<< — Я тут подумал...
— Не надо. >>


Игровое имя:
Гуребар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Пол:
Мужской
Возраст:
36
Особенности внешности:

Гуре'Бар как и прочие огры имеет невероятно огромные размеры под четыре метра ростом. Мускулистое телосложение благодаря которому он способен унести предметы под полтонны на
своих плечах.

Своими «железными» кулаками могущественный огр способен крушить и ломать все то, что попадется ему на глаза. От его удара создаются вмятины в доспехах, если, конечно же, металл не самого лучшего качества. Так что вбить в землю какое-либо из существ не должно составить труда для братьев.

Синеватый оттенок кожи он получил при своем «высоком» рождении, что символизировало склонность к Тайной Магии. Так же и с татуировками на теле носящими за собой магический характер. Они дают братьям дополнительную магическую защиту и усиливают их чародейские навыки.

Но все же, главное его примечательность является то, что огр имеет две головы. Судьба к нему благосклонна ведь он такой не из-за искусственно созданной магической мутации, а из-за патологии с самого рождения.

Одна из голов Гуредрак имеет два глаза, а Барадрет лишь один, все так же шло из самого рождения. Вдобавок, имеются рога на каждой из голов, все оба целы и невредимы.

Из обмундирования огр имеет лишь легкие повязки на теле прикрывающие торс. Изредка
можно обнаружить братьев с щитом или тяжелой дубиной.

Особенности характера:

Что ж, самое время поговорить и о характере обеих из личностей огра. Гуредрак, что является полным именем одной из голов носит за собой спокойный, даже скорее более добросовестный взгляд на мир, где есть добро и зло, но это не отрицает его тягу к насилию и рабовладению как огра, это он просто считает традицией своего народа. Он весьма наблюдателен и не прочь начать разговор с кем-либо, дабы побеседовать с кем-то кроме своего сродного брата по-соседству. Ему намного интересней расширять свой круг общения, нежели познания магии. Он не шибко умный, но весьма отзывчивый.

Что же можно сказать об его брате, Барадрете. Замкнутый, малообщительный, самолюбивый, властительный и довольно хитрый для своей персоны, полная противоположность своего брата. Любит зачастую грубить при разговоре, старается заткнуть собеседника если тот тому не интересен. Он является " мозгом " и зачастую советует пути решения брату, помогая выйти из спорной ситуации.

Как же они уживаются, имея столько противоположенностей? Братья с детства проводят время вместе и ладят друг с другом идя на уступки, братская любовь друг к другу не позволяет обижать другого, ведь они — одно целое. Зачастую один любит подшучивать над другим, но это не с целью высмеять, а просто в шутку.

Сила является общим признаком уважения как у огров, так и у братьев. Чем больше могущества, влияние и силы, тем больше уважают обладателя. Так же как насилие, так и рабство является чем-то, чем ранее забавлялся его народ, поэтому для них это нормально как для чтецов своих традиций и устоев. Хоть Гуредрак и спокойный по своей натуре, но отобрать какую-либо нужную вещь он не против.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Шаман
Специализация:
Стихии, Совершенствование
Способности:

Жажда крови — является способностью шамана, позволяющей вскипать кровь увеличивая в размерах носителя и его союзников.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Шаманы верят в силу Стихий и полностью удовлетворяют их потребностей это идет как за философию.

Знание языков:
  • Орочий
  • Гоблинский
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

[ Орочий ] — Изучил язык с рождения для коммуникации в орде.

[ Язык Огров ] — Родной язык, знакомый его с детства.

[ Гоблинский ] — Язык который изучили огры во время препровождения в Картеле.

[ Калимаг ] — Учитывая что огры являются шаманами этот язык им необходим для общения с элементалями, они обучились ему еще в детстве под надсмотром наставников шаманов.

Род занятий:
Убивает
Хронология:

