Ну… Но я думаю что в этом что-то есть.

Игровое имя:
Адииль.
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Сетрак
Народность:
Вол'дун
Пол:
Мужской
Возраст:
24
Особенности внешности:

При первом взгляде на этого сетрака можно заметить, что его чешуя серого цвета, словно на пустыню пал туман, А его глаза, то ли красные, то ли розовые, но не менее красивые, чем ее яркая чешуя, что словно глянцевый пластик, сияет на лучиках теплого Вол`Дунского солнышка…

Тело сетрака среднее, как и у остальных представителей данного народа. Тут они мало чем отличаются, как и своими особенностями, хотя, в чем-то они и отличаются; шрамы, цвет глаз или цвет чешуи, не более. Но на теле Адиля более усиленная чешуя.

Когти его очень крепкие, и длинные он может разрезать маленький камень летящий в него, и не почувствовать боли.

Одежда на нем довольно не обычная, а именно: штаны с пластинами, перчатки, которые оголяют когти, синие наплечники, с помощью которых он любит укрывать себя во время боя на ближней дистанции.

Хвост сетрака, длинный и крупный, ведь если он им ударит, то удар будет неслабый, рядом с гремучкой, на хвосте есть обмотка с наконечниками от двуручного топора, но он носит это для красоты.

Ноги сетрака сильны, с помощью которых он с легкостью может догнать любого кто решил ему навредить, они хорошо натренированы за счет того, что он часто находился в движении и охоте.

Особенности характера:

Характер его довольно интересный и странный, он вечно говорит о себе в третьем лице, нет он не глуп, вы что? Просто ему так больше нравиться да и он привык! Да и это выглядит довольно забавным.

Адиль очень верен тем, кто его уважает и любит, потому что мало таких существ из-за его характера и, из-за того, что он говорит о себе в третьем лице, ради тех кто его уважает, он может прицепиться к нему и не уйти пока тот его не обидит или не скажет, что он глуп...

Слово «Глупый» он принимает с сильной обидой, ведь он думает, что ему говорят об этом, только потому, что он говорит о себе в третьем лице, но из-за других факторов, к примеру если он плох в магии и ему сказали… «Адиль, ты глуп как валенок» то он сразу же отвяжется, если тот вовремя не извиниться.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Жрец.
Специализация:
Тьма.
Способности:

Кровь везде.

В радиусе 40 метров от Адиля выбранные существа, отдают кровь Адиилю нанося урон врагам, однако его сила, дальность и область повреждений зависят от размера и плотности использованной кол.во Крови. Так например, Кровь большого монстра сможет нанести удар, способный попасть сразу по группе противников, в то время как кровь мыши едва ли сможет навредить хоть кому-то. кровь обычного человека может ударить на расстояние до двух метров. Вместо удара можно приказать, например, схватить и дернуть, и прочие простые, мгновенные по длительности, манипуляции… Адилю очень нравится Кровь, а особенно контролировать ее.

Стрела крови.

Адиль с легкостью может метнуть сгусток концентрированной крови в форме наконечника стрелы, летящей со скоростью вдвое меньше чем у стрелы, выпущенной из лука. Такая штука повреждает плоть и те материалы с которыми соприкасается по силе эквивалентно магическому ожогу. Есть шанс вызвать ослабления у противника, а Адиилю нравится убивать ослабевших.

Безумный приговор.

Адиль может Накладывает на цель проклятие, магическая паутина Кровавых нитей окутывает его ауру, так же поражая сознание жертвы, если та живая и наделена разумом, в том числе примитивным. Негативные и разрушительные эмоции цели и её пороки обостряются, любое короткое помешательство может прорасти в настоящее безумие и потерю контроля над собой… «Хм… может использовать это по чаще?»

Защита Крови

Адиль может создать куполообразную пелену вокруг себя из Крови какого-либо существа. Щит медленно подпитывается от сил Адииля, кроме того, медленно заживляет раны мага или существа, на которое наложен, отдавая частички крови… и преобразовывая их в плоть. Небольшую рану заживляет за 10 минут. Изначальный потенциал щита сильно зависит от кол.во крови, из которой создан. Даже самый сильный не способен восстанавливать потерянные конечности. Не действует на существ, обладающих ярко выраженной светлой аурой, что бесит Адииля.

Навыки и профессии:

Этикет - Адиль знаком с правилами хорошего тона определённого общества и может показать себя с лучшей стороны. Как и «Владение оружием», это не один навык, а несколько. «Этикет» включает в себя глубокие знания правил хорошего тона, манер и традиций.

Поглощение алкоголя - С помощью этого навыка Адиль можно сопротивляться воздействию алкоголя. Матёрые пропойцы такие как Адиль могут выпить довольно много, прежде чем свалятся под стол.

