Игровое имя:
Драгсил
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Сквернокров
Пол:
Мужской
Возраст:
204
Особенности внешности:

Спилка от рогов упала на тёмный и сухой пол пещеры. Медленные, но точные движения напильником, производимые жилистыми мускулистыми руками, плавно уменьшали чёрные шипастые роги, которые тянулись вверх из под серебренных волос. Эльф опустил напильник и положил его на скатерть, где лежали ножи, крюки и иглы с прочными нитями. Драгсил взял треснувшее зеркало и посмотрел на себя. Узкое вытянутое лицо, с чертами высшей аристократи, было изуродовано небольшими шрамами-трещинами по всей коже. Ярко выраженные скулы, слегка впалые щёки и тонкие губы, навевали образу мрачности и ужаса. Широкие глаза, когда украшённые лазурным цветом, теперь пылали едким зеленым пламенем, источая Скверну. Парень лишь самодовольно улыбнулся. Из под контрастно-багровых губ, показались белые заострённые зубы. Все как один, готовые впиться в чью-то плоть. Эльф отставил зеркало и подошел к шкафу из чёрного мрамора с серыми прожилками. Он скинул с себя тряпье и взору демонице сидящей рядом, предстало высокое и хорошо слаженное тело. Оно было покрыто небольшими трещинами из которых просачивалась Скверна. Кожа немного огрубела и приобрела слегка бордовый оттенок. По всему телу были набиты чёрные татуировки, значение которых было известно лишь Драгсилу. Демоница лишь улыбнулась. Драгсил потянулся за одеждой. Обычные суконные толстые штаны, высокие сапоги из кожи на толстой подошве и прочная куртка усиленная демонической сталью на голое тело. После этого эльф собрал свои волосы в высокий хвост и хрустнул шеей. Он развернулся, привычно провел когтями по щеке демоницы, оставляя привычные шрамы, которые вскоре затянутся. Медленной походной чернокнижник вышел из пещеры, прихватывая с собой ножны меча и само оружие из осквернённой стали...

Особенности характера:

Драгсил не выделяется вспыльчивым характером, но и спокойным его тоже не назвать. Высокомерие, властолюбие и коварность, тесно уживаются в одном воспалённом разуме с кровожадностью, жестокостью, а пором и безумием. Скверна извратила его, сделала другим. Более Драгсил не обращает внимания на мольбы окружающих. Он забыл о сострадании, разве что в нём все еще теплится память к родине и семье. Может эльф и изменился в объятиях зеленого пламени, он все еще трепетно относится к событиям давних лет, храня их внутри себя. Но вторая его половина пытается уничтожить, сжечь все что было ценно для чернокнижника. Дорога к власти не терпит слабости и сомнения.

Так какой же он, сквернокров что скрывается в системах пещер Запределья? Сложно сказать наверняка, но все кто когда-либо знал его, могут выделить несколько вещей которые тому по душе или же наоборот, ненавистны полу-демону.


Ненависть — Слабость, сострадание. Все эти качества отталкивают эльфа, а порой и разжигают в нём настоящую ярость. Также Драгсил терпеть не может нежить. Единственные, к кому он проявляет нейтралитет — отрекшиеся. Все прочие, в том числе и рыцари смерти по его мнению, должны быть уничтожены раз и навсегда.

Презрение — Кель'Дорай. Жажда богатства. Эльф также презирает тех, кто пытается скрыть свою убогость за маской свободолюбивых и непробиваемых искателей приключений/наёмников. Обычно их души хранятся на поясе полу-демона.

Нейтралитет — Многие вещи, перечислять которые не имеет смысла.

Проявление интереса — Музыка. Эльф любит искусство и покровительствует тем, кто занимается подобным ремеслом. Знания и артефакты. Демонология

Любовь — Драгсил обожает женщин, власть и пожирание душ своих жертв. Кроме этого, эльф ценит и любит свою родную семью, членов которых не втягивает в свои дела.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Осквернитель
Способности:

Драгсил не из тех чернокнижников, что размахивают посохом и носят мантии. Далеко нет. Эльф облачается в легкие или тяжелые доспехи, носит холодное оружие и призывает демонов себя на подмогу. Также он не гнушается и пожиранием душ своих врагов, а иногда и друзей..

Скверна.

Пожирание — Драгсил вытягивает душу из существа и пожирает её, становясь сильнее и быстрее. Его жизненные силы быстро восстанавливаются, а сам он чувствует себя в несколько раз лучше.