Рождение

Гуре'Бар родился за три года до открытия Темного Портала, и не помнит ничего из того момента, хотя отец говорил что это были лучшие времена. Его семья вместе с кланами орком и огров перебрались через Темный Портал вместе со всей Темной Ордой, принося при этом разрушение в новые земли, но они остановились в Каменоре. Его рождение принесло радость в семью, ведь рождение одаренного огра уже было счастьем. Мысли о том, что он займет статус в своем народе влекли за собой амбиции. Но несмотря на такую радость, от него было много проблем, когда одна голова постоянно спорила с другой: что-то они не поделили, где-то поругались. Одним словом — настоящая головная боль. На него просто не могли не обращать внимание из-за его врожденных особенностей, поэтому многие маги и шаманы клана пытались обучить огров магии или шаманизму, но Гуредраку не было это интересно как своему брату, ему гораздо веселее было махать дубиной и драться нежели что-то изучать и запоминать. Зачастую он и был катализатором всех драк, но это не значит что он не знает таинства. По просьбе своего брата они совместили и выбрали такой вид магии как шаманизм совмещая и грубую силу и заклинания подпитывая друг друга. Хоть Гуредрак больше по ближнему бою, он пользуется силой стихией для укрепления своего оружия. А так же он и поддерживает в магическом плане своего брата нежели воссоздает заклинание, хотя они способны на совместную кооперацию совместно колдуя. Барадрету же как раз наоборот вызывал интерес лишь к шаманизм. Но как они совмещали это? В один момент, братья пришли к тому, что теперь они будут решать какие-либо вопросы сообща.

Юность

В юности, Гуре'Бару пришлось не сладко, учитывая регулярные войны где он оттачивал свои навыки оставаясь на стороне Орды. Так он получил золотой опыт на полях сражений, и хорошую закалку сделав огров смелее и сильнее. Но хоть ограм и нравились битвы, Барадрету хотелось чего-то нового, увидеть больше земель и познать больше таинств. Гуредраку было все равно, ему наоборот нравилось идея пуститься куда подальше расширяя свой кругозор. Так огры оказались в Кабестане, нейтральном городе гоблинов. Там они и нашли новых союзников в виде гоблинов, которые такой потенциал в виде огра не разбрасывают и готовы были принять в любой Картель в виде того же вышибалы, все лучше чем Хобгоблин. Так огры зарабатывали деньги, Гуредрак дрался вместе со своим братом в Кулачных боях за кругленькую сумму, сказать честно они постоянно побеждали ведь против такой туши мало кто может что поставить. В возрасте тридцати лет они покинули Картель набравшись колких фразочек и вновь боевого опыта, а так же умения " вести дела ".

На данный момент

Сейчас же, когда братья отделились от Картеля их целью является нажива. Братья Огры путешествуют по землям Орды и гоблинов в поисках битв, где можно утолить свою жажду к насилию или приобрести кругленькую сумму для своих нужд. Так же попутно они выполняют свою роль как шаманов если увидят беду.

Отношение:

Орда — тем, с кем они прошли огонь и воду, а так же множество битв. Лояльное отношение к любым её членам. Агрессия применяется лишь в крайних случаях.


Гоблины любого вида позиционируется как источник наживы. Зачастую огры сами начинают с ним разговор, потому как они считают гоблинов умнее себя во множественных аспектов включая и инженерию, это лишь подогревает интерес.

Что ж, Альянс что ни на есть это враг которого нужно истреблять и огры это понимают, но все же не каждый из рас Азерота в нем состоит. Поэтому можно идти на деловые сделки с теми же людьми-пиратами или кем-то, кто отступился от Альянса так же, как огры от Орды.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.

ru.wowhead.com/npc=5975/огр-маг-из-клана-молота-ужаса?fromClassic

Привязка к компании игроков: 1. Рибстер 2. Хенс 3. Вардзи

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, дорогой игрок! Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности, и получило вердикт - одобрено.

Комментарий:

Прежде всего, дорогой автор, я бы посоветовал вам поработать над своей грамотностью, ибо в анкете было великое множество разного рода орфографических и пунктуационных, в частности, ошибок. Без негатива. Просто текст воспринимался мной с большим трудом.

Дальше. Я бы посоветовал вам больше внимания уделить хронологии, сделав историю вашего персонажа более подробной, и в ней же раскрыть те или иные моменты в его характере. Так анкета вызывала бы куда меньше вопросов у проверяющегося, да и вы бы имели более целостную картину своего персонажа.

В остальном, анкета, хоть и имеет недочеты, соответствует своему критерию.

Уровни:

Гуребар 2

+ Одобрение морфа: https://ru.wowhead.com/npc=5975/огр-маг-из-клана-молота-ужаса?fromClassic

Другое:

Привязка к компании игроков: Рибстер, Хенс, Вардзи сроком в 2 месяца.

P.S. Остались вопросы? Мои контакты - Dead King#4068

Проверил(а):
Dead King
Выдача (Опыт):
Да
+10
16:10
23:16
917
20:15
0
Нам нужно больше огров!
20:30
0
— Что? Мы?!
— Двигай давай!
21:09
0
Some baby word told me…
Комментарий удален