Оценка - С помощью этого навыка Адиль может оценивать стоимость обычных предметов, а также украшений, драгоценных камней и произведений искусства. Если Мастер пожелает, ваша оценка будет столь точной, что вы узнаете рыночную стоимость вещи. Так как персонаж может неправильно оценить предмет (недооценить или переоценить его), Мастеру рекомендуется тайно сказать игроку то, что кажется его операции оценки.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Вера в матриархата Сетраков — Сетралисс. Ведь именно она породила сетраков.

Знание языков:
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:

Язык Сетраков

Язык который является его родным, учил его слушая слова своих родителей еще в детстве.

Инвентарь:

Помимо всяких подсумков и зелий, на поясе всегда красуется книга с кожаной обшивкой, и символами на ней, в которой много записей о тайной магии, и всем остальном, что для Адиля кажется важным и нужным.

Род занятий:
Путешественник
Фракции:

Адиль, относиться к орде довольно Нейтрально.

Адиль знал об Альянсе, и отношения к ним были нейтральны… пока те не приплыли с войной в Вол`Дун, проливая еще больше крови на и так уже пропитанные ею пески… поэтому он их сильно недолюбливает и пытается избегать всех, кто представляет Альянс.

Прозвища, звания, титулы:

Нету.

Места пребывания:

Вол«Дун

Отношение:

Нету.

Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

Брат — Астреей, единственный родственник… которому доверяет Адииль.

Питомцы:

Нету.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Это моя первая анкета… не судите строго ^_^

Привязать к Вол'Дун.

Модель похожую на арт.

' — '

Модель — черную.

ru.wowhead.com/npc=136915/сетрак-целитель

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброй ночи, дорогой автор! Ваше творчество было проверено и вам вынесен вердикт — одобрено.

Пройдемся по вашей внешности, соответственно. Радует, что вы прошлись по всем возможным моментам персонажа. От, как бы повторно это не звучало, внешнего строения тела до краткого очерка про одежду. Однако, как мне показалось, это очень малые крупицы информации, хоть и дающие понять, что пред нами за герой. Я бы посоветовал взглянуть на множество рисунков, модели в самой игре и попробовать описать их. Таким образом, постепенно и стечением времени, вы усовершенствуете свой навык, а оценка будет куда выше.

Характером вышел скудным, как мне показалось. Нет, конечно, манера подачи забавная, хоть мне пришлось пару раз и перечитывать эти три мини-абзаца для того, чтобы понять, что мне оценивать, но... сами понимаете. Этого не достаточно с точки зрения развития персонажа. Сетрак говорит о себе в третьем лице? Почему так произошло? Каким образом? Это можно было прекрасно раскрыть, показать философию персонажа как можно глубже. Порадовало наличие хоть одного маленького минуса – серьезная обида на любое, даже незначительное, оскорбление. Это забавно. Я бы посоветовал вам взглянуть на персонажа со стороны, попробовать поставить себя на его место и подумать, чтобы вы могли привнести в него, чтобы это была не обычная болванка, а многогранная личность.

Перейдем к остальным пунктам, что остались в вашей анкете. Это способности, верования и прочее. В основном у меня есть претензия к способностям, дорогой автор. Я не отрицаю существования жрецов среди сетраков, скорее меня смущает именно то, что вы «жрец Тьмы», но при этом вы используете что-то отличающееся от типичного понятия такого персонажа. Вы не делаете упор в Бездну, как это обычно бывает, а делаете упор... в тень. Управление тенями, словно куклами, как я понял исходя из вашего текста. Это, скорее, можно отнести к какому-то подвиду темного шаманизма (хотя я не уверен в правильности выбранного слова), нежели к понятию жречества. В принципе, концепт имеет право быть и никто не запретить вам отыгрывать подобное, но для этого нужно хорошее обоснование, по какому принципу персонаж решил использовать именно тени в своих руках, как это отражается на нем самом. Думаю, вы понимаете.

Насчет грамматики – присутствуют ошибки, которые, скорее всего, являются опечатками. В остальном же, я не увидел ничего такого уж странного. Неплохо, если это является вашим первым разом. Однако, я бы поработал над стилистикой предложений.

Итак, итогом из всего вышеперечисленного является:

Уровни:

Адиль 2.5

Другое:

Персонажу Адиль разрешается использование модели с Display ID 80640.
Персонаж Адиль привязывается к локации «Вол'дун».

Если имеются какие-либо вопросы, жду вас в Discord (Anduin#5846).
Пусть Свет озарит ваш путь и приятной игры на Darkmoon!



Добрый день. Анкета пересмотрена и отказана по обнаруженному плагиату.

5.10. Не допускается плагиат, то есть выдача чужого творчества за свое. Кроме отказа от рассмотрения чужого творчества, к нарушителю могут дополнительно быть применены другие способы наказания.

По вопросам - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
Anduin, rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+3
16:58
10:13
519
17:47
0
Ты хоть допиши что за Морф тебе нужен в «Дополнительно:» ;)