В тысячный раз окидывая взглядом список своих анкет (в ожидании когда мне вышлют наконец уровни, АААААААА), я пришёл к выводу что у меня слишком-слишком много женских персонажей и стоило бы создать того, на ком я сам смогу играть не испытывая дискомфорт оттого что каждый встречный принимает меня за настоящую девушку. Да и к тому же, вульперы слишком маленькие чтобы нанести ощутимый вред кому-либо, мне надоело бесконечно придумывать способы навредить огромному каменному голему, будучи мелким комком шерсти с кинжалом в руке и дурью в голове.
Мне удалось найти лишь катастрофически малое количество информации о сетраках, отчего в анкете может присутствовать немалое количество упущенных или по-настоящему глупых моментов, всё-таки, во многих местах мне приходится догадываться где история может быть верной, а где нет.
Чешуя данного сетрака на внешней стороне его тела (спина, затылок) сильно приближены по цвету, к цвету чистого песка, в то время как с внутренней (живот, лицо) она намного светлее, имеет сильно засвеченный жёлтый, переходящий на зелёный, оттенок.
Одежда змея выглядит лёгкой и ничем не примечательной, обыкновенный тканый жилет и штаны с поясом, но, при более внимательном рассмотрении можно заметить что-то неладное с его поясом.
Да, это не полноценный пояс, а лишь сплошная полоска ткани, намотанная поверх настоящего, плотно прилегающего к телу пояса, из-под неё еле заметно выглядывает немалое количество малых рукоятей кинжалов. Несколько наборов метательных кинжалов закреплены на его основном поясе, их лезвия сокрыты тканевой повязкой таким образом, чтобы на первый взгляд они не сразу бросались в глаза, но носитель мог быстрым движением руки воспользоваться ими.
Тело сетрака выглядит более жилистым и крепким чем у рядового сетрака, пускай, рост и остался на прежнем уровне, физические тренировки оставляют свой след даже на змеях.
Множество открытых частей на теле змея говорят о том что он, либо не боится встречать удары от врага, либо сильно ценит подвижность и лёгкость в бою, так или иначе, на нём лишь тканая одежда, без кожаных или металлических элементов.
Змей обычно не останавливает свой выбор на одном конкретном основном оружии, часто можно заметить как, помимо бросания кинжалов, он пользуется всем что попадётся под руку в бою: Камни, сухие ветки с земли, чьи-то кости… Когда-то, он даже взял за задние лапы труп вульперы и ударил им гиену по морде. Иными словами, конкретного основного оружия он не имеет на данный момент.
Кассид обладает хорошей фантазией и креативным умом, что делает его поведение весьма непредсказуемым не только в бою, но и в обычное время.
Считая что смерть — есть лучшее лекарство, он не любит идти по «сложному» пути исправления тех, кто не желает слушать и вставать на праведный путь. Зачем пытаться исправить бандитов и предателей, если намного легче лишить их жизни? С этой до боли простой мыслью, Кассид легко закрывает своё сердце для чужих страданий когда его выводят из себя и теряет все границы в жестокости.
В бою он убийственен и непреклонен, если противник не бросил оружие и не стал просить прощения до начала боя — шансы уйти живым для него опускаются до минимума, даже если в конце концов враг осознает свою ошибку и попытается приостановить бой, он будет казнён на месте, либо отравлен, связан и взят в качестве «трофея», что можно назвать хорошим исходом для него.
В мирное же время, он ведёт себя как доброжелательный и вежливый «Старший брат» для большинства дружески настроенных к нему существ, желая защитить всех кто слабее и, по его мнению, заслуживает счастливой и спокойной жизни.
До тех пор, пока кто-либо не приведёт его в ярость, конечно, он не станет намеренно вредить более слабым существам, которые не могут дать отпор, а лишь припугнёт, или в крайнем случае, всё ограничится лёгкими ранениями.
Кассид уважает чужое достоинство и лидерство в обществе, отчего часто может предложить разрешить конфликт с кем-то наедине, подальше от лишних ушей, по-настоящему заботясь об их имидже.
Ослабляющий яд.
