«Я все та же Голубая Роза, которая продолжает цвести и удивлять мир своей красотой, повергая некоторых в шок.»
Средь внушительного слоя льда и снега, можно с легкостью выцепить взглядом громадную, блеклую фигуру крылатого ящера. Даже издалека видно, в каком состоянии находится драконица. Многие части ее тела лишены кусков кожи, покуда видны лишь прочные кости. Сама же плоть имеет серый, нездоровый цвет. Она значительно успела подгнить за все то время, когда Фарлиангоса пролежала мертвой, в холодной земле… А, ведь при жизни, она имела прекрасную лазурную чешую, коя переливалась всеми красивыми оттенками голубого. Многие были ее завистниками. Когда-то…
Если же сократить дистанцию и начать присматриваться в «лик» — можно сделать определенные выводы. Морда мертвой умеренно вытянутая, продолговатая. Плоть на ней такая же гнилая, черная, покрывает не всю, а лишь незначительную часть «лица». Зрелище явно не из приятных. Сей кожаный покров натянут на кости очень небрежно. Отчетливо видны нижняя челюсть, левая часть черепа вместе с глазницей. Из головы твари исходят костяные, толстые рога, имеющие грязно-телесный оттенок. Они приобрели достаточно хорошую длину, но не закручиваются, около середины становятся волнистыми, а далее являются прямыми. На некоторых их частях нанесены голубоватые и странные руны, отдающие слабым свечением. Само выражение «лица» чешуйчатой обладает спокойным, иногда хитроватым, хладным видом, чаще всего не отражающий истинных чувств владелицы. Взглянув в ярко-лазурные очи, чувствуется гордость, презрение и даже… ее давление на жертву своего взгляда. Если уж перед глазами дракона стоит смертное живое создание, Фарлиангоса «пожирает» того взглядом, наполненный ненавистью, кровожадностью и любопытством.
«Взгляд ее был мягок, добр. В лазурных очах читала мудрость и гордость, кои
гармонично вписывались в общий образ Мудрой. Часто, длинные рога драконицы были
украшены разными украшениями. То из ткани, то просто что-нибудь золотое и
блестящее. Чешуя на морде Фарлиангосы, как она представилась, сияла
сине-фиолетовым градиентом. Она прекрасна.»
— запись из дневника. Неизвестно, кому он мог принадлежать.
Смотря на туловище девы, невольно в голове возникает небольшой страх и ужас. Многие кости некрасиво выпирают, открывая себя всяк тому, кто взглянет на ледяного змея. Ребра открыты, некоторых из них и вовсе не хватает, либо те находятся в наполовину сломанном виде. Также, выпирает тонкий хребет, на удивление целый. Все это отлично можно приметить, не имея хорошего зрения. А плоть так и осталась ужасно небрежно натянутой на дряхлые кости. Она выглядит ненормальной, черной, мутной. В груди Матриарха находится достаточно большая дыра. Внутри нее лишь пустота. Никаких внутренностей больше не осталось. Складывается ощущение, что кто-то специально вытащил все органы из трупа. И на самом деле, от этого становится только хуже. Посмотрев на громадные лапища крылатого чудища, многие пытаются соотнести свой размер с их размером в своей голове. И лапы с их острыми, длинными когтями, больше. В большинстве своем, те полностью лишены кожи, оставленные голыми. Но, на заметку, ужасного запаха от Голубой Розы не исходит. Кажется, дракон женского пола вообще не имеет какого-либо запаха.
Отдельного рассмотрения требуют огромные и широкие крылья. В ширину они намного больше, чем само костлявое туловище, покуда в длину совсем чуть-чуть не достигают половины от размера самой их обладательницы. Они порваны, о чем говорят многочисленные дырки в них. Иногда, видны все те же косточки, а сами крылышки приняли блеклый цвет, вновь намекая о том, что Фарлиангоса — ходячий труп. Взмахнув, такими крыльями, Мудрая мощным потоком воздуха снесет с ног практически всех смертных, находящихся на достаточной дистанции с ней. Довольно опасная и эффективная способность.
