«Все живут, но далеко не каждый действительно умирает!»
© Некромант. Warcraft 3: Reign of Chaos.

«Поглядите на себя. Я не хочу сказать ничего обидного, но поглядите на себя!
Материал, из которого вы сделаны, мягок и дрябл, непрочен и слаб. Источником энергии для вас служит всего-лишь примитивная пища. Вы подвержены мучительному голоду, жутким болезням и неизбежному старению. Малейшее изменение температуры и влажности напрямую сказывается на вашей жизни. Вы — суррогат!
С другой стороны, Я — совершенное произведение. Я прямо поглощаю темную магию и использую ее почти на сто процентов. Я состою лишь из прочных человеческих костей, постоянно нахожусь в сознании, не трачу драгоценное время на сон, легко переношу любые внешние условия и продолжаю самосовершенствоваться. Все это — факты!
»
© Морлон Силициус, некромант.

Игровое имя:
Морлон
Статус:
Нежить
Раса:
Нежить
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
67 на момент смерти. 88 с учётом не-жизни.
Особенности внешности:

При жизни Морлон Силициус представлял собой достаточно симпатичного жизнерадостного юношу, обладающего ростом в примерно 6 футов. Стройное худощавое телосложение, широкие плечи, прямая осанка. Его здоровая на вид кожа белоснежного оттенка не была изувечена какими-либо видимыми дефектами, шрамами или татуировками. Аккуратно причесанные светлые волосы. Часто улыбающееся лицо овальной формы со слегка выступающими скулами, покрытое ухоженной бородой.
Густые брови, темно-синие глаза с небольшими синяками под ними. Светло-алые тонкие губы.
Мужчина обладал достаточно бархатным голосом, а сама его речь всегда отличалась своей уникальной плавностью. Походка мужчины обычно была спокойной и неторопливой.
Одет Морлон был, как правило, в достаточно свободную просторную одежду, не сковывающую движения своего носителя: мягкие рубашки и робы, разнообразные одеяния из качественных тканей.

С годами своей магической практики и использования разнообразных темных искусств, мужчина и сам стал постепенно становиться похожим на одного из своих неживых подчиненных. Некогда здоровая кожа и густые волосы медленно начали утрачивать свою природную гибкость и красоту. Постепенно все тело принялось отражать нездорово-бледный оттенок, волосы не стали выпадать, однако полностью сменились на совершенно седые. Лицо было усеяно множественными морщинами, круги под побледневшими глазами стали в разы заметнее.
Ближе к старости арканист начал заметно терять в весе. Его плоть принялась медленно, но верно покидать свое тело, заметно оголяя старые кости на открытых конечностях. Мрачное старческое бормотание и приглушенный шепот — становился довольно обыденной манерой общения для мрачного темного мага. С каждым прожитом годом сама Жизнь все заметнее ускользала от Морлона, словно песок сквозь костлявые пальцы.

После перерождения в чудовищную нежить, мрачный старик окончательно потерял все уцелевшие осколки человечности, неустойчиво связывающие его с миром живых. Одно только тело из старых костей, лишь в немногих местах покрытое мертвенно-бледной человеческой кожей, могло косвенно напомнить некроманту о своем навсегда потерянном прошлом. Мрачная сутулость, характерный треск костей и старых суставов, сопровождающие любые физические движения некроманта, пустой взгляд безжизненных глаз, выделяющий морозно-голубой магический свет, хриплый старческий голос — такова уплата за возможность продолжать свою уже давно привычную жуткую деятельность в послесмертии.
Один только низко опущенный темный капюшон совершенно закрытого одеяния из плотного материала вкупе с качественными перчатками был способен позволить своему владельцу скрыть его истинное неживое обличие… притворившись изувеченным человеческим стариком.

Особенности характера:

«Непрерывный поиск истины»
Стремление узнать как можно больше всего и обо всем, во многих вещах граничащее с чистейшим фанатизмом — первое ключевое качество, сопровождающее Морлона темной нитью через всю его мрачную историю.
Однако, одного желания обладать как можно большими знаниями — бывает недостаточно. Неподготовленный разум сильно рискует погрязнуть в бездонной пучине хаоса и чистейшего безумия.

«Предельная осторожность»
Вторая ключевая добродетель чародея. Чем больше власти скрывается за определенным знанием, тем большую опасность оно представляет для глупца, не обладающего требуемой силой воли, способная сохранить трезвый разум при изучении.
Морлон — совершенно не тот человек, который станет принимать решения спонтанно, необдуманно, поспешно и на поводу своих эмоцией.

