Игровое имя:
Азенет
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Лич
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
56 (на момент смерти)
Особенности внешности:

Личи — существа, которые заплатили большую цену за свое могущество. Они не пожалели и своей внешности, которая могла быть красивой ранее, но никак не сейчас. Если бы человек увидел такую сущность, то он бы застыл в страхе из-за ужаса и холода одновременно.

Смотря издалека можно заметить свечение — во тьме это особенно видно. “Если желтое означает свет, то синее — смерть”, — не каждый так может подумать, идя к этому источнику излучения странного пламени. Если долго смотреть на него, то глаза будут болеть от такой нагрузки, что неудивительно. Приближаясь, ощущается злобная аура снегов и морозов — взор существа пал на вас. Если вы посмеете взглянуть в ответ, то увидите следующую картину снизу-вверх:
Синяя одежда, похожая на юбку, разветвляется на четыре части, каждая из которых представляет собой что-то новое и оригинальное: на них есть разнообразные кристаллы и надписи, похожие на руны. Холод такой неистовый, что воздух на улице кажется теплым: от мантии идет что-то похожее на пар. Поднимаясь выше, разветвления заканчиваются — можно увидеть подобие пояса, в центре которого заключен драгоценный камень. Вместо кожи видны ребра, окруженные летающие цепями, которые соединены в подобие замка. Наплечники представлены как украшения для запугивания врагов: кости поверженных, особенно редкие, торчат, знаменуя участь противников. Опускаясь вниз, на предплечьях, как и на запястьях, видны наручи, красота которых не хуже остальных частей одежды. Костяные пальцы словно заледенели: на них видны маленькие частицы льда и снега. Они кажутся такими длинными и острыми, что начинаешь их сравнивать с когтями хищников. Теперь самое интересное и страшное — верхушка. Вы боитесь взглянуть на неё, так как чувствуете давление, которое оказывает на вас существо. В конце концов, собравшись с силами, ваш взор поднимается вверх и вы жалеете о своем выборе.
Подбородок, похоже, тупой, раз он украшен “бородой”, представленной в виде металлического изделия. Начинается виднеется сама ротовая полость, дыхание которой призывает пар. Нет ни кожи, ни мышц, но зато виднеются зубы — ледяные, и как кажется, чистые. Носа у чудовища и вовсе нет — вместо него лишь пустая дыра, выглядит которая уродливо. Глаза… глаза давят, будто прижимают тяжелый груз, а голова резко — падает вниз. Вы успели узреть то, что вам не дозволено: излучающие холод очи, которые ярче выпускают синее пламя, когда лич показывает свои “эмоции”; головной убор, который украшает чудовище словно короля; торчащие из лба и “щетин” рога, острота которых может убить человека.
Отныне вы знаете секрет, а значит, вам не позволено жить. Лич усиливает свою ауру, понижая температуру воздуха и заставляя вас раздеться от холода. Ваша судьба решена.

Смертная форма:
Однако, Лич далеко не всегда предстает перед своим окружением в облике неживого создания. Напротив, зачастую он склонен к использованию личины простого смертного, имя которому — Аркен Огебрад… Создавая этот образ, Азенет ориентировался на свою предыдущую ипостась, в бытность простым смертным существом. Колдун высок и статен, его лицо украшает густая, хоть и короткая бородка, а на голову надет скрывающий лицо капюшон. Сами одежды расшиты дорогими материалами, украшены колдовскими кристаллами и сомнами изображений, задающих общие черты бывшего члена магического ордена. В правой руке колдуна небольшой посох, покрытый серебром. На поясе висит старая книга в плотном теснении, отдающая странным теплом. Руки защищают перчатки, отделанные стальным кантом. Лич приложил много усилий, дабы сделать этот облик максимально не выдающим его подлинную сущность. По сути своей это апофеоз его стараний в изучении магии изменения. В этой форме лич научился скрывать свою гнетущую и ужасающую ауру, благодаря вспомогательным инструментам.

Особенности характера:

<Я свободен ото всех цепей!>

Характер и общую линию поведения лича можно разделить на «до» и «после». Безусловно, отголоски прошлого ещё терзают душу колдуна, однако основой его разума является расчет и лёгкая надменность. Возвысившись над простыми смертными, достигнув дара вечной жизни, Лич обладает некоторым злорадством по-отношению к менее отличившемуся окружению. Несмотря на заносчивость, мертвое существо все ещё готово постигать новые знания, совершенствуясь в различных направлениях магии. Ведь лишь обретение истины способно раскрыть новые пути к достижению цели, и лишь добившись новых границ познания — можно определить своей вектор. Исключением является лишь аркана, которую Азенет невзлюбил ещё в Кирин-Торе, отдавая предпочтение магии иллюзий. Лич верит в то, что смерть — неизбежна… Он не боготворит Короля-лича, но считает его ее воплощением… А как говорится: «Во времена конца света, лучше быть на стороне всадников Апокалипсиса». Не так ли? Во всяком случае, мертвый некромант мыслит именно в этом направлении.

