Нитвил давно не видел кого либо из его вида. Он замешкался и его обнаружили. Нитвил с трудом избежал смерти и выбрался наружу, тем же путем, что и пробрался. Он рассказал команде, где лежит контрабанда, т.к. здание было одноэтажным, и они, тоесть команда, выстрелили из корабельной пушки по двери здания, зная что контрабанда не пострадает.

После этого команда разделалась с остатками пиратов и забрали контрабанду. Доплыв до места назначения, команда принялась отмечать достаточно тяжёлый штурм, разумеется выпивая. Нитвил никогда до этого не пил что либо алкогольное, он просто тайком хотел попробовать ром, которого с лихвой было в трюме корабля. И теперь, у Нитвила появилась вредная тяга к алкоголю.

Команда тогда заметила, что он долго копашился в трюме, и войдя туда, обнаружили его в стельку пьяным. Командир, когда тот протрезвел, сразу же провёл беседу с Нитвилом, о том, что ему лучше не пить алкогольные напитки. Нитвил конечно же извинился, пообещал что больше такого не будет. Но он наврал… Каждый раз, как команда праздновала успешные дела, Нитвил тайком выпивал, но не до состояния валенка. Через время Нитвил приобрел более грубый голос, из за распития. Его голос стал напоминать Гоблинским, который можно услышать во всех крупных городах, населенных гоблинами.

На данный момент, капитан распустил команду, находясь в порту Штормграда, даже не задумываясь о Вульпере. Он и до этого никаких документов на нее не имел.

Фракции:

Нитвилу, так как он был в команде людей, рассказывали об Орде только ужасы.

От того Нитвил не желает нигде больше состоять, кроме как в Альянсе.

Альянс команда только и разхваливала, сравнивала орду и альянс, приводя доводы о том, что альянс лучше.


Прозвища, звания, титулы:

Прозвище: Скряга.

Места пребывания:

Ранее: нейтральные воды.

Ныне, после роспуска команды: Королевство Штормград.




Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Нитвил не помнит никого из тех, кто может приходиться ему родственником.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Постепенно дополняется/дорабатывается.

¯\_(ツ)_/¯


Вердикт:
Отказано
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было проверено в соответствии с пунктом правил 1.14, система боя и развития.


Дорогой автор! Обращаю Ваше внимание, что данная рецензия - это цитирование моей рецензии на другое творчество, где промахи аналогичны.

Я бы хотел указать на то, как следует правильно и грамотно создавать анкеты, по крайней мере в таком варианте. Об остальном я готов поговорить в Discord - ссылку приложил ниже.

На данном этапе творчество отказано ввиду того, что персонаж получился крайне слабо раскрыт..

I. Описательные блоки внешности и характера.

Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество подлежит отказу.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.

Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

II. Иные графы.

Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.

Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.

Для примера того, на что можно опираться, я могу посоветовать две анкеты, которые произвели на меня огромное впечатление:

- https://rp-wow.ru/charsheet/2876.html;
- https://rp-wow.ru/charsheet/3615.html.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Не положено
+5
21:29
06:33
787
01:36
0
Даже для низкой требовательности...
Вроде как маловато.
11:32
+2
Тут всё топорно прямо, я даже не знаю где можно тут с водой размешать, что бы каша не получилась ¯\_(ツ)_/¯
16:36
0
Требовательность is gone