«Вседозволенность»
Достойная цель — оправдывает любые средства. Некромант знает, что ограничивать себя какими-либо «табу», социальными «рамками» или этикой — значит, лишать себя бесчисленного множества всевозможных путей решения самых пикантных задач.
Манипулирование наивными душами, теневые сговоры, политические интриги, жуткие пытки, использование запретных артефактов и оскверненных артефактов — Морлон не постесняется воспользоваться любым возможным инструментом получения наиболее приемлемого для себя результата.

«Непредвзятость»
По большей части некромант относится к различным фракциям и различным существам, входящих в их состав, подобно ученому-арахнологу, наблюдающему за пауками в банках.
Безусловно, у него есть и свои уникальные любимчики, и «неудачные» образцы, к которым Морлон испытывает самые разные чувства. Однако все эти эмоции так или иначе не выходят за рамки профессионального научного интереса.

«Коллекционирование»
Сбор редких и достаточно экзотических предметов — отдельная страсть некроманта. Маленькие «осколки» действительно значимых событий — по-настоящему очаровывают Морлона. Большинство из них достаточно примитивны и ничего не стоят, однако, обладают потенциалом. Арканист держит их при себе в качестве талисманов. Некоторые из образцов постоянно напоминают колдуну, сколь непостоянной и неожиданной бывает судьба, как легко она может изменить свое течение.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Повелитель нежити
Способности:

«Иллюзии и Тайная Магия»
Управлению тайной магией и иллюзиями Морлон был обучен еще в юношестве, являясь студентом Кирин-Тора.
«Мог ли я уже тогда знать, что в дальнейшем изберу путь некроманта? Конечно же нет»

«Некромантия»
Темная магия, позволяющая контролировать силы жизни и смерти.
«Никогда не подозревал о том, что однажды и сам стану порождением не-жизни...»

Навыки и профессии:

«Темное начертание»
Способность создавать и переводить различные книги, карты, свитки и руны.
«Темное начертание также дополнительно позволяет использовать руны для призыва некротической магии»

«Наложение чар»
Чаротворство позволяет некроманту наделять предмет или существо магической мощью.
«Вдобавок данная школа магии позволяет применять навыки распыления»

«Темное аптекарство»
Морлон способен создавать и применять различные алхимические зелья и эликсиры.
«Таинственные вещества в колбах и котлах, отвратительные испарения, мерзкие создания из плоти, запертые в клетках...»

«Травничество»
Эффективный сбор трав для последующего полезного использования.
«Куда бы меня не забрело мое вечное странствие, я всегда найду возможность использовать окружающие условия себе во благо»

«Анатомия»
Способность разбираться в строении организмов живых существ и проводить различные операции.
«Хирургические эксперименты и вскрытия мертвых тел… во имя новых результатов!»

Вера:
Культ Проклятых
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий язык — первый язык, на котором Морлон общался большую часть своей жизни.
Детство в Лордероне и учеба в коллегии Кирин-Тора в Даларане.

Талассийский язык — знаком некроманту как в письменном, так и в разговорном эквиваленте.
Язык активно использовался арканистом в процессе обучения тайной магией.

Нерубский язык — разговорный язык (по звучанию довольно грубый и неприятный), используемый нерубами наряду с языком жестов.
Был изучен Морлоном в ходе основной компании Плети при социальных контактах с представителями некрорахнидов (нерубы Нордскола под контролем Короля Лича).

Наречие трущоб — низшая языковая форма, ставшая доступной некроманту со времен активного управления нежитью в ходе основной компании Плети на землях Лордерона.
Дальнейшее закрепление наречия произошло по итогу социализации с народом Отрекшихся.

Орочий язык — известен всем представителям Орды.
В том числе, Отрекшимся, с которыми Морлон тесно общается в своей после-смертии.

Инвентарь:

«Темный гримуар»
Увесистый источник тайной магии и темных знаний. Усеян множеством старых закладок и вырванных страниц.
«Был получен при службе в Культе Проклятых. Прикован к поясу своего владельца металлической цепью»

«Клык порчи»
Используется для проведения различных ритуалов и обрядов. Осквернен магией тьмы. Также удобен и практичен в анатомии.
«Ритуальный кинжал Королевского Фармацевтического Общества»

«Черная смерть»
Оскверненный инструмент жатвы душ. Эффективен как при сборе душ с убитых противников, так и при нанесении урона.
«Собран из костей мурлоков племени Злобного Плавника. Конструкция позволяет оружию раскладываться на парные косы»

«Личный дневник»
Довольно толстая книга, отражающая на своих страницах самую важную информацию о жизни некроманта.
«Полезные мысли часто посещают меня. Здесь я могу легко зафиксировать их»

«Кожаная сумка»
Сумка из козлиной кожи. Используется для хранения собранных растений, зелий, различных свитков и прочих реагентов.
«Никогда не знаешь, когда может понадобиться надежная сумка… а ведь постоянно нужно держать при себе столько ценностей»

Род занятий:
Искатель знаний
Хронология:


1. «Детство».

