Митра Рейнсфолк, прославленный рыцарь короля, младший из рода Рейнсфолк, до Падения Лордерона.



Игровое имя:
Митра
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
43
Особенности внешности:

Мужчина крепкого телосложения, немного ниже среднего ростом, с короткой причёской рыжих волос, с густыми, но аккуратно подправленными усами — таким предстаёт последний взрослый мужчина из рода Рейнсфолков перед взглядом других. Многие почившие помнят его иного — безбородого, с длинными волосами, спадающими на плечи, молодого парня, тогда ещё — без морщин и без безумного огонька в его глубоких зелёных глазах. Ему на вид слегка за сорок, и так и есть — благодаря своей неординарной жизни, он смог сохранить юный вид даже при всём стрессе, что он испытал.

Митра практически всегда одет в свою старую, толстенную лордеронскую латную броню с регалиями, что он всегда снимает перед боем, дабы награды ни в коем случае не повредились. Скромно украшенный клинок, что верно служит рыцарю уже много лет, содержащийся в идеальном порядке, всегда с ним, как и пара запасных мечей поменьше, что Митра держит за спиной. На поясе иногда он носит мизерикордию — кинжал, созданный специально для прокалывания доспехов в уязвимые места. Щит и лёгкое кавалерийское копьё Митра также не оставляет далеко, обычно на своём верном коне, либо, где-то рядом, обязательно под присмотром. Его синий плащ с гербом павшего королевства Лордерон всегда развевается за его спиной, и плюнуть или дёрнуть за него — верный способ разозлить Митру.

Особенности характера:

Митра Рейнсфолк, как и все из его рода — высокомерен, горделив, любит насмешки и издевательства над теми, кто ниже его по статусу. К равным — дружелюбен, добр, и всегда улыбнётся и поддержит. К тем кто выше — относится с уважением, пободострастием, и смирением. С ранних лет отец Митры учил его всему тому, что понадобится будущему рыцарю во взрослой жизни, и его уроков Митра не забыл. С утра он забивает насмерть крестьянина, что украл его овёс, днём обходителен с дамами на балу и рассказывает анекдоты своим братьям по оружию, вечером падает в ножки королю, а ночью с любовью укладывает сына спать и игриво несёт на руках жену в постель.

Что-то из этого осталось в нём до сих пор.

После всего пережитого за свою службу, Митра основательно тронулся рассудком, и вместо двуличной и жестокой твари, которой он был ранее. Он стал мягче, пусть и остался насмешлив, он стал добрее не только к своим близким. В его глазах стал сиять взгляд безумца — всмотревшись в его зелёные глаза, можно увидеть боль, страдание, и ужас. Не только его, но и его жертв.

Митра горюет по старым временам Альянса. По синеглазым эльфийкам с декольте, что разгуливали по улицам, по седобородым дворфам с ружьями, что кланялись ему со словами «Привет, друг!», и по тому, как он прогуливался с живой ещё женой по поместью и по Лордерону. Его обуревает ностальгия, и он любит как похаять нынешний Альянс, так и повспоминать славные времена Лордерона.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Рыцарь (воин)
Специализация:
Защита и бой верхом
Способности:

Митра прекрасно ездит на коне, но, как и любой рыцарь, первым делом он был пехотинцем. Затем — просто всадником. А потом — и командиром маленьких отрядов. Он не забыл уроков тяжёлой жизни — щит его словно бастион, копьё его разит насквозь даже самых страшных врагов, и главное — голос его отдающий приказы и подбадривающий бойцов, всегда вселяет в союзников надежду и веру в свою победу, отрезвляя тех кто зарвался и мог получить топор в спину, и приводя в чувство ужаснувшихся в битве. В плане фехтования и сражения ему также не было равных — он в одиночку уничтожал несколько отрядов орков, но множественные воскрешения ослабили его. Как только его тело и дух оправлялись от предыдущей смерти, тут же он встречал новую.


— Командирский Крик. Отрезвляющее действие голоса Митры трудно недооценить. Гаркнув своим поставленным и грозным тоном слово «Строй-ся!», неизменно прорычав первый слог, Митра иногда случайно даже орков заставлял замереть, если те понимали его. Обычно, в мелких сражениях, он отдаёт приказ кому-нибудь из сражающихся либо отвлечь врага, либо дать ему возможность проехать на своём мёртвом коне и нанести удар копьём. Как вариант — подсказывает новичку-бойцу, куда бить, или подбадривает его, приводя в чувство, если тот испуган, деморализован, или просто запутался в горячке боя.

— Глухая оборона. Подняв щит и прикрываясь им от атак, знаменитая лордеронская стойка позволяет Митре игнорировать почти все атаки дальнобойным оружием и слабыми заклинаниями. Рассеивая волны пуль и стрел о свою могучую твердыню, Митра продвигается вперёд, давая союзникам маленькое укрытие и медленно, черепашьим шагом, приближаясь к врагу. Даже мощные заклинания не всегда задевают рыцаря в полную силу. Ну и, конечно же, оружие ближнего боя становится тоже не слишком полезным, когда каждый удар блокируется Митрой, и только самые сильные атаки могут прорвать его оборону.

— Конный удар. Простейшая и смертельнейшая в исполнении техника — разогнаться и насадить врага на копьё. Пешком он такое сделать не сможет, но стоит Митре забраться на своего верного скакуна — и он одним мощным ударом с разгона убивает даже неруба-могильщика.

— Зуботычина. Простой как молоток, резкий как пуля, и мощный как похмелье после дворфийской свадьбы, удар в зубы много раз спасал Митру. А много раз — нет… Но он всё ещё рассчитывает на него в бою. Для хлипких магов и чернокнижников нет ничего более тяжкого, чем шок от потери нескольких зубов и сбитое прямо в бою заклинание. На несколько секунд, пока волшебник пытается собрать свои зубы в кучу и начать читать новое заклинание, у Митры есть шанс добить его. Либо продолжить выбивать его зубы, чтобы лишить того вообще каких-либо шансов на прочтение заклинания.


— Владение оружием. Как и любой уважающий себя рыцарь, Митра владеет всеми видами оружия. Окромя огнестрельного. Он умеет пользоваться щитом как настоящий профессионал, и умеет носить любую броню, и чувствовать себя в ней прекрасно. Его умения, в общем-то, соответствуют тому, что от него ожидает любой встречный. Но...