Вариации яда сетраков могут быть различными, например, паралитический, едкий и токсичный, или же попросту убивающий в малейших дозах, что касается Кассида, ему повезло стать обладателем яда который, в малых дозах, одаряет жертву сильнейшей слабостью и головокружением. Ноги становятся ватными и перестают держать своего хозяина, становится тяжело понять что происходит вокруг. Сосуды в теле жертвы сильно сужаются, вызывая кислородное голодание в органах. В более крупных дозах цели с сильным иммунитетом впадают в торпор, более слабые же особи попросту умирают быстрой, но крайне мучительной смертью.
Бросок кинжала.
Кассид с небывалой силой совершает бросок кинжала в цель, точность и умение достаточно высоки чтобы кинжалы при броске практически всегда летели по задуманной их владельцем траектории, именно той стороной которой ему нужно. Помимо всего, они могут быть окроплены ядом.
Метательное оружие.
Долгое время обучения метанию предметов среди общества вульпер дали свои плоды, отныне змей прекрасно может метать почти всё что попадётся под руку: Ножи, кинжалы, топоры, камни, мечи, копья, палки, бутылки, кружки… Всё что в теории может быть использовано как метательное оружие
Владение различными видами оружия.
Змей владеет несколькими видами оружия на базовом уровне, но недостаточно хорошо чтобы зваться экспертом в их владении. Основы рукопашного боя, использование одноручного, двуручного, кистевого оружия и стрельбы из лука.
Змей восхищается историей о матриархе своего общества: Сетралисс.
Считая её по-настоящему высшим существом, он всю жизнь мечтал о том что сможет лицезреть её перерождение и беспрекословно исполнять её волю. К сожалению, Сетралисс всё ещё не вернулась...
- Зандали
- Орочий
Язык Сетраков.
Родной язык Сетраков.
Зандали.
С раннего детство был обучен этому языку для комфортного общения с троллями, с которыми сетраки вынуждены разделять один материк.
Вульперский Язык.
Время проведённое в обществе вульпер не прошло даром, отныне Кассид понимает их язык и сам вполне успешно может разговаривать на нём, хоть и с шипящим акцентом.
Орочий Язык.
В последнее время, большая часть жителей Вол'Дуна уже так или иначе имела контакт либо с представителями Орды, либо с отдельными орками посещавшими пустыню, потому, Орочий язык неслабо распространился среди них, в том числе и на самого Кассида. (Почти каждый персонаж из тех что играют в Вол'Дуне имел контакт с орками и Ордой, все они знают орочий и не скрывают этого знания)
Метательные кинжалы.
На первый взгляд, змей не имеет при себе совсем никаких вещей, неужели он разгуливает по пустыне с голыми руками?
Нет, на его поясе, за полоской ткани сокрыто немалое количество смертоносных метательных кинжалов, которые, при правильном обращении со стороны носителя, могут оставить крайне болезненные, сильно кровоточащие и смертельные ранения на теле противника.
Маленькая бутылка.
На боковой стороне пояса сетрака закреплена небольшая бутылка с плотной крышкой, она используется для переноса и хранения яда, с дальнейшим его использованием.
Чтобы избежать каких-либо проблем, бутылка часто промывается и очищается.
Кассид с раннего детства совершенствовал свои бойцовские навыки, делая упор на развитие силы и ловкости, прекрасно осознавая что в жестоких условиях Вол'Дуна долго не прожить, будучи слабым и медлительным. Не убьёшь ты — убьют тебя. Если ты вступил в бой — бейся до победного и не попадайся на уловки противника: Он может сделать вид, что сдаётся, чтобы отвлечь тебя и в этот момент нанести смертельный удар.
Подобные мысли навевал он сам себе, из раза в раз стараясь стать лучшим воином и встать на защиту своей Лоа Сетралисс, но у судьбы были другие планы. События с правителем сетраков по имени Кортек, заставили Кассида внезапно отвлечься и предстать перед тяжёлым, моральным выбором: На чью же сторону встать? Отступники или Преданные?
