Ану'рек во всём своём величии. Владыка склепа пробудился.

Игровое имя:
Анурек
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Неруб
Народность:
Азжол-Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
226 лет (Нежить)
Особенности внешности:

Ану'рек мощный неруб, огромные плечи украшали доспех, хитин фиолетового цвета покрывал всю оболочку владыки, когтистые ноги с острыми концами вонзались в землю при ходьбе, руки в виде двух жвал, так же устрашали образ воина. На руках, и ногах были перевязанные бинты, которые так же появлялись по всему телу, но за долгое время они, уже порядком прогнили, и еле как держались на хитине. Гранировка по всему телу выделяла образ неруба, отличительный цвет в виде золота так же украшал его внешний вид. Голова с двумя маленькими зрачками зелёного цвета, так же была спрятана под хитиновой броней, а подбородок был вытянут вперёд, жвалы напротив рта лишь устрашали морду неруба. Огромный рог выпирал из черепа, на роге была острое лезвие, которое устрашало врагов в ближнем бою. На спине у владыки хранились четыре крыла, а под ними спали тысячи москитов, которые только и ждали команды своего лидера, порой москиты ползали по телу владыки, перебираясь из одного крыла в другое, а порой, и летая рядом с ним. Крылья были закрыты хитиновым панцирем, который защищал москитов, и крылья воина. На ручных жвалах находилось множество острых отростков, которые впивались в тела врагов в бою. Неруб выглядел массивно, угрожающе, и грациозно.

Глаза неруба выражали всю злость которая хранилась внутри него, его огромные жвалы вечно подрагивали в поисках своей жертвы, а огромные ноги, с острыми концами агрессивно втыкались в пол, при ходьбе. Неруб был 3-4 метров высотой, у неруба были 4 лапы, две кисти, с острыми как лезвие линиями вдоль рук, огромная пластина из хитина полностью покрывала тело, фиолетовый цвет плавно переливался на солнце, а в ночи пожирал в себя свет, от чего неруба почти что не было видно.


Нежить

Ану'рек изменился, его панцирь, и хитин изменили свой цвет, теперь это уже не были фиолетовые пластины. Теперь же хитин был бежевого цвета, а всё тело было было покрыто паутиной, бинты окутывали тело, на руках, и ногах, а глаза, и морда лишь стали страшнее со временем. Тело стало намного меньше, конечности порядком иссохли, и сам неруб стал слабее, тело никак не было похоже на то чем когда то был неруб, от некогда великого владыки оставался лишь иссохший труп, который собирался добиться своего былого величия.



Особенности характера:

Ану'рек прошёл через многие страдания, во время войны пауков он занимал должность владыки, и помогал отбивать свою родину от напасти нежите, в тот момент он был капитаном своего королевства, его сердце полно ненависти, он отбивал сотни нападений, но битвы против мёртвых нерубов, его братьев, и сестёр, по немногу ломали его, в его голове начали виднеться образы его мёртвых собратьев, а голоса стали пробираться всё глубже в голову.

«Из-за тебя мы погибли!» «Ты виновен в этом» «Жалкий...» Жалкий!!" «ЖАЛКИЙ!!!»

Выходя на бой он уже не сиял той яростью, его удары не были такими сокрушительными, а его настрой был не рассчитан на победу, лишь когда его братья падали вновь на землю мёртвым телом, Ану'рек впадал в обезумевшую ярость, не боясь умереть он поражал десятки бойцов, а когда пробуждался то утопал в крови своих прежде живых братьев.

Ярость

Ану'рек один из самых кровожадных воинов в Азжол-нерубе, он пронзал своих врагов, а после издевался над ними, скармливал их живыми своим скоробеям, и придумывал самые коварные пытки, коварство, безжалостность. Неруб никогда не оставлял пленных в живых, его коварство поражало даже его братьев. Тиран, лишь одним словом можно было назвать Ану'река в его золотые года, тиран...

Целеустремлённость

Ану'рек никогда не сдавался на своём пути, если он хочет чего то добиться он шёл до конца. Ему не были важны преграды, он рушил их, и строило свой мир, свою империю, на обломках былых проблем, он создавал новый идеальный мир.

Братоубийство

После того как Ану'рек встретился со своими ныне поднятыми из смерти братьями, неруб поник, и начал падать всё глубже, и глубже в себя, он уже не знал за что он борется, блуждая по дальним коридорам Азжол-Неруба, он сражался с нежитью, не встречая на своём пути своих братьев, он знал что война проиграна, и то что ему осталось не долго, голоса в его голове проклинали его, и презирали, а сам же он зарылся в самые древние места ныне падшего королевства, где он выжидал свою смерть.

Дом там где его нет

Неруб никогда не мог найти себе свой дом, разрушенный Азжол-Неруб единственное королевство в котором неруб чувствовал себя как дома, родное королевство лежало в руинах, он жаждал, даже более он стремился вернуть своему народу былое величие, он знал что некоторые из его рода стремятся к тому же, но род арахнонерубов был презренным для остатков выживших нерубов.