«А эти прелестные крылья… Они завораживают одним лишь видом. Такое невозможно передать словами, я лишь могу донести ужасно неправильное описание. Они идеальны во всех пропорциях, на первый мой взгляд. Увы, я не смог детально рассмотреть их. Они имеют светло-лазурный и светло-голубые цвета. Мои любимые цвета, между прочим! Но это не все… Как только Мудрая взлетит — ее крылья оставят за собой лазурный и прозрачный след! Это что-то невообразимое!»
— записи из того же дневника.
Хвост. Он долгий, с острым концом. Достаточно плотный и крепкий, не смотря на то, что кожи и мяса на нем совсем нет. Удары им явно оставят травму на всю жизнь, либо же и вовсе убьет. В отличии от других частей тела, тот практически полностью лишен дряхлой, гнилой плоти. Кости грязно-телесного цвета и только голые кости. Лишь у его основания, где оно соединяется с телом находится плотный, черноватый кусок кожи. Жуткое и неприятное зрелище. Как и в принципе, вся драконица.
Ждать — самое невыносимое действие, которое удается не всем и с большим трудом. Но Фарлиангоса давно вышла из круга нетерпеливости. Жизнь закончилась смертью. Смерть продолжила существование крылатой, поменяв большинство ее принципов, идеалов, и в целом, виденье мира родного. Теперь ожидание не ощущается чем-то ужасным. Оно стало чем-то обыденным и даже родным. Время пролетает для нее быстро, а она лишь со спокойствием мертвеца принимает это, не волнуясь и не торопясь, ведь драконице больше нечего терять и незачем спешить. Вся эта торопливость живых забавляет драконицу. Они стараются сотворить что-то побыстрее, не задумываясь, что рано или поздно это все сгинет, как и они сами.
Ко всему прочему, Мудрую больше не волнуют жизненные беды и необходимости. Ей на это наплевать. Больше не нужна еда, вода, сон и отдых. Она освободилась от всех бремен прежней жизни, став сильнее. Вместе с этим, прежняя мудрость лишь приобрела новые грани. Бывшая дочь Синей Стаи приняла себя и такой, какой она является сейчас с достоинством. Она нашла в этом новое предназначение. Фарлиангоса поняла, что приняла более значимую роль, чем ранее. Посему же, на свое прошлое реагирует с некой насмешливостью. Но, в некоторые моменты, когда дракон погружается в свои воспоминания слишком глубоко, ее разум наполняет чувство ностальгии. Как и при жизни, та перебирает разные варианты своих действий. Раздумывает, что было бы, если бы сделала что-либо по-другому. А иногда, ту пожирает ощущение некой вины за определенные поступки и слова. В связи с этим, у Фарлиангосы образовалась некая «традиция», периодически навещать старые, значимые в жизни места. И все равно, крылатое создание принимает все, как оно есть, стараясь не давать влиять подобному на нее.
Если же при жизни драконица была достаточно чувственной и не боялась показать все свои эмоции другим, выражая их во многом поступками и беседами, то сейчас все это сильно исказилось. Многие эмоции затупились, либо вовсе исчезли. Крылатая воистину стала весьма «холодной», бесчувственной и мрачной. Мало чего осталось от прежней Фарлиангосы. Больше нету прежней радости, счастья и озорства. Осталось лишь некоторые постоянные чувства: ненависть, ярость и презрение. Ее мотивы со способами достижения цели также потерпели значительные изменения. С момента не-жизни ей уже все равно, сколько погибнет, сколько придется потратить. Для нее это не важно. Главное — достичь желаемого и только. Когда же при жизни, мертвая старалась обойтись без многочисленных жертв в виде чьих-то жизней и без особо серьезных затрат. А сейчас уже и не важно все это. Новая роль, новые цели, значит, новые принципы работы.