Морлону посчастливилось родиться и вырасти в семье Силициусов — достаточно благополучной и успешной семье Лордерона эпохи Первой Войны.
Мать Морлона — Элизабет, была жрецом Света на службе армии Альянса, оказывая значительную помощь в духовной поддержке войск своего некогда славного королевства. Именно она раньше всех разглядела в своем первенце магический потенциал и принялась незамедлительно развивать его, пробуждая внутри Морлона интерес и вдохновение к самой магической природе.
Отец и глава Семьи — Дарион Силициус, храбро служил доблестным рыцарем и верным подданным Короны. В свое время, учитывая видимые таланты мальчика, мечтал взрастить его до настоящего воина Света — настоящего паладина, найдя для него достойного наставника, однако, сам довольно часто отсутствовал дома и не успевал в должной степени физически развивать своего сына.
В результате парень большую часть времени пребывал дома в отсутствии родителей, изучая домашнюю библиотеку и древние манускрипты.

2. «Юность».

Повзрослев, парень стал испытывать определенные трудности в общении с соседскими мальчишками.
Так получилось, что Морлон совершенно не был заинтересован в ведении сельского хозяйства или, например, практике столярного дела. Военная служба в армии Лордерона казалось ему слишком банальной и скучной. Его физическая форма оставляла желать лучшего: мышечная масса была развита в явно недостаточной степени для составления прямой конкуренции своим сверстникам. Вместо частых тренировок на свежем воздухе подросток предпочитал проводить время в отдельной тусклой комнате за магическими книгами, стараясь самостоятельно понять сокрытый в них тайный смысл. Тем ни менее, вера в Свет не могла впечатлить мальчика в той же степени, насколько воодушевляли мысли о покорении тайной магии, телепортации или прямого контроля смертельных стихий. Рассказы и слухи о существовании таинственных эльфов и ходячей нежити — куда больше притягивали внимания парня, чем слепая вера.
Не найдя иного разумного перспективного пути, было принято решение воспользоваться старыми связями семьи Силициусов и помочь талантливому мальчику с «горящими глазами» поступить на учебу в Кирин Тор — элитную организацию, возглавляющую магическое государство Даларан, которое являлось в свою очередь одним из семи человеческих королевств.

3. «Учеба в коллегии».

Морлон был одним из волшебников, стекшихся с соседних территорий Даларана, которым посчастливилось стать частью недавно собранного Кирин Тора. Основной задачей организации стало исследование и каталогизация каждого заклинания, артефакта или зачарованного предмета, известных человечеству. Уже достаточно повзрослевший и возмужавший арканист начинает свое полноценное обучение среди профессиональных магов коллегии, попав в ученики ставленнику самого Кориалстраза (Краса).
Медленно, но верно постигая секреты тайной магии, юный ученик впервые знакомится с основами принципами начертания и мудростями наложения чар.
Шло время, тревожные слухи о падении Штормграда на юге Альянса перед силами грозной Орды не могли пройти мимо Морлона. И когда пришло время, подающий большие надежды ученик коллегии становится частью военной компании эпохи Второй Войны в битве за закрытие Темного Портала, воодушевленный героизмом своего тогдашнего кумира Кадгара.


4. «Служба в Культе Проклятых».

На пороге начала Третьей Войны арканист увлекается вопросом обретения бессмертия. Самостоятельные поиски магических знаний на эту тему упираются в строгий запрет коллегии на изучение темной магии. Подобная реакция сильно разочаровывает юного чародея. Любые запреты казались Морлону просто смешными и необоснованно глупыми. Табу лишь увеличивало пристрастие волшебника к достижения своей цели. Вопрос изучения принимал… принципиальный хаарктер.
В это же время до него доходят слухи о запретной деятельности загадочного архимага Кирин-Тора, который считался индивидуалистом в изучении темных искусств — Кел'Тузаде.
Морлон переходит к нему на службу, поверив в обещанную ему вечную жизнь в Азероте и всеобщее равенство в обмен на службу Королю-Личу.
Морлон становится одним из некромантов Культа Проклятых и, постигая запретные тайны, во многом способствует успеху распространения чумы Нер'Зула по землям Лордерона.
В дальнейшем, являясь частью великого войска Плети под командованием Короля Лича — Артаса Менетила, после перерождения Кел'Тузада, принял участие в разрушении Даларана и последующем убийстве Антонидаса.
После ухода Короля Лича в Нордскол, остался в Чумных Землях под командованием Кел'Тузада и, как следствие, продолжил свою деятельность в практически неприступной цитадели, некрополисе Наксрамасе.

