«Барус, мой милый внук...

Ты всегда был тем, кто приходит к старому изгнаннику. Лишь ты навещал старца, которого покинули все родные и знакомые. И сейчас, глядя в пустые глазницы смерти, я не могу даже заплакать. После моей кончины ты получишь мое благословение. Внучек, в первое полнолуние после получения письма к тебе придет мой бывший слуга. Этот ткач бездны пожизненно связан с тобой, но ты сможешь его отпустить, отдав ему всего один приказ. Проси его о чем угодно, но помни. Скверна ничего не дает просто так...»


*Скомканное письмо появилось у кровати Баруса в ту же ночь, когда его дед, старый чернокнижник-демонолог, тихо покинул Азерот в своей лачуге на окраине деревни*

Игровое имя:
Барус
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Крестьянин
Пол:
Мужской
Возраст:
15
Особенности внешности:

Щупленький юнец с задумчивым взглядом, голову которого украшают короткие кудрявые волосы цвета каменного угля. Два больших глаза с зрачками светло-серого цвета смотрят на людей, выискивая что-то смешное или интересное. Небольшой аккуратный нос с горбинкой усыпан горсточкой веснушек. Мягкие грани скул и челюсти, слегка оттопыренные уши и серебряная серьга в ухе делают мальца весьма колоритным персонажем.

Руки мальчика лишены мозолей, а телом он совсем не схож на рельефного атлета. Все это довольно странно для крестьянского сына, что должен был работать в поле и лесу всю свою юность.

Особенности характера:

«Коль прохожий упал — можно посмеяться. Если прохожего начали бить — можно и поглазеть. А когда бить хотят тебя — нужно сматываться в ближайшие кусты.»

Барус никогда не отличался вежливостью или чувством такта. Пытливый ум и дерзкий нрав часто приводят юношу в довольно опасные ситуации. Но ведь в любой ситуации можно прикинуться малолетним дурачком. По голове за такое не погладят, но бить будут раза в три меньше. Часто Барус может проигнорировать какие-либо эмоции, возникающие у него в голове. Легкая подверженность магии скверны привела молодой разум к легкой психопатии, хотя сам юноша пытается этого не замечать.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Скрытый вестник Легиона
Способности:

[Воздействие на разум]

Используя свой музыкальный инструмент, Барус может влиять на эмоциональное состояние живых существ. Долгой спокойной мелодией отрок может успокоить или даже усыпить услышавших её. Звонкой мелодией с отрывистыми звуками молодой музыкант может встревожить или разгневать окружающих.
Влияние мелодии довольно индивидуально и часто зависит от изначального настроения жертвы.
Громкость исполнения влияет на радиус действия заклинания. Длительное или часто повторяющееся звучание мелодии одного и того-же характера усиливает эффект заклинания.
При сильном желании, Барус может оградить какое-либо существо от действия своей магии.


[Цена могущества]
Использование флейты слегка ослабляет Баруса. Короткие использования на одну цель почти никак не отражаются на состоянии юноши. Но любые сложные и массивные заклинания возьмут с музыканта внушительную плату, буквально вытягивая из маленького вестника скверны жизненные силы.


[Привыкание к скверне]
Скверна для людей, что используют ее — настоящий наркотик. Стоит Барусу всего день пожить без флейты за пазухой, как его тело требует новой порции демонического влияния. Расставание с флейтой на неделю может лишить мальчика рассудка и возможности мыслить. Месяц же сулит полное истощение и мучительную смерть.

Навыки и профессии:

[Мелкая работа по дереву]

Как бы юноша не хотел оставить свои руки неприкосновенными для труда, музыкальные инструменты обслуживать все же нужно. Небольшим набором резцов, маленьких баклуш и костным клеем Барус может отреставрировать свой музыкальный инструмент или другое изделие из дерева, если это сильно потребуется.

[Театральное мастерство]

Веселя жителей своей деревушки, Барус приловчился смешить или пугать людей. Обильно жестикулируя, четко выговаривая слова, насыщая речи интонацией и красками, юный музыкант способен убедить многих даже в том, чего на самом деле не происходило.

[Дубовые ноги]

Покинув свой родной дом, мальчик был вынужден проходить каждый день по десятку километров, передвигаясь от одного населенного пункта к другому. Тысячи шагов в дряблой обуви по грубой дорожной земле, каменной дороге и снежным покровам… До этого Барус жил в небольшой деревушке, где все друг друга знают. А куда приводит длинный язык и дерзкие слог? К хорошему тумаку от ребят постарше. А если собираются бить — беги и сверкай пятками!

Такая жизнь ни одну ногу не оставит нежной, мягкой и слабой. Потому Барус способен проходить огромные расстояния всего за один день и бежать от погони со скоростью горного скакуна. Последствия таких напряжений, будь то кровь из легких или бессознательное состояние, никогда не нравились юному музыканту. Потому напрягать свое тело физическими нагрузками он старается поменьше.

Вера:
Пылающий Легион
Пояснение к верованиям:

Свет всегда давал надежду крестьянам. Но помогал ли он? Спасал ли свет кого-то от голода, знойного дождя или свирепого медведя?

Но скверна… Сила, которую несёт Легион. Бушующая энергия, для которой жизнь и смерть имеют одинаково низкую значимость. Лишь «подарок» демонов в лице старого чернокнижника спасал деревню от разбойников и чумных животных. А после скверна ещё и наделила силой самого Баруса. Так почему же в них не верить? Почему же не склонить голову перед тем, кто рано или поздно победит?

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

С самого детства Баруса окружал всеобщий язык. На нем говорила вся деревня и приезжие торговцы.

