
Как только ваш взор ступает оглядкой на самого эльфа, перед вами становится ясная картина: золотистые волосы, словно соль земли, голубые глаза, подобные летним небесам, длинная пышная прическа дополняется небольшой аккуратной бородкой… Лицо эльфа узковато, выглядит вполне себе гладким, ухоженным и чистым, поскольку большинство шрамов и следов ранений находятся на теле. Светлая яркая кожа, немного с персиковыми тонами. Длинные изящные тонкие уши, как у большинства представителей своей расы. Высокое подтянутое атлетическое телосложение, что не растеряло форму после всех тяжелых событий. Его походка всегда строгая и уверенная. По взгляду можно заметить некое самолюбие и высокомерие.
Предпочтения в одежде уходят исключительно латным доспехам, но только в военное или служебное время, окрашенным в золотисто — синие или голубые тона, однако, могут присутствовать и другие цветовые гаммы. Также можно заметить накидку Серебряной Длани, которая была получена во время службы, и которую эльф носит с большой гордостью. По вечерам, выходным или просто вне боевого времени может ходить в плотном красочном пальто, сочетая его с крепким дорого пошитым нарядом. Примечательно то, что в гардеробе полностью отсутствуют вещи красных — черных оттенков из-за особенностей культуры народа Кель'Дорай.
Спустя продолжительное время эльф преобразился: оказался жестче и настойчивее, чем когда-либо, поведение и манеры речи подверглись строгой корректировке, излишние эмоции и чувства паладин контролировал усерднее, не позволяя допускать беспорядок, боевые испытания закалили, как его характер, так и внешний облик.
Его характер представляет весьма неподвластный обыденному понимаю образ, ведь мужчина имеет смешанный темперамент холерика и флегматика, вследствие из чего может вести себя по-разному. В своём поведении он сочетает, как и положительные черты каждого из темпераментов, так и отрицательные. С одной стороны дикая уверенность и непоколебимая стойкость, а с другой периодическая вспыльчивость и сильная злопамятность… Всё-таки он старается совершенствовать и исправлять недостатки, как бы долго это не продолжалось. Со временем Аллоид стал более осторожным и спокойным, тщательно обдумывая каждый поступок.
Нередко общение сопровождается нотами уважения в сторону собеседника или компании, не смотря на статус и положение в обществе других членов разговора, хоть эльф и почитает культуру своего народа, часто находясь в светской жизни, порой выдавая напоказ своё самолюбие и своенравие, всё же долгое время служения Свету научило его правилам дисциплины. Между веселой шумной компанией и приятным уединением, чаще выбирает второй вариант. Нельзя сказать, что Аллоид слишком аскетичен внутри общества, просто не все компании удовлетворяют его интересам. Мужчина довольно требователен, и не особо любит посещать какие-либо забегаловки или таверны в свободное время, заместо этого предпочитает наслаждаться в полной гармонии тишиной и покоем… Или же заниматься каким-нибудь серьезным делом или ремеслом. Даже в служебно-военное время, когда до начала операции порой остается меньше часа, эльф решит потратить оставшееся время на медитацию и сосредоточение вместо каких-либо ненужных обсуждений и разговоров. Не потому, что ему так не нравятся лишние беседы, а потому, что во время боя повышенная концентрация дает свои плоды. На военных заданиях и операциях действует зачастую аккуратно и осторожно, старается не спешить, если время того не требует.
Стоит отметить определенные черты расизма в мнении эльфа. Мужчине неприятно наблюдать межрасовые отношения, что заходят слишком далеко. К полукровкам испытывает одновременно неприязнь и сожаление, считая тех мерзкими и несовершенными. Но не приемлет к ним враждебных действий из-за кровных особенностей, лишь бросит недовольную оглядку.
Все способности были изучены за время службы в ордене Серебряной Длани, после изгнания из Кель'Таласа Аллоид отправился в Штормград, там продолжил службу в Соборе Святого Света, где член ордена совершенствовал уже изученные навыки и способности, а также приобретал новые. Не стоит забывать, что первоначально эльф был жрецом, из чего следует невероятно большое наличие опыта в познании Святого Света.
В арсенале эльфа много умений и способностей, которые позволяют ему укрепить своё вооружение, он долго и упорно оттачивал собственные навыки, дабы достичь безупречного результата.

Аура — благодаря определенным манипуляциям паладин способен воссоздать вокруг себя энергетическую атмосферу, которая воздействует едва заметными излучениями на него самого и на союзников неподалеку. Эффект зависит от предпочтений воина Света. Способность защитного характера, не требует особых затрат сил.
Аура защиты от магии — имеет внешний облик в виде синеватой вуали. Повышает сопротивление воздействию магических сил. На большом расстоянии от паладина польза ауры снижается в отношении к союзникам.
Аура благочестия — укрепляет веру, тело, разум и броню при помощи сил Света. На большом расстоянии от паладина польза эффекта для союзников сильно снижается.

Печати — совокупность защитных и усиливающих литаний. Для использования данной техники необходимо иметь символ на поверхности, который можно либо выгравировать, либо нарисовать, либо вырезать. Для активации печать нужно запитать энергией, действует от пяти до десяти минут, за это время можно высвободить силу печати, тем самым активировав взрыв. По окончании времени эффект печати прекращается, и в таком случае нельзя высвободить силу этой техники.
Печать праведности — накладывается на оружие или на доспехи. Под действием печати броня становится крепче, при наложении на оружие позволяет наносить дополнительный урон от сил Света. Применение техники весьма эффективно против нечестивых созданий.
Печать прозрения — оберегает своего носителя. При наложении паладина окружает легкая бледно-желтая пелена, печать постепенно наносит урон врагам поблизости, также ее эффект периодически восстанавливает жизненные силы и исцеляет легкие ранения.
Печать справедливости — накладывается на оружие. Атаки паладина сковывают врага, затрудняя его движение. Печать периодически наносит урон от сил Света врагу, который попал в радиус действия печати, действует до момента, когда печать будет развеяна.
