Игровое имя:
Ирта
Статус:
Погиб(-ла)
Раса:
Орк
Народность:
Маг'Хар - Клан Весёлого Черепа / Орки Альтернативного Дренора
Пол:
Женский
Возраст:
57 лет.
Особенности внешности:

Внешность:

Для людей — уродлива. Для эльфов — безобразна. Для сородичей — довольно красивая орчиха. Ирта — одна из тех орков, что не отличаются практически никакими внешними «изюминками». Выглядит она давно не так хорошо и молодо, как годами ранее. Длинные волосы, не редко заплетённые в тонкие косички, уже обзавелись проступившей сединой, и не пестрят тем угольно чёрным цветом, как ранее. Как и у любого орка маг'хар, кожа Ирты сохранила коричневые цвета своей расы. По орочьему грубые черты лица тут и там обзавелись небольшими морщинками. Массивный, по человеческим меркам подбородок с двумя выпирающими клыками. Они не украшены ни какими кольцами и насечками. лишь идеально гладкие, без каких либо дефектов. Довольно толстые и «пышные» губы, нижняя из которых прямо по центру пробита металлическим кольцом. Впалые щёки, без единого намёка на пухлость, грубые острые скулы. Прямо под теми расположены по одному вертикальному шраму, проходящие вниз к щекам. По-звериному вздернутый нос, плоский и не выделяющийся в переносице, так же пробитый металлическим кольцом в перегородке. Выше — ровный лоб, который не обзавелся лишними морщинами, а под ним широкие, но тонкие брови. Глаза Ирты имеют блекло-сиреневый цвет, и так же выделены чёрной подводкой. Это выделяет светлый глаз зрачков, и создает контраст. Сама сиреневая радужка практически всегда покажется смотрящим серой, а вот в ярости та окрашивается в более яркие, красные цвета, от чего выделяются сильнее.

Ростом Ирта не больше и не меньше большинства сородичей. Крепкая мускулатура, более гибкая, нежели у простых воинов. В угоду тому, как ведет себя в бою девушка, она не столь широка, как могла бы быть. Средние по ширине плечи, талия не выделяется ни лишним весом, ни особой стройностью. Бедра широкие, а ноги крепкие, длиннее среднего. Крепкие, но утонченные руки. Ирта не приучена к использованию большого, громоздкого и массивного оружия. Секиры, молоты — это не для неё. Она больше приспособлена к коротким клинкам, топорикам и кистевым клинкам. Кроме отметин на лице, все тело усеяно множеством различных шрамов. Из множества более мелких, не таких выделяющихся шрамиков, можно приметить четыре особо больших. Первый — слева на шее. Выделяется он тем, что выглядит более рваным, нежели остальные, давно зажившие ранения. Второй — ожог на большей части левой руки. Третий, менее заметный шрам — на торсе. Пара параллельно расположившихся пореза, достаточно глубоких, прямиком под грудью. И последняя, совсем уж не такая заметная, но не менее большая отметина — след от укуса на икре левой ноги. Все тело орчихи говорит лишь о том, что она пережила не одну сотню битв и стычек.

А вот голос у женщины острый и грубый. Боевые кличи, и выкрики, оброненные в пылу сражения из её уст, режут слух, так же как и её громогласный смех.

Особенности характера:

Характер:

С ним у этой особы все не так просто, как может показаться. Вне боёв и любых «колких» ситуаций, Ирта вполне себе спокойна, рассудительна и наблюдательна. Предпочитает помалкивать, да не привлекать к себе лишнего внимания, когда этого не требуется. Коль разговорить её удастся, орчиха покажется чересчур заносчивой. Но такая уж она особа. В бою же вы увидите совсем иное. Импульсивность, жестокость, неистовство… боевой раж. Лишь в сражении женщина раскрывается, и отдается боевому безумию. Как в жизни, так и в бою, ценностями Ирты являются сила, мудрость и честь. Эти три пункта — важнейшие в её жизни. Кроме ценностей у орчихи имеются и моральные принципы, которые достаточно строги. По своей воле она не будет сражаться с безоружным, или тем кто не представляет опасности. Но вот появись в руках у крестьянина хоть какое-то оружие, указывающий на не самые дружелюбные намерения, или же будет чёткий приказ убивать всех — и остановить Ирту уже не представится возможным. Но и строгими принципами Ирта может поступиться. В пылу сражения, когда она различает лишь своих и чужих, женщина, невзирая на состояние соперников, будет рвать и метать, как вооруженных до зубов, так и безоружных, калек, женщин с детьми… Также, орчиха следует некоторым понятиям табу. На охоте она никогда не будет убивать детенышей у зверья. Дренор — не то место, где выживают слабые, и потому зверь или же вырастет, а после пополнит ряды своего рода и вида, или же умрет, став добычей падальщиков.