Демонические цепи — Не самое сложное, но довольно важное заклинание в арсенала чернокнижника. Драгсил опутывает своего врага цепями из Скверны. Они способны сдержать многих демонов. что уж говорить о простых смертных. В крайней случае цепь способна вытянуть из цели душу.

Агония — Ужасное заклинание, полученное от демонической сущности много лет назад. Драгсил крепко сжимает душу своего противника и начинает разрывать её на части, пока та все еще находится в теле врага. Цель погибает в страшной и мучительной агонии.

Удар Осквернителя — Эльф наносит удар по земле, раскалывая почву множественными изрезами, что источают Скверну. Из трещин вырываются шипы и пламя.

Метаморфоза — Драгсил на время наполняется демонической энергией, максимально приближаясь к демонам на небольшое время. Его мощь увеличивается в разы, но после ему нужен небольшой отдых.

Сокрытие — Эльф запирает свою силу и скрывает её от окружающих. В этот момент нельзя определить насколько сильно он насыщен Скверной.

Тайная магия.

Школа иллюзии — Изучена Драгсилом много лет назад, еще в Луносвете. Эльф способен принимать самые разные облики, некоторые из которых особенно любит.

Сотворение — Изучена эльфом на среднем уровне.

Отречение — Изучена эльфом на среднем уровне


Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

В данный момент не имеет чёткой веры.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
  • Шалассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий 7/10 — В юности Драгсил часто посещал людские королевства. Эльф хорошо выучил их язык и смог разговаривать на нём и практически всё понимать, но в совершенстве никогда не владел им из-за не такого частого посещения королевств юга.

Дарнасский 2/10 — Знает язык своих дальних предков из-за случая, когда в его ловушку попалась ночная эльфийка в Запределье. Несколько недель близкого общения, позволили Драгсилу кое-что выучить. В основном ругательства, которыми эльфийка его награждала.

Дворфийский 4/10 — При разговоре двух дворфов, эльф скорее всего поймет их, но вот заговорить с ними не сможет. Изучил этот язык в Андорале, когда хорошо общался с кузнецом по имени Баргаз. Знает больше ругательств, чем простых слов.

Дренейский 5/10 — Как и в случае с дворфийским языком, Драгсил понимает разговор дренеев, но говорить практически не может. Хотя все же нет, он может немного поддержать разговор на банальные темы и вопросы, но произношение плохое. Изучил язык дренеев еще в Запределье, когда познакомился с одной из представительниц этого народа.

Орочий 6/10 — Грубый язык. Да. Но именно она является основным в Орде. Драгсил выучил его из-за нужны, нежели желания. Произношение хромает.

Таласийский 10/10 — Родной.

Эредан 6/10 — Демоны могут не только бить врагов, но и рассказывать всякое полезное. Изучил от прислужников.

Шалассийский 3/10 — Знает его на базовом уровне. Говорить практически не может, лишь несколько заученных фраз.

Инвентарь:

Доспех Осквернителя — Латный доспех из осквернённой стали. Был добыт Драгсилом много лет назад, еще в Запределье. В данный момент комплект доспехов сильно потрепан и уже не источает былой мощи. Так в чём сила этого артефакта? Заключённые в доспехах души, усиливают физические и магически показатели своего владельца, но взамен влияют на его разум, заставляя того жаждать всё больше и больше душ. В данный момент доспехи Осквернителя не имеют зарядов душ.

Копье «Шкурорез» — Эльф плохо помнит откуда у него это страшное оружие. Иногда в памяти всплывают моменты битвы с орками Иллидана. Возможно Драгсил получил это копьё как трофей, а может просто нашёл на трупе демона. Сила этого копья заключилась в особых чарах. При контакте с кожей, оно наносило врагу страшные раны и причиняло много боли. Сейчас оружие не столь грозно, а его чары давно ослабли.

Клинок «Шакал» — Обычный стальной меч. Был подарен Драгсилу одним кузнецом дворфом. Тогда он ничем не выделялся, но сейчас лезвие украшено демоническими рунами и знаками. Одно из основных оружий Драгсила.

Кинжал «Леа-Шат» — Кинжал подаренный эльфу в знак благодарности девушкой из дренейского народа. Парень до сих пор не знает, почему тогда сохранил ей жизнь. Кинжал наполнен энергией тайной магии и зачарован на небывалую остроту.