— Владение рунным оружием. Обученный своим советником-некромантом, Митра на элементарном уровне умеет пользоваться и обращаться с оружием рыцарей смерти. Он владеет несколько более серьёзными знаниями о некромантии в целом, благодаря своему другу. Но пользоваться подобным оружием он станет только в самом исключительном случае, только если ничего другого под рукой нет, или если каким-то образом возникнет ситуация, которая потребует именно пользования рунным оружием. Он и так немного подвергся влиянию некромантии во время своей жизни и тренировок с рунным клинком — пользоваться им на постоянной основе он никогда и ни в коем случае не станет, пока того не потребуют какие-то чрезвычайные обстоятельства.

Навыки и профессии:

Митра, в общем-то, никогда и ничего не делал своими руками сам, кроме того, чтобы ухаживать за собой или за своей бронёй, оружием, и одеждой. Никакого ремесла, кроме военного, он не освоил, никаких особых знаний, кроме толики некромантии и военной стратегии, не приобрёл. Все вопросы он решает либо деньгами, либо приказами. Можно выделить лишь несколько вещей.

Рыцарь должен уметь ухаживать за бронёй и оружием. Соответственно, наточить клинок и смазать броню он сможет. Но вот выправить погнутое лезвие или заделать дырку в броне — нет.

Митра умеет и любит охотиться, а соответственно — долго ходить в походы и ухаживать за собаками, а также охотиться с орлом, с гончими, или ставить ловушки.

Также, владеет каллиграфией, дабы выводить приказы красивым подчерком, но после падения Лордерона, приказов он почти не писал.

Ну и наконец, он же рыцарь. Митра держится в седле, как родной, и умеет ухаживать за лошадками и пони, лечить им мелкие ранки, и знает, как распознать хорошего коня.

Вера:
Святой Свет
Пояснение к верованиям:

Митра Рейнсфолк, как и почти все Лордеронцы, умеренно верит в Свет. Но после стольких лет общения с нежитью, ужасов Плети, и всего прочего, веру потерял. Где-то там есть Свет, что каждый раз возвращает его к жизни, и исцеляет раны. А ещё — неплохо так жжёт нежить. На сём, его вера и кончается. Он с почтением отнесётся к слугам Света, но это не значит, что он не снесёт голову паладину, если тот его доведёт. Да и помогать монастыри грабить ему ничего не мешает — он был одним из тех, кто финансово помогал героям Азерота уничтожить Алый Орден.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Всеобщий. Родной язык Митры он знает прекрасно, владеет высоким штилем и канцеляритом, и умеет изъяснять свою мысль как лаконично, так и красочно.

Орочий. «Раб, принеси», «раб, унеси», «раб, покорми мою кобылу». Митра немного выучил орочий, за то время, что орки провели в рабстве. Он был жестоким и неблагодарным хозяином, но даже он понимал, что если говорить с животным на его же языке — оно подчинится лучше.

Инвентарь:

Кроме набора мечей, щитов, и нескольких кинжалов, у Митры есть пара очень интересных вещей.

— Латная броня рыцаря Лордерона. Украшенная его наградами, более крепкая и толстая, а также более надёжная, чем броня Штормграда или 7-ого легиона. Однако, у неё есть и минусы — она гораздо более тяжёлая, если её испортят, её будет гораздо труднее починить, и самое главное — она из другого, погибшего королевства. Её детали и чертежи мало у кого есть. Если чинить её — то только долгим и упорным трудом. Всё это, конечно же, волнует Митру, но только до ближайшего боя. Как только один и тот же топор пробивает броню пехотинца рядом с ним, а потом просто разламывается о его собственную, Митра с улыбкой делает контр-удар и решается ходить в своей броне и далее.

— Рунный клинок. Трофей Митры, вырванный из рук одной из первых женщины-рыцарей смерти, что ходили по земле Азерота. Встретившись с ней и её свитой вурдалаков во время Нового Альянса, одинокий Митра доказал, почему нельзя просто влезть на коня в доспехе и назваться рыцарем, одолев её и забрав клинок как трофей. Он не брал его в руки лишний раз, ибо чувствовал, как ему неприятно вообще находиться рядом с клинком. Сложив у себя в подвале ныне сгоревшего дома, он не прикасался к нему, но и не выкидывал, чтобы тот не попал в плохие руки. После обучения от Каина, он рассматривает возможность им воспользоваться, но только в очень плохой ситуации, что потребует отчаянных мер. До тех пор, страшному оружию нет места в арсенале рыцаря.


— Медали Лордерона. Митра много лет служил своему королевству, и получил несколько наград за прекрасную и образцовую службу.

— Камень смерти. Каин зачаровал специально подготовленный камень своему другу. Если тот умрёт — Каин узнает об этом, даже будучи на другом конце света, и сможет найти его хладное тело и вернуть жене, чтобы та вновь его воскресила. От камня всё таки немного разит некромантией — как-никак, он сделан некромантом с использованием некромантских техник.

Род занятий:
Странствующий рыцарь.
Хронология:

-8 год до ОТП. У Мартеллиуса и Агны Рейнсфолк рождается младший сын, что получит имя Митра.

9 год от ОТП. Мартеллиус отправляет сына на службу в кавалерию. Митра служит с достоинством.

13 год от ОТП. Митра получает повышение — из простого всадника его наконец признают молодым рыцарем.

14 год от ОТП. Митра по наводке матери знакомится на балу с молодой жрицей, что имеет как знатную родословную, так и красивую фигуру, и в добавок не обделена умом и талантом жрицы. Джейн фон Карштайн отвечает молодому патлатому наглецу отказом, возмущённая его ухаживаниями. Митра же отвечает комментарием насчёт того, что Джейн не помешало бы похудеть. Через год они уже женаты усилиями своих матерей, Джейн счастливо носит под сердцем их первенца, Верцена, а Митра понимает, что теперь в его жизни начинается глава ответственности и веселье с его друзьями уже закончилось.

