Игровое имя:
Кародорму
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Бронзовая стая
Пол:
Мужской
Возраст:
35540
Особенности внешности:

Выглядит дракон очень старым даже по сравнению со своими остальными собратьями, а также довольно величественным и большим, подчёркивая его возраст. Чешуя что покрывала всё его тело была украшена небольшими и практически незаметными царапинами, однако их было не так много. Вообще это покрытие на его теле было неплохой бронёй от оружия и магии, однако он не вступал в бой, ведь это было не в его интересах. Ярко горящие, как два больших изумруда глаза, могли видеть будущее, прошлое и настоящие отчего взгляд его смотрел часто куда-то не в цель, а в пустоту. Чтобы посмотреть этими глазами на что-то, он по привычке и для удобства, поворачивал голову в сторону дабы один глаз смотрел на свою цель. Под его глазами был широкая и длинная пасть с зубами, от размера которые выпирали наружу, сверкая от света и показывая их всем, на общее обозрение. Зубы были словно бритва, но всё же он не пользовался ими практически. Под его пастью висела не особо длинная, старческая борода, которая колебалась от ветра из стороны в сторону. Над зубами у него были ноздри, которые выдыхали горячий пар, а особенно когда он злился хоть это очень редко. И над этими ноздрями расположился рог. Большой, толстый и острый рог что торчал вперёд и чуть выше него торчали рога по длиннее. Этими рогами он мог проткнуть всё что угодно. А за одиноким рогом так же был ровный ряд других рогов поменьше, который расположился до его шеи и бронированной части его спины. Да на спине у него были отличающийся, более толстый и прочный, слой чешуи зеленоватого оттенка, который начинался от его затылка и доходя до хвоста. Так же такие участки брони были на других участках его чешуи на когтистых лапах. Четыре большие лапы с когтями, которые поднимают дракона над телом и которые являются его оружием. По три больших когтя на одну лапу. Перейдем к его крыльям. Два крыла, растущие из его спины это средство перемещения в этом облике. Часть крыльев покрыта чешуёй, а на сгибах расположились когти, которые, по сути, он и не использует. На крыльях парят от воздуха крыльевые перепонки, которыми быстро двигая, он может летать. И последнее что можно упомянуть, это хвост, который протягивается со спины и кончается шипами. Хвост имеет длину как половину тела Кародорму. Но это только один облик из трёх.

Человек выглядящий в возрасте. Ярко зелёные глаза светятся из-под его цилиндра осматривающие всё вокруг. На его глазу весит монокль, подвешенный на цепочку что идёт до нагрудного кармана. Лицо его вообще не имеет изъянов. Ни одной царапины или родинки. Абсолютно чистое лицо, покрытое небольшой бородкой с усами. Что самое интересное, даже тело у него было практически чистым и пару шрамов были на его груди, ногах и руках, однако он были практически не заметны. Прическа у него ухоженная. Локоны волос показывались из-под цилиндра, но почти сразу были отрезаны от чего их практически не было видно, если не присмотрится. Высокие скулы и лицо дворянина было идеально и ни один человек не могу узнать его истинную форму. На его теле всегда одет чёрный дорогой покрытый золотом в некоторых местах, костюм доходящим до ног. Такие же чёрные брюки прикрывали часть ботинка, так же выглядящие дорого. Он ухаживал за своим костюмом, и использовал его для слежки за людьми. Для боевого комплекта он использовал свой второй комплект. Белая ухоженная мантия что спускалась до его ступней имела золотистые вставки и узоры на ней. Она была просторной и свободной, а также лёгкой и не бронированной, от чего тот терял свою защиту. На руках у него были перчатки с легким синим свечением. Пальцы у него были свободны и многие могли увидеть его магические ожоги и странные мозоли. Так же на нём были наплечники, которые уже были более-менее бронированы и могли защитить от удара меча или выстрела стрелы. И, конечно, капюшон с очками, дабы казаться таинственным.

