Игровое имя:
Нирвана
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Племя Чёрного Копья
Пол:
Женский
Возраст:
21
Особенности внешности:

Не очень длинные да контрастно синие волосы, это наверное будет первым что приметит сущность что видела Троллей не так то и часто. На ощупь же они больше похожи на старое сено, чем на какую-то шелковистую шевелюру, что в целом не так уж и удивительно. Под короткой причёской чуть скрылось юное лицо, что пока ещё не попорчено шрамами от лезвий / когтей, но несколько ожогов можно не рассматривая увидеть на подбородке и правой щеке. Её лазурная чёлка скрывает левый глаз, и оттого ваше внимание вероятно сместится на голубое как океан, да не скрытое шевелюрой око, что так и любит смотреть вам прямо в глаза, невольно вероятно вызывая не очень приятные ощущения. Но какой юной она не была бы, Ирма остаётся Троллем, что конечно-же понятно по такому-же светло — синему тону кожи, и выпирающим маленьким клыкам, которые далеко не самые белоснежные и красивые.

На правом ухе девушки крепко сидят два небольших кольца, а их материал на первый вид не очень понятен, но… Но при этом особо дорогими они не кажутся, ибо имеют серебристый цвет да потёрости по всей площади, создавая тем самым матовый эффект. Первое, которое более крупное и толстое висит у самой мочки, а второе но всё-же чуть увесистое на самом конце. Как раз таки из-за веса кольца её ухо свисает чуть ниже чем левое.

Переходя к телу далее ничего интересного особо мы и не встретим, разве что длиной ногтей смогла бы Ирма похвастаться, но не более того. Тело её шрамов почти и не имеет, лишь подобие рубцов да мелких ожогов на шее и груди, о которых сказано будет позже. А что по женским частям, то краткое понятие «Почти доска» прекрасно передаст представление.

Ростом она не отличалась от своих сверстников кардинально, вполне себе средняя Троллька, что кстати не смотря на свой не очень опрятный вид способна похвастаться нежными руками. Ирма часто работает с травами и мазями, и некоторые реагенты крайне положительно сказываются на здоровье кистей рук. Но портит всё количество нескольких ожогов на пальцах, причём довольно таки сильных.

Кратко но понятно мы остановимся на родинках.
Одна маленькая чёрная точечка спряталась под чёлкой на левом верхнем веке, заметить её крайне тяжело из-за причёски и её специфичного расположения.

На шее со стороны спины и ближе к левому плечу видно крупноватое пятно, выделяется оно лишь более тёмным пигментом кожи, а выглядит как какое-то подобие обычного пятна. С первого взгляда кажется что это вовсе лишай...

Особенности характера:

Характер Ирмы, а если полностью Ир'Мады не имеет чёткого описания, ибо её настроение способно меняться крайне резко и очень сильно. Девушка довольно таки ранимая и чувствительная, а оттого очень эмоционально воспринимает всё хорошее, и всё плохое. Всё-же ради справедливости не будем забывать то что рождена Ирма Троллем, а выросла среди Орков и своих сородичей. Но это не мешает ей быть довольно таки доброй хоть иногда, что подробнее мы раскроем далее.

Крайне прямолинейная, и искренне ненавидит ложь, которую с трудом но может раскрыть… Лишь это придаёт её характеру чуть более чёрствости, которая может запросто выплеснуться в виде агрессии на того кто даже и не виновен. Но… Но зачастую Тролль в очень расслабленном состоянии и сперва даже выглядит да и говорит не угрожающе. Она часто держит кривую улыбку на своём лице, и старается даже не думать о проблемах а просто получать от жизни удовольствие, пока её не разозлят конечно-же.

Оказавшись в новом кругу лиц она в силу своих тараканов в голове первое время будет молчать, а может и вовсе притворится немой потехи ради… Зависит это конечно-же ещё и оттого… Каков тот самый «Круг» и из кого он состоит.

В свободное время она невольно может начать распевать песни на Орочьем или вовсе на родном, если конечно-же чем-то занята… Некоторое время она жила в одиночестве, и ощущая полную свободу могла себе позволить попеть от всей души, но лишь после понимая что на неё косо посматривают, а сама то она вокруг и не одна… Но не всегда! Поёт она красиво, хоть голос её и хриплый, что может развеселить компанию загрустивших Троллей.

Первой она не нападёт, если получится хоть как-то наладить контакт… Но если на её милость ответят агрессией, то она не сразу но начнёт вспыхивать… Будет она ещё некоторое время стараться подавить в себе гнев и вновь выйти на контакт… Но если уж недруг её, а точнее уже соперник… Возжелает же лишь боль принести Ирме, то она постарается расправиться с ним а в последствии возможно съесть. Если это не Тролль конечно-же… Ибо таков обет.

Отдельно стоит выделить то что Ирма крайне сильно любит танцевать и играть на Лютне, для неё подобный способ расслабления и веселья кажется очень даже эффективным!

