Осматривая эльфа крови перед собой, вы, возможно, в первую очередь, приметите его низкий рост. Сто шестьдесят восемь сантиметров на глаз, кажется, немного выделяющихся даже среди его расы. Тело Урадаса можно было с легкостью назвать довольно стройным, слегка худоватым, но в меру сильным для того, чтобы носить нужные ему доспехи без потери сил. Все же, благодаря размерам своего тела, его так или иначе можно было назвать слегка коренастым. Левая рука была украшена крупным ожогом на ладони, а фаланги на худом мизинце вовсе не хватало. По видимому, она была отрублена совсем давно. Правая рука, на удивление, была не тронутой. Роскошные рыжие волосы мужчины элегантно отражали блики солнца, и, словно огонь, который он так пытался обуздать на протяжении всей своей жизни, струились прямиком до лопаток ушастого. Зачесанная назад челка неестественно нависала над патлами на затылке, будто бы закрепленная на невидимую проволоку или что-то вроде того. Локоны его струились, словно нежнейший шелк, с висков, ровными линиями нависая над грудью, украшая собой темную броню. Лицо его можно было назвать «взрослым», несмотря на совсем молодой возраст для данной расы. Хорошо, но не слишком ярко выраженные скулы, аккуратный нос с горбинкой и прямым кончиком, немного еле выступающих морщин тут и там, особенно много их было под глазами. Глаза ярко сияли желто-зеленым светом, будто самим пламенем, освещая веки своего лица. Под узкими губами можно было также заметить аккуратную бородку, выбритую точно в стиле его родной столицы. Но, как и вишенка на торте, самой главной особенностью лица пироманта можно было с легкостью назвать его ожог на правом, почти не издававшем свечение глазе. Почти такой же, как и на руке, он расходился до самого угла челюсти, скрываясь где-то за ухом и завершаясь в том же месте. Настоящий красавец, с таким и встретиться не грех.
Проведя больше двух минут наедине с вашим рыжим собеседником, вы, скорее всего, заметите его общую замкнутость и неразговорчивость. Мелкая моторика у него развита не сильно, руки, если они ничем не заняты, будто бы живут своей жизнью и теребят все вокруг, отдергивают заусенцы, ногти, скребутся о броню. Речь его, если вам все же удалось разговорить эльфа, весьма дерганая и слегка неуверенная, иногда тот глотает звуки, хотя все еще старается строить из себя представителя более возвышенной и утонченной расы. Начинает сильно нервничать, когда что-то идет не так, как тот задумал или рассчитал, либо когда ему угрожает большая опасность. Что касается отношению Вечернего Огня к окружающему его миру, то можно смело сказать, что без дополнительного надзора, под давлением стресса, тот вполне способен начать сжигать все подряд, поддавшись собственным силам. Стремясь понять отношение окружающих к братьям меньшим, он не специально может сделать им больно, лишь имитируя интерес окружающих, желая понять общую симпатию к животным.
Огненный поток — Урадас встает в боевую стойку, убирая меч назад и направляя левую руку вперед, концентрируясь на ней и создавая крупный поток пламени перед собой.
Шар пламени — будучи на отдаленном расстоянии от врага, пиромант «тушит» свой зачарованный меч и концентрируется на сотворении крупного огненного шара, дабы потом отправить его прямо в неугодного Урадасу врага.
Зачарованный меч — позолоченная зачарованная рукоять фамильного меча, при приложении некоторых сил к которой тот образует пламенное лезвие, не крепкое, но сильно обжигающее.
Ни для кого не будет секретом, что эльф с аутизмом не будет особо хорош в чем-либо. Большинство его попыток овладеть каким-либо занятием помимо магии, что у него получалась весьма хорошо, не приводили к успеху, зачастую лишь создавали еще больше проблем.
О, эти болезненные воспоминания о попытке освоения вышивания и маленький шрамик от иглы на ладони...
После восстановления Солнечного Колодца, Урадас решил уверовать в него, следуя примеру своего народа. Не потому, что он захотел этого сам. Лишь посчитал, что повторяя за большинством, он, скорее всего, совершит правильный поступок.