18 год от ОТП. Митра получает тяжёлую рану во время восстания орков в конц-лагерях. Он был проткнут насквозь копьём при спасении своего будущего личного мага и советника — Каина Бритоного. Каин отвечает вечной преданностью и вскоре поступает к Митре на службу, становясь его лучшим другом. На время отдыха от раны, Митра возвращается со своим новым другом домой, где зачинает и второго ребёнка — свою дочь, Сарадлен.

20 год от ОТП. Каин предаёт Митру, присоединяясь к Плети. Мартеллиус и Агна, родители Митры, а также его жена, Джейн, погибают от рук Плети, а сам Митра отправляет детей на попечение нянькам в Алый Орден, в монастырь.

20-21 год ОТП. Митра служит лорду Гаритосу и Новому Альянсу, пока и тот не погибает. Митра разочаровывается в жизни, и возвращается домой, помогая Алому Ордену в борьбе своим мечом и деньгами, но не вступает в него, так как ещё не совсем озверевшая организация не видит в нём достойного и глубоко верующего последователя.

22 год от ОТП. Каин возвращается к уже разорённому поместью Митры, моля о прощении, и заверяя, что присоединился к Плети только из-за жажды денег и чтобы отомстить тем, кто его унижал всю его жизнь, а не ради тех зверств, что случились на самом деле. Митра прощает старого друга, и тот рассказывает, насколько разочаровался в Плети, а также рассказывает, что творится в Алом Ордене. Митра немедленно забирает детей, устроив скандал. Он вырывается из монастыря с боем, получая несколько стрел в спину, что обернётся для него страшными последствиями. Дети были отправлены уже в Штормград вместе с родственниками покойной жены, где на последние фамильные деньги и дав им в дорогу последние фамильные ценности, Митра обеспечивает им спокойную и безбедную жизнь на пару десятилетий вперёд. Фон Карштайны следят за детьми и воспитывают из них достойных детей своего отца.

23 год от ОТП. Рана Митры, полученная им после спасения детей подрывает его здоровье. Каин предлагает Митре заняться некромантией и получить власть над жизнью и смертью, но Митра отказывается. Он встречается с женщиной-рыцарем смерти и группой вурдалаков, что зачем-то напала на группу Отрёкшихся в Тирисфальских Лесах. Митра сходится с ней в бою, победив, и отобрав рунный клинок, как трофей. Затем, уже собираясь убить и отрёкшихся, он видит, как они молят его пощадить их, а парочка из них даже узнаёт его. Одним из отрёкшихся был бывший конюх Митры, а вторым — его покойная жена, вернувшаяся из могилы. Митра, ещё более израненный, чем раньше, с удивлением узнаёт, что нежить может быть неагрессивна и неподконтрольна Плети, и умирает от смертельных ран. Жена спасает его силой Тьмы и Света, воскресив. Митра предлагает жене съехаться вновь, обратно в его поместье, и та соглашается. Они иногда втайне навещают детей, проведывая их.

24 год от ОТП. Митра вместе с Джейн и Каином борется с Алым Орденом и Плетью. Джейн, дабы не подвергать себя опасности, периодически ходит обратно в Брилл и Подгород, скрывая свои отношения. Митра не может привыкнуть к новой семейной жизни, а Джейн не может скрыть своего отвращения и презрения к Каину. Митра воскрешён второй раз, после того как паладин Алого Ордена скинул его со скалы. Не зная, как иначе отблагодарить жену, Митра решает попробовать исполнить супружеский долг вновь. После, Джейн и Митра эту тему не поднимают.

25 год от ОТП. Митра, Каин, и Джейн продолжают свою борьбу. Митра с трудом, но мирит их, а также погибает третий раз, убитый поганищем, и четвёртый, отравленный трупным ядом со стрелы скелета-лучника Плети. Каждый раз, его возвращает к жизни Джейн, перед тем, как Каин избавится от влияния некромантии на погибшего. После падения монастыря Алого Ордена, все втроём впервые празднуют за долгие года.

26 год от ОТП. Митра погибает в пятый раз, от рук остатков Алого Ордена. Фанатики пришли мстить за смерти своих друзей, и Джейн и Каин вновь его воскрешают. Джейн и Каин замечают, что Митра начинает сходить с ума от стольких смертей, и видят изменения в его поведении. Рыцарь Митра иногда начинает видеть что-то непонятное и связанное с загробной жизнью в своих снах, и ему становится худо от таких видений.

27 год от ОТП. Митра отправляется со своей женой и лучшим другом в Нордскол, скрываясь от Альянса, Орды, и Плети, и помогая героям и войскам фракций атаками на Багровый Рассвет и резкими ударами по силам мертвецов. Каин ворует нежить некромантией, Джейн уничтожает её силой Света и Тьмы, но Митра погибает в шестой раз, когда один из орков случайно застаёт Митру с женой. Джейн и Каину приходится убить орка, а воскрешённый Каин становится мягче и добрее.

28 год от ОТП. Митра умирает и воскрешается седьмой раз, защищая жену от нападения нескольких гилнеасцев. Джейн пытается уговорить Митру оставить щит и меч, но безуспешно, и даже увещевания Каина о том, что Митра начинает сходить с ума его не останавливают. Митра начинает всё отчётливее видеть, что было в загробной жизни, но не понимает, что это такое, принимая это за последствия нервной жизни.

29 год от ОТП. Митра погибает в восьмой раз, убитый группой орков, что решили помародёрствовать в Тирисфальских Лесах. Каин в ярости поднимает орков после смерти в виде нежити, Джейн устало взывает к Забытой Тени и возвращает мужа вновь. Каин и Джейн с ужасом обнаруживают, что Митра теперь считает что нежить не умерла, а лишь тяжело больна чумой, и решает найти лекарство. Уговоры ни к чему не приводят, и Митра настаивает, что он просто не заразился от Джейн, потому что у него выработался иммунитет.

30 год от ОТП. Митра погибает в девятый раз, на сей раз — возрождённым Алым Орденом. Его поместье было разорено и сожжено, но Каин смог выстоять и защитить тело своего друга и его жену. Митра воскрешается вновь, его ментальное состояние не ухудшилось, но ухудшилось физическое. Рыцарь почти прикован к постели, и предлагает Джейн всё-таки закрыть глаза на то, что она больна, и жить полноценной супружеской жизнью, как раньше, с завтраками вместе и сном в одной постели. Джейн с трудом, но соглашается, Каин ссорится с Митрой из-за его помешательства и некрофилии, и покидает их.

