Очень гладкая, даже скользкая рукоять, за которую неудобно держать метлу, если бы не ленточка на ней, что увеличивает трение и поднимает удобство ее использования. Всегда чистая щетина, что удивительно для тех дел, что делает метла. Древко явно магической обработки и именно из-за магии оно может извиваться, будто змея
Общительный предмет уборки… Общительный? Ну да, с ним можно поговорить и он даже может покивать или помотать головой, если конечно будет понимать, о чем вы ему говорите.
Так же метла — Чистюля! Да да, если ты принесешь грязь в дом или сам будешь грязным, то можешь рассчитывать на опасную для жизни ГОЛОВОМОЙКУ! А как такового характера у предмета нету, только то, что вложил в нее создатель: Поддержка, уборка и защита друзей. Да, маг немного переборщил с формулировкой про друзей, ведь метла считает всех друзьями, кого достаточно часто " видит " и кто выполняет требования по чистоте. А значит любой, кто принесет грязь в дом, должен быть НАКАЗАН! Ну, или просто пообещает этого не делать и в коротки сроки приведет себя в чистоту.
Хлыбысь! — Метла сгибается, а после резко разгибается, делея удар по Нарушителю чистоты!
Левитация- Да, она парит в воздухе, да она может переносить кого-то легкого на себе и да, она может подцепить фонарь и освещать им путь.
Изменение ворсинок- Метла, благодаря аркане, может изменять свое свойство и свойства ворсинок, делая их мягче или грубее. Подходит для всех видов очистки.
Самообучение — Может перенимать навыки, которые могут помочь метле в уборке. Будь то водяной поток, что бы намочить пол или воспаменение себя, что бы быстро уничтожать насекомых и паутину.
- Всеобщий
- Гномский
- Дворфийский
- Талассийский
Знание Всеобщего еще на хорошем уровне, в отличии от остальных. За время обучения парня в академии Метла приобрела знания( не без помощи магии) языков и может понять только что-то про уборку. Читать может записки только на Всеобщем, на остальных же не поймет.
Когда-то давно, гуляя по лесу, старый маг обронил магический кристалл. Небольшой, с палец длинной и тонкий. К удивительному стечению обстоятельств, на этом месте выросло дерево, внутри которого и застрял камень. Шли годы, древо росло, а что обычно бывает с ними? Их срубают на нужды людей. Дерево распилили и его часть пошла на изготовление древка для метел, но кристалл так и не был найден, он все так же находился в древке. Шли годы и метла оказалась продана одной семье, что была бедна. И именно она досталась маленькому ребенку, как подарок от отца. Неприятным человеком он был. Пьянствовал, дебоширил… В общем, что еще ожидать от человека, что дарит ребенку метлу, да еще и не под его размер? Но мальчику нравилась его новая игрушка, может потому что с ней он ощущал себя более взрослым.
Спустя годы, мальчик научился колдовать по книжкам путников Западного края. И первым его действием было улучшить метлу.
Эксперименты с различными печатями, напитыванием предмета магией, разбор метлы и эксперименты с отдельными составляющими: Все давало различный результат. Шли годы. Парень подрабатывал уборщиком таверны, конюшен, да и где только мог, дабы заработать лишнюю монету. Золото, что было заработано потом и кровью, хитростями и воровством. Часть этих сбережений уходили на ресурсы, а это была не малая часть.
Написание словарных команд, парение метлы над землей, понимание, что нужно убрать, а что не является предметом уборки. Печати, печати, печати… Переплетения, сплетения, соединения… И это все давалось парню тяжело. Все это перерастало в одержимость, что подталкивала к стремлению и улучшению единственного подарка от отца.
И все так и продолжалось, пока не скопился взнос на вступление в магическую Академию.Там он мог бы продолжить свои личные исследования и улучшения метлы, но его умений не хватило, дабы пройти испытание. Однако учителя заметили его метлу, подумав, что может из непутевого сможет что-то выйти, раз он сам обладает такой вещью, которую сам же и улучшал. И все продолжилось. Много времени парень уделял времени на улучшение метлы, а не учебу. Изменение формы древка, свойств щетины, аналитические свойства и еще много каких вещей происходили с обычным предметом уборки. Все это пожирала парня, делая его фанатиком своего дела, так что не удивительно, что его вскоре вышвырнули из академии, потом запой и… Осознание беспомощности и своей жалости. Метла была продана другим за жалкие монеты. Прошли еще годы, метла много где побывала и много кого успела убить по ошибке, вызвав отчаянный крик хозяев и попытку скрыть следы убийства. Так метла и оказалась в воде поддерживая себя на плаву с помощью магии, пока однажды один из рабочих на проплывающим мимо корабле с названием: " Надежда ", не подобрал ее. Далее рабочий решил сообщить капитану, что возможно в этих водах потоплен корабль. Откуда еще взяться метле? А саму метлу забросили к остальному инвентарю. Но вскоре она " оживет ". Подпитывающие печати уже собирают энергию в себя, нужно только… Подождать.