- Всеобщий
- Орочий
- Талассийский
Всеобщий — еще во времена союза с Альянсом Вечерний Огонь успел худо-бедно, но выучить язык людей. Хотя-бы на таком уровне, чтобы понимать собеседника и изредка допускать ошибки ломаной речи.
7/10
Орочий — дела с этим языком обстоят примерно так же, как и со всеобщим, за исключением того, что за время службы в армии Урадас был просто вынужден учить родное наречие Оргриммара с тройным усилием, чтобы не опозориться перед сослуживцами.
9/10
Талассийский — родной язык, коим Урадас учился владеть с рождения и прекрасно пользуется по эти дни, прекрасно понимая каждого носителя этой речи.
10/10
Зачарованный меч — фамильная зачарованная позолоченная рукоять от меча, оставленная отцом семейства Вечерних Огней в тайнике дома незадолго до нападения Плети. Был обнаружен братьями при реставрации жилища, вследствие чего был отдан единственному магу из двух.
Содержимое сумки:
Нося на себе легкие доспехи и избегая всяческих тяжелых вещей, Урадас не создал исключения и для предметов, лежащих в его дорожной сумке, что он носил на плече. Внутри можно найти такие вещи, как:
-Дополнительный набор сменной одежды — рубаха, легкие штаны и сапоги по колено.
-Набор бесполезных блестяшек, что привлекли внимание пироманта и были подобраны из интереса.
-Небольшой бутыль горючей смолы на случай, если она вдруг пригодится. Для засады, например.
-Маленький нож для разделывания заранее мертвой туши.
Подумать только, всего 87 лет назад на свет появился очередной эльф, будущее которого, может, к счастью, не было предопределено, но уж точно обещало принести в себе множество событий, как плохих, так и хороших. Родился мальчик, да имел при себе необычный диагноз — аутизм, навсегда, кажется, закрепив за ним звание «глупого, бесполезного и несамостоятельного чудилы». Урадас Вечерний Огонь, так его назвали родители, практически с самого раннего детства был обделен вниманием сверстников, и почти все свободное время проводил либо один, либо со своим братом, так как родители все же считали, что оставлять его одного небезопасно. И все же, как у любого эльфа с таким диагнозом, Ур тоже имел «сильную сторону», дело, в котором он был необычайно хорош, что постоянно влекло его к себе и всецело очаровывало, привнося счастье в жизнь рыжего. Аркана, школа сотворения, а именно — огонь. Яркое пламя, крепко привязывавшее к себе внимание молодого мага. Что интересно — огонь мог быть и не магическим, а совершенно обычным, как следствие огнива, пожар или костер, все это заставляло Вечернего Огня испытывать внутреннее счастье и любовь к пусть и такой, но жизни. По мере взросления тот под присмотром занимался в академии Фалтриена, практиковал сие искусство, оттачивал свои навыки и изучал новые приемы. Брат его, Альдеран, всячески старался заработать денег на жизнь, занимался кузнечным делом и помогал предкам в лавках, попутно пытаясь обучить младшего. Все шло гладко. До тех пор, пока...
… Пока на процветающий Кель'Талас, в какой-то момент, не обрушилась могущественная сила Плети, на долгое время закрепившаяся в разуме родного народа героя. Родителей Урадас со своим братом потерял достаточно рано: при эвакуации из Луносвета те героически оттолкнули детей от себя, передав им возможность добраться до безопасного убежища — острова неподалеку от лесов Вечной Песни, сами — попали под завал.
Этот период — один из тех, что Урадас переживал с особой болью на душе. Порой, в его разуме все еще всплывают ужасные картины прошлого, фрагменты скрипящей рядом нежити и летящих где-то сверху мясных снарядов, с грохотом врезающихся в стены некогда прекрасного города. Безопасное место, которое те выбрали на время укрытия от Плети, не оказалось таким уж и хорошим. Потеряв все свои вещи, братьям приходилось самим добывать себе еду, делить ее с остальными беженцами, иногда отбиваться от случайно забредших на их территорию вурдалаков.