31 год от ОТП. Митра спокойно восстанавливается, спрятанный в убежище в Тирисфальских Лесах своей женой. Бывший конюх Митры находит его, и приводит Митре его коня по кличке Родерик, теперь — восставшего. Митра, вначале устроив скандал, всё же принимает коня, с недоверием думая об идее ездить на нехолощённом жеребце, чем приводит конюха в ступор. Конюх бежит в ужасе, понимая, что рыцарь тронулся умом, как только слышит о том, что Митра думает завести третьего с женой.

32 год от ОТП. Митра умирает в десятый раз от рук Рыцарей Чёрного Клинка, его ментальное состояние вновь ухудшается. Джейн требует развода, и уходит, оставив рыцаря лить горькие слёзы. Каин возвращается, говоря, что ему было видение, в котором он видел ужасное будущее — где все мёртвые и живые сливаются в единое целое. Где смерть и жизнь теряют своё значение, и что Митра, как бывавший за гранью слишком много раз, должен ему помочь. Митра соглашается. Каин и Митра начинают биться над разгадкой своих видений, гадая, предсказывая, и трактуя видения, и Каин с отчаянием заявляет, что Королева Банши и Король-Лич должны быть связаны с угрозой для Азерота, но как и что за опасность — он не знает.

33 год от ОТП. Митра и Каин приходя на Собрание разлучённых войной и смертью жителей Лордерона. Джейн встречает их, и Митра, встав на колени и подарив ей духи и цветы, просит его простить и вернуться. Джейн соглашается, и она втроём наблюдают Калию Менетил. Обрадованные тем, что она жива, Митра и Каин поддерживают её, но Джейн быстро их затыкает и молчит сама, зная, кто такая Королева Банши и что она может сделать, если она её поддержит. После случившегося, Джейн сбегает из Подгорода и прячется в Серебряном Авангарде, а Каин и Митра, в ярости от убийства своей законной королевы, присоединяются к Альянсу, участвуя в штурме Подгорода. Митра, вовремя предупреждённый Каином о том, что тот чувствует дыхание смерти, чудом избегает попадания в чуму. Митра прощается с женой и Каином, оставив их заботиться друг о друге, и отбывает в Штормград, навещая детей и присоединяясь к Альянсу, чтобы найти более умелых предсказателей и чтобы отомстить Сильване за загаженное чумой королевство. Рыцарь организует маленькую ячейку людей, что хотят вернуть законную правительницу, и работают над этим.

Фракции:

Королевство Лордерон. Митра отказывается признавать падение Лордерона, в силу своего безумия, и не признаёт потерю родины, лелея мечту вернуть её. Он до сих пор хранит клятву верности роду Менетилов.

Альянс. Митра Рейнсфолк является членом Альянса. Побывав как в старом, в Новом, так и в нынешнем Альянсе, он с неохотой признаёт, что нынешний Альянс пусть и набрал в свои ряды бес знает кого, но является гораздо более грозной силой, чем Альянс до Третьей Войны.

Прозвища, звания, титулы:

Алый Орден — благородный сэр Рейнсфолк, предатель, извращенец, некрофил.

Королевство Лордерон — сэр Рейнсфолк, рыцарь его величества.

Альянс — живой рыцарь на мёртвом коне, странствующий Митра, Лордеронец на мёртвом коне.

Орки — хозяин, урод, мелкозуб.

Места пребывания:

Почти всю жизнь прожив в Лордероне, Митра не может так просто оставить это место. Иногда, он навещает уничтоженную родину и сожжённое поместье в Тирисфальских Лесах, как и жену в Чумных Землях. В данный момент, проживает в Штормграде, с детьми.

Отношение:

Альянс. Митра не одобряет нынешний Альянс и не принимает множество решений, что были совершены его правительством. Но видя то, чего смогли добиться люди и другие расы нового Альянса, с уважением соглашается с тем, что времена меняются, и Альянс стал сильнее, в то время как Орда дробится и борется сама с собой раз за разом.

Орда. Не мудрено, что хоть Орда и поменялась за много лет, Митра всё равно будет презирать орков, как главную фракциобразующую расу. Он готов их терпеть только когда их интересы совпадают, или когда Орда помогает Альянсу против ужасных врагов вроде Короля-Лича, Смертокрыла, или Пылающего Легиона.

Королевство Лордерон. Его родина, и то, что он поклялся защищать. Сумасшедшего Митру уже не волнует то, что от Лордерона только и осталось что название, да небольшая группа таких же как он — людей, что отказываются признавать очевидное. Он отказывается наотрез присоединяться к официальным силам Альянса, считая подобное изменой долгу, родине, королю, и данной ему клятве.

Расы Альянса.

Штормградцы. "- Быдло. Но очень военизированное. Должен отдать им должное, королевства падают и разоряются, но они — процветают. В их грубости есть сила."

Гилнеасцы. "- Предатели и самонадеянные трусы. Отгородились стеной, имея самую большую армию среди всех наследников Аратора. Отказались вступить в Альянс, а их помощь ведь могла изменить всё! За такое они поплатились своим проклятием. Зато, теперь они наконец-то начали заниматься войной и возвращать то, что принадлежит людям по праву. Вот только рвение их короля по убийству моих заблудших соотечественников я порицаю. Хоть и полностью понимаю."

Стромгардцы и Альтеракцы. "- Печальная судьба. Я не хочу приезжать туда, ведь всё что я увижу на местах некогда великих королевств — руины и бандитов."

Даларанцы. "- Трусливые шакалы. Раньше управлялись старым трусом, теперь — истеричкой из Кул-Тираса. Подняли свой городок в воздух, и теперь летают по всему Азероту. Вы маги или дирижабль? Ещё и вроде хранят какой-то там нейтралитет, но что-то мне подсказывает, что теперь они начали действовать как надо — вместе с остальными людьми."

Кул-Тирасцы. "- Ещё одни трусы. Зато Даэлин Праудмур искупает их всех. Какой мужчина был! Смелый, отчаянный, беспощадный к оркам. Пусть теперь дохнут на поле боя и тонут на своих корабликах за Альянс. Хватит жителям материка платить дань кровью, пусть и они добавят свою долю."

