Игровое имя:
Ерипей
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
23
Особенности внешности:

Внешность Ерипея

Ерипей является человеком и имеет как свойственно человеку, отличительные черты как внешние так и внутренние. Форма телосложения у него средняя, мышцы и мускулы видны, но они не так выделяются как хотелось-бы. Кожа светлого оттенка с некоторыми травмами, на ноге остался крупный порез с большим диаметром, а на голове отпечаток от ожога который скрыт волосами и который трудно заметить. Имеет мелкие ссадины которые скрыты одеждой.

Рост Ерипея ниже обычного — всего полтора и десяток сантиметра в высоту. Его походка плавная но в основном сложенная в опасениях — он озирается часто, боясь того, что его раскроют или чего похуже.

Лицо, голова, прическа.

Голова Ерипея имеет тоже свои черты. Сама голова овальной формы, скулы не очень широкие, но и не мелкие 133,1 мм диаметр. Верхняя губа же меньше чем нижняя и прячется за длинным слоем усов, которая имеет форму кисти и имеет черный цвет как его волосы, за усами находятся зубы, которые довольно острые что-бы раскусить стейк. Волосы-же имеют прическу которая названа как «Смельчак»(когда чёлка короткая а волосы-же по бокам закрывают шею.) Нос у Ерипея широкий(2 см ширина) и высотой 5 см, глаза-же отличается тем, что они светло-голубого цвета и круглые, как у всех людей.

Особенности характера:

Особенности Характера

Агрессия

Ерипей родился в семье, где мать была одной из разбойников Братства Справедливости.
Это стало случаем почему Ерипей недолюбливал других людей.
А часом и опасался.
Иногда, может напасть на человека если что-то не понравится.
Проявляя агрессию

Недолюбливание общение с людьми

Ерипей, как говорилось раньше недолюбливал других людей.
Когда его гнали с территорий альянса, он понял что все эти люди — его враги.
Поэтому, он не очень общительный. Видя человека он пытается держаться на расстоянии от него.

Фобии

Да, у Ерипея были и свои фобии.
Например:

Агорафобия — (боязнь пространства, открытых мест, площадей, толп людей, рынков.) Ерипей боялся находится в открытых местах, так как он знал, что стража может подумать что он из Братства Справедливости и схватить в темницу, как это делали с другими.

демонофобия (cатанофобия) — боязнь демонов и другой нечистой силы.) Ерипей разбойник но и путешественник, не был прям сильным поэтому боялся встретить Легион лицом к лицу в одиночке.

Привязанности

Интерес к Приключениям и Сокровищам — Может показаться всем, что Ерипею не нравится жить в приключениях. Но это от части не так, исследуя места он находит основные предметы для: Самообороны, продление жизни(еда, зелья) и просто новую информацию(Книги).

Интерес к битвам — Ерипей как разбойник, любит сражаться с теми, кто не десятикратно сильнее его(То-есть те кто не демоны, наги и т.п). А оружия берёт из заброшенных мест.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Путешественник
Специализация:
Археолог/Исследователь
Способности:


Сливание с Тенью

Ерипей принимает темный облик и сливается с тенью, в Ночи он не виден вообще. А днем мелькает лишь темный силуэт.

Слабое место

Ерипей может видеть слабые места человека для атаки. Такие как: сердце, сухожилья и т.п, он при атаке быстро выбирает место в которое будет бить. И куда-бы Ерипей не ударит, он будет попадать в выбранное слабое место, если конечно жертва не увернётся.

Взлом замков [Первый уровень]

Ерипей может взламывать замки, которые сделаны из: Стали, меди, золота. Другие схемы замков неизвестны ему.

Оглушение

Ерипей может оглушить жертву, но для этого ему надо стоять за жертвой(лицом к затылку жертвы), нанося кулаком или чем-то тяжелым в точку где находится мозг жертвы.

Навыки и профессии:

Профессии

Археология: 15%

Знание основных базовых рудных жил, трав, камней — есть.

Инженерное Дело — Красногорья: 20%

Знание Основных схем как:

Строение Замка
Строение Бомбы
Знание основных механизмов(в повседневной жизни) — есть.

Кулинария: Мясные Продукты — 2%

Плохо с кулинарией так как не занимается ей.
Еду-же добывает либо грабя, либо покупая где-либо(по возможности).


Сноровка/Ловкость

70%
Впорядке

Основной навык для Разбойника — Сноровка и Ловкость.
Ерипей в детстве тренировался бытью разбойника.