5. «Новая жизнь среди Отрекшихся».

Незадолго до штурма Наксрамаса героями Азерота, Морлон, поддерживает в рамках своей деятельности оптимальную работу механизмов питания системы телепортов некрополиса. Вступив в словесный конфликт с нерубом, подвергается эмоциональному нападению и невольно падает в один из порталов парящей цитадели. Падая в неправильно функционирующий телепортал, Морлон наслаждается последними секундами своей жизни.
Спустя достаточно продолжительное время некромант пробуждается безо всяких личных вещей на территории Тирисфальских лесов, на тот момент уже находящихся во власти Отрекшихся во главе банши Леди Сильваны Ветрокрылой. Темного мага успешно принимают за очередного мертвого жителя Лордерона, освободившегося от власти Короля Лича. Морлон временно теряет память о своем мрачном прошлом и живет в блаженном неведении до окончании полной победой над Артасом в Цитадели Ледяной Короны жизнью обычного аптекаря.
Гибель Короля Лича разрывает последние призрачные связи пребывающего в неведении неживого некроманта с Плетью. И тем больше усиливает его чувство того… что он постоянно упускает что-то действительно важное.
Аптекарь Джеффорд, являясь тогдашним наставником Морлона, передает тревожные новости: местные мурлоки племени Злобного Плавника, недавно завладевшие оскверненными артефактами, впали в безумие и принялись нападать на местных жителей. Успешно изготовив специальные флаконы и эликсиры, призванные повысить шансы на успех операции, Морлон, вооруженный одной лишь старой тростью, отправляется нейтрализовать угрозу с побережья.
Каково же было удивление бывшего мага Плети, когда он обнаружил в склизких лапах шамана Злобного Плавника свой старый темный гримуар и почувствовал исходящую от него до жути знакомую мрачную силу. Не оставалось сомнений — пока некромант был мертв, эти чудовища бездумно забрали все его личные вещи и жадно попытались найти им применение.
Гримуар Плети, словно бы обладая собственным разумом, явно желал вернуться в руки своего законного владельца и стал едва слышным шепотом навязывать Морлону свою темную волю. Темный арканист отбросил старый посох в сторону, вскинул свои костлявые руки кверху и принялся читать давным-давно забытые заклинания. Тухлые останки давно сгинувших существ, дряхлые кости и вонючие ошметки, расположенные вокруг мурлоков, медленно поднимались в воздух, принимая форму заостренных игл. Спустя мгновение, наполненные темной энергией, костяные снаряды, беззвучно пронзили тела прибрежных мурлоков, хладнокровно повалив их на влажную землю.
Морлону полностью возвращается его память, но осознав потерянную связь с Кел'Тузадом, Плетью и самим Королем Личем, принимает решение продолжить свою двойную жизнь среди Отрекшихся, тайно выдавая себя за одного из них, параллельно продолжая собственные исследования и жуткие эксперименты.
Позже, задействовав свои накопленные еще при жизни знания, поступает в ученики к верховному аптекарю Гнилессу в «Королевское фармацевтическое общество» отдела научных исследований.
Узнав о готовящемся заговоре против Сильваны, поспешно покинул Подгород, не желая рисковать своей не-жизнью ради чужих политических амбиций. Морлон отправляется в дальнее самостоятельное странствие, воскресив своего старого коня, прокляв того на вечное служение своей темной воле.

Фракции:

«Альянс»

Статус: нейтралитет.
Прямой правонаследник Альянса Лордерона. Королевство, которое когда-то давно считалось для Морлона самым родным и светлым, оказалось навсегда потеряно, стало по-настоящему чужим и предельно незнакомым.

«Орда»

Статус: нейтралитет.
Почти никогда не контактировал с представителями данной фракции.
В орду входит достаточно большое количество фракций, вызывающие у некроманта научный интерес. Одна из таких — фракция Отрекшихся.