Лич хитёр и прозорлив, он никогда не вступает в открытую конфронтацию, расширяя свое влияние за счет паутины лжи. Колдун испытывает особое отвращение к чужой прямолинейности, считая откровенность — слабостью, а гнев — изъяном плоти.
Однако даже такое существо не может обойтись без слабостей. Помимо очевидного страха за потерю бессмертия, ввиду уничтожения филактерии, Лич испытывает настоящую манию преследования. Находясь среди людей довольно продолжительное время, он стал опасаться некоторых из них. Этот мир исполнен теми, кто готов уничтожить верного слугу Плети, разрушить его планы. Потому, Лич лишь затаивается, влияя на простых смертных со стороны, как кукловод, опасаясь, что настанет момент, когда по его бессмертную душу нагрянут великие герои сего мира. Он особенно надёжно спрятал свою филактерию, но даже так испытывает страхи, связанные с ее утратой.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Ритуалист
Способности:

Лич в совершенстве владеет несколькими школами магии, такими как Иллюзия — для обмана восприятия живых и тех над кем время не властно.

Изменением — для манипуляций с объектами и изменением их свойств, в частности трансмутацией ( для эффективного использования этой школы, магу необходимо знать структуру и свойства объекта, с котоырм он собрался работать в плоть до молекулы. Было трудно, но Упорный, в плане обучения Азенет освоил это ответвление на уровне эксперта).

И разумеется некромантия — Тёмное, запретное и мерзкое искусство, которое поглотило колдуна с головой еще в бытность им юношей. С того момента Азенет сильно продвинулся в этом. Особенно хорошо, некроманту далась Ритуалистика. Этим аспектом Азенет овладел в совершенстве.

Навыки и профессии:

Алхимия — Азенет будучи ещё учеником в Кирин-Торе, обучался приготовлению различных зелий, эликсиров и бальзамов. Приготовлению яда и различного рода отрав, он обучился когда перешёл на сторону мёртвых.

Наложение чар — Зачарованию предметов Азенет научился когда был полевым магом, на службе ордена. Маг счел этот навык полезным, поэтому убил не мало времени изучая его.

Гравирование — Наложение рун смерти, Азенет освоил будучи уже в форме Лича. На ряду с рыцарями счерти он научился наносить руны смерти на клинки и прочие предметы, значительно усиливая их символами несущими в себе мощь загробного мира.

Вера:
Культ Проклятых
Пояснение к верованиям:

Лич верит в идею заложенную королём мёртвых, в то, что вся жизнь должна исчезнуть. Даже сейчас, когда король лич повержен, а его место занял самозванец. Он продолжает верно нести службу. Пусть носителя низвергли в забвение, но сама идея… идею не убить, она продолжает жить и Азенет это знает. Он продолжает находиться в обществе живых, мастерски скрывая свою истинную личину. Он по прежнему продолжает плести нити интриг и заговоров внутри общества, постепенно разлогая его изнутри.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Людской язык, на котором Азенет разговаривает с детства.

Талласийский — Ещё во времена ученичества за стенами Кирин -Тора, У Азенета не было друзей, лишь тонны книг, знания из которых он поглощал как губка. Среди этих книг и были учебники по различным языкам. Талласийский показался юному магу наиболее красивым и приятным слуху, поэтому он его и изучил на достойном уровне, даже лишившись режущего слух носителям этого языка акценту.


Инвентарь:

Личный фолиант Азенета — Сборник, заклинаний и тёмных знаний, которые Азенет постигал на протяжении всего своего существования. Эта книга пропитана энергией смерти и несет пагубную силу сама по себе, как и сам лич.

Костяные амулеты и обереги — помогают Личу скрывать своё присутствие и подавлять его гнетущую ауру, когда он находиться в облике смертного.

4 Перстня — кольца, зачарованные самим Личом и усиленные сигилами с рунами, которые усиляют все его заклинания.

