Игровое имя:
Ратир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Крыса-мутант
Народность:
Кул-Тирас
Пол:
Мужской
Возраст:
5
Особенности внешности:

Огромная мужская особь крысы. Черная, грязная и засаленная шерсть, торчащая клочьями из серой, покрытой язвами и разрывами из-за быстрого роста шкуры. Облеплен клещами и скоплениями блох. Этот мутант превышает рост взрослого человека, если встанет на задние лапы, а лапы у него худощавые, костлявые и кривые. Пальцы кончаются громадными острыми когтями, которыми это животное прорывает себе пути и удерживает пищу. Массивный облезлый хвост, размером с тушку, всегда мотыляется позади, его вес достаточен, чтобы хлестким ударом повалить крепкого мужчину. Набирая вес, этот крыс прибавлял в основном в мышцах и жире, а вот кости и шкура не поспевали, потому спинные позвонки прорезались наружу. Все эти ранения и уродства, не убили падальщика, наоборот, стали его ужасающей особенностью. Морда озлобленная, постоянный оскал желтых острых зубов и передних резцов, размером с людскую голову. Глаза красные, без зрачков, из-за тапетума светятся в темноте, отражая попадающий в них свет. Уши бурые, рваные от укусов сородичей и сопротивляющихся животных и людей. Длинные грубые усы, часто выпадают и заменяются новыми, потому их можно найти в местах пребывания этого чудовища. Нос черный, ободранный.

Особенности характера:

Как может вести себя крыса-мутант? Как обычная крыса, но в стократ хуже. Это животное страдало, пока его тело подвергалось метаморфозам, постоянному росту и ранениям, не убивающим его только благодаря действию алхимических отходов. Этот крыс привык прятаться, выходить по ночам в поисках еды. Огромный размер, невозможность запрятаться под ближайшим коробом и постоянно растущий голод, сделали из него озлобленную машину для убийства. Он прячется в канавах, под мостами и в заброшенных сараях. По ночам охотится на собак, котов или оставленных без присмотра детей. Однако, страх к людям в нем все еще остался. Завидев взрослого человека, крыс попытается удрать, и если это не удастся – нападет для самозащиты. Вся его жизнь – это постоянный поиск пищи. Будь то тела на поле боя, крупный мусор, мелкие животные, членистоногие у берега или продукты с прилавков. Ума у этой крысы не прибавилось, это все то же мусорное создание, которое не как не может свыкнуться со своими размерами. Если ему не удастся найти что-то на обед, то он начнет шастать по улицам, нападая на все что увидит. Однако до этого еще ни разу не доходило.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Людоед
Способности:

Зубастая пасть

Крыса обладает острыми, длинными передними резцами, с помощью которых наносит серьезные раны и прогрызает себе пути к отступлению


Крысиная жизнь

Постоянно продумывает себе пути к отступлению, способна рыть норы и забираться по наклонным поверхностям. Очень быстро бегает.


Нюх падальщика

Может учуять еду или людей с приличного расстояния.


Мутация

Ускоренное восстановление и регенерация




Вера:
Нет
Пояснение к языкам:

Языки

Не поймет ни слова ни на одном языке, но поймет, если вы попытаетесь ее убить.

Род занятий:
Падальщик
Хронология:

Как же так получилось, что на свет появился такой монстр?
Начнем по порядку. Это была обычная помойная крыса, обитавшая с собратьями под сырыми досками полов в домах Боралуса. Она пряталась за ящиками, в корзинах, подвалах, на складах и в расщелинах каменной кладки. Питалась мусором, остатками еды и тем, что оставалось на в тарелках на столах у таверн и баров. В первый же год своей жизни, этот мусорщик обзавелся болячками и блохами, ему уже наступала на хвост простая крысиная смерть. Но, в один день, пробегая по Рынку Семи Ветров, крыс учуял ароматный куриный окорок, обед алхимика, продававшего свои знания и товары в северной части торгового района. Воспользовавшись разговором алхимика и клиента, хвостатый быстро стянул со стола заветное мясо, но зацепил по пути колбу с зельем. Люди обернулись на звук бьющегося стекла и обнаружили лишь осколки и лужу того самого зелья. Крыс удрал в испуге вместе с окороком. Затаившись под фундаментом здания лиги исследователей, крыс жадно обглодал с кости мясо, покрытое жижей из разбившейся колбы. Следующие два дня зверька лихорадило, он находился на грани смерти, но чудом смог выжить, обретя болезненную страсть к подобного рода вареву из лавки учителя алхимии. Голодная и обессиленная крыса вернулась снова, но теперь, ее интересовали жидкости в пузырьках и ампулах. Хватая их лапками, она ловко ускакивала на задних прочь, разбивала колбочки о прибрежные камни и лакала содержимое. Зелья начинали действовать, доставляли муки, но ускоряли рост и усиливали голод, вместе с зависимостью от подобных снадобий.