Дворфы. "- Хорошие парни. Если бы они росли и размножались со скоростью людей — они бы победили всех врагов Альянса и без нашей помощи. Я скучаю по звуку парового танка поутру."

Гномы. "- Тоже неплохой народец. Их талант и к магии, и к технологиям поразителен. Приношу глубочайшие соболезнования в связи с потерей Гномрегана."

Дренеи. "- Они как-то смахивают на демонов… А их женщины похожи на суккуба, что покрасили в синий, чтобы обозначить, что она из Альянса."

Ночные эльфы. "- Каким образом эту срань приняли в Альянс?! Да это же дикари, лишь немного лучше троллей! А как мужчины позволяют их женщинам так одеваться пред чужими глазами?!.. А, мужчины тоже так одеваются… Ясно, очередные убогие. Всё же, сожалею о потере их родного дома. Я понимаю их боль. Надеюсь, что их древо когда-нибудь восстановится, как и моя родина. "

Пандарены. "- Вы сейчас верно шутите?.. В Альянсе — жирные разумные медведи?.. А, впрочем, уже не удивляюсь, Ринны такой сброд понабрали в наши ряды. Я наслышан об их отменном пиве и добром нраве, значит, не всё так уж и плохо. "

Высшие эльфы. "- Печальная судьба. Сожалею о потере вашей родины, наши верные союзники. Как и о смерти ваших правителей. С ними ушла эпоха магии, целая история."

Эльфы Бездны. "- Опять эльфы перекрасили глаза и назвались новым названием. Эльф — это эльф. Какая разница, какие у него там глазки. Такое ощущение, что это раса трудных подростков."

Озарённые дренеи. "- А чем они там отличаются от обычных?.. Что?! Они летают где?!.. В космосе?!.. "

Дворфы Чёрного Железа. "- Они же были врагами… Ничего не понимаю… Ну, раз одумались — значит хорошо."

Механогном. "- Кто-кто? Что ты несёшь вообще?"

Расы Орды.

Орки. "- Убью, и не поплачу. Пришельцы и оккупанты. Но если они всё таки помогают спасти Азерот, наш общий дом — значит, я своим телом защищу их воинов. Как-никак, нам теперь жить на Азероте вместе. Может, как я буду сед и стар, они изменятся. Но пока у них есть Гарроши и подобные ему — орки орками и останутся."

Тролли. "- Какие же они живучие… Хуже тараканов. Если бы Пылающий Легион победил, тролли точно выжили бы, и продолжали бы заниматься своим вуду."

Таурены. "- Какие же они огромные, Свет меня подери… Но шутки про говядину я не оставлю. Их любовь к природе не разделяю, пускай занимаются, и нас не трогают."

Нежить. "- Отрёкшиеся — мои соотечественники, люди, что пережили ужасную судьбу. Я не хочу поднимать на них оружие, и надеюсь, что если они увидят герб своего королевства, то одумаются и пойдут под знамёна нового Лордерона, а не будут прогибаться под Сильвану Ветрокрылую."

Эльфы крови. "- Эльфы — на стороне орков?! Да вы шутите, я не поверю в такую чушь! Опять, перекрасили себе глаза и назвались по-другому, только теперь ещё и из Альянса вышли, захапав себе то, что по праву принадлежит высшим эльфам! "

Гоблины. "- Вообще не удивлён. Всё зелёное к зелёному тянется. Жаль, во время Третьей Войны они иногда помогали нашим войскам своими товарами."

Пандарены. "- Погодите, пандарены же были в Альянсе… Ладно, когда есть какие-то исключения, но почти половина нации — в Орде, а другая — в Альянсе? Или они просто никуда не лезут, а то — лишь искатели приключений? Ох, ладно. "

Ночнорождённые. "- Опять какие-то новые эльфы… Я не понимаю, как за 15 лет эльфы так расплодились?! Высоклассные древние маги, говорите? Что ж, серьёзный враг. Но у нас свои эльфиечки с магией есть, и ничуть не хуже. Пусть пободаются."

Таурены Крутогорья. "- Новый вид говядины… Ох, не хочу я идти на поле боя, когда теперь огромных и могучих тауренов стало в два раза больше. Меня же опять убьют..."

Маг`хары. "- Ха, орки без зелёнки! Наслышан, что они очень сильно отличаются от своих зелёных собратьев. Более культурные, спокойные, и не стремящиеся разрушить всё вокруг. Ну, глянем, как повернётся история. Я слышал, что дренеи уничтожили их дом, из паралельной вселенной, куда улетел скотина-Гаррош. По этому поводу — сожалею, и боль их понимаю."

Зандалары. "- Тролль и есть тролль. Разве что, эти вроде бы как более возвышенные над дикарями с Восточных Королевств и Калимдора. Будем резать, как во времена Аратора, иначе они опять расплодятся, как крысы."

Вульперы. "- Кто-кто? Вы сейчас вообще поняли, что сказали? Маленькие разумные лисички в Орде? Идите в лечебницу, поправьте ментальное здоровье!"

Семейное положение:
В браке
Родственники:

Верцен Рейнсфолк. Сын Митры. 18 лет. Мальчик вырос нелюдимым, и желает стать солдатом и вступить в 7-о Легион, но отец строго-настрого запретил ему это делать, обещая убить, если тот изменит своему королевству. Фон Карштайны, его няньки и родственники по стороне матери, следят за юным парнем и хранят его как зеницу ока. Живёт в Штормграде, с фон Карштайнами, где старый отец Джейн, его матери, учит его сражаться.

Сарадлен фон Карштайн. Дочь Митры. 15 лет. Ненавидит отца за то, куда он отдал её в раннем возрасте. С ужасом вспоминая раннее детство в обществе фанатиков Алого Ордена, она пострадала психологически, и теперь с отцом даже разговаривать не хочет. Стала аколитом паладинов, и обучается в Штормграде у дедушки, отца Джейн. Влияние Алого Ордена, как бы она не хотела то отрицать, всё таки оставило в её мыслях определённый след. Сарадлен мечтает стать паладином, служить Свету, и защищать Альянс, когда вырастет.