Спустя какое-то время город-столица был отбит, и Вечерние Огни вернулись в руины разрушенного дома, обустроившись на время в них. Магическое голодание как следствие разрушенного колодца давало знать о себе, и, поддавшись сладким речам действующего правителя Кель'Таса, Урадас и Альдеран поддались обещаниям и приняли скверну вместе с частью остальных жителей Кель'Таласа, надеясь избавиться от терзающей их разумы ломки. На какое-то время их жизнь вновь начала налаживаться, потихоньку, помаленьку, грубо, но налаживаться. Братья взялись за старое, изредка начав заниматься еще и наемничеством, дабы восстановить свое финансовое положение и восстановить родной дом, а после жертвы Анвинны и М'ууру дела и впрямь пошли в гору.
За год до решающей битвы с Королем Личем те рекрутировались в армию, занявшись ковкой снаряжения и снабжения им воинов Луносвета. Как ни странно, война с Артасом и Катаклизм в каком-то плане обошли братьев стороной, и все столь короткое для эльфа время те продолжали служить на благо родине, стараясь не думать ни о чем.
Последним событием, что ярким пятном отразилось на и без того волнительном разуме мага, была война в Пандарии. Вождь Гаррош Адский Крик и его новая, истинная орда, поощрение орков, что под началом нового вождя уж слишком распоясались и стали позволять себе через чур многое, осознав свое превосходство над физически слабым эльфом крови, то и дело надсмехаясь и позволяя себе издеваться над тем.
Не имеющий никаких привилегий эльф понимал тщетность своих стараний, поверил, наконец, в свою бесполезность, но также закрепил для себя тот факт, что вся армия для него — лютое место, угнетающее своей вечно строгой атмосферой, давящее и угнетающее саму душу. Младший брат сумел отговорить своего старшего от службы, с радостью вернувшись домой, еще чуть позже — пустившись по миру в поисках работы. Сейчас во время войны между Альянсом и Ордой тот все еще старается избегать вооруженных конфликтов, каждый раз припоминая себе все ужасы прошлого, не желая сталкиваться с ними в настоящем. Урадас не считает нужным связываться с крупными неприятностями, но, похоже, приключения скоро сами найдут его.
Альянс — его Урадас старается избегать под страхом отрицательного отношения тамошних рас к ордынцам. Никогда не нападет первым, но если бой все же начнется, он сделает все, чтобы одержать победу над противником.
Орда — представителей своей фракции эльф крови опасается чуть меньше, зная, что в этом кругу на него по крайней мере больше не будут нападать по простейшей прихоти. В кругу, где будут присутствовать представители обоих фракций, Вечерний Огонь скорее будет стоять около ордынца, еще лучше — около представителя своей народности.
«Мелкий», «Рыжий», «Огонек» — клички, которые Урадасу дал его старший брат, на которые он откликается достаточно быстро, если, конечно, услышит их из родных уст.
Альдеран Вечерний Огонь — единственный родственник Урадаса, оставшийся в живых. Горячо любимый пиромантом старший брат, прошедший вместе с младшим множество трудностей, все еще стараясь выстроить из себя жизнерадостного и веселого друга, на деле лишь блокируя воспоминания о прошлых бедах.
Родители — глубоко почитаемые братьями, ныне мертвые мать и отец, что всегда грели семейство Вечерних Огней своей теплейшей, самой искренной любовью, что те не забудут никогда.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонажу необходима пара
- Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Ему очень-очень нужна пара...
Доброго времени суток. Ваше творчество было рассмотрено и одобрено.
Довольно спорный концепт, тем более, что он на мага. К тому же вряд ли наука познания в мире военного ремесла так развита, что имеет место быть поставленный диагноз на подобие "аутизм", впрочем это не исключает возможности наличия данного расстройства у персонажа. Судя по общему описанию можно сказать, что данное расстройство выражено в эльфе не так сильно, что позволяет в принципе место данному концепту.
Очень подробно описана внешность, но в то же время слабо описание характера, хотелось бы видеть тогда более подробные описания психологических проблем персонажа.
Хотя в хронологии мало уделено внимания полученным увечьям, вполне можно догадаться, как они были получены. В целом анкета неплохая, хотя и требует некоторой доработки. В целом задумка весьма интересная и явно выделяется на фоне других.
Уровни:
Урадас 6
А если по существу, то добротная анкета без лишней воды и с очень хорошим и интересным персонажем.