То, что и в правду стало лучше после смерти — мудрость и знания. Когда бытье живого создания активно тянется больше нескольких тысяч лет, набирается жизненный опыт, по которому можно судить очень многое в последующем. Так и Фарлиангоса обладала безграничной мудростью, из-за чего и получила достойное звание — Мудрая. Она делилась ею с малышами или молодыми драконами, а те с радостью слушали более старшую драконицу. Она была той, кто давал знания о прошлом, учил и помогал в некоторых свершениях, решениях. Она любила всю свою Стаю и старалась помочь каждому в ней, в особенности молодняку. А Смерть открыла новые тайны родного мира. Ответы на многие вопросы наконец
нашлись, отчего крылатая стала мудрее. Пройдя через завесу жизни, разум
расширяется, освобождая от оков.
Смотря на рождение новой, невинной жизни или на кого-то из живых, Голубая Роза невольно начинает продумывать в голове разные способы убийства смертного существа. Этот голод по крови всегда преследует драконицу, двигает ей. Но Фарлиангоса умело скрывает его и сдерживает, когда это по-настоящему нужно.И, конечно, в определенные моменты, Матриарх дает голоду свободу, становясь настоящей тварью, что была создана лишь для кровожадных и жестоких убийств.
А если Лазурнокрылая наблюдает за угасанием жизни, не находясь под властью вечного голода, она мертвенно-холодным взором прожигает труп, задумываясь о том, что станет с сей душой. Она же обладает большой властью. Может забрать ее, подчинить, засунуть в омерзительное творение, вернуть обратно или же, просто отпустить. Слишком много вариантов. И все равно, даже у такой твари, как Фарлиангоса, присутствует хоть какая-то честь. Она не станет осквернять того, кто по ее мнению, заслуживает покоя. Увы и ах, таких практически нет. Ледяной змей всегда рада попрактиковаться в воскрешении.
Тайная магия — Еще при своей жизни она относилась к Стае, что берегла и наблюдала за арканой на всем Азероте, сохраняя баланс линий, расположенных по всему миру. С рождения Фарлиангоса имела крепкую связь с магией. Голубая Роза в идеале овладело той, ведь на протяжении всего своего существования оттачивала сие навыки. И драконица считает несколько смешным разделение магии на разные «школы», но никогда не встревала в дела смертных по этому поводу.
Некромантия — Уже после смерти, драконица постигла это темное искусство. Она наполнена ею, состоит из нее. Этой энергией Лазурнокрылая овладела, когда еще была под стягами Плети. Каждый день она постигала новое, практиковалась, пока не достигла нужного ею результата. Да, без сомнений, на учебу ушло достаточно времени и сил. Некротика дает продолжать не-жизнь девы.
Ледяное дыхание — Фарлиангоса не просто так называется ледяным змеем, ведь власть над могильным хладом у нее присутствует. Формируя в своей пасти мощнейший поток льда, мертвая крылатая направляет его на свою цель, заставляя намертво застрять внутри глыбы льдам.
Полет — Хоть и крылья драконицы порваны, она не лишена возможности влавствовать в небесах, как и при жизни.
Удар хвостом — Своим прочным костлявым хвостом долгожительница часто орудует в ближнем бою, нанося достаточно серьезные повреждения.
Смертельные когти — Драконица не брезгует пользоваться своими острейшими, словно бритва, когтями, иногда сжимая между ними чью-либо тушку.
Она уже мертва. Незачем ей верить в кого-либо.
- Всеобщий
- Гномский
- Дарнасский
- Дворфийский
- Зандали
- Орочий
- Талассийский
- Таур-ахэ
- Гоблинский
- Частичный Всеобщий
- Титанский
- Драконий
Прожив достаточно долгую жизнь, мертвая драконица смогла изучить практически все языки смертных рас на Азероте и не только, ведь тяга к знаниям всегда была достаточно сильной, как и любопытство.