Печать света — накладывается на доспех носителя. При наложении паладин будет исцелять легкие ранения. В сражении с воителем Света противник будет периодически испытывать слабость и недомогание. Силу печати также можно высвободить, и тем самым можно нанести физический и ментальный урон врагу.
Благословления — мощные усиливающие литания, техника накладывается на самого паладина или на его союзников, время действия благословления зависит напрямую от сил, которые приложил воитель Света. Применяются зачастую именно в бою. Также имеют более развитую степень применения — «Великое благословение», в таком случае эффект будет держаться дольше по времени и выглядеть сильнее.
Благословление защиты — накладывается на цель на малых и средних дистанциях. Носителя окружает незримая пелена, защищающая его от физических атак, но не от магических и ментальных.
Благословление могущества — накладывается на дружественную цель вблизи, либо на себя, после применения существо почувствует значительный прилив сил.
Благословление мудрости — накладывается на самого себя или на дружественное существо вблизи. Существо ощущает душевное спокойствие и чистоту разума, а также значительный прилив сил, которые могут усилить его способности.
Благословение спасения — накладывается на цель на малых и средних дистанциях. Носителя окружает незримая пелена, которая защищает существо от воздействия ментального и магического вреда.
Благословление свободы — наложение происходит на любом расстоянии. Цель окутывается ярко-оранжевой вуалью, освобождаясь от сковывающих движение магических эффектов. Действует крайне непродолжительное время.
Благословление жертвенности — паладин накладывает благословление на раненого союзника, перенимая последствия его увечий на себя, от руки воителя Света исходит легкая красная пелена. Стоит отметить, что паладин не может принять на себя слишком тяжелые ранения или увечья, а также болезни.
Освящение — воззвав к Свету, паладин способен обрушить своё оружие, тем самым освящая небольшой участок земли. Поверхность начинает сиять золотистым оттенком, священная энергия опаляет врагов, доставляя им значительный дискомфорт и нанося значительный урон.
Божественная защита — паладин взывает к Свету, окутывая себя незримой для обычных глаз пеленой, которая укрывает носителя от ментальных и физических атак на относительно продолжительное время. Степень защиты литания напрямую зависит от усилий, которые решит приложить воитель Света.
Божественный щит — невероятно мощное защитное литание, позволяющее паладину уберечь себя от всевозможных внешних угроз, как физических, так и магических. Помимо этого способность снимает с носителя все отрицательные эффекты. Щит действует довольно непродолжительное время, около восьми секунд, его применение отнимает крайне много сил у паладина в силу такого сверхмощного эффекта.
Омовение — литание, при помощи которого воитель Света может очистить цель от всевозможных ядов и нечестивых загрязнений. Эффект довольно мощный, вследствие чего применение способности отнимает предостаточное количество сил у носителя.
Укор — литание, направленное на прерывание применения вражеского заклинания на близких дистанциях. Длится совсем недолго, буквально три секунды, после чего противник вновь может использовать свои силы в полной мере.
Вспышка света — литание, позволяющее исцелять легкие ранения. Применение требует небольших затрат энергии.
Свет мученика — паладин жертвует не слишком большую часть своего здоровья, тем самым исцеляя союзника. Воитель Света направляет в цель ярко-оранжевый луч целительной энергии Святого Света.
Свет небес — паладин взывает к Свету, исцеляя всевозможные ранения, имеет огромный потенциал. В зависимости от степени тяжести ранений литание пропорционально потребляет силы паладина.
Свет зари — исцеляющее литание, применение распространяется на несколько целей. Паладин высвобождает волну целительной энергии, которая исцеляет ближайших союзников, озаряя тех своими лучами. Эффект литания напрямую зависит от усилий, которые вкладывает в его применение воитель Света.

Шок небес — применение данного литания распространяется на врагов и союзников. Имеет вид сфокусированного луча. Паладин затрачивает в равной пропорции силы, после чего способен нанести критический удар, либо исцелить тяжелые ранения. Тип способности определяют эмоции, которые воитель Света вкладывает в его применение. При неправильном использовании можно либо исцелить врага, либо причинить вред союзнику.
Слепящий Свет — паладин начинает сосредотачивать в своих руках накопление священной энергии, через время сгусток становится в разы больше, а после воитель Света вымещает эту энергию вокруг себя, издавая очень яркую большую волну, которая способна ненадолго ослепить врагов в радиусе до десяти метров.

Удар воина света — литание, смысл которого заключается в атаке. Паладин концентрируется, а затем при помощи сил Света заряжает своё оружие священной энергией, клинок покрывается легкой желтой пеленой. При нанесении урона орудие наносит врагу ожоги от сил Света.

Правосудие — литание, направленное на атаку на средних — дальних дистанциях. Сперва паладин начинает концентрировать в своих дланях множество священной энергии, после вымещает её неподалеку в воздушное пространство, удерживая поток до определенного момента, затем задает энергии Света модель какого-либо орудия и направляет стремительно летящий снаряд в сторону противника. Можно придать форму практически любого орудия или вообще остановиться на аморфном потоке священной энергии.
Возложение рук — могущественное целительное литание. Паладин затрачивает все свои силы, полностью исцеляя физические ранения либо у себя, либо у дружественной цели.

Частица света — особое уникальное литание, имеющее универсальное применение. Паладин способен исцелять, защищать или усиливать не больше двух союзников.
Хоть мужчина является паладином, пребывая больше тринадцати лет в облике воителя Света, всё же до этого у него был куда более значительный долгий опыт. Семьдесят пять лет Аллоид пробыл в облике жреца Света. Было бы крайне прискорбно забыть то, с чего начинал весь свой путь, было бы крайне глупо не использовать могущественные заклинания, которые эльф безупречно изучил за свою службу. Данные способности редко применяются, в основном мужчина использует литания воителя Света, но иногда некоторые жреческие навыки могут оказаться незаменимо полезными.
Очищение — литание, при помощи которого заклинатель очищает цель от первоначальных и поверхностных заражений и ядов, также рассеивает незначительные отрицательные эффекты.