Уже через год, крыса вымахала до размеров крупной собаки, начала пожирать своих собратьев, нападать на кошек и испытывать трудности с тем, чтобы спрятаться от людей. Алхимик попытался избавиться от грызуна, заменив зелья в ящиках под прилавком на яд. Когда крыса в очередной раз сперла склянку, она отравилась, пролежав еще два дня в предсмертном состоянии. Не погибла она только потому, что зелья в организме уже запустили процесс мутации. Наученный горьким опытом грызун, перестал воровать у алхимика, но начал жрать все подряд. Рост продолжался, крыс пережил положенные ему года и искал себе добычу все крупней и крупней. В городе начали ходить слухи о странном чудовище со светящимися красными глазами, перебегающем улицы по ночам. Уже не находя себе подходящего укрытия на Рынке Семи Ветров, крыс перебрался в Сырой Двор, где было больше мусора, бездомных животных и плохо отстроенных зданий, под которыми легко можно было выкопать себе нору в сырой земле. Шли годы, крыса продолжала расти, нападать по ночам на животных, одиноких пьяниц. Однажды, ее встретила компания бродяг. Напуганные до чертиков люди, рванули прочь, равно как и крыса, которая быстро скрылась в норе под заброшенным сараем. Люди привели помощь, попытались отыскать монстра. Освирепевшее животное пошло в атаку, сумело перегрызть горло одному из нападавших, после чего скрылось с множеством ран от топоров, факелов и камней.

Власти Боралуса посчитали эту историю выдумкой и глупым способом оправдания пьяной драки в Сыром Дворе. После этого случая крыс стал еще осторожнее и пытается не появляться в месте большого скопления людей.

Фракции:

Для этого чудовища представитель любой фракции либо враг, либо еда.

Прозвища, звания, титулы:

Прозвища

Не имеет

Места пребывания:

Сырой Двор — Тут этот монстр провел большую часть своей жизни, убил множество животных и несколько людей. Не собирается покидать это место без особой нужды. Тут же находится и нора.

Побережье Боралуса — Сюда крыса отправляется когда в Сыром Дворе становится ну совсем уж все плохо.

Отношение:

Собаки и кошки — Легкая добыча, которую можно схватить и утащить в укромное место, чтобы сожрать

Дети — Воспринимает так же, как кошек и собак.

Люди — Остерегается и пытается не попадаться на глаза, но может напасть, если человек будет один

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Родня

Пережила всех своих собратьев из выводка

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность


Просьба одобрить вот этот морф

Привязка к локации Боралус

Дискорд для связи в случае чего — engineer#3335


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Здравствуйте, Инжир!


Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности и, к сожалению, была отказана.

Честно признаюсь, я почти не знаю, что мне стоит указать в своей рецензии. Так или иначе, попытаюсь начать с малого: сама концепция подобного персонажа показалась мне довольно странной и вызвала немало вопросов не со стороны проверяющего рецензента, а с позиции обыкновенного игрока.
Анкета написано хорошо, складно и по большей части грамотно. Разумеется, как и в практически каждой работе в тексте просматривается незначительное количество ошибок, но придраться к каждой по отдельности, было бы очень неправильно с моей стороны.
Причина отказа кроется немного в ином: в содержании самой анкеты, а именно недостатка конкретики в пункте "хронология". Меня смутил тот факт, что какой-то случайный алхимик приехал в Боралус с зельями неизвестного происхождения для торговли на просторах города. Учитывая то, как эта субстанция повлияла на мелкого грызуна, возникает резонный вопрос: как это зелье влияет на людей? Почему оно пользуется каким-никаким спросом? Что оно вообще из себя представляет и каким образом оно смогло сделать из маленького грызуна настоящего монстра?
Сейчас этот пункт выглядит несколько сырым, а причина — слишком притянутой за уши. Раскройте хронологию чуть более подробно, дайте необычному концепту персонажа хорошее обоснование для дальнейшей игры.

Пока что я выношу Вашему творчеству вердикт "отказано".


По любым вопросам, связанных с вердиктом и не только, Вы можете обратиться в мой Дискорд: Kessele#0070. Туда же следует писать за пересмотром творчества после доработки.
Искренне желаю Вам удачи на просторах ролевого проекта Darkmoon!♥

Проверил(а):
Kessele
Выдача (Опыт):
Не положено
+19
19:29
03:06
758
Комментарий удален
22:41
+2
Люблю бутерброды с колбасой, поэтому ставлю +
ape
22:52
+3
Пацюк
03:41
+3
Сплинтер.
08:59
+2
Алхимия, крыса… Твич?)
12:45
+2
Слава Рогатой Крысе!
21:03
+1
Этой крысе нужно создать свою Орду nice