Джейн Рейнсфолк, в девичестве — фон Картштайн. Жена Митры, благовоспитанная, умная, и решительная дама. Осталась ему верна, даже несмотря на всё, что произошло за прошедшие года. Любит его, и знает, что сумасшедший рыцарь любит её. Но не может принять того, что тот всё ещё видит в ней живую женщину, со всеми вытекающими последствиями. Устав от того, что Митра ищет несуществующее лекарство от её состояния, и от предложений завести третьего, просто смирилась, более не затрагивая эту тему, и просто ощущая себя любимой и всё ещё живой в объятиях Митры. Женщина со стальной волей, она отреклась от Церкви Святого Света, что не смог её спасти, и как и многие другие отрёкшиеся, стала жрицей Забытой Тени. Ненавидит Сильвану за её тиранию и убийство законной правительницы Лордерона, и сейчас скрывается у Серебряного Авангарда, помогая им в борьбе с остатками нежити, и дожидаясь мужа.

Каин Бритоногий.

Спасённый Митрой от орков, Каин стал ему верным другом, придворным магом и персональным советником, преданным и верным. Предав друга однажды, ради власти, денег, и мести за многие насмешки над его фамилией и козлиной бородкой, он присоединился к Плети, изучая некромантию. Быстро осознав, что Культ Проклятых не просто так называется, он бежал, со знаниями о нежити и новыми умениями, затронутый магией мёртвых. Он с тех пор поддерживает Митру, лишь однажды расставшись с ним после ссоры. Он хитёр, умён, и талантлив в использовании некромантии и в предсказывании будущего, всегда наставляя Митру своей любимой фразой «Контролирующий будущее — завоёвывает настоящее». Некромант не стал личом — всё таки, он не всемогущ, да и не того он желал от некромантии, но по его внешнему виду сразу станет понятно, кем он является. Митра считает его своим названным братом, и Каин отвечает ему тем же.

Питомцы:

Родерик, верный скакун.

Родерик был племенным жеребцом в стаде Митры до разорения Лордерона. У коня была прекрасная жизнь — за ним ухаживал высококлассный конюх, он был всегда кормлен свежими травами, и в его распоряжении были десятки кобылиц. Сладкая жизнь Родерика, огромного и мускулистого гнедого с белой проточиной на морде коня даже по самым скромным меркам была прекрасна...

Ни один рыцарь никогда не поедет на некастрированном коне в бой. Мало того, что они более вспыльчивы, чем кобылы, так и могут внезапно взять и попробовать залезть на кобылу прямо в построении, в лучшем случае вызывая смех, в худшем — смерть всадника на поле боя. Родерика не трогали из-за его данных, что он передавал своим детям.

Всё изменила Плеть, что напала на Лордерон. Родерик, каким-то своим, лошадиным мозгом поняв, что нежить собирается отнять жизнь у его гарема, в ярости бросился на вурдалаков. Пыша пеной, ржанием своим он огласил округу, сражаясь за своих кобыл и свою безбедную жизнь. Он смог затоптать нескольких вурдалаков, прежде чем могильщики связали его сетями и наконец, клыки и когти оборвали его жизнь.

После, конюх Митры, уже в виде нежити, вернулся на поместье Митры, когда из Брилла его послали за лошадьми для молодой нации отрёкшихся. Он привёл некромантов Сильваны к месту гибели Родерика, первым делом указывая на его кости.

"- Этот — мой. Остальных — забирайте."

Родерик восстал, и первым делом, испугался происходящего, испугался себя, и в ужасе начал скакать по пастбищу, оплакивая себя и погибший гарем. Конюх и некроманты успокоили коня, и помогли ему смириться с судьбой, подчиняя своей воле и приводя его в новую жизнь, обучая того ходить под всадником и впрягаться в плуг и телегу.

После, он несколько лет был личным конём конюха, пока тот не отдал его Митре. С тех пор, Родерик служит своему хозяину с честью, с яростью топча всех, кто угрожает рыцарю, готовый лягнуть любого, кто посмеет его тронуть, если тот не знаком Митре. Его стать поуменьшилась, но только слепой не увидит, насколько крупен и крепок скелет коня. Если раньше он не мог бегать сутки напролёт, а его организм не позволял ему развивать максимальную скорость, чтобы не повредить мышцы, то теперь некромантия несёт его вперёд, он не устаёт, мышцы не болят, и он стал ещё быстрее, лишившись лишнего груза в виде плоти и сломав природный барьер в виде естественных ограничений организма. Родерик может раз за разом бежать на пределе скорости, и мышцы его не разорвутся и не потянутся от подобного.

Родерик смирился с судьбой, по своему любя Митру, но жизнь странствующего рыцаря всё больше и больше пугает коня. Родерик, видевший Митру и Джейн в порыве страсти, видевший нежить в самых ужасных формах, на которые способна фантазия некромантов Плети, видевший ужасы Алого Ордена и толпы Рыцарей Чёрного Клинка, иногда просто замирает. Он застывает, словно статуя, и пустыми глазницами смотрит в даль, потеряв себя в вечной войне.

Он — свободен. Он не раб, и не слуга рыцаря смерти, не гужевая лошадь некроманта. Он может сбежать в любой момент, вот только зачем? У него есть хозяин, что обеспечивал его всю его жизнь, что дал ему десятки кобылиц, вкуснейшую и свежайшую траву без ограничений, и прекрасное существование без забот. А теперь — он всё ещё дорожит им, за то, что даже после смерти Митра относится к нему с заботой. А когда больной на голову рыцарь приносит ему свежей травы и овса, конь, тяжело вздохнув, начинает их жевать, чтобы вспомнить былое хотя бы рефлекторно, и прекрасно понимая, что если он не пожуёт, то Митра начнёт волноваться и думать, что с конём что-то случилось кроме его «болезни».

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваша анкета была рассмотрена и имеет вердикт. Давайте вместе разберемся в плюсах и минусах данного творчества.

Внешность расписана довольно интересно. Вы прекрасно попытались передать изменения персонажа от времени и от событий, произошедших в мире варкрафт. Однако подробностей как таковых в его внешнем виде не было обнаружено. Вам удалось абстрактно, но не точечно указать на его внешние особенности, которые могли бы выделять среди толпы: Форма носа, ширина губ и даже размер глаз, все это могло бы приукрасить описание.