Род занятий:
Некромант, Алхимик, Начертатель.
Хронология:

Детство:

Ах, детство… Казалось бы, мимолётная пора, что несравнимо мала в сравнении с целой жизнью, что ещё предстоит прожить. Однако именно оно закладывает ту основу, то естество, что останется с человеком, до самого конца его дней… Азенет всегда был смышленым ребенком. Покуда многие его сверстники блуждали по улицам Столицы, сражаясь за место в дворовой иерархии, сын простого ремесленника, коим будущий маг и являлся — прикладывал усилия к изучению книг… Отец Азенета не бедствовал, пускай его семья не жила в роскоши, им всегда хватало на насущный хлеб, а порой даже на развлечения. Изредка, раз в пару лет, они даже могли позволить себе покупать литературные трактаты. Азенет начал посещать воскресную школу, в одном из местных приходов. Речи проповедников вдохновляли его, наставляя на путь учения. Жизнь шла размеренно, дни ничем не отличались друг от друга..

Юношество:
Все продолжалось бы так и дальше, покуда в один день, Азенет не проявил магического дара… Сам того не понимая, загнанный в угол дворовыми мальчишками, что желали отнять так полюбившийся юноше трактат, он отбросил одного из них в стену… Благо, юный вымогатель ничего не сломал, отделавшись лишь ссадинами, ушибами и испугом, однако Азенетом заинтересовался орден Кирин-Тора, ибо слухи по дворам столичного града расходились быстрее чумы… Уже через неделю, родители претендента получили приглашения на отправку их сына на обучение. Не спросив мнения мальца, отец сразу же снарядил того в путь, посчитав служение магическому сообществу перспективой, способной открыть новые границы… Быть может, это было и так, но Азенет, с самого первого дня прибытия в стены Даларана, начал ощущать отчуждённость от внешнего мира… Страх, негодование и злость. Он не желал этого… Вечного облачения в мантию, необходимости регулярного посещения занятий, пусть даже они и давались ему по-большей части легко, ребенок желал вернуться к своей семье больше всего на свете..

Первая и вторая войны:
Многое изменилось, после начала первой войны… Сам мир, будто бы перевернулся с ног на голову, не оставляя и надежды, что все образуется, вернётся на круги своя… К этому времени, юноше было уже 25 лет, потому он в составе группы адептов-арканистов — был отправлен орденом Кирин-тора для поддержки Штормградских войск в начинающемся конфликте… На полях сражений, Азенету довелось повстречать и орочьих некролитов — колдунов, способных поднять орды мертвецов, повинующихся их темной воле. Вскоре, война была проиграна, а Азенету пришлось вернуться а Кирин-Тор… Был образован альянс, и объединенные с илы контратаковали врага, слившись в едином порыве. Среди атакующего контингента был и молодой маг… На второй войне, колдун ещё сильнее убедился в слабости арканы, по сравнению с темным таинством некромантии..

Третья война:
Долгое затишье, словно похоронный набат раздавалось по всем Восточным Королевствам, заставляя простой люд все чаще задуматься об ином пути… В городах появились слухи о странных людях, в темных робах, что разносили благую весть об избавлении от всех невзгод. В один из дней, Азенету попалась на глаза книга, трактат за авторством некоего верховного некроманта Аруэриса, которая повествовала о темном колдовстве, способном преобразовать мертвое в живое… И более того, обрести вечную жизнь. Азенет начал тайно практиковать искусство некромантии… Со временем, с ним связались адепты организации, что звала себя «Культ Проклятых». Он был приглашен в крепость Каэр Дарроу, где ему обещали раскрыть многие тайны сущего… Не сообщив ничего своим братьям по ордену, Азенет покинул стены Даларана, отправившись в Островную Крепость. Вскоре, разум мага преобразился, а его мышление исказилось. Он уже не думал ни о чем, кроме как обретении вечной жизни. Поступив на обучение к мастеру Аруэрису, он принялся познавать запретное, стараясь отыскать свой путь к бессмертию.
Будучи одним из послушников Культа, он участвовал в доставке зерна в Стратхольм, после чего бежал оттуда в Каэр Дарроу, сразу как явился принц-паладин Артас, решивший сравнять поселение с землёй… После прибытия Легион в этот мир, некромант отправился в Нордскол, где был намерен обрести дар нежизни..