Внешность эльфа: Эльф ничем не отличался от эльфов в обществе, от чего тот мог оставаться незамеченным ярко изумрудные глаза так же горели у него, от чего тот был похож на эльфа крови. Этот облик давал ему возможность находится среди орды и наблюдать за ней, так как человека любить не особо будут. Сам эльф имеет довольно высокий рост и длинные, шелковистые волосы. Как и у человека, на его лице, не было ни одного дефекта. Его небольшой, но острый нос был направлен строго вперед, прикрывая тонкий и маленький рот что практически ничего и не говорил. Под ртом у него была небольшая бородка. Сам эльф довольно тощий и не мускулист. Тело также не имеет шрамов, только пара царапин на руках и ногах. Одет эльф в комплект мага. Фиолетово-синяя мантия, одетая на него, доходила до земли. Кожаные перчатки прикрывают его магические ожоги. Два больших наплечника с светящимися арканой кристаллами на плечах и золотым покрытием. Выглядит это довольно величественно и пафосно. Это был его второй облик и на изменение в него, было очень тяжёлым и требовало много сил, так что свободно он меняться не мог.

Особенности характера:

Кародорму был, как и другие драконы его рода, весьма спокойной личностью. Он никогда не лез в конфликт и, если он знал, что он начнётся, он уходил из него. За его весьма долгую жизнь, он стал способен контролировать гнев, и он стал более разумен. Его сложно спровоцировать, на атаку, так как он просто уйдет из разговора. Его цель — это баланс времени в мире, дабы не повторилась история с альтернативным Дренор. Он каждый раз перемещается в прошлое, принимая уроки и учась на опыте и ошибках других. Характер не отличается в различных обликах, но всё же когда он в форме человека или эльфа, он старается не затрагивать тему истории. Сам же дракон старается не вмешиваться в конфликт рас и фракций. Он принимает нейтральную сторону и никуда не суется. Кародорму либо отстранен от всех, либо наоборот всегда в обществе. Отстраненным он становится, когда изучает ошибки и блуждает по времени, а более социализирован он когда следит за жизнью смертных. Он не разговорчив и в компании он будет больше молчать и слегка дополнять какие-либо разговоры. Он практически никогда не шутит и на его лице практически сложно увидеть улыбку. Ему не знаком страх, и он может лезть в огонь, но дело до конца доведет. Так же ему чуждо вранье и предательство. Поскольку он сам не любит ложь, предательство и измену, он сам к ней не прибегает. Самая отрицательно его черта, это эгоизм. Он может и не помочь другу или товарищу, так как ему может быть на это и плевать. Однако его можно и уговорить если долго и упорно его просить. Так же этот дракон весьма радикален и готов пойти на любые жертвы и даже готов пожертвовать собой, во имя блага существ Азерота. Очень отрицательная черта в нём, это его лень. Кародорму очень ленив в своей жизни, однако это ему не мешает учится и настраивать отношения с другими личностями. Он никогда не любил и не умеет любить, поэтому он часто один. Он никогда не грустит и, если на его лице видна грустная гримаса, это не значит, что он опечален. Кародорму философ, и часто может обычный разговор о чём-то незначительном, перевести в разговор о существовании жизни и бытия.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Маг
Специализация:
Хрономант
Способности:

Взгляд во время – Это один из его основных способностей. Он способен контролировать свой поток времени. Заглянуть в прошлое или будущее дабы увидеть свою смерть или итог какого-нибудь события. Также этой магией он может воздействовать на других существ и предметов. Эту способность необходимо использовать аккуратно, дабы самому не нарушить поток времени и ткань мироздания.

Манипуляция времени – Это его вспомогательная способность. Благодаря ей, он может ускорять себя и замедлять всё вокруг, и наоборот. Так же этой способностью он может воздействовать на других. Этим талантом он может заставить человека постареть на века, или вернуть его в младенчество. Так же с этой способностью, он может возвращать время вспять и полученные раны пропадают, так как во временном потоке удара не было. Это может он делать и с другими смертными и бессмертными. Это расходует много сил и возможны серьезные последствия во времени. К этой способности он прибегает редко. Также ускоряя или замедляя что-либо, объект не теряет силы и даже слегка получает больше ущерба.