Несмотря на коварство и скрытность, Ирта довольно честна. Хотя и солгать лишний раз — для неё не проблема. Сама же она довольно терпимо относится ко лжи. Да, доверять каждому сказанному слову она не будет, и предварительно лучше проверит, но она так же и понимает Ложь как явление, ибо и сама к ней прибегает время от времени.

Если спросить у неё самой, а ради чего она живет — вы быстро получите ответ. Она не живет, она выживает. Родной мир был более груб и жесток. А на данный момент — Ирта помогает Орде Азерота, которая в свое время поддержала силы маг'харов на Дреноре. Цели её хоть и просты, но не так близки. Мстить врагам, помогать союзникам, и выживать… Мстить светоносным, дренеям, и всем последователям Света. Их она ненавидит и презирает. Помогать Орде, и паре-тройке отдельных личностей.

Смерть. К ней Ирта равнодушна. Когда не будь и она уйдет в мир Духов Предков, оставив тяготы жизни, но её она желает прожить с честью. Она бы мне смогла жить без сражений, вот это уж точно! И кстати о том, что ей нравится! Запах крови, шум боя, шелест листвы в тихих лесах, вкус копчёного таблука. Многое из того, что ей нравится в виде пищи — уже не доступно. Но её ждут сотни видов новых блюд этого неизвестного ей мира. Что же, от того что нравится, перейдём к ненавистным ей вещам. Ирта терпеть не может излишнюю влажность, хоть и не покажет это ни словом, ни поступком, даже находясь на топях и болотах.

Страхи. как бы не была непреклонна и неустрашима раса орков, и эти изъяны имеются у них, в том числе и у Ирты. Орчиха боится упасть с большой высоты. Случайность, не правильно поставленный шаг, падение. По собственной воле, или нужде, она спрыгнет хоть с высоты что в несколько десятков раз превышает её рост, зная что выживет. Но и с этим страхом она борется. Практикуется как физически, так и другими способами...

Ирта скорее цинична, нежели романтична. Она довольно строга, смотрит на мир так, каким он и является, и с других срывает пелену мечтаний, указывая на все бреши и жестокость мира. Так она привыкла, так она жила и выживала на родном Дреноре.

Так-так, что же о других орках и существах? Ирте глубоко плевать, что о ней будут думать и говорить представители других рас. Главное — что бы боялись. А вот в глазах сородичей нужно быть живущей по чести, хоть и коварной. Все те, кто не орк — ей почти что безразличны, а потому она и не будет стараться понравиться, или выглядеть получше в чужих глазах. Лишь страх и уважение, и никакой симпатии. Понравится — да будет так, а придётся не по вкусу её характер — это уже не её проблемы. Ирта вполне терпимо относится ко всем расам Орды, ибо союзники, но у неё есть чёткое разделение на «своих» и «чужих». Маг'хары и некоторые из зелёных орков — вполне себе свои. А вот другие расы, как бы не старались, для старой орчихи будут чужими.

Злопамятность, жестокость и месть. О да, этим чертам орчихи явно следует выделить свою полочку. Она очень злопамятна к расам, которые ненавидит. Мелкие неудачные шутри сородичей — забываются быстро, но не поступки и слова врагов и недругов. В своей мести она может зайти очень далеко, учитывая что живет по принципу, что каждому воздастся сторицей, и не миновать вендетты. Жестокости Ирты многие позавидуют, и еще больше ужаснуться. Проливать кровь врагов — это вся её жизнь. И убивать не столь гуманными способами, оставляя загибаться от ранений, не имея и малейшего пути к выживанию. Выломать конечности, да выпотрошить, оставляя умирать от заражения? Лишить зрения и ног, оставляя подыхать от кровопотери? Врагам повезёт, если это будет максимум изощрений орчихи.

