Игровое имя:
Дунси
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Цийлинь
Народность:
Каменная статуя
Пол:
Женский
Особенности внешности:

Дунси, имея тело каменной статуи цийлиня, ничем не отличается от других представителей этих зверей: голова является смесью льва и собаки с короткой мордой, но одновременно с этим и чертами самих могу: пышными бровями, бородкой и глазами, что излучают мистический синий свет. Взглянув в них можно заметить что Дунси наблюдает за вами, будто совсем не глупый зверь, а вполне разумное существо. Далее голову и широкую грудь украшает роскошная грива, начинающаяся густыми локонами и заканчивающаяся сильно завитыми кудрями. Пройдясь по могучей спине можно заметить хвост с кудрявой кисточкой на конце. Все это великолепие держится на четырех мускулистых, если так можно сказать о каменном творении, ногах. Помимо острейших когтей на лапах в количество трех штук, на локтях передних конечностей также присутствуют комки кудрявых волос. Однако, влияние сражений не обошло стороной Дунси, оставляя сколы, трещины и зазубрины на боках, груди и частично морде каменного тела. Звуки, что извергаются из пасти цийлиня сложно назвать обычным рыком. Его голос скорее напоминает биение камней друг об друга с каким-то странным хлюпаньем и потусторонним эхом. Неподготовленный человек, его услышав, может испугаться не на шутку.

Особенности характера:

Дунси, будучи отважной и преданной своему делу при жизни, такой и осталась даже в теле цийлиня. Но, к сожалению, потеряв большую часть общечеловеческих качеств и ценностей. Со временем она стал забывать себя прежнюю и придаваться животному образу жизни и эмоциям: ярости, наслаждению от охоты и тому подобном. Но так или иначе, благодаря ли силе воли или прочно заложенной идеи, горящей в ее сердце, полностью Дунси никогда не опускалась. Она все еще знает кем является и почему стала тем, чем стала. Цийлинь сделает все для процветания Империи и защиты своих товарищей.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Заключенная душа
Специализация:
Хищник
Способности:

Каменная шкура. Дунси, из-за своей каменной природы, практически невозможно ранить с помощью обычного физического оружия: меча, топора, копья, стрелы и тому подобного. Но и магическим орудием ранить также не так легко, ведь ее тело зачаровано нечестивой магией колдунов-могу.

Аура прочности. Будучи отчасти магическим существом, цийлинь владеет способностью к контролю камня, а потому может на небольшой промежуток времени делать прочнее близлежащие строения, доспехи или статуи.

Безудержная ярость. Дунси может впасть в состояние берсерка — в нем она невосприимчива к оглушению и ментальным атакам. Так как терять более нечего, атаки становятся безудержней и сильнее, а боль больше не является помехой, что дает возможность сражаться дольше.

Осколки. Топнув об земную твердь, цийлинь способен создать несколько каменных осколков что разлетаются вокруг, впиваясь в плоть врагов.

Острейшие когти. Зачарованные каменные когти никогда не затупятся. Они с легкостью разрывают мягкие ткани, ломают кости и давят внутренние органы.

Рассекающий укус. Врагу что попадет в пасть цийлиню особенно не повезет. Обладающий огромной силой, тот попросту перекусит врага своими челюстями, а если противник и выживет, от его доспехов не останется и следа — они придут в полную негодность.

Заключенная душа. Могу, что изучали тайное искусство Укротителей духов, могут слышать голос и мысли Дунси. В какой-то мере они смогут установить контакт и вести диалог. Однако, неизвестно, способен ли цийлинь все еще на «культурный» разговор...

Навыки и профессии:

Охота. Будучи охотничьим зверем, Дунси умеет сливаться с местностью, выжидать и нападать как на животных, так и на разумных существ, разрывая глотку и мгновенно убивая.

Транспорт. Иногда Дунси могли использовать в качестве верхового животного, а потому та понимает в каких случаях ей нужно ускориться, замедлиться или вовсе остановиться.

Вера:
Пантеон Творцов
Пояснение к верованиям:

Дунси все еще верит в свое истинное происхождение и в своих Создателей. После восхождения Лэй Шэня она приняла его силу и всецело предана тому.

Пояснение к языкам:

Могу. Родной язык Дунси. Несмотря на неспособность говорить, она все ещё помнит и понимает его.

Наречие троллей. Контакты с империей Зандалари дали свои плоды. Цийлинь способен понять несколько общих фраз сказанных на данном языке.

Пандаренский. Древний, практически забытый язык. Его современная версия мало чем похожа на старую.

Инвентарь:

Церемониальная лента. Особый элемент одежды многих могу; она покоится на шее Дунси. Дабы себя не забывать на ней вышито имя цийлиня и его принадлежность к клану Барук.