Долго думать не пришлось, когда он услышал нелестные высказывания о Сетралисс со стороны Отступников, ноги сами понесли его в неравный бой против малой группы враждебно настроенных сетраков.
К счастью, тренировки не прошли даром. Несколько Отступников погибли от его рук, когда сам он, изрядно избитый и хромающий, в спешке покидал место сражения. Раны давали о себе знать и, в конце концов, змей опустился на холодный, как мертвец, песок вечернего Вол'Дуна, не в силах продолжать бороться за жизнь.
На удивление, ему всё же удалось добраться до окрестностей небольшого каравана вульпер, в котором так же присутствовала пара его знакомых сетраков, которые временно прибились к лисьему отряду, помогая им справиться с нападками со стороны Отступников и диких зверей. Они узнали в раненом сетраке своего товарища и, ни минуты не сомневаясь в его преданности Лоа, оперативно оказали ему медицинскую помощь. Он точно так же прибился к их каравану, в дальнейшем сильно облегчая жизнь маленьким лисам, помогая им в бою, и в охоте.
С тех пор он провёл немалое время в обществе вульпер, где и отточил навык метательного оружия, а так же получил сами кинжалы в подарок от вульперы — наставника.
Время шло, «старые» члены каравана, знающие Кассида с момента его прихода в лагерь и уверенные в том что он не принесёт им вреда в конце концов перевелись (ушли, либо погибли), а их место заняли молодые и менее опытные лисы. Всё чаще замечая полную эмпатическую слепоту сетрака во время боя, они беспокоились за собственную безопасность, находясь рядом с подобным воином, считая, что в конце концов, он может потерять контроль и атаковать кого-нибудь из своих, отчего, они поначалу пытались исправить своего боевого товарища, но, поняв что подобное поведение неисправимо, они обратились к лидеру каравана, высказывая свои беспокойные мысли по этому поводу.
Чтобы не задеть чувства сетрака, лидер каравана мягко обратился к Кассиду, поблагодарив его за помощь и сказал ему, что отныне караван достаточно силён, чтобы существовать без его поддержки и посоветовал вернуться к храму Сетралисс, мысли о котором окончательно вылетели из головы молодого сетрака на тот момент.
Орда. Нейтралитет.
Определённо точно ясно что Орда — Не враг для Вол'Дуна и его обитателей, а значит, волноваться не о чем. Это всё что интересует Кассида.

Альянс. Негативно.
Странные существа явились к нему домой со стороны моря и развязали войну. Почему? Для чего? Неизвестно. Флаги, броня и их телосложение крепко засели в разуме сетрака, он нападёт, и/или попытается пленить кого-то из них чтобы добиться ответов.
...
Вол'Дун
Материк Зандалара
Рад встрече и новым знакомствам с вульперами, эти пушистые, но воинственные лисы оказываются хорошими друзьями.
Плохо реагирует на оскорбления в свой адрес.
Может проявлять садистские наклонности в пылу боя, либо находясь наедине с побеждённым противником.
По тому же принципу, может сменить гнев на милость, но лишь с побеждённым противником, предпринимая попытку наставить его на «правильный» путь. В пылу боя — нет.
Все близкие родственники погибли в процессе битвы с Отступниками, либо во время наступления сил Альянса на Вол'Дун (событие происходившее на сервере).
Остались лишь знакомые.
Не имеется.
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Низкая требовательность.
Просьба выдать морф: ru.wowhead.com/npc=126288/сетрак-опустошитель
Привязка персонажа к Вол'Дуну.
На момент чтения нельзя сказать, что образ способен зацепить читателя. Да, есть какие-то особенности и индивидуальные черты персонажа, которые выделяют его на общем фоне, но их выразительности не хватает для эмпатии.
В остальном же всё на своих местах: концепция имеет фундамент внешности и характера, а помимо всего прочего так же опирается на способности и навыки. Вместе с лаконичной историей эти пункты выглядят убедительно и информативно для того, чтобы одобрить это творчество.
Анкета одобрена по низкой требовательности, персонаж Кассид получает +3 к уровню, морф и привязку к локации Вол'Дун.