«1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.»

— Три закона робототехники.

Игровое имя:
Бипски
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Механизм
Пол:
Мужской
Возраст:
14 лет
Особенности внешности:

Б.И.П.С.К.И. — это механический робот-компаньон, аббревиатура названия которого расшифровывается как: Бронированный Исполнительный Помощник Следующий Конструктивным Инструкциям.

Механизм представляет собой постоянно гудящий и непрерывно функционирующий набор соединенных между собой металлических модулей. «Голова» робота — своего рода железная каска какого-нибудь полевого пехотинца с вечно функционирующей медной шестерней. «Каска» ведет непрерывный анализ окружающего пространства вокруг себя при помощи центрального оптического визора, направляющий яркий синий свет на то, куда в текущий момент устремлен оценивающий взгляд бездушной машины.

«Грудь» Бипски — довольно крупный центральный металлический блок формы полусферы, соединяющий в себе большинство остальных постоянно функционирующих конечностей робота. Торс сплавлен из нескольких металлических бронепластин со встроенными аудиодинамиками, выдающие мужской синтезированный голос, отличающийся предельной холодной безэмоциональной вежливостью. Именно внутри центрального блока содержатся необходимые для автономной работы роботы хрупкие и достаточно ценные компоненты вычислительных плат.

Пешее передвижение и взаимодействие со внешним миром обеспечивается благодаря наличию встроенных в центральный блок металлических «конечностей», соединенные с «грудью» Бипски при помощи крупных вращающихся шестерней. Довольно грубая конструкция робота не позволяет ему совершать осторожные и плавные движения, во многом из-за постоянным выбросам пара и небольших искр, свидетельствующие об оптимальной работе грозной конструкции.

Особенности характера:

Проявляет характерное любопытство к окружающему миру, заложенное в его программе. Чем-то напоминает маленького ребенка, только механического. Многое ли можно сказать про это миловидное создание? Вряд ли. По крайне мере, на его нынешнем этапе развития. Да, электронное сознание данного изобретения предрасположено к саморазвитию. “Мозг” Бипски способен производить самостоятельные вычисления и формировать полезные выводы, постоянно анализируя и оценивая окружающее пространство.

В основном, механический помощник держится за своего хозяина, проявляя некий скептицизм по отношению к остальным лицам. Вот только, это возможно быстро исправить, если этот робот просканирует как можно больше участков определенной локации, а также самих участников таковой. Тогда создание становится более открытым и доверчивым, вырабатывает склонность к проявлению определенной формы дружелюбного диалога.
Этому роботу предстоит долгий и интересный путь развития с приобретением неизбежных модификаций, поэтому на данный момент мы имеем лишь временное грубо созданное примитивное тело, которое было создано четырнадцать лет назад, в качестве подарка для маленького мальчика. Механическое тело несовершенно, однако самая важная и ценная его часть — «электронный мозг”, способный к переносу из одной оболочки в другую.

Робот оперирует следующим набором законов:

1. Бипски не может причинить вред Сакураю Эль'Нуаре или своим бездействием допустить, чтобы Сакураю Эль'Нуаребыл причинён вред.
2. Бипски должен повиноваться всем приказам, которые даёт Сакурай Эль'Нуаре, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Бипски должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Помощник
Специализация:
Инженер-механик
Способности:

Способность к саморазвитию.

Бипски способен к постоянному самоанализу, самообучению и диагностике собственных систем. Маленький робот беспрерывно сканирует и анализирует окружающее пространство: помещения, местности и находящихся в них различных существ. Постоянное формирование полезных выводов позволяет обучаться новым тактикам и стратегиям поведения в той или иной ситуации.

Гидравлические конечности и прыжковое устройство.

Текущая конструкция позволяет роботу совершать хитренькие маневры, если потребуется от кого-либо сбежать или уклониться. Однако ему следует быть осторожнее, ведь тельце-то уже старенькое и может в любой момент повредиться, если переусердствовать.

Оптический визор.

Механизм обладает оптическим визором, которое также способно выполнять функцию сканера окружающей местности и отдельных объектов, либо дополнительную функцию эффективного прожектора. Визор может замечать любые малейшие детали и мгновенно передавать полученную информацию в «вычислительный центр».

Статическое электричество.

В целях самообороны или возникновении непредвиденной опасности, угрожающей мастеру или самому себе, Бипски способен наэлектризовывать собственный внешний корпус для атаки зарядом статического электричества на небольшой дистанции.

Набор инструментов.

Для эффективной помощи молодому изобретателю, а также выполнении мелких инженерных работ, Бипски способен приводить в действие вшитый набор различных многофункциональных инструментов, таких, как гаечный ключ, отвертка, резак, моток проводок и так далее.

Аварийный модуль глухой обороны «КАМЕЛОТ-3000»‎.