Кара — базовое атакующее литание. Жрец сосредотачивает в своих руках сгустки священной энергии, а затем выпускает поток в сторону противника. Хорошо применимо против нечестивых существ.
Духовное рвение — жрец концентрирует и сосредотачивает в себе множество сил, а после притягивает дружественную цель, которая оказывается прямо перед ним. Крепкие священные лучи обхватывают существо, затем стремительно притягивают его.
Создание барьера Света — жрец взывает к силам Святого Света, накапливает в себе огромное количество энергии, после чего он вымещает ту наружу, создавая вокруг себя купол средних — больших — очень больших масштабов. Барьер защищает самого заклинателя и его союзников от любых внешних угроз. Чем больше размер купола, тем больше сил отнимается у служителя Света, и тем сложнее его удержать.
Воскрешение — уникальное целительное литание. Жрец способен вернуть к жизни существо путем затрачивания огромных сил, обязательным условием является отсутствие начала процессов гниения и разложения у существа. Литание отнимает практически все силы из-за чего жрец вынужден проводить данную процедуру не в одиночку. Стоит отметить, что без должной подготовки и сторонней поддержки служитель Света может причинить себе значительный вред.
Владение мечами — эльф умело обращается с клинками. Хоть большинство жизни мужчина находился в облике жреца, спустя долгие годы упорных работ над собой смог добиться идеального результата. Не очень любит дробящее оружие или топоры, предпочитает исключительно мечи, в основном полуторные.
Владение щитами — верный друг при обороне в любом бою, по началу приходилось трудно, как в ситуации с мечом. Но из-за усидчивости и непоколебимой стойкости в обучении эльф успешно освоил владение щитом. В некоторых ситуациях может использовать щит в качестве оружия.
Верховая езда — мужчина выбирает лошадей в качестве средства передвижения, он умело обращается со своим верным и единственным скакуном, который помогает преодолевать ему большие расстояния. Наличие подобного транспорта крайне необходимо, так как паладин довольно часто пребывает в тяжелом латном снаряжении. Помимо обыкновенной езды в мирное время рыцарь также способен принимать участие в битвах в роли войск кавалерии.
Подготовка и хитрость — эльф отличается своим универсальным мышлением. Это навыки ведения боя, которые он набирал и совершенствовал за всё время службы. Вместо того, чтобы очередной раз терпеть поражение и неудачи, мужчина старался менять тактику и подход. Аллоид всегда бдителен и вооружен, причем не одним орудием. Подготовка морального духа для него крайне важна, поэтому до начала грядущих военных событий он тщательно сосредотачивается и концентрируется.
Твердая воля и непоколебимый дух — упорным и усердным трудом Аллоид совершенствовал не только навыки ведения боя, но и свой дух, веру и волю. Святой Свет указал ему верную дорогу. Спустя долгие годы пребывания в облике жреца он ступил на путь воителя Света, сохранив верность клятве. Его невероятно трудно сломить, его вера и стойкость поражают порой даже самых опытных воителей. Иногда в мирное время паладин ведет службу в качестве наставника или проповедника. Заместо общения с окружающими он предпочитает проводить время в церкви или соборе, занимаясь служебными делами. Это положительно сказывается на его ментальных силах и духовном настрое в момент боя.
Ювелирное дело — любимое занятие эльфа, для него это целое искусство, ремесло, которое он изучал большинство своей жизни. Его навыки безупречны в этом деле. Хоть Аллоид и считается мастером в данной профессии, помимо неё он не владеет чем-нибудь другим особенным. Так как эльф частенько проводил время наедине с собой, и не терял его зря, он крайне долго совершенствовал свои навыки, также учился у опытных и искусных мастеров, и всё-таки смог добиться идеального результата.
Кулинарное дело — для паладина это скорее способ некого выживания, он не является мастером в приготовлении блюд. Обучался кулинарии, чтобы суметь приготовить себе пищу в трудные времена, допустим, в военное время на задании, когда поблизости нет поваров и их готовых блюд, когда с запасом продуктов приходится нелегко, а восполнить силы необходимо. Эльф умеет готовить просто, его блюда не блистают вкусом, однако, способны придать неплохое насыщение.
Первая помощь — иногда, когда силы паладина на исходе, или, когда необходимо вылечить союзника, которого нельзя исцелить при помощи сил Света, эльф сможет быстро оказать небольшую помощь. Готовясь ко всему, мужчина проходил курсы первой помощи. Данная профессия является лишь ещё одним способом для выживания, на худшие случаи в жизни. Опять же, Аллоид не является экспертом в медицине, но сможет немного поддержать здоровье раненого.
Святой Свет сопровождал эльфа всю жизнь с тех пор, как он стал следовать его заповедям и догматам. После долгих неудач в изучении тайной магии Аллоид постепенно знакомился со Светом, его учения пришлись по нраву, познавая Святой Свет, он совершенствовался духовно, чего так сильно ему не хватало, а после решил присягнуть на верное служение, встав на путь жречества… Позже продолжил свой путь, но уже в облике воителя. Вера паладина крепка, словно закаленная сталь, его волю трудно сломить, поскольку тот неоднократно лично видел и ощущал на себе силу Света в самые тяжелые моменты жизни. Стоить отметить, что в образ воителя Аллоид ушел не полностью, он по-прежнему обладает жреческими способностями и навыками, а иногда вовсе находится в образе священнослужителя в мирное время.
- Всеобщий
- Дворфийский
- Талассийский
Всеобщий — Аллоид долгое время пребывал с людьми, как в простое мирное время, так и на службе, и продолжает контактировать с ними по сей день. Сам по себе язык прост в изучении, его эльф знает очень хорошо. Каких-либо претензий не имеет в отношении к чужому языку.
Дворфийский — общение с дворфами проходило реже, чем с людьми. Но ради интереса Аллоид попробовал заняться изучением языка дворфов. Эльф, конечно, не полиглот, и знает его не совсем хорошо, разговаривать может спокойно, правда имеет при общении заметный акцент. Опять же, уважает чужую культуру и не имеет претензий к языку не своего народа.