В битве не очень из-за оружия. Носит же он, Кастет. У него есть и нож но, кастет легче для нанесения ударов.
Быстрая реакция
Ерипей успевает слиться с тенью во время боя.
Наносить удары по тем местам которые считает важным для убийства или по каким бить что-бы просто ослабить.

Слияние с Тенью

Если Ерипей ранен и у него осталась Энергия, Ерипей сливается с Тенью, позволяя спрятатся ненадолго.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

Сумка Ерипея

Предметы ремесленного дела:
Кирка — Медная, Затупленная(найдена в шахте Красногорья)
Молоток — из обычной стали(Найдена вместе с Киркой).
Отмычка — самодельная, кусочек от ножа, кожная рукоять(Сделано из найденных материалов).


Оружие и Повседневные вещи:
Кастет — Затупленный, из заржавелой меди.(Найден у трупа обычного человека в Сумеречном лесу, видно ему не удалось отбиться)
Фонарь с Светлячком внутри — Экзотический Предмет, украден из старой лампы Сумеречного Леса.
Обычный Нож — Нож, долгое лезвие(на 30 см в длину), довольно острый, но и довольно тяжелый, найден просто в доме рядом с протухшим мясом.

НАЙДЕНОЕ В ЗАБРОШЕНЫХ ЗДАНИЯХ:
Древние Книги — 7 шт.
1. Личный Дневник Жекса(Просто какой-то дневник Человека)
2. Артефакты (Книга с 100 страницами, описаны редкие артефакты, написан с времен 3-ей войны)
3. Рудниковое Братство (Тут 125 страниц, описаны походы по шахтам каких-то старых шахтеров, найден рядом с входом в шахту, так-же возле шахты трупы людей).
4. Дневник Хмуроброва (Найден в ферме Западного Края)
5. Схемы Инженерии(Книга была без названия, но по схемам внутри не сложно догадаться что тут были схемы)
6. Подвиги Лиги Исследователей(Найден в таверне Приозерья Красногорья)
7. ??? (Книга написана на орочем, имя Ерипей не придумал ей
)

Манускрипты — 2 шт.
1. Манускрипт Мудрости(В нем написаны молитвы и фразы какого-то бога из Света Небес)
2. Манускрипт Храбрости(Здесь стих связанный с какой-то
Элуной?)


Обрывки от Фолиантов — 7 шт.(Их не разобрать, без понятия зачем Ерипей носит их с собой, но говорит что это то что он нашел.)

Монеты: 31 серебрянных.

Одежда.
Кожаное одеяние:
1. Кожаный нагрудник без карманов, темноватого цвета, имеется капюшон.
Получен: Взят из трупа человека Братства Справедливости
2. Кольчужный пояс с 2 мелкими карманами.
Получен: Куплен в Красногорье
3. Кожаные штаны, без карманов, темноватого цвета.
Получен: Куплен у продавца Темнолесья.
4. Кожаные ботинки, с золотом и темной дорогой краской.
Получен: Найден в заброшенном доме где Ерипей впервые встретился с духом богатого человека.
5. Тканная Маска, сшита в Западном Крае, серого цвета(Говорит о том что маска профессионала своего дела).
Получен: Взят из трупа человека Братства Справедливости

Род занятий:
Авантюрист
Хронология:

Хронология Ерипея

Ерипей, родился в семье где Отец был фермером, а Мать смогла доказать верность Братству Справедливости и стать разбойником.
Джоанна Варсе, была матерью Ерипея, она командовала небольшой группой Братства(7 человек в ней).
Ерик Варсе, был отцом, работал Фермером. Ерик мог быть убитым давно, но однажды в таком случае когда на его напали, пришла Джоанна как раз вовремя и сказала что она жена Ерика и что-бы его даже пальцем не тронули иначе их ждёт лишь смерть, они усмехнулись и ушли.

Ерипей рос хорошим мальчишкой… Вернее, так считала мать, ведь его с первых семи лет изучали искусству обращения с оружием, выживанию в природе и другим навыкам. Как охота или та-же алхимия, Скрывание в Тени плохо получалось у Ерипея но мать добавила что с возрастом у него будет получаться все лучше. Но у них были трудности, ведь Гноллы атаковали Луноречье изо дня в день, их было легко убить до 1 момента через 5 лет...