Из прочего… Ирта не очень склонна к самопожертвованию, иногда обманчиво самоуверенна, и очень свободолюбива, в прочем, как и все орки.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Разбойница.
Специализация:
Ликвидация, диверсии, разведка.
Способности:

Способности и Навыки.

Из способностей Ирты выделить можно не многое.

Природная ловкость и стойкость, владение коротким оружием, топорами, мечами, кинжалами, кастетами-когтями. Из дальнего боя у неё имеется стрельба из лука. А вот метание различных предметов — не её специализация. Из того, что превосходит её физические возможности, можно выделить лишь один немаловажный пункт — силы Тьмы.

Тьма. Противоположность Свету. То, что позволяет ей блуждать в тенях, выискивая более удачные места и позиции для атак. А когда простой невидимости окажется мало — её сил хватит на то, что бы переместиться прямиком за спину недругам, тут же разя тех десятками последовательных ударов клинков. Ирта не углубляется в изучение этой стези, и потому и не страдает лишними кошмарами, да терзаниями рассудка. Та малая часть зловещей силы, которую она использует, только и нужна. Ни больше, ни меньше.

Жестокость. Ирта знает множество коварных ударов и ранений, которым можно подвергнуть своего противника, оставляя захлебываться в собственной крови…


Навыки и профессии:

Стрельба. Годы, проведенные в жестоком к своим обитателям Дреноре не прошли напрасно. Каждый день охота, выживание, защита себя и близких. В таких условиях ты или научишься хорошо стрелять, или умираешь, из-за не способности подстроиться под правила жизни. Ирта же прекрасно научилась стрелять. Многие года упорных тренировок и боёв научили её стрелять на дальние дистанции, в движении, даже более того, в полете на разорителе. Все это просто было необходимо в её мире. Не лишним будет и на Азероте.

Выживание. Ирта приучилась выживать во многих условиях. Засушливость некоторых частей горного Горгронда, дикие заросли Ботани во все том же Горгронде, пробирающие до костей холода Хребта Ледяного Огня. Под каждые изменения нужно уметь подстроиться. Как умелый взломщик подбирает отмычку для вскрытия хитроумного замка, так и орчиха подбирает нужные решения для выживания.

Уловки. Всякую ситуацию можно обратить себе на руку благодаря парочке заблаговременно припрятанных ловушек. Капканы, сети, рвы с кольями, и много чего другого ожидает на поле сражения недруга, таясь в самых неприметных местечках. Ирта прекрасно подбирает как места для ловушек, так и их маскировку, скрывая от любопытных глаз проходимцев.

Владение луками. Как ни странно, но что бы стрелять, и метать стрелы, нужно орудие. Этим самым орудием и стал лук. Бесшумное оружие, подходящее как для охоты, так и для боя. Ирта часто в спешке успевает подстрелить слабое место противника, после чело в ближней схватке врагу не остается и шанса на победу.

Ближний бой. Хоть ирта и старается лишний раз не подпускать к себе врага, все же, случается когда нужно пустить в ход что-то большее, чем лук. Тут и раскрывается во всей красе владение оружием орчихи. Топоры и кинжалы — в её руках становятся лишь их продолжением, а следя за ударами можно заметить, что все они чётко поставлены, и делаются будто интуитивно. Но коль захлестнет женщину раж, начнется самая настоящая мясорубка.

Вера:
Другое
Знание языков:
  • Дренейский
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Инвентарь:

То, что всегда с собою.

Колчан и лук. Тут все просто. Колчан вполне себе простой, широкий. Вмещает порядка двадцати стрел. Обшит весьма толстой кожей, с необычной для материалов Азерота текстурой. А вот лук может показаться самым обычным всем, кто его только увидит. Составной, собранный из нескольких, надежно закрепленных между собой, частей. Плечи достаточно упругие и твердые. Рукоять обмотана различной тканью, а под ней проглядывает все та же чудная кожа. У основания плеч, на них закреплены дополнительные пластины. Укрепление конструкции, защита рук. Функционал прост, но эффективен.

Кинжалы и топор. Оружие, которое уже не раз выручало орчиху. Маленький топорик, сделанный из адамантита, так же как и кинжал. Очень прочный, на своей кромке не имеет почти никаких зазубрин. Рукоять не очень длинная, но её вполне хватает. А вот кинжал уже выглядит поинтереснее.