«Отрекшиеся»

Статус: дружелюбие.
Сами того не подозревая, вернули старого некроманта к его основной деятельности в не-жизни. Дали Морлону новый дом и обучили полезной профессии аптекаря.


«Плеть»

Статус: уважение.
Одна из самых могущественных империй Нордскола. Пожалуй, самая опасная угроза всему Азероту. Позволила Морлону постигнуть тайны некромантии и обрести вечную жизнь после смерти.

«Рыцари Черного Клинка»

Статус: нейтралитет.
Некроманту было известно об ордене рыцарей смерти, что отвернулись от Плети после предательства Короля Лича.
Морлону сложно однозначно судить о том, кто именно был предателем.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

«Смирение»
Конь смерти, способный с легкостью передвигаться даже по самым неустойчивым и уходящим из-под копыт поверхностям.
«Когда Морлон стал некромантом, он обрек своего любимого коня на службу ему в мире нежити»

«Пыль»
Ворон некроманта, сопровождающий его во всех путешествиях. Иногда помогает найти верную дорогу.
«Темный фамильяр, содержащий часть сил своего хозяина»


Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Приветствую! Благодарю за ознакомление с данной анкетой, которая во многом была составлена на основе данных, предоставленные ресурсами rpwiki.ru и wowwiki.fandom.com

Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожелания или дополнения к данному творчеству, то прошу обязательно написать об этом либо в комментариях, либо мне в личное сообщение.

Также прошу одобрение механ. класса «рыцарь смерти» для персонажа Морлон (на данный момент персонаж имеет класс «чернокнижник». Вероятно, что при одобрении потребуется пересоздание персонажа с последующей перевыдачей Мастером уже накопленных ранее уровней).

Дискорд для связи: RedKnight#7440

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок. Я ознакомился с Вашей анкетой. Врать не буду, анкета оставила у меня после прочтения приятный осадок. Не будем попусту сотрясать воздух, а лучше перейдем к самой рецензии.

Первая графа - внешность. Здесь всё описано на уровне. Порадовала поэтапность повествования, благодаря которой можно проследить путь Морлона с самого рождения до сегодняшних дней. Каких-либо замечаний или нареканий по этому пункту у меня нет, всё расписано гладко, понятно, красочно и, что самое главное, чётко. Тут Вам плюсик.

Вторая графа - характер. Здесь всё тоже достаточно хорошо. В целом, каких-либо нареканий у меня нет, но остается один вопрос всё же остаётся открытым - а что с недостатками? Возможно, его тяга к знаниям максимально фанатична? Быть может, тот на чём-то зацикливается? Скучает ли он по семье? Как по мне, не хватает какой-нибудь обширной личной проблемы, с которой, на протяжении определенного времени, Ваш некромант будет вести бой. Но... Даже в состоянии, в котором данный пункт находится сейчас, всё выглядит достойно. Вы молодец.

По хронологии всё относительно гладко. Стандартная история падения доблестного мага Кирин-Тора в пучину некромантии. Однако, пара вопросов, касающихся Наксрамаса, всё же не дают мне покоя. Каким образом Ваш персонаж смог упасть в телепорт? Обоснование "эмоциональная атака" выглядит весьма расплывчатым и, в целом, мало что объясняет. Личность воскресившего останется в тайне? Жаль. Но, опять же, это детали. Порадовало то, что Вы описали не столько события мира Военного Ремесла, сколько события из жизни персонажа. Это правильный подход и я настоятельно советую Вам не сворачивать с выбранного пути.

Что касается остальных пунктов, то особых нареканий у меня нет. Единственное, что смутило - знание нерубианского языка. Хотелось бы увидеть чуть больше информации по этому поводу. В остальном же, всё гладенько, чистенько и красиво.

В целом, анкета хороша собой. Иногда проскальзывают незначительные пунктуационные ошибки, но, справедливости ради, отмечу, что их малое количество не сильно мешает восприятию текста.

На этом всё. В качестве награды Морлону полагается следующее:

Награды:

Уровни

Морлон 8.5

Другое

Использование механического класса Рыцаря Смерти одобрено исключительно в косметических целях.

Такие вот дела. Если у Вас остались вопросы, то Вы всегда можете обратиться ко мне в Discord - Страшное дело#2854

Хорошего дня!

Проверил(а):
Страшное дело
Выдача (Опыт):
Да
+10
00:12
15:36
874
00:24
+2
Высшей пробы анкета на некроманта, оцененая по достоинству только лишь небольшим количеством игроков. Жаль. Удачи вам в игре!