Когда-то, в очень далекие времена, в тайном уголке Синей Стаи, была кладка яиц. За ней ухаживали так, как только могли. Долгое и томительное ожидания чуда — и вот оно собственной персоной… Наконец яйца потрескались, а из них постепенно вылезли маленькие дракончики, что еще не понимали, куда они попали. Особой красотой отличилась самая поздняя девочка, которой пришлось помочь вылезти. И этой самой малюткой была Фарлиангоса. Так и началась ее долгая, полная разными событиями жизнь.
И вот, молодая драконица медленно, но верно становилась все взрослее и взрослее, все больше и больше, покуда интеллект рос не по ее годам. Она была чересчур умна еще в самом юном возрасте. Когда молодняк тянулся к играм меж собой, Фарлиангоса тянулась к знаниям, проводя время со взрослыми. Так и проходило ее детство, если бы не великое горе. В один миг, практически вся родная, любимая Стая погибла. Столько малышей, столько братьев и сестер отправились на тот свет. Лишь одним чудом дочь Синей Стаи выжила в этом безумии, сильно поранив свою психику.
Время шло и дальше. Лишившись большой части Стаи, крылатая стала всерьез задумываться насчет всех ее членов, наблюдая за ними, заботясь, полностью отдавая себя. Жизнь продолжала идти своим ходом и Лазурнокрылая переживала свои худшие годы, осиливая ужасное горе. И за все пройденные годы, стала мудрее и сильнее.
Давние события заменяются пеленой новых, более красочных. Так Фарлиангоса и жила очень долгое время. Прошлое больше веков, больше тысяч лет. За это время, малышка переросла во вполне взрослую, окрепшую драконицу. Но и мир тоже стал другим. Смертные изредка могли заинтересовать представительницу Синей Стаи, и в эти моменты, та приняла схожий для них облик, изучая. Когда же утоляла любопытство — исчезала также резко, как и появлялась. Все же, деву больше интересовала жизнь родной Стаи. Так она и жила, пока не случилось нечто… Драконица в один момент сблизилась с одним драконом, не подозревая о том, что будет дальше. Общение их сближало все больше и больше. Не осознанно, они создала внутри себя неимоверную сильную бурю прекрасных чувств. Два сердца привязались, с блаженством наслаждаясь вниманием друг друга. Это была любовь… Крепкая и красивая. Фарлиангоса смогла отыскать своего супруга — Ренагоса, навсегда связав свою жизнь с ним. Они делили все радости и горечи, постоянно были рядом. Всегда.
Жизнь налаживалась, с новым супругом драконица в полной мере смогла раскрыться и чувствовать себя счастливой. Вместе с ним она обучала и охраняла малышей, путешествовала, узнавала об родном мире новое. Все было более-менее хорошо, пока… Не появилась Плеть. Эта мерзкая угроза не давала покоя голубочешуйчатой и ее возлюбленному, посему они стали бороться с живыми мертвецами. Бой за боем, победа за победой, проигрыш за проигрышем. Дракон яро желала вернуть своих врагов в могилу, ведь им там самое место. И
вот, очередная битва с ходячими трупами. В этот раз Фарлиангоса отправилась одна, ибо Ренагос был тяжело ранен в прошлой стычке, и ему необходимо восстановиться. Без лишних слов, дочь Синей Стаи начала сражаться с восставшими солдатами, коих было достаточно много. В этой бойне, чешуйчатая стала проигрывать, когда несколько некромантов принялись готовить непонятный ритуал. Та захотела было прервать их, но увы, ей не давали мелкие прислужники. Дракон стала верно терять надежду… И резко, будто молния появился он — бесконечно любимый супруг. Тот ворвался с еще не зажитыми ранами в бой, пытаясь прикрыть свою жену. И она, не теряя времени рванула к кругу некромантов. Оставалось совсем немного, как вдруг… Оглушительный рев, крик, полный боли и скорби раздался на всю округу. Драконица остановилась, ее сердце сжалось, все стало неметь в ужасе. В голове кружились крайне жуткие и страшные мысли. Обернувшись, дева узрела ужасную картину, разрывающее сердце. Ренагос, верный супруг лежит на холодном, белом снегу, который постепенно принялся окрашиваться в красный от крови цвет, лежал. Он лежал неподвижно, в его теле виднелись еще старые ранения и новые… От орудий. И на глазах у самой Фарлиангосы, ее возлюбленный издал последний тяжелый вздох, когда его взгляд, направленный на нее, отражал всю боль и отчаяние. Драконица застыла в ступоре. Нет, она не могла поверить в это. И в это время, заклятье недругов было закончено. Мощный заряд мерзкой магии устремился к драконице, полностью пронзив ту. И она стала падать вниз… Но по раненной жертве открыли огонь из орудий. Последние моменты жизни девы прошли в неописуемой агонии. Любовь всей жизни погибла, она сама погибла так постыдно. Ненависть до конца властвовала над душой умирающей, пока та не издала последний свой тяжкий вздох.