Пришествие Владыки:
Некромант прошел путь до Ледяной короны, всюду следуя за армией Плети. Он руководил отрядом из пяти подвластных только ему мертвецов, неся службу верой и правдой… И вот, наконец его господин очнулся от долгого сна на вершине ледяной короны. Тысячи мертвецов пришли в движение, готовясь исполнить волю своего хозяина… Азенету повезло более остальных. Ему была дарована та самая сила, о которой некромант мог лишь мечтать… Некромант был призван к Ледяной Короне, а когда вернулся оттуда — уже стал новым собой. В войне с силами Альянса и Орды он вел за собой небольшую группу собратьев, но, вскоре, когда Король-Лич пал — раненому Азенету пришлось бежать… Лич ослаб, но полагал, что господин ещё вернётся, проявив свой лик всему мирозданию, потому, использовав навыки школы иллюзий — сотворил вокруг себя образ скитающегося мага, отправившись в королевство Штормград. Он был сверх бдителен и скрывал свою ауру холода и смерти. Но даже при всём при этом старался максимально избегать тамошних магов. В планах Азенета было продолжить дело владыки, затерявшись среди жалких смертных, подтачивая их королевство изнутри.

Фракции:

Орда и Альянс — Полное безразличие ко всем расам обоих фракций. Азенет считает, что все живые попусту растрачивают свои силы и потенциал. Они слабы, поскольку у всех куча недостатков, в виде излишней эмоциональности, чувствам.

Длань Проклятых — Полностью верен Культу, вернее остаткам, отголоскам прошлого. Лич верит, что при содействии и объединении культа, части которого разбросаны повсюду, возможно возродить то великую мёртвую империю, что создал Король Лич и завершить его план, по уничтожению самой жизни. Но в отличии от короля мёртвых, он со своими собратьями, будут всегда оставаться невидимыми кукловодами, дергающими за ниточки своих марионеток.

Прозвища, звания, титулы:

Черносерд или же — Чёрное сердце

Места пребывания:

Азерот.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Аруэрис — Наставник, учитель и практически отец для Азенета, его единомышленник и тот, кто помогал нынешнему личу в его тёмном и сложном пути. Даже самым сильным нужна помощь и поддержка. Благо даже среди царства смерти есть те, кто поддерживает друг друга. Азенет и Аруэрис, личи, соратники и настоящие побратимы, поклявшиеся помогать друг другу. пусть условно Аруэрис и является начальником, но Азенет считает его своим отцом, которого лич практически ему и заменил. Дружбу с ним Азенет ценит и держится её. Аруэрис Мрачный Ужас, как называет его Азенет. Когда лич приходит на помощь в духовном наставлении в очередной осколок культа, он несет волю Аруэриса и свою идею идеального мира, освобождённого от уз жизни.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Привязка к гильдии — Длань проклятых.

Прошу выдать морф — Тык



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброй ночи, дорогой автор! Ваша анкета проверялась по высокой требовательности.
Вам вынесен вердикт — одобрено.

Начнем с вашего описания внешности. Как я понял, вы решили взять обычную модель лича и подробно её описать. Не осуждаю, ход хороший и у вас получилось это сделать в полной мере. Персонаж прекрасно предстает перед глазами при прочтении, а текст воспринимается просто, хоть иногда и изобилует характерным плети пафосом. Интересно было почитать и о «смертной иллюзии».

Характер мне показался немного скудным, но, что меня действительно порадовало, так это наличие минусов как таковых. Иногда бывает и такое, что у героев отсутствуют хоть какие-либо отрицательные стороны, у вас же получилось разбавить общий холод, так сказать, излишней паранойей лича.

Способности описаны будто вскользь, но я не могу вас винить за это. Скорее, просто хотелось бы увидеть нечто большее, нежели пару строк, но таков ваш выбор. Остальные дополнительные пункты также не вызывают каких-либо сомнений, посему перейдем к вашей хронологии.

История, как показалось мне, до ужаса типичная и не блещет какими-то изысками. Вполне хороший, устоявшийся рассказ про человека, который просто свернул не туда и вот чем это обошлось. Мне нечего более добавить по этому поводу.

Что насчет грамматики — текст читать было не трудно, но множество многоточий иногда было ни к месту. Как таковых орфографических ошибок я не заметил, посему могу закончить свой вердикт на этой ноте.

Итак, итогом из всего вышеперечисленного является:

Уровни:

Азенет 7

Другое:

Персонажу Азенет одобрено использование модели с Display ID 15945.
Персонаж Азенет привязывается к гильдии «Длань Проклятых».
Персонажу Азенет не одобрена свободная трансформация по 10.2.3.3. Чтобы использовать перевоплощение вам потребуется писать отчеты соответственно.

Если имеются какие-либо вопросы, жду вас в Discord (Anduin#5846).
Пусть Свет озарит ваш путь и приятной игры на Darkmoon!

Проверил(а):
Anduin
Выдача (Опыт):
Да
+7
18:02
23:08
730