При наступлении критической ситуации или в случае, когда Бипски оказывается в логическом тупике, происходит активация аварийной системы глухой обороны (МГО). Все внешние модули: конечности, голова, инструменты и оптической визор быстро задвигаются глубоко в корпус робота, оставаясь в неподвижном состоянии до ручной реактивации.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
Пояснение к языкам:

Программный код Бипски был написан с применением технологий гномского инженерного дела, что вполне себе логично. Именно отсюда существует и знания самого языка. Всеобщий язык — необходимый элемент ведения коммуникаций с семьей своего Мастера и им самим.

Род занятий:
Инженерный помощник Сакурая Эль'Нуаре
Хронология:

Четырнадцать лет назад робот был создан двумя выдающимися инженерами. Гномом и человеком. В будущем проект Бипски был подвержен внеплановой модификации, подразумевающее использование полученных в результате проведения длительной экспедиции в Ульдуар технологий Мимирона.

Самая главная проблема заключалась в том, что данный механизм был создан для достаточно замкнутого человеческого ребёнка. Не смотря на свое трудолюбие и любознательность, с другими детьми проблемы находились на ровном месте. С ними мальчишка банально боялся заговорить и предложить что-либо совместное. Пареньку всегда нравилось проводить время со своим железным другом и игрушками. В его глазах открывался целый мир, который робот сканировал с явным интересом и что-то для себя новое также узнавал.

Они взрослели вдвоем, шли в ногу со временем. Пока хозяин уже начал обучение в инженерной академии, железный малыш подвергался различным маленьким улучшениям. Так у него и появился светящийся сканер, дополнительные шестеренки, голосовой модуль и пружинистые детали, которые в последующем позволили ему быть более ловким.
Вот и прошло еще какое-то время, теперь его хозяин окончил инженерную академию, а его путь оказался предан откровенной самостоятельности. Бипски начинал осознавать, что не будет так легко хозяину, как раньше. Просторы дружелюбного детства открыли новую дверь и принудительно за руку вывели юнца во взрослое окружение. Это будет воистину не легкий путь, который будет разочаровывать больше, нежели чем радовать. Однако хозяин пообещал, что робот станет еще лучше, чем есть сейчас. Отныне ему нужен настоящий помощник, а не игрушка для забавы из детства.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Сакурай Эль'Нуаре — молодой гений инженерного дела, работающий в функциональной мастерской Западного края.

Так как основная задача Бипски — активная разносторонняя помощь юному изобретателю, механизм склонен постоянно находиться рядом со своим мастером и неустанно контролировать общую ситуацию в мастерской, поддерживая ее эффективную работу.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Персонаж привязан к персонажу Сакурай Эль'Нуаре.

Персонажу требуется следующий морф.

Игровое имя персонажа: Бипски.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добра.

Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности и получает вердикт "Одобрено".

Не могу не сказать, что к проверке данной анкеты я не подошёл с долей скептицизма. Всё-таки анкета Сакурая, хозяина робота, далека от идеала, а здесь взята куда более сложная и требовательная к навыку и знаниям.

Но мой скептицизм был развеян. Если сравнивать с анкетой вашего друга, то ламповость страдает – всё ближе к практике, что является несомненным плюсом. Вопросов к канонинчости нет, за исключением сомнения в том, что создатели Бипски имели доступ к технологиям Ульдуара. Стоило объяснить это более подробно, так как данная информация есть в анкете вашего друга.

Увы, больше нечего сказать. Анкета короткая, но информативная.

Бипски +6 к уровням.

Бипски получает привязку к персонажу Сакурай на срок до двух месяцев (до 1.03.2021). Кроме того Бипски получает испытательный срок на месяц до 1.02.2021.

Использование морфа одобрено. Если остались вопросы, пишите в дискорд – H8M3#1723

Проверил(а):
H8M3
Выдача (Опыт):
Да
+9
18:04
18:39
1001
20:26
+1
Показалось тут есть отсылка к анекдоту с бибками yvojenie
21:56
+2
Наконец-то. Сферическое правосудие.

www.youtube.com/watch?v=Hu3D1yH2WYM&ab_channel=BrandonGomez
ape
12:25
+1
Ставлю диз и попытаюсь обосновать это:
1. Это конечно уже личностное, но все таки описание робота выглядит настолько «нелепо», как будто я читаю сказ а такой вот зверюшке-пушистику-милашке который сидит у вас на коленках и мурчит. Но это же робот! Холодный кусок металла!
2. Плата Мозг. В очередной раз игроки создают анкету на робота, придавая ему свойства тех технологий, которые не то, что не могут быть в данный таймлайн (могут, но в я сомневаюсь что автор робота ходил в Ульдуар и находил платы Мимирона и изучал их методом отчётов), они даже не могут быть у данного персонажа не смотря на его всевозможный гений. Наделить робота условным ХАРАКТЕРОМ и ИНТЕЛЛЕКТОМ до открытия Мехагона будучи человеком Западного Края — ну это просто нелогично.
Так, автор у нас спит, пока что. Однако отвечу за него. Всё же, мы вместе работали над концептом. (Могу себе позволить, как говорится! ;D)