И к великому несчастью, Плеть не собиралась просто так оставлять столь драгоценные трупы. Злостные мертвецы забрали тела драконов себе, дабы сотворить из них великолепное оружие Смерти. Долгие приготовления, сбор нужных ресурсов, материалов, сил. Первой целью стал Ренагос. Некроманты собрались вокруг его туши, начиная обряд. Из него сделали лишь послушную куклу, животное… Он не имел своей воли, потерял большую часть разума. И по всей видимости, был лишен всех хороших воспоминаний. Неспособное самостоятельно думать, громадное, уродливое, мертвое создание встало в ряды точно таких же, да погибло где-то и когда заново, словно пес. Такая участь постигла Ренагоса. А что же с его женой? Ее приберегли для чего-то большего. Воскресив Фарлиангосу, ей оставили разум, воспоминания о прошлом, но та все равно без каких-либо зазрений шла выполнять волю Короля. И у нее была не такая судьба, как у упавшего мужа. Более значимую, более важную роль предстоит ей сыграть. Так дева и не-жила, прекрасно выполняя все поставленные задачи.
Все не вечно. И Король-Лич пал в Цитадели Ледяной Короны. Больше не было кого-то, кто держал волю мертвой крылатой так крепко в своих руках. Она ощутила смятение, непонимание того, что произошло с ней. И это был шанс, которым та воспользовалась. Забрав с собой нескольких некромантов, прислужников, та освободилась и бежала прятаться по всему материку. Она наконец свободна от вечных приказов и голоса в голове.
Стала ли она не-жить себе не-поживать? Нет. Продолжила одно дело. Отыскивая останки детей своей Стаи, та лично принимала участие в их возвращении в мир родной. Это все было очень долгим, сложным и выматывающим процессом. Для начала нужно было искать кости, трупы, затем же, незаметно забирать их себе, дабы еще живые драконы не смогли понять, кто за этим стоит. И так медленно, но верно, Фарлиангоса собрала свою малочисленную «стаю», став своеобразным матриархом. Не-живая драконица и по сей день продолжает сие, иногда совершая незначительные «набеги» на мелкие отряды иль лагеря Рыцарства Ордена Черного Клинка. Но лишь изредка и при острой необходимости.
Мудрая — Еще при жизни ее так прозвали за бесконечную мудрость и знания.
Лазурнокрылая — Это прозвище говорит само за себя.
Матриарх — Заслужила подобный титул, когда смогла собрать свою собственную «стаю» из воскрешенных драконов.
Голубая Роза — Сие «имя» драконица получила от любимого Ренагоса.
Нордскол. Грозовая Гряда.
Ренагос — В прошлом, любимый супруг, который всегда был рядом со своей женой в особо трудные моменты.
- Это любимый персонаж автора
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Высокая требовательность. Выше только небо.
Просьба одобрить сей морф:
ru.wowhead.com/npc=116130/%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%80
Привязка к локации — Грозовая Гряда.
Приветствую этим ранним зимним утром,
дорогая [VEKA] Пуфополочка.
Творчество, как и следовало, проверено по высокой требовательности.