Характер: Написано чуть более интересно. Довольно простой в концепции персонаж, но особых вопросов не возникает в данном пункте, ровно как и во всех до хронологии.

Хронология. Самая спорная и тяжелая часть вашей анкеты. Во-первых не совсем ясно почему ваш персонаж отправился в Алый Орден, как он пережил смерть Гаритоса и всего его войска во время предательства Сильваны Ветрокрылой. Так же непонятно как он умудрился пользоваться рунным клинком. Они прокляты и использование их смертным будет вызывать сильные муки. Прожить так долго с таким мечом в руках ваш персонаж явно не мог.

Неясно почему Каин, который посвятил свою жизнь Плети, решил вдруг помочь своему старому другу, которого предал. Непонятно почему Митра его не убил и так же неясно, почему согласился на лечение при помощи некромантии. Все это выглядит крайне сомнительно, ровно как и мотивация персонажей.

Также присутствуют вопросы касательно того, как персонажи переживали Орду, Альянс. Как они скрывались от них и выживали так долго? Почему они решили скрываться в Нордсколе? Как персонаж смог ТАК МНОГО раз воскреснуть? Откуда у Каина такие возможности и как он не погиб при условии использовании некромантии?

Вся ваша анкета начиная с хронологии пестрит противоречиями, которые, к сожалению, в таком объеме одобрить фактически невозможно, из-за чего дальнейшие обсуждения касательно анкеты не имеют никакого смысла.

К сожалению, по-началу интересная и довольно проработанная анкета оказалась полна дыр, из-за чего и получает статус отказано.

Вот такие вот дела! Остались вопросы? Оставляю свой дискорд - alchemist#7777

Проверил(а):
alchemist
Выдача (Опыт):
Не положено
+15
01:31
19:10
2107
12:43
+4
Самое «топовое» описание рас фракций которое я видела )))))))
12:58
+10
У меня весь месяц болели глаза — теперь у меня болит голова.
13:03
+7
Я даже не знаю… я чувствую что должен что-то написать, но не знаю что. Слишком много всего...
Хотите играть ДК, играйте уж ДК, а не живого Рыцаря Смерти.
13:19
+1
оно не дк.
14:05
+6
Да. Это Омегана 2.0
14:51
0
Вообще не Омегана peperage
23:14
0
Да, не ДК. Но все что я вижу в этом это желание поиграть с силами ДК, не являясь ДК: 1) Рунник 2) Лордеронец 3) Мертвый скакун 4) Воскрешения 5) Не любовь ко всем фракциям 6) Рыцарь Короны 7) Предательства
Не хватает только факта нежити, жестокого характера и прочих мелочей. Исправить буквально 2 пункта и тут 100% ДК выходит.
00:15
+1
В том и дело, что фактически используя те пункты, он станет нежитью (не умирая), и характер изменится соответственно. Но только это будет крайне недотепа ДК, которого обучал ноунейм некромант. И вообще, прознав о нём Могрецн пошлет своих хлопчиков, дабы истребить/захватить его и его советника.
01:47
0
Я тут наоборот, хочу пронести идею о борьбе со смертью, и победу жизни над ней. Потому то клинок он именно отбил у рыцаря смерти, а не нашёл где-нибудь. Ну и Митра должен быть своеобразным «призраком из прошлого», что напоминает об ушедших днях Лордерона.
04:14
+2
Написал длинный ответ, упала мышка и вернула на страницу назад. Прекрасно.
В общем, не получится. Смерть, как я говорил, возьмёт своё. Вы пользуетесь энергией смерти, некротикой, через тот же рунник. Вы пропускаете её через себя. Она оказывает воздействие на ваше тело и рассудок. Вы постепенно усыхаете, кожа бледнеет, у вас все спрашивают, не больны ли вы часом? А потом, одни солнечным утром вы просыпаетесь и не хотите есть. Но по привычке кушаете. Засиживаетесь до поздна за бумагами, или другим делом, но не устаёте. Ложитесь по привычке спать. Так продолжается до тех пор, пока вы не заметите, что уже неделю не принимали пищу или несколько суток не спали. Либо в какой-то момент вы обратите внимание на то, что стали намного лучше видеть ночью. А может быть заметите, что сердце перестало отдавать биением в уши. Либо вы коснётесь живого, и он шарахнется, одёрнув руку, потому что тела мертвецов очень холодные, я трогал. В общем, рано или поздно, как я уже говорил, смерть заберёт своё.
04:25
+2
Ещё возникают вопросы, касательно «овладевания» рунником. Среди так называемых «первых» рыцарей смерти, которыми вы видимо именуете непосредственно подобных Ривендеру рыцарей, созданных во время, когда Королём Личом был Нер'Зул, среди них не было абы кого. И фраза ваша «влезть в коня и надеть доспехи — не значит быть рыцарем» не совсем уместна. А победа над подобным рыцарем в поединке, особенно при том, что у него была свита упырей, невероятная удача даже для прославленного множеством сражений воина, что не знал поражений. Вы довольно скудно представляете, как мне кажется, с каким существом столкнули персонажа своего. И главный вопрос, как же это через рунный клинок, через всю эту энергию некротическую, что текла через вашего героя, его сознание не захватил Король Лич? То есть да, многие рыцари служили добровольно, но ведь вы не служили, и пользовались Его игрушками? И получается, раз ваш персонаж смог обуздать подобное давление, он по воле делает Александроса Могрейна? Или я что-то не понимаю? В общем концепт то у вас интересный, но нужно многое додумывать и менять. Пока что это пахнет сталеварством в лучшем случае, в худшем — абсолютным не пониманием материала, с которым работаете. Если хотите, я могу помочь с концепцией, доработать и т.д. понравится или нет — ваше дело. Но пока что, я могу сказать, что персонаж не соответствует логике мира WarCraft.
09:55
+1
Ещё одна проблема это то что сами Рунные клинки ДК сделаны необработанного Саронита. Этот металл вызывает мучения, боли и сопутствующие радости у живых. Ведь это кровь Темного Бога, он неизбежно сводит с ума живых. Нежить же обладает иммунитетом, поэтому и использует его. Да, существует отчищенный саронит, его изобретают только во время событий Короля Лича и Рыцарями Смерти он не используется.
12:36
0
Насчёт сталеварства — извините, я вас не понял. Подобный термин мне неизвестен, а именно сталелитейную промышленность вы вряд ли имели в виду.
Насчёт сражения с рыцар_кой смерти — тут я прекрасно понимаю, что враг очень сильный и опасный, но тут включается логика. Митра — именно что рыцарь, с кавалерийским копьём наперевес. В сшибке с рыцарем, у которого только меч и даже щита нет, у Митры огромное преимущество. Ну и к тому же, тут случай про который ещё в системе развития написано. У меня супер-пупер-мега рыцарь, который всех подебил — так почему же он 30го уровня? А потому что он воскрес недавно, он ещё слаб.