Писать и читать на всеобщем юношу в свободное время учил родной дед-чернокнижник.

Инвентарь:

[Небольшой кошель с серебряными монетами]

Ни одна из них не была заработана честным трудом.

[Небольшой нож]

Самый обычный хозяйственный инструмент. Ничего особенного.

[Мешочек с инструментами]

Льняной мешочек содержит в себе несколько резцов, мелкозернистый точильный камень, образивную бумагу и большую колбу с костным клеем.

[Флейта]

С виду обычный музыкальный инструмент низших слоев населения. Но стоит ее хозяину приложить к ней губы, как флейта в мгновение сверкнет зеленым пламенем и разразится магической мелодией.

В чужих руках данный духовой инструмент начинает сильно нагреваться. Всего за пару секунд флейта оставит на руках чужака ожоги с волдырями.

Род занятий:
Странствующий музыкант
Хронология:

18 год после открытия Темного Портала

Родился в маленькой деревне на отшибе.

26 год после открытия Темного Портала

Отстоял свое право играть на флейте, а не работать. Стал негласным бардом своей деревни, развлекая всех своей музыкой.

30 год после открытия Темного Портала.

Потерял родителей.
Продолжал заниматься музыкой, пока все братья работали в мастерской отца.

Учился читать и писать у своего деда-чернокнижника. Увлекался ритуалами своего деда и часто наблюдал за ними. Впервые увидел демона наяву.

31 год после открытия Темного Портала.

Дед Зенос умер. К мальчику явился демон-прислужник старого чернокнижника. Барус обменял свободу и семью на силу и своеобразную власть над окружающими.

32 год после открытия Темного Портала.

Продолжал распространять скверну по Азероту. После поражения Легиона не перестал заниматься своими обязанностями.

С тех пор блуждает по свету, развлекая свою больную душу и выполняя прихоти скверны.

Фракции:

Относится ко всем фракциям живых и неживых одинаково безразлично. Никто из них не достоин внимания и личного времени Баруса. Единственная раса, которую превозносит — Легион.

Сам Барус фиктивно относится к Альянсу, чтобы безнаказанно находиться на многолюдных территориях людей, дворфов, гномов и т.д.

Прозвища, звания, титулы:

«Флейта»

В родной деревне Баруса называли весьма незамысловато. Стоит ли говорить по какой причине мальчик имел такое прозвище?

Места пребывания:

В настоящее время пробрался довольно близко к Штормграду. Но соваться в большой город такой личности довольно опасно, а потому Барус остановился в Златоземье, избегая контактов с паладинами и иными служителями света.

Отношение:

Боится служителей света и охотников на демонов, хотя последних вживую никогда не видел.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Полная хронология и история в квенте.

P.S. Прошу простить за возможные ошибки в пунктуации и орфографии. Русский язык мне не совсем родной и изучался мной больше по собственной инициативе.

Пишу что-то подобное впервые, а потому хотел бы слышать любые замечания и предложения. Прошу указать неточности и недочеты.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!


Я ознакомилась с Вашим творчеством. Анкета была рассмотрена в соответствии с правилами ролевого проекта Darkmoon.

Как и всегда мне хочется начать с чего-то хорошего, именно поэтому первым делом я хочу похвалить Вас, автора данной анкеты, за весьма интересную задумку, она — словно пища для новых размышлений о мире военного ремесла.
И всё же, что касается реализации задуманного в анкете... Что же, начну по порядку:

1. Описание внешности и характера. Написано, безусловно, хорошо — я даже не смогла приметить каких-то значительных ошибок, однако по существу описано очень мало. Вкратце говоря: хотелось бы видеть больше описания внешности и характера соответственно.

2. Логичность. Во время прочтения анкеты у меня возникли некоторые вопросы, ответа на которые я, к сожалению, не смогла найти в пункте "хронология" — он описан очень сухо и коротко, не раскрывает, безусловно, важных моментов из жизни героя данной анкеты. Как и почти во всей анкете — не хватает определённой конкретики.

И всё же, целиком и полностью доверившись Вам как автору, я присваиваю анкете вердикт "одобрено".

Однако, во всей этой сказочной картине есть одно большое или не совсем НО! Оное заключается в том, что я, проверяющий рецензент, прошу Вас отыграть некий сюжет в качестве, скажем, эдакого испытательного срока для персонажа с необычным "артефактом" в виде причудливой флейты, способной влиять мелодией на чужие умы. Суть, непосредственно, сюжета будет заключаться в том, что юноша Барус каким-то образом умудрился потерять такой дорогой для его жизни предмет, и теперь ему предстоит отыскать этот артефакт. На всё это действо следует написать 3 отчёта, предоставив их проверяющим. (Anduin#5846 и/или Kessele#8438)

Награда:

Уровни:
Барус 1.5


По интересующим Вас вопросам, связанным с вердиктом и не только, Вы можете обратиться в Дискорд: Kessele#8438
За сим я прощаюсь с Вами. Желаю успехов в творчестве и удачи в игре!

С уважением,

Проверил(а):
Anduin / Kessele
Выдача (Опыт):
Да
+6
23:20
15:37
839
04:44
0
Идея прикольная, но вот детализацию истории и в целом какую никакую хронологию связи с демонами лучше раскрыть поподробнее. Демоны пришли и завербовали — вряд ли одобрят. Попробуй придумать что-нибудь поярче и реалистичнее. Демоны убили родителей, пацан под приступом максимализма прыгнул на них в атаку и его подчинили — пример, который я придумал за три секунды.
Возраст тоже сдвинуть вверх, а то поставят тебе планку 49 уровень максимум и все…