Наверное, это самое интересное, что можно найти в снаряжении Ирты. Рукоять, увенчанная в начале рукояти небольшим крючком, а по другую сторону — череп и шип. Маленьким, по сравнению с головами орков, больше похожим на человеческий череп. А вот клинок интересен своей формой. У рукояти, прямиком после черепка, расположены несколько шипов из все того же металла, адамантита. Острые, хорошо наточенные. Вокруг них оплетены несколько полосок кожи тёмного цвета. Дальше — само лезвие. Острое, изогнутое, и заточенное со всех сторон. Вырывать такой клинок из тела недруга — одно удовольствие...

Что же, помимо этого оружия, у Ирты есть еще один кинжал. Продолговатый клинок лишен каких либо лишних зазубрин и изгибов, а на месте, где у первого красуется череп человеческий, тут расположен не менее красиво отделанный череп араккоа. Пользуется им она не так часто, и лишь иногда, когда топор совсем не под ситуацию в бою, орчиха вооружается сразу двумя кинжалами. Она управляется с ними так же ловко и быстро, как и с луком.

Маска.

Костяной лик Веселого Черепа, талисман и амулет. Гордость Ирты. Весь костяной лик покрыт мелкими рубцами и надрезами от множества битв, а так же покрашен в синие полосы кровью дренеев. Видимо на эти места наносили кровь столько раз, что цвет успел въесться в саму кость маски. Она является предметом устрашения врагов, в особенности дренеев, и очередная «красная тряпка», что бы выбесить их же. Неуравновшенного противника легче выбить из колеи, а в безуми и боевого ража Ирта просто давит опытом. Кто, как ни она знает, что такое сражаться в окружении врагов, и под сетью ранений смеяться? Клан Веселого Черепа! Помимо этой отличительной части маски, она так же украшена вставками из золота. Клык, кольца, скобы, скрепляющие часть треснувшего лба. Все это в целой картине выглядит устрашающе, и своего рода безумно.






Отношение:

Отношение к расам.

Маг'Хары. К представителям своей расы, тем более не изуродованным зелёной кожей, Ирта относится достаточно хорошо. Многие из кланов не вызывают никаких эмоций. Кроме Костеглодов. С этим кланом маг'харов у Ирты, и её клана, отношения не очень хорошие. Давние враги даже в новом мире будут таковыми, хоть теперь эти распри и будут сдерживаться не только другими кланами, но и Ордой в целом.

Орки. Искаженные, уродливые, неестественно зеленые. Та кили иначе — это самые близкие в новом мире существа, хоть и не такие, как привычные сородичи. Ирта все еще малость небрежно относится к зеленым оркам. Все это непривычно и чуждо ей, в прочем, как и весь этот новый мир.

Дренеи. Мерзкие синекожие твари, цепные псы Света и На'ару. Их Ирта ненавидит всем сердцем и душой, а так же готова вырезать каждого из них, не оставляя в живых ни женщин, ни детей.Все они не достойны ничего, кроме смерти. А еще у них есть озаренные индивиды, что более близки к Свету и его силе, а потому вызывают еще больше ярости и омерзения к своей расе.

Люди. Ирта уже успела столкнуться с этой расой на Азероте, а так же была предостаточно наслышана о них от союзников из Орды. Кроме всего прочего, эти мелкозубые используют и почитают Свет, так же как и заклятые враги — дренеи. Все враги Орды, которым и вызвались помогать Маг'хары, должны быть сражены и втоптаны в землю.

Эльфы. По какую сторону баррикад бы не были эти ушастые — Ирте все они противны. Те, что калодорай, ненавистны после участия на Тёмных Берегах, а так же после рассказов парочки знакомых о том, что происходило в Ясеневом лесу. Остальные же эльфы, син'дорай и кель'дорай, не приятны не менее. Ирта не очень понимает различия между ними, помимо цвета глаз, а потому считает всех под одну гребенку. Эльфы Альянса веруют в свою богиню, а эльфы крови используют Свет… Еще одна причина относится к ним с неким презрением. Но, так как они союзники — нужно быть более терпимой…

Таурены. А вот этих здоровяков Ирта недолюбливает меньше всех в Орде. Хоть они и используют свой Свет, ей они кажутся совсем уж добрыми великанами. Хотя, иногда у неё проскальзывает аналогия этих парнокопытных с дренеями. Копыта, Свет, рога… Все это отдается в памяти, и режет глаза, но в общей картине сходит на нет.