Речь её очень уж свободная, и будучи в плохом настроении без сожаления способна послать даже друга куда подальше да погрубее, но пыл её уходит быстро, за что и будет потом извиняться.

Жестокость присуща наверное всем Троллям, и Ирма особенно не выделяется! В бою не пожалеет разорвать сухожилия, а после и сожрать попытается… Но и это не точно.


Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Друид / Алхимик
Специализация:
Варка зелий, редко ядов. Создание лечебных мазей.
Способности:

Проводя сквозь свои длани энергию Изумрудного Сна Тролль способна залечивать раны союзников, но прибегает она к подобному не всегда, и в основном опирается на свои мази и зелья, к ним она более привыкла, и это требует меньше сил. Но если потребуется срочная помощь, она не поскупится направить энергию сна на израненное тело.

Вооружившись самодельной тростью она доставит не мало хлопот своему противнику, ибо не смотря на примитивность сего орудия может похвастаться своим стилем боя, что быстр и хитёр.

Навыки и профессии:

Алхимия и Зельеварение! С детства Ирма привита к ремеслу столь сложному и интересному, и в голове имеет далеко не скудный список рецептов.

Благодаря урокам отца сшить лёгкую куртку или красивые тапки не составляет ей вообще никакого труда, но с перчатками у неё вечно проблемы.

Труктарис был мастером в Анатомии, лишь благодаря нему Ирма начала понимать куда больнее бить, а как лучше зашивать. Конечно исправлять раны ниткой и иголкой ей врятли уже когда-то понадобится, но на момент обучения никто не знал о том какой путь ждёт девушку в дальнейшем.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Ирма отдаёт отдельную почесть Лоа охоты — Гонку. Именно благодаря нему и Зен'Табре та обрела более тесную связь с природой, и полезный в охоте и обычном бою кошачий облик.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Зандали — Родной, Говорит идеально, в письме же могут встречаться ошибки.

Орочий — Знает довольно таки хорошо, почти что на уровне носителя. Но в письме может попутать некоторые слова.

Всеобщий — Крайне плохо, лишь общение в Седых Холмах с расами Альянса позволило той чуть-чуть но понимать их мысль, сама же в ответ она ничего не скажет на этом языке, больно уж сложным он кажется деве.

Инвентарь:

Посох что был выдублен собственными руками может назваться гордостью Ирмы, выглядит он вполне неплохо, Но… Крайне далёк от идеала.

На себе держит так-же самодельную одежду. Всё было пошито из кожи разных животных, а в некоторых местах имеется подкладка из меха во избежания обыкновенного заболевания.

Самое интересное же… Сумка! Тем не менее так-же самодельная сумка, с интересным содержимым внутри.
Закреплённая на бедре сумка хранит в себе собранные травы и несколько маленьких баночек что ускоряют регенерацию организма. На крайний случай лежит склянка с противнейшим зельем, но оно может вылечить живое существо за несколько часов от страшных болезней. Конечно опухоли не рассосутся, но вирусы и грибки будут ликвидированы за короткое время точно. Но имеет сильный побочный эффект, после принятия лекарства примерно через час возможны сильные галюцинации, Панику, онемение. Длится около часа, после самочувствие улучшается. И конечно-же маленькая железная баночка с рисункой шестерёнки. Когда-то это была табакерка Гнома, но сейчас-же это контейнер для лекарства.

К сожалению часть припасов она потеряла во время очередного «Лечебного зелья» и в порыве галлюцинаций удумала что её колбы это плотоядные скоробеи, оттого имеет с собой буквально ничего.

В Правом сапоге маленький нож для снятия шкур и срезания травок

На ремне находятся маленькие сумки с грибами и растениями. Хранятся они отдельно ибо из них будет сделан Яд, либо использоваться как обезболивающее. Ну как обезболивающее… Грибы что находятся в её сумке, точнее один из подвидов что у неё с собой — Способен парализовать тело, уже после Ирма может либо убить кого либо, либо провести операцию над его телом.
Из их сока возможно сделать яд, но тогда его эффективность падает после термической обработки с добавлением слюны Нетопыря или сока из паучьих желёз. Напрямую должного эффекта не выйдет.

Род занятий:
Путешествия, поиск своего "Я"
Хронология:

Рождение Троллихи произошло вот-вот после мигрирования населения Гурубаши к Калимдору, уже на земле вот-вот появившейся на Азероте Орды та стала взрослеть, и брать опыт от своего и отца и матери. Примерно на 10м году своей жизни её начали обучать травничеству… Что полезно и для чего пригодится, а уже спустя ещё 3-4 года как Орда окрепла под помощью Тралла её знания вступили в практику...
Тогда и появились ожоги на руках и лице… Неумелая Тролль перепутав ингредиенты вызвала бурную реакцию, что справоцировала всплеск кипящей жидкости. Благо реакция была не столь сильная, и повезло что не попало в глаза, ибо тогда Ирма начала сомневаться в том что это вообще ей нужно.