Талассийский — родной язык эльфа, который он идеально знает и свободно разговаривает на нем. Считает его безупречным и самым красивым из языков. Здесь больше нечего сказать.
Основное оружие: меч и щит.
Большой полуторный меч, что был выкован из крепкого металла, а также дополнен в процессе отчасти светосталью, — основной клинок эльфа. Прочный крепкий щит, масштаб которого больше обычных предметов обороны, также был изготовлен с добавлением светостали. Предметы были выкованы искусными кузнецами и переданы паладину за верную службу и определенные заслуги перед орденом Серебряной Длани.
Фолиант.
Любой паладин обязан иметь священное писание при себе, будь то обыкновенный молитвенник или же громоздкий фолиант, и Аллоид не является исключением. На поясном держателе надежно закреплен фолиант, содержащий в себе тонны знаний о вере в Святой Свет, также в книге присутствует информация о множестве способностей и заклинаний, которые осуществляются при помощи сил Света.
Второй меч.
Паладин предпочитает объективно оценивать ситуацию и рассматривать все варианты хода событий, иногда битвы бывают совсем неожиданными. Именно поэтому на смену полуторному клинку может приходить полноценный двуручный, исполненный всё из тех же материалов, что и первый, но уже более объемный и тяжелый. Само орудие располагается обычно за спиной. Данный вариант предусматривается в качестве уверенного противодействия в отношении более могущественных и стойких противников.
Доспехи и броня.
Аллоид носит массивную латную экипировку, исполненные с добавлением части аргунита и светостали, эти доспехи довольно прочные, также обладают проводимостью энергии Святого Света. Борьба с нечестивыми силами является главной безостановочной задачей паладина, которую он выполняет и по сей день. В одно время мужчина оказывал необычайно большую поддержку в войне с Пылающим Легионом. Он сражался до последнего вздоха, военные действия на Аргусе знатно изнурили эльфа. За доблестную и отважную борьбу с силами Пылающего Легиона, а также за защиту Азерота Аллоид был награжден элитным комплектом брони.
Небольшие сумки.
На поясном держателе закреплены сумки небольших размеров, которые эльф может заполнить необходимыми материалами или принадлежностями по ситуации. Если впереди предстоит какой-либо длительный поход, туда можно положить фляги с водой или нужные предметы для кулинарного дела в природных условиях. Если понадобится вдруг применение первой помощи, Аллоид возьмет бинты и обрабатывающую жидкость. Вариантов в принципе много...
Произошло рождение Аллоида в 117 году до ОТП в семье Солнечных Орлов в Королевстве Кель'Талас. А ровно через четыре года, в 113 году до ОТП, появился его младший брат Даэлисс. Сама семья являлась светской, родители были опытными магами, с финансового положения проблем не наблюдалось. Род представляли в основном арканисты, поэтому Аллоиду было уготовано в будущем последовать по стопам предков, отправившись на изучение магии.
Когда парень достиг юношеского возраста, он поступил в престижную академию, обучение тайной магии продвигалось крайне тяжело. Конечно, ему могли помочь с освоением магии родители, но те находились в вечной занятости… Помимо этого он хорошо изучал письменность, грамотность и некоторые науки, но всё же с познанием сил магии дела шли не лучшим образом. Тогда было принято решение нанять репетитора и организовать дополнительные занятия. С этого момента жизнь превратилась в однообразную рутину, времени на личную жизнь попросту не хватало, результат выглядел уже получше, однако, незначительно. Спустя необузданное число нудных занятий и учений Аллоид не выдержал, заявив родителям, что не собирается продолжать дальше обучение. Его терзали сомнения, ведь помимо многократных неудач, он прекрасно знал, что магия совращает, что магия опасна, эльф считал себя уязвимым, предполагая, что магия способна его сломить в один момент.
Удивлению отца и матери не было предела, ведь как так, первый раз они лицезрели подобную картину, чтобы кто-то в семье, в их роду, не справлялся с освоением магического ремесла, а позже заявлял о своих намерениях прекратить дальнейший путь в этой сфере. Строгое отцовское воспитание заставило грубой силой Аллоида вернуться и продолжить освоение Арканы, с одной стороны отец волновался и переживал за своего сына, с другой не мог позволить допустить непомерную трагедию, которая бы опорочила всю великую историю рода. И когда в очередной раз парень практиковал Аркану, то не рассчитал силы и нанес себе немалый урон, такие ранения нельзя было закрыть условными бинтами, здесь требовалась помощь куда серьезнее. Спасать юного эльфа пришли жрецы, при помощи сил Святого Света они излечили его раны, Аллоид оказался сильно заинтересован насчет Света.
С родителями и братом отношения проходили не очень гладко, ведь Даэлисс был совершенством в магическом ремесле, он будто представлял собой обратную картину Аллоида, который терпел одни лишь неудачи и поражения, конечно, мог раньше попросить у того помощи в обучении, но из-за своей гордыни не стал обращаться к младшему брату. Поняв, что так не может дальше продолжаться, парень окончательно остановил обучение Арканы, а после ушел искать себя в других сферах. По началу увлекся ювелирным делом, которое в дальнейшем времени станет его любимой ремесленной профессией. В один день его семья отправлялась в гости на праздник, на котором присутствовали эльфы различного рода занятий, кто-то из них являлся магом, как и родители Аллоида, кто-то был опытным следопытом, а кто-то служил Свету. Один из мужчин подошел к парню, когда тот сидел с грустным выражением лица, он попытался разузнать у него, в чем заключается проблема… Спустя некоторое время сломленный духом эльф набрался сил, а затем ответил жрецу, подробно рассказав о своих трудностях в жизни. По окончании длительной беседы служитель Света пригласил Аллоида к себе на встречу, чтобы обсудить подробнее его проблемы, а позже подобрать к ним решение.