Перстень «Феникс» — Артефакт найдённый на руинах Луносвета. Это кольцо всегда с Драгсилом. Его сила способна исцелить лёгкие ранения, а при тяжелых будет временно поддерживать своего владельца.

Альбом с зарисовками — Старенький альбом в кожаном переплете. К корешку прикреплен отсек с карандашами. Что именно внутри этого альбома никто не знает, но один из знакомых Драгсила выдвинул теорию, что туда эльф зарисовывает всех девушек с которыми был «близок». Так или нет, но на книгу наложена печать.


Хронология:

Ранние годы.

Драгсил не любит рассказывать о своём детстве и юных годах всем подряд. Все что могут узнать о нём его знакомые, так это то что парень рос в семье аристократов, конечно если ему верить. Детство у него было довольно спокойное и насыщенное разными событиями. Отец частенько обучал его и тренировал, чтобы Драгсил стал следопытом и защищал королевство от всех угроз, но мальчик проявлял большие успехи в тайной магии и тогда его отдали на обучение в Луносвет. Дальнейшие годы его жизни не известны, вплоть до падения Луносвета.


Падения Луносвета и новая жизнь.

Луносвет пал. Многие кель'дорай погибли, а те немногие выжившие стали называть себя син'дорай. Драгсил как и его сородичи страдал от жажды. Ему хотелось насытиться маной, но её просто не было. Он понимал, что не сможет жить без неё и просто сойдёт с ума, а может даже превратиться во что-то ужасное… И вот он увидел для себя надежду. Принц Кель собирался отправиться на юг вместе со своим войском. Драгсил желал последовать за ним, но нехватка маны сильно истощила его. Болезненного и усталого эльфа никто не взял и тот остался вместе с беженцами. Как оказалось это было даже к лучшему.

Последующие годы Драгсил ждал спасения и с трудом выживал. Он старался ухватить каждую крупицу маны, но со временем смог научиться терпеть жажду, хоть это и не дало большого результата. Спасение пришло от Принца, а точнее от его посланников. Когда народ син'дорай начал вытягивать энергию из живых существ, а новообученные чернокнижники заключали демонов и осушали их, Драгсил увидел свой шанс. Он стал изучать Скверну и демонов. В первые за долгие годы он почувствовал мощь и силу. Тёмная магия начала извращать его сознание, хоть эльф и старался не поддаваться ей. Через некоторое время по Азероту прошёл слух о открытии Тёмного Портала. Вместе со многими Драгсил устремился в иной мир.


Постижение Скверны и падение.

Последующие годы прошли довольно… весело. Драгсил изучал и постигал новую энергию. Он исследовал демонов и призывал их. Эльф учавствовал во многих события Азерота, но не принимал в них важного участия. Для него они были не интересны. Власть и сила. Это все что теперь волновало чернокнижника. Окруженный своими прислужниками-демонами, он охотился за душами и поглощал их. Каждая крупица знаний и нового могущества была для него роскошным даром мироздания, пока однажды всё не обернулось против него.

Подготавливая ритуал, данные о котором он получил на Расколотых Островах, Драгсил допустил фатальную ошибку. Он чудом остался жив, но его покинули силы, а прислужники вернулись обратно в Круговерть Пустоты. Единственное что спасло чернокнижника, так это заклятие экстренной телепортации. В момент когда ритуал провалился, Драгсил переместился в укромное место в Запределье, которое заготовил еще очень давно. Могущество и власть оставили его, а потоки Скверны сильно исказили тело, навсегда лишая его былого облика..

Фракции:

Орда — нейтралитет. Его народ состоит в этой фракции, так что и Драгсил вместе с ними.

Альянс — презрение.

Отношение:


Шеада — Дренейка, которую Драгсил повстречал в Запределье. Драгсил спас девушку от орков Скверны, когда та забрела в опасное место. Синекожая была красивой и милой девушкой, но вместо желанной «близости», эльф получил от неё в дар кинжал и верную дружбу. Эти двое много раз встречались в укромном месте, где дренейка обучала спасителя своей культуре и языку. Увы, их отношения не переросли во что-то большее. Шеада была убита нагами Иллидана. Драгсил в память о неё хранит её кулон в виде дренейского символа. Также на его предплечье наколота татуировка, означающее её имя.