Остановка времени мира – Это защитная способность. Он может благодаря ей просто остановить время в небольшом участке и все эффекты что попадут в участок заклинания и нейтрализует их эффект. Однако он становится уязвим только так же к хрономантическому воздействию. Также длительность этого эффекта не особо долгий. Эффект замедляет мир только для небольшого участка, когда всё остальное вокруг будет идти с точно таким же временем. Этой способностью он может попросту убить себя или других, так же вызвав аномалии. Однако он часто применял её на практике и шанс того что будет какой-либо ущерб, минимален.

Пески времён и молния времени – Это его основные, атакующие способности, которые помогают ему в боях. Пески времени создаются из самого мироздания времён и из дома драконов «пещеры времён». Этим песком он может атаковать, давить и сбивать так как уплотнив песок, это будет очень тяжёлый объект, который сложно держать физическими атаками. А молния времени создана из ткани мироздания и являются магической атакой. Эта способность довольно сложная для него, поэтому он использует ее реже. Молния пробивает физическую защиту любой цели и воздействуя на существо, поражает её магией.

Аркана – Это способность которую его обучили род синих драконов, во время стычек и битв против чёрных драконов, а также других войн. Он не так профессионален, но как магию в обликах, он использовать мог.

Навыки и профессии:

Он не владеет ремеслами. Знает теорию и как работает, но по факту ему это незачем.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Он не верит ни во что из этого. Он изучает их, но не веруя в них дабы понять, как это воздействует на мир. Кародорму не верит, он изучает.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Зандали
  • Орочий
  • Талассийский
  • Частичный Всеобщий
  • Драконий
Пояснение к языкам:

За его долгую и почти бесконечную жизнь, он сумел изучить множество языков. Перемещаясь во времени и наблюдая за всеми, он стал способен к быстрому изучению языков. Тем более это понадобится в большинстве случаев, так как надо сообщать разным расам об ошибках.

Инвентарь:

Он всегда был налегке так как мог достать всё что он хотел в прошлом или будующем. На его руке лишь кольцо которое он сделал сам и носил лишь как украшение и не использовал его как какой-либо функционал. Также за его спиной, для виду и для улучшения способностей Арканы.

Род занятий:
исследовать времени и следящий за временем в Азероте.
Хронология:

(-35507 до открытие тёмного портала) Момент рождения из яйца молодого Кародорму. Он явился довольно рано и был один из первых драконов, после становления Ноздорму Аспектом времени. Интересующийся и не говорящий дракончик летал всюду и изучал всё вокруг.

(-35495 до О.Т.П.) Кародорму стал чувствовать силу и летал везде где только мог со своими сородичами, для изучения мира. Он летал по Азероту наблюдая за миром. Так же обучение способностям боя.

(- 25000 до О.Т.П.) Кародорм прожил уже прилично долгую и интересную жизнь. Много учась способностям времени, обучая других малышей и изучение Азерота углубленно. Ему в этот момент уже было около десяти тысяч лет, и он пережил первое событие. Битвы Хранителей и предательство Локена. Он не лез в это дело, и только сопротивлялся воздействием Древних Богов. Также примерно в это время, он следил за проклятием плоти и появлением людей, а также Снежескорской войны.

(-15000 до О.Т.П.) После всех войн он приступил к наблюдению за расами в пандарии и становление империи могу. Кародорму продолжал учится вместе со своим родом и продолжал обучать молодое поколение и давать советы. За такой возраст он уже пережил некоторые события и видел много видов прошлого.