Итак, отвечаю на первый пункт:
Понимаешь, тут ты, разумеется, прав и претензий к твоему замечанию быть не должно. ОДНАКО! Однако… ситуация заключается в том, что если описывать просто робота, то у нас выходило слишком мало информации. То есть, вряд ли бы эту анкету одобрили с таким маленьким объемом. Т.к роботы из себя мало чего представляют и описывать их можно в несколько строчек. (Если по факту и без приукрашиваний)

Однако здесь нам пришлось приукрашивать, ссылаясь на тематику самой платформы: фентези-аниме. И не поспоришь же. ;D
На основании этого, робот описан несколько более фентезийнее и красочнее. Однако могу заверить в том, что в игре это все будет без вот всей этой «милоты». Необходимо было залить в анкету воду ради объема, не более.

А теперь отвечу на второй пункт:
Вот тут ты зря быканул, реально. Извинись.
Не знаю, что там до титанических технологий, однако давай отметим, что еще до всяких ваших этих кибергномов существовали те же гномские роботы и механизмы. Ты думаешь, что они все основывались… на чем? На магии?)
Плата — это лишь одна из деталей ВСЕХ компьютерных механизмов. Так что, пожалуйста, не следует выдумывать лишнего. Про каких-то там титанов и мехагонов. Здесь ничем таким и не пахнет.

И что до претензии о том, что подобное чудо собрал человек Западного Края. Нет. Мой персонаж — Сакурай Эль'Нуаре, он не принимал участия в разработке. Это был подарок его отца и гнома, а эта парочка, между прочим, в моей анкете описывается, как основатели инженерной академии. Теперь же, надеюсь, что все вопросы отпали. x)
16:29
+2
Я отмечу, что даже если роботы в ВоВ еще не могут в полной мере имитировать эмоции. Даже с учетом того что это гоблинская/гномская техника. Некая «продвинутая» имитация уже имеется. В те же Пустошах, можно найти пару гоблинов с их роботами торговцами, один из которых при разговоре с игроком заявляет что крадет у своего создателя часть средств с выручки и очень не хочет чтобы игрок рассказал об этом его создателю. Скриншот могу прицепить позднее. Я бы сказал, что имитация эмоций имеет место быть на базовом уровне и возможно немного «неуклюжая».
Да, вот и я о том. Учитывая сам факт того, что это фентези, даже роботы здесь выглядят несколько «сказочными», если говорить про все эти образы их «личностей».

Могу дополнить комментарий Эдда лишь еще одним скромным пруфом. Вспомните про того же хитробота, который вообще ведет себя так, словно он озорной ребенок АУЕшник)0)00
Даже экипировка этого робота нам показывает, что механизм обладает имитацией «личности» с определенным характером.
15:39
+1
Тезнологии гномов базируются на перфокартах. Не платах. Плюс хитробот — персонаж-пасхалка на студию Бэдробот и лоровой составляющей не имеет. К тому же самые высокие технологии Гномреганцев и их знания остались в ГНОМРЕГАНЕ. Ну достичь уровня опытного гномского инженера 19летнему сопляку даже при гениальности вряд ли удастся.
Пожалуйста, не следует думать, что это мой персонаж его собрал. Нет. Его собрал взрослый человек, совместно с опытным гномом. Всё здесь учитывается. x)
10:18
+1
Это не отменяет того, что робот должен быть на перфокартах. Плюс теперь это гномобот с ИИ. Ну збс
Комментарий удален
17:47
+1
а Бипски можно будет взломать в лучших традициях и загрузить в розыск самого создателя, чтобы он его батонил и задерживал до смерти? или загрузить какие-нибудь другой сет законов?

btw законы Азимова брать без какой-либо редакции чет как-то такое себе. учитывая, что их довольно легко обойти, да и, как я понял, тут речь идет не о простом боте, а о целом ИИ, который способен саморазвиваться. концепт вне Мехагона выглядит крайне сомнительным в таком случае.
Проиграл с первых строк. Да, так и будет. Можно будет взломать бипски и он будет батонить всё Златоземье, а потом и весь Штормград. В этом можно не сомневаться. ;)

По поводу законов — это просто цитатка, которую решил вставить автор. Как я понял, самих таких законов в игре не будет. Это просто отсылочка, вот и всё.
И что касается концепта вне Мехагона. А-а, здесь все будет не так, как в Мехагоне. А, скажем так, на минималках. Так что, вполне должно быть уместно. Концепция данного персонажа — выполнять написанный порядок действий, а не развиваться в подобие личности. Как-то так. x)
Комментарий удален
12:53
0
КСС — зачет, анкета — ну такое… С таким персонажем РП бы я не играл/избегал отыгровки с ним.