И вот, на порог Святыни ступает лишенный всяческой веры и надежды молодой эльф, встречает самого жреца, а после они вместе проходят в комнату и уединяются на длительный разговор. Вдруг Аллоид почувствовал, что мужчине не наплевать на его чувства, он стал подробно пересказывать все жизненные события, все тяжести и беды, что приключилась с ним ранее. Служитель Света являлся по себе доброй натурой, не спеша тот предложил выход из казалось бы тупика, для начала необходимо было постичь учения Святого Света. На прощание жрец передал парню священное писание. Со временем эльф стал спокойнее и благоразумнее, занимаясь ювелирным делом и познавая великие учения из книги. Но отец оказался недоволен ситуацией, сказав старшему сыну, чтобы тот занимался делом, иначе тот поставит жесткие условия, в которых сын будет обязан жить. Долго думав, Аллоид отправился на служение Свету, и неспроста принял такое решение: Святой Свет указал ему верный путь, избавил от мучений и успокоил разум с духом. Всё же лучше, чем ничего, отец с трудом, но одобрил намерения сына, особо не думая о последствиях. Мать лишь надеялась всей душой, что её ребенка не постигнет участь, как в случае с обучением Арканы.
В возрасте 32 лет Аллоид, на момент 85 года до ОТП, становится послушником, следуя наставничеству Ренетриана, того самого жреца, с которым впервые познакомился на праздничном событии. Долгим и упорным трудом эльф совершенствовал свои познания и навыки, учения Святого Света приходились по нраву, так как Свет не нес в себе подобных угроз или опасностей, что представляла собой Аркана. С тайной магией Аллоид старался контактировать, как можно, реже, посвящая всё время изучению Света. Путь до становления жрецом проходил крайне медленно, за время службы поведение стало более спокойным и умиренным, чистые помыслы в голове не давали сойти с верного пути, вера была крепка, как никогда. В возрасте 57 лет, на момент 60 года до ОТП, Аллоид был посвящен в жрецы, примкнув на вечное служение Свету. Наконец пришло время навестить семью, родственников и знакомых… Аллоид явился в белом обличие, ступил на порог дома, родные были поражены его видом, эмоции были двоякие: с одной стороны старший сын преуспел в деле, которое пришлось ему по нраву, с другой тот далеко отошел от Арканы, слишком далеко, чтобы стать в будущем великим магом. Отец видимо поспешил с ответом и заявил о приговоре, изгнав того из дома, ведь по его мнению старший сын осквернил честь рода, запятнав его своим жреческим присутствием… Познания в Святом Свете всей родни за исключением самого Аллоида были слишком примитивны, от этого и пошла негативная реакция в сторону прибывшего спустя долгие года сына. Родные не воспринимали всерьез Святой Свет. Оскалив зубы, тот пришел в дикую ярость, а позже ответил грубым тоном, возразив насчет Арканы недовольство подобное тому, что семья говорила про Свет. Ссора продолжалась недолго, эльф покинул членство семьи, уйдя от неё далеко. Позже отец пожалел о содеянном, уверял себя, что совершил большую ошибку, поступил неверно во всех смыслах, но что-то менять было уже поздно, ведь старший сын был крайне злопамятным, чтобы простить такое отношение.
Эльфу исполнилось 114 лет, на момент 3 года до ОТП. Находясь много лет в облике жреца, тот участвовал в сражениях против троллей в землях Кель'Таласа в основном в роли целителя, иногда помогая с атакой, используя для этого силы Света. Ситуация в королевстве наладилась, совместные усилия эльфов и людей помогли отбить толпы троллей. За время ведения военной службы Аллоид завел новые знакомства. Характер закалился, хоть эльф стоял на дальних дистанциях во время боя, всё же получал не мало ранений, особенно в начале своего военного пути. Много лет жрец общался с людьми, посещал Лордерон, узнавал культуру их народа, уделял время изучению всеобщему языку. Хоть и общение проходило не слишком часто, мужчина освоился со временем. Также продолжал активно заниматься ювелирным делом, развивая свои ремесленные навыки. Правда вскоре спокойная жизнь была нарушена пришествием орков в Азерот, а после началом Первой Войны. На момент войны Аллоид находился в землях Лордерона, позже до него дошли сведения о нападении орков на Восточные Земли с юга. Помогать было бесполезно, силы Орды значительно превосходили войско Штормграда по всем параметрам, поскольку никто не стал поддерживать Короля Ллейна. Эльф, конечно, подумывал в то время отправиться добровольцем, но понимал, это лишь прямой путь к верной гибели, поэтому остался в северной столице. По мнению жреца его народ был в сильном долгу перед людьми за помощь в землях Кель'Таласа. После падения королевства он помогал выжившим и уцелевшим, которых привел с собой Лотар, и которые бежали в Лордерон после Первой Войны. С тех пор жрец пообещал, что в будущем обязательно заступится за людей и будет сражаться вместе с ними. Мужчина часто вспоминал их бесценную поддержку в борьбе с троллями на родных землях.
Буквально через год — два формируется Альянс, Аллоид участвует вместе с силами Альянса в последующей Второй Войне со старой Ордой. Жрец сильно невзлюбил своего короля, по его мнению Анастериан неуважительно отнесся к людям, не отправив подмогу, зная о нападении орков. Эльф не раздумывал о том, насколько была подходящая ситуация для оказания помощи людям, он просто вспоминал, как те в свою очередь отдавали жизни за спасение его Родины от троллей, а в ответ не получили никакой поддержки со стороны Кель'Дорай, лишь добровольцев. Находясь всё ещё в землях северной столицы, он сражается с Ордой. Когда Леса Вечной Песни постепенно падают от натиска совместных усилий троллей с орками, в скором времени Аллоид прибывает на помощь в родные земли, оказавшись в рядах поддержки в виде части армии Андуина Лотара вместе с Туралионом и Аллерией. Земли Кель'Таласа были спасены от орков с троллями. Во время битвы мужчина получил серьезное ранение, с этого момента эльфу всё больше не нравилось своё положение внутри боя: даже учитывая тот факт, что жрец не стоял на передовой линии, он всё равно умудрялся выходить из сражений с серьезными шрамами и увечьями. Встав на ноги, Аллоид покидает Кель'Талас, возвращаясь в Лордерон. С людьми жрец хорошо общался, завел много знакомств, а вот в родных землях приходилось некомфортно: ссоры с семьей, неудачи в обучении, недовольство политикой текущей власти… Всё это заставило его сменить место жительства, которым он избрал Лордерон, но какой-либо ненависти и вражды он не испытывал к сородичам, просто не желал находиться в не совсем благоприятной для него обстановке, а также посчитал необходимым помогать Альянсу во всех последующих войнах и битвах, что могли вот — вот развернуться. Казалось с одной стороны он предпринял отчаянное, а с другой отважное и мудрое решение — изменить поведение, стиль и тактику боя, став доблестным воителем в рядах Альянса.