(-10000 до О.Т.П.) Этот дракон уже давно вырос и ему уже ~25000 лет. Он стал переживать самое ужасное событие в истории драконов и не только… Войну Древних. Как и многие бронзовые драконы, он внёс свою душу в артефакт «Душа Дракона». Он присоединился к другим драконам в полёте на битву против пылающего легиона. Когда Нелтарион предал драконов и эльфов, он потерял много своих собратьев и сил, и даже возможность сопротивляться. Он отступил вместе со всеми и вернувшись домой он впал в спячку, возвращая свои силы и даже не следил за Азеротом и его расколом.

(-6800 до О.Т.П.) Изумрудные глаза Кародорму открылись, и он проснулся от довольно долго сна и изучении других временных линий. Также он изучал прошлое, которое он пропустил, перемещаясь в прошлое. И так… Проснувшись он застал основание Кель’Таласа и появление высших эльфов. На данный момент ему уже ~29000 лет и его опыт уже бесценен. В это время он уже был опытным драконом способный на многие поступки. Однако после войны древних, он потерял много сил, однако время восстанавливает его. Внимательное наблюдение за эльфами и другими расами, попутно изучая языки.

(-975 до О.Т.П.) Началась Война Зыбучих Песков и поскольку Бронзовый полет сначала отказал ночным эльфам, он не мог учувствовать. Однако после нападения инсектоидов на пещеры времени, он со своим родом был обязан участвовать в войне. Благодаря эльфам и другим драконам помимо бронзовых, они одержали победу и смогли запереть инсектоидов в Ан'Кираже.

(- 975 и до О.Т.П.) Он следил за другими расами и событиями в Азероте. Медленно, но, верно, он изучал мир. Он не участвовал в войне после открытия тёмного портала. Он наблюдал и просто не мог вступится так как не должен был вмешиваться к делам смертных. На данный момент ему было 35507 лет.

(10 год после О.Т.П.) Он готовился к Битве при Грим Батоле, но всё же всё успели сделать за него. Сила, которую он получил в итоге обратно, дала огромный толчок в его развитии. При получении силы, он смог продолжать учить язык рас и их ремесла, а также их историю. Он вернул свои навыки и стал даже обладать ими сильнее.

(26 год после О.Т.П.) Кародорму был один из тех, кто искал повстанцев в пещере времени, что хотели переписать историю. Поиски тёмных агентов продлились довольно долго, и дракон смог со своей стаей предотвратить все события.

(Текущее время) Дракону исполнилось 35540 лет, и он уже способен на необычайные дела. Он продолжает следить за смертными, но уже ближе. Способен говорить на всех языках и знает культуру каждой расы. Идеально обращается с ремеслами и имеет свой взгляд на мир продолжая защищать его от драконов Бесконечности и других опасных противников.

Фракции:

Альянс\Орда – Для него сбор рас участвующие в битвах и не более. У него нет любви или ненависти к какой-либо из них. Он просто относится к ним с нейтралитетом, а также старается держатся на расстоянии от их политический представителей. Для этого он принимает облики. Один для орды, а второй для Альянса.

Хранители времени – Это важная для него фракция защищая весь Азерот от нарушения времени. Он готов сразу откликнутся на зов если у них что-то произойдёт. К ней он испытывает истинное уважение.

Прозвища, звания, титулы:

Отец, Владыка времени, Молчун, Путешественник.

Места пребывания:

Весь Азерот

Отношение:

К другим родам драконов, он относится с уважением. Он не считает их слишком сильными, но и слабаками так же. Они ценные союзники и он с радостью общается с ними. Ко всем кроме драконов вечности. Этих драконов он терпеть не может так как это заклятые враги бронзовой стаи.

Древние боги и бездна – Для него противная вещь. Древние боги осквернили род черных драконов и не только. Он ненавидит их и готов при виде, сразу обнажить клыки и когти. Они единственные к кому он относится с искренней ненавистью.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Высокая требовательность

Морф


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваша анкета была рассмотрена. Для того, чтобы подробнее разобраться в ней, был вынесен соответствующий вердикт, где кратко рассмотрим главные пункты данного творчества.