Поскольку Ваше творчество являет собой не абы кого, а целого дракона, да ещё костяного, то решение будет принято коллегиальным голосованием членов команды проекта, - членов отдела рецензентов, - абсолютным большинством.Критерии оценки творчества, в соответствии с пунктом правил 1.14, система боя и развития, следующие: содержательность, грамотность, логичность, каноничность. Для начала поговорим о такой составляющей, как содержательность.
Содержательность.Я не могу не согласиться с мнением моих коллег о том, что сама содержательность творчества должна быть поделена на две глубокие, яркие составляющие: прекрасную и допустимую. Начнём, пожалуй, со второй.Допустимая содержательность берёт свой исток во внешнем облике персонажа. По праву, если исходить из Вашей прекрасной творческой натуры, получилось крайне здорово, но, тем не менее, недостаточно для выставления (как минимум) максимальной оценки.
Вы избрали, пожалуй, наиболее удобный и, подчеркну, превосходный способ описания облика Вашего персонажа - подетальный, начиная с описание морды костяного дракона, её остова, крыльев и, конечно же, оканчивая хвостиком. Очень хорошая детализация, правда, однако, при всём этом, присутствует недосказанность. В каждом из детализирующих творчество блоков, если позволите так высказаться, имеется своя проблематика. Так, например, в некоторых местах прослеживается излишняя информация, не имеющая прямого отношения к описательной части <...> Нордскол усеян огромной пеленой белоснежного снега, что буквально сияет, когда лучи светлого солнца падают на него. Средь подобного слоя льда и снега, можно с легкостью выцепить взглядом громадную, блеклую фигуру крылатого ящера <...>, <...> Серый день, заменяется другим серым днем. Секунды складываются в минуты, минуты в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяца, месяца в года. Этот вечный цикл всегда казался медленным, долгим. Ждать — самое невыносимое действие, которое удается не всем и с большим трудом <...>. Такие моменты, пусть и дополняют литературную стилистику, но снижают общую содержательность. Вторым моментом, на который я хочу обратить особое внимание, - описательная обескровленность. В творчестве, несмотря на указание многих важных особенностей дракона, их наполненность крайне скудная. Тем не менее, общую картину считаем приемлемой.
Теперь же, переходя к характеру персонажа, общая раскрываемость персонажа, в блоке характера, тем более дракона, выглядит достаточно сжатой: общее понимание приходит исключительно в том, что персонаж потерянный в себе, омраченный, пусть и наделенный мудростью. Тем не менее, особенностей в характере нет и выглядит всё это крайне подозрительным.Способности персонажа, несмотря на их присутствие с короткой пояснительной ноткой, в целом не рассказаны в детализации. Хотелось бы увидеть их куда более пространственно.
Непонятна специализация персонажа.
Понимая, что прозвище матриарха она получила за воскрешение членов своей стаи, это будет прозвищем, нежели специализацией.
Род занятий вызывает сомнения.
Хронология вышла достаточно интересной, с продолжением для дальнейшей игры.Грамотность. В целом и общем - хороший уровень грамотности, однако местами заметны нарушения пунктуации.Логичность и каноничность. Последовательное описание логично, а также, в целом, соответствует каноничности.Над чем стоит поработать?
1. Доработать общий образ и раскрыть внешний облик с содержательностью более открытым, понятным, с учётом замечаний.
2. Предоставить проверяющему рецензенту (AnyTweetAny#9517) сюжет, который Вы планируете играть за этого персонажа на предстоящие два месяца испытательного срока, который будет назначен после исправления замечаний.
Коллегия рецензентов (опубликовал вердикт - AnyTweetAny). Творчество одобрено с испытательным сроком в два месяца. Условие прохождения испытательного срока заключается в прохождении сюжетной линии персонажем, оговоренным с автором и, частично, имеющим прямое отношение к хронологической цепочке.
Уровни:
Фарлиангоса 7
Другое:
Использование модели персонажа с NPC ID 116130 одобряется. Смертный облик не положен.
Начальная привязка - локация "Грозовая гряда". Изменение привязки, согласно правилам, возможно путём написания одного отчёта любой требовательности.
С уважением,