Так как огромный жреческий опыт не мог позволить Аллоиду стать обыкновенным пехотинцем, то в 15 году от ОТП тот присоединился к ордену Серебряной Длани. Новые познания в учениях Света давались мужчине без труда, так как ранее был тесно связан со Святым Светом, но вот освоение клинков, щитов и латных доспехов оказалось тяжелым испытанием. Изменения в своем пути оруженосец по началу воспринял не очень любезно, но позже привык и понял, что это необходимо. Стремление защищать и оберегать слабых и нуждающихся сподвигло эльфа взойти на путь заступника. Перед грядущими военными событиями, незадолго до начала Третьей Войны, мужчина решает навестить Кель'Талас, там пытается примириться с семьей, но всё безуспешно. Вскоре надвигается Третья Война, плеть ступает в Восточные Земли. Пребывая в Кель'Таласе, Аллоид вновь не разделяет мнение Короля Анастериана, который предпочитает не оказывать достаточную поддержку сил в войне людям… Даже когда их народ ранее отправлял надежную и мощную группу для защиты Лесов Вечной Песни, учитывая отсутствие нормального подкрепления во времена начала войны со старой Ордой в землях Лордерона. В очередной раз эльф загорается желанием отправиться помочь войску Альянса, понимая, что может произойти ситуация, как во Второй Войне, если королевства не объединят усилия в борьбе с врагом: сначала плеть разгромит оборону людей, а затем двинется на Кель'Талас. Но приказы Короля заставляют сменить направление на подготовку к защите и укреплению Королевства. Возвращаться на помощь в Лордерон было уже поздно… С этого момента оруженосец готовился к наступлению нежити в родные земли. Когда плеть пришла на земли эльфов, Аллоид с большим рвением защищал Леса Вечной Песни, но крайне мощный натиск мертвецов всё-таки заставил его отступить. Последствия Третьей Войны серьезно изменили эльфа, падение Солнечного Колодца и в дальнейшем изгнание из родных земель привели того в ярость, он переживал необычайно тяжелые времена, страдал от голода, а все члены его семьи последовали задумкам Кель'Таса и приняли дар принца, но Аллоид отказался поглощать энергию из живых существ. Посчитал данный выход чудовищным поступком, отказавшись от предложения, за что был изгнан Лор'Темаром из родных земель вместе с другими несогласными, что продолжили называть себя высшими эльфами. Благодаря истинной вере в Святой Свет Аллоиду удалось сдержать здравый рассудок и не пасть совсем от голода. За долгую верную доблестную службу, за упорную борьбу с полчищами нежити, за защиту Азерота оруженосец был посвящен в паладины ордена рыцарей Серебряной Длани. Мужчина был вынужден сменить место жительства, решив переехать в Штормград, новую столицу людей. Подобное решение тот принял неспроста: за время реконструкции город выглядел уютно и благоприятно, чтобы эльф мог там поселиться. После падения Лордерона и изгнания из Кель'Таласа других вариантов не оставалось. В момент раскола Серебряной Длани паладин остался верен изначальным догматам и постулатам, осудив мотивы недавно возникших отделений таких, как Серебряный Рассвет и Алый Орден. Заместо того, чтобы продолжать вести активную борьбу с врагами, Аллоид решил на время немного приостановить участие в военных действиях и передохнуть, он обосновался и продолжил свою службу в Церкви Святого Света, имея за спиной невероятно большой опыт в познаниях Святого Света. Паладин проповедовал веру в Святой Свет и помогал оруженосцам и претендентам в обучении. Нельзя сказать, что эльф чего-то боялся или вовсе хотел завершить воинственный путь, посвятив себя исключительно наставничеству… На самом деле ему мешали серьезные ранения и увечья после изнурительных длительных войн, а также необходимо было восстановить дух после падения колодца.
Узнав о присоединении эльфов крови к Орде, Аллоид возненавидел ещё больше своих прошлых собратьев… Пока те вспоминали поступок Маршала Гаритоса и считали его предательством, Аллоид вспоминал в свою очередь двукратное равнодушие и нерешительность оказать весомую помощь людям со стороны Анастериана. К счастью, в Азерот явились дренеи, а с ними Пророк Велен, что спас высших эльфов от голода, восстановив Солнечный Колодец. Даже не смотря на то, что Аллоид давно уже не зависел от Колодца и не питался его энергией, эльф понимал, что мог оказаться на месте своих бывших сородичей. Поступок пророка заставил паладина отнестись с великим почтением в отношении к Велену. Мужчина значительно окреп и восстановил силы, воодушевился последними событиями. Позже рыцарь возобновил активную деятельность по защите Азерота. В самый разгар борьбы с нежитью под предводительством Артаса тот участвовал в защите Восточных Королевств от ожесточенных нашествий восставших мертвецов. Через некоторое время принял участие в масштабной войне с плетью и Королем-Личом, выступая бок о бок с братьями по службе и оружию. На этом этапе Аллоид продолжал развивать своё положение внутри ордена Серебряной Длани, будучи до сих пор преданным изначальным порядкам и догматам церкви Святого Света: в одно время занимался обучением и подготовкой оруженосцев и претендентов, а в другое участвовал и выступал на военных событиях, в основном в роли авангарда, иногда прибегая на роль поддержки в качестве целителя, так как за его плечами находился огромный опыт жречества помимо навыков священного воителя.