1) Внешность и характер. Внешность дракона описывает примерное описание существа, которое предстает перед читателем могучим и крылатым, а весь вид будоражит. Однако, к сожалению, помимо общей картины Кародорму ничего перед нами не предстает. Есть крылья, есть рога, а еще чешуя желтая и ничего более. Картина создается общая, но каких-либо выделенных черт, вроде шрамов или длины рогов, а может и цвета прожилок - нет. Так же произошло и с внешностями ваших обликов. Примерно обычный аристократ-человек, который ничем не выделяется и ничем, исходя из сказанного в тексте, не отличающийся эльф. Хотя, при этом, эльф является довольно высоким и носит необычные волшебные одеяния, которые явно будут выделять его из толпы, что уже противоречит самому себе. Также неясно зачем был использован именно этот облик, если учитывать то, что син'дорай к Орде присоединились после третьей войны, а наблюдение логично было бы начинать с самого прихода зеленокожих орков и подобрать нечто более подходящее, вроде того же орка.
Что касается характера, то у вас удалось передать образ спокойного и крайне нейтрально относящегося ко всему дракона, не вступающего в конфликты и не желающего помогать обычным смертным. Хоть и описано довольно кратко, образ собирается словно пазл.

2) Способности. Здесь описываются довольно обычные способности бронзовых драконов, понятные и ничем особенно не отличающиеся остальных. За исключением пары. Так, например, он может влиять на мир останавливая во всем нем время, когда драконы уже после времен Катаклизма не способны на подобные сверх возможности. Утрата сил не позволяет даже столь величественным существам отныне настолько сильно воздействовать на мир, а если у вашего персонажа и осталась столь великая сила, то непонятно как.

3) Другое и прочее. Отсутствие веры. Неясно почему ваш персонаж не верит даже в Пантеон Творцов, которому те и служили с давних времен. Драконы наделены силой тех самых титанов и остались охранять планету по их приказу. Почему Кародорму не верит даже в них?

5) Хронология. Здесь все расписано довольно коротко и понятно, хотя возникает множество вопросов, которые описаны ниже:

1. 35 тысяч лет назад ваш дракон был одним из первых. Почему, если учитывать то, что драконы были наделены силой титанов более 50 тысяч лет назад и родиться могло уже не одно поколения подобных вашему.

2. Непонятно чем занимался ваш персонаж целые десять тысяч лет и как он помогал своей стае. Может, были какие-либо ситуации из его жизни, сильно повлиявшие на мировоззрение или характер?

3. Как и многие драконы внес свою душу - здесь неясно. То ли здесь завуалирована отдача сил в артефакт, то ли действительно передача части своей души в артефакт. Так или иначе этим занимались аспекты, а не каждый дракон.

4. Когда вернул силы творцов в Грим Батоле, то просто начал изучать различные языки, тогда как для этого какой-то особенной силы и не нужно было. Да и непонятно зачем это бронзовому дракону, который живет уже не один десяток тысяч лет.

Крайне много вопросов по хронологии. Настолько много, что они затрагивают почти что весь текст, написанный вами в этом пункте.

В связи с описанным выше ваше творчество не может быть одобрено. Концепция сырая, а персонаж не дописан. Присутствуют важные и особенные элементы, которые портят канон и не позволяют выставить вердикт одобрено.

К сожалению, ваше творчество получает статус отказано по решению коллегии рецензентов.

Проверил(а):
Коллегия рецензентов (опубликован вердикт - alchemist)
Выдача (Опыт):
Не положено
+6
23:27
20:50
1172
23:51
+1
Купи время. Что ты, нищий что ли ёмаё?
saw
00:05
+2
нету слова нету
04:15
0
тащемта есть бакан тут ты насерил в портки
19:32
+1
Я не читал, но просто смотря на много букв и знаков припенаний — лайк.
20:07
+1
Опять рецензентов воруют на всякие коллегии