«Что если ваш персонаж является, например, известным архимагом, но его уровень всего 55ый? В таком случае владельцу персонажа рекомендуется придумать персонажу причину, по которой он временно не соответствует заявленной планке. Например, после последнего тяжелого боя еще не пришёл в себя. Или был проклят. Или потерял память. „

А за пользование рунным мечом — я поражаюсь, я же несколько раз в тексте пишу, что он им научился пользоваться, но не стал, оставив лишь бы он не попал в плохие руки и на самый-самый крайний случай. Митра не пользуется рунником сейчас. Он лежит в запасе на самый чёрный день. И да, я знаю, что если он станет слишком много его носить, разложится на плесень и липовый мёд. Да и сами подумайте, персонаж ненавидит Плеть, борется с ней пол-жизни — стал бы он сам добровольно становиться её рабом, когда у него есть рядом некромант, который доходчиво рассказывает, что такое Плеть, что с ним будет, если он будет пользоваться клинком?
13:13
0
Рыцари Смерти, это не просто поднятый солдат. Особенно если учитывать что вы указали «одной из первых», явно конечно самых первых. Разговор идет про Второе Поколение, которое создано как настоящие машины для уничтожения всего живого. Подобный воин с лорной точки зрения способен расправиться с отрядом легионеров. Хотя, все же у конкретно этого поколения была критическая зависимость от их рунного оружия, но даже без него они значительно превосходили любого смертного по физической силе и скорости. Теоретический шанс убить такого всегда есть, поэтому думаю можно закрыть глаза на это. Но не стоит расценивать наличие коня как серьезное преимущество, ударив тяжеленным кавалерийским копьем по каменной колонне, скорее сам всадник слетит с седла.
13:34
0
Второе поколение — это созданные уже Артасом, я верно понял?
А первое поколение — это те, кто помогал ему в завоевании Лордерона и всём прочем?
13:38
+4
Гул'дан: ну да, ну да, пошёл я к черту…
15:08
+2
Где-то, не знает кто он, один Терон Кровожад
14:45
+1
Если брать пресловутые поколения:
1. Члены Совета Теней, воскрешённые в телах Штормградских Рыцарей (Варкрафт 2). Фактически очень сильные некролиты и чернокнижники нежить на конях. Рыцари они чисто номинально. Их было ограниченное количество, и все мертвы. Последнего убили в БК.
2. Рыцари Нер'Зула. Да, те самые, что были ДК, в варкрафт 3. Ривендер, Тассариан, Баров и другие. Сейчас такие ещё существовать могут, но это редкие экземпляры.
3. Рыцари, которых подняли в Кекерусе (Акерусе) и позже. Те, за которых мы имеем возможность поиграть в WoW, как мех класс.

Что такое сталеварство? Вам должно быть тогда известно выражение Павергейм. Если и это не знакомо — ознакомьтесь что ли…

То есть ваш Митра нефиговы герой, а тот ДК нет? Каждый ДК того времени это потенциальный герой рыцарь смерти из Warcraft 3. Копьё против меча? Да, в этом случае ваше оружие выгоднее. Но ДК обладает не только мечом, но и кучей скилов, таких, что вам с копьём ещё б и подъехать надо, тоже дело не простое. Ну и пронзили вы нежить копьём. И что? Во-первых, ещё стоит подумать, что развалится быстрее от столкновения о доспехи ДКшные. Доспехи пробьются, или всё же древко треснет, дай бог поразив хоть немного рыцаря. А во-вторых, после вашего удара копьём вы вероятно не остановитесь, и продолжая ехать по инерции, налетите на саронитовый меч, удар которого не выдержат доспехи из стали.
20:19
+1
Более того. Это нежить. Колющие атаки самые неэффективные против нее.
01:15
0
Про ПГ понял.
Ну, тут как бы и суть в том, что герой — очень могучий, но ослабленный воскрешениями. И да, я знаю, насколько ДК опасны. Как бы, Митра окочурился почти сразу вскоре после драки.
13:07
0
Как по мне… Неплохо. Внешность и характер расписаны хорошо. Способности… Обычные и этим хороши. Ну кроме владения рунным разве. Сама хронология как и родственники добротно, относительно интересны и трагичны.
Лично меня только смущает информация о механогномах. ну как бы… Про них вообще нет информации по РП, ибо только до ЗулДазара дошли. Ну и… Слишком много современных слов в описании отношения к расам и фракциям. Моё мнение.
Чувак, я просто надеюсь, что этот действительно неплохой по задумке чар, не превратится в Омегану. Прошу, докажи, что ты учишься на своих ошибках.
13:08
0
вряд ли
13:11
+2
Надежда умирает последней. (хотя с данным игроком, она умерла первой)
Опять же, круто всё написано, всё замечательно… Но жена-нежить и мёртвый конь вводят в некоторый ступор=) Да и рунный клинок…
14:58
+4
Ну поюзай поюзай рунник. Посмотрим, как долго будешь ходить среди живых, и как скоро от тебя начнут шарахаться как от прокаженного. Смерть всегда забирает своё. FResp
16:32
+1
Персонаж умер примерно столько же раз, сколько мне лет. Не плохо, но рунный клинок, некрофилия и конь выглядят странно…
11:31
0
Описание рас и наций топовое. Спасибо за угар ^~^
11:38
0
Он выжил после 10 убийств Рыцарями Черного Клинка. Крутой…
12:48
0
Вы, верно, неправильно текст прочли. Он в десятый раз умер от РЧК, а не десять раз его убивали РЧК. Даже самый глупый рыцарь смерти если бы убивал одного и того же человека девять раз, на десятый поднял бы его нежитью.