Возраст эльфа достигает планки в 150 лет, за прошлые годы он во многом преуспел, познакомился с другими членами Альянса, продолжал активно сражаться на его стороне с честью и доблестью, и продолжит в дальнейшем. Паладин уделял особое внимание борьбе с демонами Пылающего Легиона, выступая на фронте вместе с войсками Альянса, а позже с Армией Света на Аргусе. Борьба с порождениями тьмы и хаоса — это верный долг эльфа, который воитель Света поклялся исполнять до конца своей службы, а может и жизни, будь то полчища нежити, будь то неистовые легионы демонов, или кто-либо другой… За крайне длительное участие в самых ожесточенных сражениях рыцарю был присвоен титул крестоносца. Однако, не смотря на положительные моменты, есть также и отрицательные. Падение Терамора стало последней каплей, чтобы безрассудно возненавидеть Син'Дорай и саму Орду. Со временем он стал больше ценить и уважать соратников, как и свой ныне малочисленный народ Кель'Дорай, что борется за существование и постепенно близится к процветанию, не отступая и не сворачивая с истинного пути. За долгие годы войн облик эльфа побледнел, радость в немалой степени угасла, а тело покрылось шрамами. Тем не менее паладин не смог растерять свой самолюбивый характер и своенравие, всё же иногда старается не выставлять их напоказ. Не смотря на мрачные последствия службы Аллоид продолжает стараться следить за собой и сохранять приличный внешний вид.
Альянс — уважение союза рас. Аллоид является верным членом данной фракции, и будет сражаться за Альянс до конца своих времен. Неспроста уходит такое отношение, когда эльфа изгнали из земель Кель'Таласа, члены Альянса помогли ему и остальным высшим эльфам, предоставив теплый кров. С этого момента никто не посмеет осквернить знамя льва в присутствии эльфа, за такую дерзость он соответствующе ответит недоброжелателю.
Орда — ненависть к большинству представителей. Аллоид хорошо помнит каждый скверный шаг и поступок ордынцев. Он считает орду сборищем диких, подлых и коварных тварей, что не имеют под собой твердого культурного основания, только жажду разрушения, в чем он не один раз убеждался. Особенно питает ненависть к своим прошлым собратьям, что ныне зовут себя эльфами крови. Так как Аллоид больше всего презирает предательство.
Сан: «Рыцарь». Давно был посвящен в рыцари, будучи в ордене Серебряной Длани. Ведет службу по сей день, сохранив данный титул.
Штормград — нынешний дом эльфа, в который он пришел, будучи изгнанным из родных земель.
Собор Святого Света — одно из мест ведения службы паладина, располагается в Штормграде. Здесь Аллоид проповедует веру в Святой Свет и рассказывает о его учениях.
В данный момент путешествует эльф редко, лишь по особым случаям, допустим, начало боевых действий или серьезное новое знакомство.
Орден Серебряной Длани — Аллоид начал состоять в ордене за три года до основания новой Орды под предводительством Тралла. При вступлении в орден был посвящен в оруженосцы, через долгое время доблестной службы стал паладином, заимев титул рыцарства. Всех остальных членов ордена эльф почитает и относится с уважением. Ранее выступал за Серебряный Рассвет и Серебряный Авангард, что частично являются разветвлениями ордена. Выходит на военные действия, представляя членство ордена Серебряной Длани.
Собор Святого Света — Аллоид является рыцарем ордена Серебряной Длани, по структуре орден принадлежит Собору Святого Света. Судьба привела сюда эльфа, здесь он иногда ведёт службу в образе клирика. Также паладин занимается обучением претендентов, оруженосцев, а также помогает простым обывателям познать Святой Свет.
Армия Света — ещё со времен сражений с демонами на Аргусе Аллоид тесно познакомился с членами данной организации. Он долго и упорно бился бок о бок с воинами Армии Света против Пылающего Легиона, за что заслужил уважение внутри фракции. В нужный момент паладин способен снова отправиться на помощь фракции в борьбе с силами тьмы и хаоса.

[Семья]:
Со своей семьей у эльфа изначально было много споров и разногласий, отец старался воспитать Аллоида прямым строгим путем, совсем позабыв про душу и сочувствие, от чего проблемы лишь нарастали… Со временем парень покинул родню на время и примкнул на долгое и верное служение Святому Свету, встав на путь жречества. Когда у него однажды появилось свободное время, он попробовал навестить родных, с самого начала разговора обстановка нагнеталась всё больше и больше, исход решился в один миг, отношения пришли в более ужасающий вид. Мужчина не взлюбил родного отца и младшего брата, к матери относился по-прежнему хорошо. Долгие времена тот искренне желал выйти на примирение, но не мог забыть и простить бессмысленно жестокий поступок со стороны отца. Время шло, одни сутки сменяли другие, в один печальный момент народ Кель'Дорай постигла беда, когда Колодец пал, пути рыцаря и его родственников окончательно разошлись, абсолютно все остальные члены семьи Аллоида встали на путь Син'Дорай, в то время, как паладин остался верен изгнанникам и Альянсу. На сегодняшний день мужчина испытывает лишь отрицательные и негативные эмоции в сторону бывшей родни. Но остается при родовом имени, которое получил с рождения.
*В процессе игры*
(( отношение к другим персонажам ))
Аллоид именовал своего коня в честь любимого драгоценного камня, так как много лет занимался и продолжает заниматься ювелирным делом. Паладину тяжело постоянно передвигаться пешим ходом, ведь он носит крепкие латные доспехи и мощное оружие. Это верный и пожалуй единственный питомец эльфа. Также конь частично покрыт латной броней, ведь способен порой принимать участие в сражениях вместе с хозяином. Мужчина может находиться в присутствии внутри войск кавалерии.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Высокая требовательность. (Если у вас ещё действует система проверки с разным уровнем требовательности)
Также хочу добавить: моя первая анкета, открыт к конструктивной адекватной критике.