Через 5 лет, Ерипею настало 14, в это время умер Эдвин Ван Клиф от рук «героев Азерота».
На лагерь Братства, не прекращалась атака гноллов, но в этот раз было все гораздо сложнее.
Многие разбойники отстранились от должностей и убивали своих же, пытаясь ограбить всю мелочь, теперь же не накажут. Другие же, наоборот хотели восстановить Братство. Гноллов уничтожить было не так просто, не все захотели защищать Братство а многие наоборот отомстить.

Джоанна Варсе же, будучи матерью Ерипея занялась спасением своего сына.
Ерипей тогда пытался спрятаться как сказала ему мать, после этого Джоанна с её последними солдатами отбивала атаку Гноллов, повезло, предателей убили, а Гноллов стало всё меньше.
«Бойня… Закончилась?» — Сказала Джоанна расслабившись и правда, гноллы не нападали 5 минут, 10, 20...
«Ерипей, вылазь, мы уходим в другое место...» — Грустным тоном Джоанна через 30 минут.
Но, не успел Ерипей вылезти как он услышал странный звук… Кто-то дунул в рог, это оказался Джанго Крапчатый, предводитель Гноллов, серийный убийца.
Будучи предводителем Гноллов, он собрал последние силы на Луноречье и штурмовал его.
Это была последняя атака.
Джоанна не успела подготовиться как со спины произошёл удар.
Бежать было некуда, да и поздно убегать, Джоанна пала, а вместе с ним и весь народ Луноречья.

Ерипей, понимал что происходит война, Ерипей услышал тот вой тоже, Дом в котором прятался Ерипей была сломана крыша. Она обвалилась на Ерипея и он потерял сознания.
Проснулся когда атака отбита, весь в шрамах. Ерипей не понимал что происходит.
Трупов было много.
Ванесса Ван Клиф вернулась в город, гордо стаявшая по центру Луноречья, воскликнула:

— Все за мной! Мы победили. Возвращаемся! У нас ещё много работы!

Ерипей первым делом выбежал на улицу. Увидев много трупов, в том числе её матери, не захотел мириться с потерей и решил уйти, место уже уничтожено, а не факт что одному в Луноречье есть шансы выжить. Некому его больше наставлять, а в Братстве Справедливости ему места больше нету, лидер умер, а он считал что Братство ждёт лишь грустный конец. Обыскал пару трупов. Нашел кожаный нагрудник как раз на его размер, маску решил не брать. Он добыл достаточно кожи, ткани и мяса, он был уверен что готов выдвигаться, перед этим забежав в Ферму Хмуроброва.

Сперва, он решил пройтись по дорогам Западного Края, проверить отношение с другими людьми, поискать что-нибуть, все гнали его. Он один разбойник, что он может сделать? Никто его не боялся. Ерипей стал ненавидеть людей.
Но Ерипей растет, а вместе с этим его ответственность и навыки.
Первые пару недель, Ерипей голодал, воду пил только из Рек, впадающих в море.
Еду же, приходилось либо грабить с грядок фермы Сальдена, Хмуроброва, либо приходилось добывать мясо и разводить огни.
К нему подходили другие люди Братства, спрашивали, куда он идет и почему не в Братстве, но он не принимал их за своих, откланиваясь от ответов.
Ему нечего было делать в Западном Крае, поэтому, просто, от скуки, решил прогуляться по другим местам. Перейдя мост он попал в Сумеречный Лес.

План Сум.Леса


В Сумеречном Лесу было толпа нежити, но скрываясь в тенях он был незаметен, Ерипей заметил что теперь у него трудностей с этим заклинанием.
Заброшенные здания в Сумеречном Лесу встречал Ерипей часто, в 1 даже была лампа внутри которой светлячек, в итоге Ерипей забрал лампу, в заброшенных зданиях находил лишь: Книги, записки, фолианты(отрывки), Манускрипты, ну и старинные вещи Картины, пару старых монет, кости, в 1 даже нашел дорогую Обувь но был атакован духом какого-то богатого человека
К этому времени, Ерипею исполнилось 15.

Ерипей пошёл дальше, Прятаться в тени больше не удавалось, дальше Банши и прочие мертвые легко видели его, поэтому он отправился в ближайшую жилую деревушку, по пути его атаковали не 1 раз, но сражаться времени нет а Ерипей не дал бы сгрызть себя. Остался он там ненадолго, стражники были против такого гостя. Но задерживаться на долго он не собирался, ему-бы передохнуть да заглянуть в лавки, на добытые монеты взял новые штаны. Пробыл там он 2 дня, после отправился дальше по дороге, прочитав на табличке «Дальше Приозерье (Красногорья)». Ерипей понял что надо отправляться туда. Вдруг там его не будут прогонять?