Не любит звероподобных существ: Таурены, Пандарены, Вульперы, Дренеи ( Копыта ).
Корабль- " Надежда ". В данный момент печати вновь наполняются маной и вскоре метла снова вернется к своим обязательствам.
( Будет заполняться )
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Привязка к гильдии: " Дом Моник "
Анкета еще будет дорабатываться.
Доброго времени суток!
Анкета имеет... статус Отказано, и вот почему:Хронология. Да она же... плохо прописана!Прочтите заново историю своего персонажа. Она имеет достаточно странную и сомнительную специфику. Пройдемся по фактам, что меня смутили:- "Когда-то давно, гуляя по лесу, старый маг обронил магический кристалл. Небольшой, с палец длинной и тонкий. К удивительному стечению обстоятельств, на этом месте выросло дерево, внутри которого и застрял камень." - Я покажу видео-пример. (P.s. - ролик используется в кач-ве ознакомительного): https://www.youtube.com/watch?v=dZB59iV3Bbk&ab_channel=%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%9C%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8E%D0%BAПосмотрите его. В нем можно заметить, как растет дерево. В вашем же случае "Камень действительно оказался в древе". Хорошо. Давайте предположим, что это так и произошло. Магические кристаллы порой не бывают столь твердыми, что древо не сжало его своей корой при росте.Продолжим:"Спустя годы, мальчик научился колдовать по книжкам путников Западного края. И первым его действием было улучшить метлу. Шли годы. Парень подрабатывал уборщиком таверны, конюшен, да и где только мог, дабы заработать лишнюю монету и так продолжалось, пока не скопился взнос на вступление в магическую Академию." - Как улучшить? Что именно улучшить? Это... Летающая метла, или мела извергающее пламя? В ней был спрятан пулемет или скрытый клинок? Отсутствие ясности так и не раскрывается в дальнейшем, и это вводит в замешательство. Мы имеем САМООБУЧЕНИЕ, однако мы не можем его ни как оправдать. Это - весомая ошибка, а так же она является и главной ошибкой всего творчества.Продолжаем:"Прошли еще годы, метла много где побывала и много кого успела убить по ошибке, вызвав отчаянный крик хозяев и попытку скрыть следы убийства. Так метла и оказалась в воде поддерживая себя на плаву с помощью магии, пока однажды один из рабочих на проплывавшим мимо корабле с названием: " Надежда ", не подобрал ее." - Убить по ошибке. Содержательность - ваш враг, уважаемый писатель данного творчества. Убить как? Внесите детальность, ведь анкета не должна быть для вас "Способом получения шкурки" - она должна быть в первую очередь считаться для вас как раскрытие вашего персонажа в полной его мере.И... Финал."Далее рабочий решил сообщить капитану, что возможно в этих водах потоплен корабль. Откуда еще взяться метле? А саму метлу забросили к остальном инвентарю. Но вскоре она " оживет ". Подпитывающие печати уже собирают энергию в себя, нужно только... Подождать." - Подпитывающие печати. Отлично, а когда они были установлены?В общем, Хронология требует правок и конкретики. Мы видим слово "Самообучение, НО эта тема никак не развита". Мы видим "Сын улучшал её, НО эта тема никак не развита." Без подробностей невозможно давать чему-то награду или наказание.Так же хотел бы поднести содержательность. Распишите более подробно свою метлу. Даже механизм, если захотеть, можно расписать достаточно детально - важно лишь желание.Пересмотрено.
Согласно правилу 10.10 - вам не положены уровни.
"10.9. Персонажи-маленькие дети, а также слабые существа, например, жуки или щенки требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровни за анкету, а также не могут получать уровни за отчёты. Также установлена планка высшего развития подобного персонажа — 49 уровень ровно. Уровни, выходящие за пределы этой рамки, снимаются."
Вам назначается испытательный срок в период с 10.02.2021 и по 24.02.2021. По окончанию исп. срока вам необходимо предоставить активность персонажа (Отчеты) мне в личные сообщения: Elo#2314
Хорошего вам настроения и приятной игры!
Уровни:Метла 2Привязка к гильдии "Дом Моник"
Одобренный морф метлы
Если у вас возникли вопросы - вы всегда можете обратится ко мне в Discord: Elo#2314
Хорошего вам настроения и приятной игры!