Приветствую!
Я ознакомилась с Вашим творчеством. Анкета была рассмотрена в соответствии правилам проекта и, к сожалению, была отказана.
На моё решение повлияли следующие факторы:
1. Особенности внешности. Первое, что довольно сильно бросается в глаза — отсутствие структурированности текста. Сперва Вы описываете волосы и бороду, а затем, в том же предложении, резко перескакиваете на описание фигуры и тела Вашего персонажа. Не могу назвать этот пункт полноценным серьёзным недостатком, однако такая немаловажная деталь сильно мешает общему постижению написанного.
<...золотистые волосы, словно соль земли, голубые глаза, подобные летним небесам, длинная пышная прическа дополняется небольшой аккуратной бородкой, высокое подтянутое атлетическое телосложение, что не растеряло форму после всех тяжелых событий...>
2. Снаряжение. Единственное, что вызвало у меня вопрос в данной графе — это "Скрытый клинок на латной рукавице".
Как и прежде — очень спорный момент. Я так и не нашла объективной причины для введения подобной модернизации, учитывая тот факт, что у Аллоида в наличии аналогично имеется запасной меч, как Вы и указали несколькими строчками ниже. Ко всему прочему, я не считаю, что для паладина является допустимым применение подобного во время боя.
3. Хронология. Увы, хронология является самой слабой частью данной анкеты, по крайней мере, из-за довольно большого количества несостыковок. Сейчас я их распишу более подробно:
• Основная претензия возникает именно из-за небольших несостыковок в рассказе. К примеру, Вы указали, что Аллоид принимал участие в Первой Войне и обозлился на Короля Анастериана, который, якобы, не оказал надлежащей поддержки людям. Проблема в том, что Первая Война берёт своё начало едва ли не на самом юге континента. Первым удар на себя принимает Королевство Штормград, которое де-факто не имеет почти никакого отношения к далёким землям Кель'Таласа. Во время событий Первой Войны эльфийское Королевство никак не могло помочь горящему далеко-далеко Штормграду и, я более чем уверена, весть о том, что союзное Королевство пало — определённо дошла не сразу до жителей северной части континента. Вторая же Война начинается приблизительно в 6-ом году после ОТП, когда орки уже ступили к Лордерону и Кель'Таласу соответственно. Когда приграничные леса поглотил огонь — и началось вмешательство со стороны эльфов.
Данная претензия Аллоила к Анастериану совершенно мне неясна. Как бы то ни звучало, этот момент выглядит очень притянутым за уши из-за банального отсутствия конкретики в описании хронологии.
• Аналогичным образом мне непонятно присоединение Аллоида к Серебряной Длани. Этот момент расписан действительно очень скудно. Почему он оставил Кель'Талас и явился на службу в людское Королевство? За какие заслуги его наградили саном Рыцаря-Паладина? Согласитесь, данный титул не выдаётся просто так. Даже Артас Менетил, прежде, чем стать полноценной частью Ордена Серебряной Длани, прошёл длительный путь Оруженосца и, когда его наставник счёл юношу готовым, Принц Лордерона прошёл процессию помазания и получил упомянутый ранее сан Рыцаря.
Вероятно, мне довелось что-то упустить, однако, я сделала простой вывод из прочитанного. Текст выглядит несколько скомканным, а повествование — сумбурным. Из-за этого очень быстро теряется нить общего повествования, также появляются ненужные вопросы.
• К пункту выше. Почему Аллоид, являвшийся жрецом, решил вдруг взять в руки меч и пойти в авангард?
• Далее на очереди идёт Третья Война. Вновь идёт ряд недосказанностей в повествовании. Во-первых, когда в Лордероне начинается переполох, где именно находился Аллоид? В Королевстве, которое стремительно разорялось нежитью, или же в Кель'Таласе? От чего вновь появляется претензия к бедному Королю Анастериану? Думается мне, в тот момент, когда Лордерон был уничтожен, у эльфийского народа попросту не было времени, чтобы спохватиться и оказать людям какую-никакую помощь. На севере начинался настоящий переполох.
• <...Последствия Третьей Войны серьезно изменили эльфа, падение Солнечного Колодца и в дальнейшем изгнание из родных земель привели паладина в ярость, он переживал необычайно тяжелые времена, страдал от голода, а все члены его семьи последовали задумкам Кель'Таса, став Син'Дорай...>
Очередная недосказанность и отсутствие должной конкретики. Далее в тексте аналогичным образом просматривается противоречие. К слову, хочу сказать, что Высшие Эльфы стали именоваться Син'дорай именно после падения Кель'Таласа, когда значительная часть Королевства была разрушена, а его жители — под чистую убиты. Это была своеобразная дань уважения павшим сородичам, а не прихоть Кель'Таса после принятия его народом метода выживания, предложенного Иллиданом.
К слову, Вы не указали за что Аллоида изгнали из родного Королевства и почему он решил отправиться именно в Штормград? Ведь на тот момент всё ещё существовал Орден Серебряной Длани. Да, он был расколот, однако его Паладины продолжали неистово бороться за земли Лордерона, кишащие нежитью. Был в тот момент и Серебряный Рассвет, обосновавшийся на территории Часовни Последней Надежды — почему Ваш персонаж выбрал именно Штормград?
Вновь здравствуйте!
Творчество было пересмотрено и, с учётом всех исправлений, анкета получает вердикт "одобрено".
Награда:
Уровни:
Аллоид 6
За сим, думаю, пора закончить. Расстраиваться не стоит, вердикт всегда можно изменить, а для этого я настоятельно рекомендую Вам обратиться ко мне в личные сообщения Discord'а: Kessele#8438.
Желаю успехов в творчестве и удачи в игре!
С уважением,
Тестовый комментарий. Пишу где-то через полтора года. Как-нибудь позже займусь доработкой.Любую критику воспринимаю, главное адекватную.