Без следа её муки не остались точно, ведь спустя половину года её трёхпалые руки обрели достаточно опыта для варки самых необходимых зелий, и ювелирного срезания шкур с животного и так-же аккуратного изъятия внутренних органов сохраняя их состояние.

К Совершеннолетию Ирма благодаря Зен'Табре обрела некий союз с Изумрудным Сном, ибо сам Гонк смог передать свой опыт, дабы Зен'Табра раскрыла потенциал большему народу.

На этом и началась история о синевласой деве, что сохраняла свой настрой на великое будущее, что был свойственен для народа Троллей… И не боясь исследовала новые земли, дабы найти место… Место что станет для неё больше чем домом, познать гармонию.



Достигнуть Нирваны.



Прозвища, звания, титулы:

Ирма — Выдано сверстниками ещё в далёкой юности, и в последствии она стала представляться именно так

Ир'Мада — Родное имя, использует «Ир'Джин» дабы подчеркнуть свой несуществующий титул в новой общине, но делает это крайне редко ибо с подобным шутить крайне некультурно, и может кого да оскорбить.

Костоправ — Странно что именно такое дали ей прозвище, ведь она просто может залечить раны энергией сна либо своими зельями и мазями. Но звучит забавно.

Места пребывания:

Нейтральная и Ордынская территория Калимдор.

Юг Восточных Королевств, Севернее Тернистой долины она не сунется.

Нордскол, а именно его Восточная и Западная часть, обосновано это банальным интересом, а так-же ей очень хотелось посмотреть на Фордрассил.

Хиджал — Крайне редко её появление возможно там, но появляется она там ближе из-за личного интереса, чем связанного как-то с Верой.

Отношение:

Орда — Почтение. Именно Орда под Траллом приняла Троллей из Гурубаши где жили родители Ирмы, Орки буквально дали второй дом, и сами по себе относятся очень хорошо к народу столь похожему.

Альянс — Недоверие. Такое мнение у неё сложилось только из-за общения с расами Альянса на Хиджале, конечно-же с теми кто имеет познания в Орочьем. Описано подробнее будет позже. А так-же влияние отца сделало некий вклад, ибо его взгляды на жизнь кардинально отличались от остальных Троллей. Так-же после общения с нейтральной общиной в Седых Холмах в голове Ирмы многое сменилось.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Зул'Харджана — Мать, именно она научила дочь основам Алхимии.

Труктарис — Родной отец, что на удивление отличался своей добродушностью. Ирме казалось что он сможет найти общий язык даже с бешеным Гномом. Тролль являлся так-же как и его дочь Друидом, но ему же был подвластен облик Лося. Являлся учителем Кожевничеста для своей дочери, и указывал на правильное освежевание тушки животного для максимального сохранения качества кожи.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброй ночи, дорогой автор! Ваше творчество было проверено и вам вынесен вердикт — одобрено.

Вы описали внешность вашего персонажа подробно, что не может не радовать. Персонаж легко представляется в голове – все его мелкие особенности даже написаны, что, лично мне, понравилось. С такой «заботой», я бы сказал, вы постарались проработать образ вашей героини. То же самое и с характером. Чувствуется та самая беззаботность, которой не хватает во многих чар-листах. Вы преподносите персонажа так просто, что я даже невольно улыбнулся под конец описания вашего характера. Хорошая работа.

Что до второстепенных пунктов информации — приятно удивили. В особенности понравилось, с какой дотошностью вы, например, расписали пункт «инвентарь». Нечасто можно увидеть, что кто-то обратил внимание именно на него. В остальном же – ничего не обычного, но данная нам информация позволяет лишь лучше представить персонажа в своей голове. Также порадовала малая, но хронология. Вы, небольшим очерком, описали появление ожогов, например. Описали цель вашего персонажа. Вы молодец.

Однако, могу вам сказать пункт, с которым вам бы стоило поработать. Пунктуация. Еще во внешности я заметил, что будто у вас не хватает запятых. В остальном же у вас все прекрасно – орфография не хромает, а стилистика текста приятная.

Итак, итогом из всего вышеперечисленного является:

Уровни:

Нирвана 7.5

Если имеются какие-либо вопросы, жду вас в Discord (Anduin#5846).
Пусть Свет озарит ваш путь и приятной игры на Darkmoon!

Проверил(а):
Anduin
Уровни выданы:
Нет
22:05
15:02
334
11:25
+2
Тролль… Троллиха… Тролля…
Как склонять?
Может… Троллька? :3
Истинно верно — ву'мон :3
14:00
+1
Солнышко!
21:52
+2
У! Ву'мон, ву'мон! Клык лаба-лаба, иди туда и принеси голову того мона хуми, поняла?
Наверное меня должно беспокоить то что… То что я понял смысл :D