Аднис Белое Крыло — Эльфийка, посвятившая себя ордену Рыцарей Крови. Что же связывает её и чернокнижника кроме «постельных» отношений? Драгсил всегда считал эту девушку своей близкой подругой. Они росли вместе и вместе сталкивались с трудностями, преодолевая их. После того как Драгсил вернулся из Запределья, он узнал что его подруга посвятила себя служению Свету и вступила к Рыцарям Крови. Отношения между ними слегка накалились, но получали разрядки при вечерних свиданиях. В данным момент Аднис пропала. Последний раз её видели в Нордсколе.



Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

У Драгсила есть семья, но о ней он не говорит.

Питомцы:

Леди наслаждения — Призванная Драгсилом суккуба. Где она сейчас? Он не знает, но хочет призвать её вновь. На удивление «верная», хотя и не очень сайада, довольно часто поддерживала своего чернокнижника.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Одобрить использование класса — Охотник на демонов — для косметического эффекта.


Вердикт:
Отказано
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по высокой требовательности, поскольку взято было на рассмотрение ещё 10.01, до нововведения в правила от 11.01.


Не могу не отметить прекрасного оформления творчества. Невзирая на то, что сам по себе CSS прекрасным образом разрисовывает персонажа, - избранное музыкальное сопровождение и портрет добавляют неописуемое восхищение в момент прочтения. Отмечу, что Ваше творчество стало одним из тех, где CSS не портит, а позволяет постичь задуманное с точностью. Теперь же переходим к самой рецензии.

Грамотность. Я начну своё повествования именно с этого пункта, поскольку творчество, невзирая на свою красоту, имеет значительные (в рамках требовательности) допущения нарушения грамотности повествования. В большинстве своем - с пунктуацией. Я бы предложил пропустить текст через текстовый редактор какой-нибудь и уделить этому особое внимание. Выделю некоторые ошибки, которые встретились по ходу прочтения, чтобы не быть голословным:

<...> плавно уменьшали чёрные шипастые рог(а), которые тянулись вверх из(-)под серебренных волос <...>.
<...>
с чертами высшей аристократи (?) <...>
<...> Широкие глаза, когда украш(ё)нные лазурным цветом, теперь пылали едким зеленым пламенем, источая Скверну. <...>
<...> Не самое сложное, но довольно важное заклинание в арсенал(а) чернокнижника

... и тому подобные допущения. Следует поправить.

Содержательность. Теперь же переходим к самому ключевому - раскрытию внешности персонажа, облика персонажа и его целей.

Если говорить о внешнем облике, то персонаж передан сухо: есть некоторые красочные обороты, за которые цепляется глаз, однако, в общем своем ключе он выглядит нераскрыто. Указаны цвет глаз, кожа, зубы. На этом повествование, в целом, оканчивается. При этом облик, несмотря на превосходный портрет, вызывающий благоговейный шок, достоин большего. Раскройте своего творчество и укажите детали Вашего персонажа, уделите этому больше внимания.

Переходя к характеру, хочется отметить его обрывистое повествование. Так, например, персонаж ощущает презрение к высшим эльфам, но тотчас говорится о жажде богатства и презрению к искателям приключений. Непонятно, почему и о чём идёт речь. Следует доработать. Он нейтрален ко многим вещам, о которых Вы указать не хотите.

Говоря о способностях, хочется отметить следующее.

Демонические цепи. Какова природа этого заклинания, если оно может и сковать, и сразу же поглотить душу. Не раскрыто.
Сокрытие. Каким образом персонаж скрывает свою силу, если он насквозь пропитан Скверной? Почему и, главное, при помощи чего происходит такое сокрытие? Непонятно.

Опираясь на хронологию я смог заметить, что указано, мол, народ эльфов научили вытягивать энергию - да, это действительно так. Однако смелое утверждение, что все чернокнижники начали осушать демонов - это не совсем корректно, поэтому подобное, если и было бы, то слишком секретно и тайно. Почти что все эльфы, если не все, пришли бы в ужас, узнав о том, что демонов поедают, образно говоря, на завтрак, обед и ужин. Хронология не раскрывает нужного, что указано в тех же языках, как например. Поэтому следует её доработать (или доработать пояснения).

Таким образом, на пока что творчество подлежит отказу. Будем ждать с надеждой и благоговением, что творчество поправится в скором времени.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Выдача (Опыт):
Не положено
+4
00:38
11:56
609
Нет комментариев. Ваш будет первым!