Приозерье, путь двинул туда. Сперва пройдя через лагерь Гноллов среди леса, он пошел по тропинке. Но его оглушили, проснулся через день, связанный, уже в Лагере Гноллов. Развязался легко, Руку вытащил легко, Гноллы положили рядом с ним Кастет… Кастет же, Ерипей, нашел у трупа человека ещё в Сумеречном Лесу, который видимо не смог отбиться, личность установить не удалось хозяина кастета. Но в итоге, ему надо было 2 дня что-бы отбиться от Гноллов, а после бежать не оглядываясь.
Прибежал в итоге в Красногорье, в этот раз стражники не находили опасность в Ерипее, это его успокоило немного. Ерипей захотел обучиться большему чем обычно.

Найдя мастера Инженерного Дела, он решил посмотреть что они могут.
Ему понравилось то, что они делали замки, механизмы и так далее. Он решил поучится, первые механизмы делал из ресурсов шахт Красногорья, там он и нашел кирку с молотком, но дальше приходилось тратится на дорогие ресурсы и он забросил обучение.
Но получив схему замка, он вспомнил, как разбойники Братства взламывали замки и как он хотел этому научится давно. Сделав замок, он попытался его открыть зная его внутренности, куда нажимать и зачем. Так Ерипей научился взламывать ОБЫЧНЫЕ замки.

Ерипей вернулся к приключениям, а когда хотел отдохнуть приходил в Красногорье.
Он опять ходил по заброшенным зданиям, но банши и духи уже были не страшны. Он научился отбиваться и уже мог нести опасность нежити Сумеречного Леса. В Западный Край больше не возвращался.

Ерипей в Приозерье успел найти книгу, подписанная как Лига Исследователей. Прочитав подвиги Лиги Исследователей, он хотел всегда попасть туда. Но что-бы туда попасть, надо добраться до Ульдума, а ближайший портал в Штормграде.

Вот, настало время и Ерипей отправился в Штормград.
1 часть плана состояла пройти через стражей. Дождавшись ночи, Ерипей отправился в Штормград, сливаясь с Тенями он прошел первый квартал без трудностей. Второй квартал, старый город. Прошел Ерипей тоже без трудностей, но подходя к Порталам, Порталы издавали свет сильно отсвечивая тень Ерипея, его заметили. Но Ерипею удалось добежать до портала. Встреча с Лигой Исследователей произошла в Ун'Горо, после этого Ерипей стал Исследователем.

Фракции:

Альянс(Штормград) — нейтрально
-
Хоть он и человек, но относится к Альянсу нейтрально.
Многие люди навредили Ерипею как морально, так и физически.
-

Братство Справедливости — Дружелюбие
-
Он родился в округе Братства Справедливости, люди там ему кажутся добрыми, ведь он 1 из них.
-

Люди Красногорья — Дружелюбие
-
Единственные люди которые не стали гнать Ерипея, поэтому у Ерипея с ними начало расти дружелюбное отношение.
-

Прозвища, звания, титулы:

Нету

Места пребывания:

Красногорье
Западный Край
Сумеречный лес.
(UPD: 06.02.2021) Ульдум

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Джоанна Варсе — Мать. Специальность: Разбойник Братства, мертва.

Ерик Варсе — Отец. Специальность: Фермер, мертв.
Братьев и Сестер не было у Ерипея.

Питомцы:

(Нету)

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Ерипей — От части Разбойник, но и исследователь.
Много прочитанных книг, исследованных домов, а так-же вступлен в Лигу Исследователей.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было проверено в соответствии с пунктом правил 1.14, система боя и развития.


Дорогой автор! Обращаю Ваше внимание, что данная рецензия - это цитирование моей рецензии на другое творчество, где промахи аналогичны.

Я бы хотел указать на то, как следует правильно и грамотно создавать анкеты, по крайней мере в таком варианте. Об остальном я готов поговорить в Discord - ссылку приложил ниже.

На данном этапе творчество отказано ввиду того, что персонаж получился крайне слабо раскрыт..

I. Описательные блоки внешности и характера.

Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество подлежит отказу.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.

Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

II. Иные графы.

Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.

Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.

Для примера того, на что можно опираться, я могу посоветовать две анкеты, которые произвели на меня огромное впечатление:

- https://rp-wow.ru/charsheet/2876.html;
- https://rp-wow.ru/charsheet/3615.html.

Пересмотрено c одобрением.

Уровни:

Ерипей 2.5


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Да
+2
20:11
22:21
747
Комментарий удален