Хронология:

15,000-12,200 годы до открытия Темного Портала. Дунси принадлежит клану Барук и отважно сражается за него. В этот период времени она зарекомендовала себя как преданная и отчаянная, готовая на все ради победы и процветания своего клана. Выигрывает многие сражения, умело командуя остальными. Начинаются исследования темной магии и управлению духами. Барук начали эксперименты по переселению души в камень. Могу присягают на верность своему императору — Лэй Шэню. Дунси, пораженная его мощью, с благоговением служит Империи. В одной из битв с печально известными богомолами Дунси смертельно ранят, однако, колдуны клана решают провести ритуал и дать служить ей уже в новом облике. Жизнь в новом теле — цийлиня, нисколько не поколебала душевное состояние Дунси, так как эта практика уже состоялась в их клане, хоть и не всегда это были души могу, и не всегда свободомыслящие после ритуала. Вскоре… Смерть Лэй Шэня сильно ударила по Империи, но воздвигнутый им фундамент был столь крепок, что она продолжала существовать и без него. Дунси все продолжала служить своему клану, своему народу и своему новому предназначению.

12,000-? годы до открытия Темного Портала. Восстание рабов. Правитель ослабил хватку — рабы вонзили нож в спину. В те моменты Дунси стало ясно что этого никогда не стоит делать. Но, несмотря на природную мощь и опыт, могу проиграли. Пришлось бежать, прятаться… Она, как и многие другие творения, остаются дожидаться своих хозяев в спячке.

33 год после открытия Темного Портала. После долго сна, пробудившись, первым кого Дунси увидела — статного и величественного Шэня Владыку Теней. В его силуэте промелькнул образ самого Властителя Грома и цийлинь не раздумывая последовал за ним, надеясь что Империя вновь возродиться...

Фракции:

Шэнь Владыка Тени. Его природная сила поразила Дунси, и та последовала за могу в надежде что он станет приемником самого Лэй Шэня.

Прозвища, звания, титулы:

Преданная. Дунси, еще будучи могу, заслужила уважение среди членов своего клана за непоколебимую верность.

Монстр. Услышав происхождение цийлиня, могу из других кланов не поддержали подобную практику по переселению души в камень.

Отношение:

Империя могу Лэй Шэня. Превознесение. Ее величие все еще мелькает в разуме Дунси. Когда-нибудь она возродиться!

Империя Зандалари. Дружелюбие. Союзы, заключенные в прошлом, создают положительное впечатление Дунси о данном народе.

Пандарены. Враждебность. Рабы что восстали и погубили славную Империю. Хоть Дунси и не будет убивать на месте данных существ, но жалеть точно не станет.

Альянс/Орда и их Союзники. Равнодушие. Цийлинь не видел представителей данных фракций, а потому и не может пока составить свое отношение к ним. Однако, если они против Империи и могу — их ждет смерть.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительно:

Прошу оценить данное творчество по критериям низкой требовательности.

Прошу при одобрении творчества выдать персонажу морф — ru.wowhead.com/npc=60576/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B8%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8C#modelviewer

Прошу привязать персонажа к данной гильдии — rp-wow.ru/guilds/510.html


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Ваша анкета рассматривалась по низкой требовательности. Давайте разберемся в написанном вами.

Грамматика. К сожалению, несмотря на довольно неплохую и крайне необычную концепцию для отыгрыша автор не уделил достаточно внимания данному пункту. В тексте то и дело появляются различные орфографически и грамматические ошибки. Хромает текст и из-за наличия слишком большого количества оборотов, усложняющих предложение.

Внешность и характер. Описаны довольно хорошо. Ваше существо - простой служитель и "гончая", что довольно неплохо описывается в этих пунктах. Внешность Дунси описывается кратко и понятно. Лишние подробности отсутствуют.

Способности лишь только дополняют образ вашего существа. Сразу видно, что над этим пунктом автор постарался и расписал подробно практически все способности, которыми будет пользоваться в ролевой игре.

Хронология небольшая, но достаточно подробная для того, чтобы понимать где участвовала каменная статуя и что конкретно она делала в тех условиях, в которых оказалась. Жаль только, что в перерыве между Пандарией и в ее время ничего не рассказано. Это одно из самых известных нам времен данного материка, а сказанного ноль.

Хочется дополнить, что ваш персонаж вряд ли может знать наречие троллей, так как данная раса крайне трепетно относится к познанию их диалекта другими существами. Настолько, что готовы убить любого, кто способен на нем разговаривать. Вам следует убрать данный пункт в своем творчестве.

Во многом анкета раскрывает персонажа строго по низкой требовательности, но в некоторых моментах, как, например, грамматика, ослабевает творчество и рушит понимание описываемого образа. Однако могу сказать, что исходя из всего описанного выше я полноправно могу одобрить данную анкету. Персонаж Дунси получает +3.5 к уровню.

Проверил(а):
alchemist
Выдача (Опыт):
Да
+6
04:45
18:08
470
Нет комментариев. Ваш будет первым!