Дворфы, гномы, гоблины, вульперы... Почему под одну гребенку? Да все просто. Всех их связывает одно — близость к земле. Первые две расы в этом маленьком списке — ненавистны. Одним словом — Альянс. Да еще и используют технологии, так же как и Свет дворфы. А вот гоблины и вульперы… Если все лисицы, которых успела увидеть Ирта в этом мире не отличались особой надоедливостью, и не раздражали её, то к гоблинам это не относилось. Такие же зелёные, как и собратья этого мира, но маленькие, скользкие, вездесущие и шумные. Взрывы, смех, крики, гул… Одним словом — катастрофа. Их Ирта недолюбливает больше из-за их вредности, нежели из-за других причин.

Нежить. Мертвецы Ирте не милы. Мертвые всегда остаются мертвыми, даже если восстают. Сомнительные для неё союзники, но они — часть Орды. Орчиха пытается не очень сильно контактировать с ними, и не заводить лишних бесед.

Тролли. Долговязые и худые, клыкастые и гибкие, но все такие же союзники. Синяя кожа некоторых из них — напрягает Ирту, но видя отличительные черты этой расы, в виде клыков, безумных боевых раскрасок, и вздыбленных причесок, ассоциация с дренеями. Магия и верования этих существ для неё не понятна. Лоа, Вуду… Ирта старается держатся от этого подальше. Целее будет.

Прочие расы. Араккоа, огры, саблероны… Этих существ Ирта ненавидит почти так же как и дренеев. Если первых и третьих она не факт что еще встретит, то вот вторых — вполне себе. Азерот так же полнится оргами, как и другими расами, и они есть почти во всех уголках этого мира… Это не может не напрягать орчиху.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Питомцы:

Питомцы.

Зерх. Разоритель, прирученный Иртой порядка двадцати лет назад, еще на Дреноре, где такие и водятся. В Горгронде, в зарослях Ботани, нередко можно встретить таких вот жуков стайками. Крайне социальное существо, а приручить такое — крайне сложно. Ирта знает своего разорителя буквально с вылупления, когда и началась их крепкая дружба. Своего подопечного орчиха снарядила как следует. На лапах — защитные пластины из кожи, с шипами дополнительными. На туловище — седло, с нижней части закрепляющееся ремнями, прямиком меж сочленений лапок. На голове разорителя находится костяная маска, практически такая же, как и на самой Ирте. Седло и поводья устроены просто, но со вкусом. С легкостью можно закрепиться на седле, что бы даже не держась руками за него, было комфортно держатся на месте.

Активность:
Отыгрыш завершен
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой автор! Сообщаю вам, что ваша анкета была рассмотрена лично мной, и ей был вынесен вердикт - одобрено.

Комментарий:

Долго разглагольствовать не буду, и скажу лишь то, что мне действительно было интересно читать вашу анкету. Мне понравилось, с какой дотошностью вы подошли к ее написанию и оформлению. Вышло замечательно.

Персонаж не кажется пустышкой. Он имеет свою изюминку, свои недостатки и зациклен на чем-то. Без преувеличения, он мне показался чуть ли не идеальным. Вы действительно его проработали. Не могу сказать, что нашел каких-то явных ошибок или несостыковок с ЛОРом, но анкетка осталась без хронологии, что досадно. Однако, характер и способности персонажа столь логичны и обоснованы "на месте", что все вопросы отпадают.

Уровни:

Ирта 6

P.S. Приятной игры на Даркмун! Остались вопросы? Прошу в ЛС - Dead King#4068

Проверил(а):
Dead King
Выдача (Опыт):
Да
+12
03:13
15:19
581
Vie
Vie
21:55
+3
— За Орду! За клан Веселого Черепа!



Живите, умирайте, любите и теряйте. Ведь в этом смысл нашего РП, правда? <3
22:59
+1
F, была классная орчиха
13:48
+1
помянем тяночку
23:15
+1
23:27
+1
13:56
+1