Презрение

Анурек никогда не будет относится к другим расам Азерота с уважением, он ненавидит всех, от слова всех имеется ввиду ВСЕХ. При жизни он был тираном, злоба и гнев которого расходились слухами по всему Азжол-Нерубу, после своей смерти огонь ненависти в его глазах несколько стих, быть может битва вновь вернёт неруба на места свои. Но это лишь догадки, сейчас неруб абсолютно не понимал чего он желает, и что ему нужно, всё чего он желал, это вернуть себе свой дом, и свою некогда великую силу.


! ГРЕХИ!

Грех Гордыня — Неруб всегда относится ко всем свысока, командует теми кто его слабее, никогда не подчиняется, и ненавидит делать работу за кого то, он всегда был из правящей династии, даже после смерти это отразилось на нём, как привычка, или же просто это его натура.

Грех Чревоугодие — Ану'рек любит поедать пищу, в хорошей выпивке, и не менее хорошей еде он никогда себе не отказывал, ему всегда доставалась лучшая пища, а его желудок всегда был сыт, после смерти чувство голода отступило, так же как и потребность в еде, но всё ровно неруб частенько устраивал пиры для себя любимого.

Грех Убийство — Некогда великий неруб никогда не оставлял пленных, для него такого слова просто нет, он убивал всех своих врагов, во слову своего короля, и родины, потребности в пленных не было, поэтому и пленных не было. Лишь пленные для опытов, и изучения, более поводов не было.

Грех Король — Неруб из правящей династии, всегда проявлял уважение к выше поставленным по своей иерархии, он всегда уважал тех кто сильнее, уважая силу, он уважал и её обладателя, частенько неруб устраивал драки ради проверки своих сил, и сил опонента, и если бой оканчивался в пользу соперника, неруб более уважительно относился к нему, но так же всегда думал на перед понимая что есть кто то по сильнее его.








Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Владыка Склепа
Специализация:
Повелитель могил
Способности:

Пронзающая Смерть — Из земли вырываются острые колья, пронзающие нескольких наземных противников, а затем подбрасывающие их в воздух, Ану'рек использовал свои силы в бою с сокрушительной силой, что та подбрасывала его врагов в воздух.

Панцирь с шипами — На хитиновом панцире Повелителя Могил вырастают шипы, повышающие защиту и возвращающие противникам часть нанесенного ими урона. На хитине неруба, по его воле могли вырастать шипы, которые не давали врагу атаковать его, а если и давали то с вредом для атакующего.
Трупоеды — привлечение жуков-трупоедов к указанному трупу. Жуки сражаются на стороне призвавшего, пока не погибнут. Можно призвать не более 5 жуков одновременно. Ану'рек даже после смерти был един со своим народом, его маленькие друзья всегда оказывали ему помощь, когда владыка был в меньшенстве.

Некро-Москиты — Рой разъяренных насекомых, набрасывающихся на всех противников, которые находятся поблизости. Напившись вражеской крови, москиты передают ее своему повелителю и тем самым пополняют запас его здоровья. Под крыльями Ану'река жилы москиты, которые всегда были готовы исполнить роль своего хозяина.

Леденящий крик — Противников, услышавших леденящий крик владыки, охватывает ужас, и они не могут сражаться в полную силу. Крик неруба пробирал до костей тела, оказывая сильное давление на его врагов.

Закопаться — Воин закапывается в землю. При этом он становится невидимым для врагов, а скорость восстановления его здоровья повышается. В таком состоянии воин не может атаковать.

Паутина — Поимка враждебного существа в паутину. Жертва теряет способность к перемещению.

Каннибализм — Воин пожирает мертвые тела, тем самым восстанавливает свое здоровье.

Навыки и профессии:


Смерть владыки: Ану'рек сражался в своём королевстве до самого его падения, он уничтожал врагов, и рвал мертвую плоть нежити, когда он сражался со своими мертвыми братьями его разум впадал в самые глубины, понимая что это не прекратится владыка начал слышать голоса мёртвых, а его разум стал давать сбой, когда он видел смерть нерубов его рёв проносился по коридорам Азжол-Неруба, а его разум затуманивала ярость, не понимая кто враг, а кто нет владыка уничтожал всё на своём пути. Будь то братья, или же слуги короля мёртвых. После поражения в Азжол-Нерубе воин скрылся в глубинах своего королевства, там он сражался за свою жизнь, убивая нежить раз за разом, он копил свой опыт, ещё две недели после поражения Азжол-Неруба Ану'рек боролся в своём королевстве, один, сломленный, его нашли сидячим в склепе, вокруг сотни тел его мёртвых братьев. Он сидел и молча смотрел на нарушителей его покоя, медленно поднявшись на ноги, он издал свой последний рёв, который проносился по всему Азжол-Нерубу, после чего вступил в бой, его тело было полно ран, от прошлых сражений, нежить не кончалась, неруб утопал в трупах, пока его панцирь не треснул, и его не начали протыкать пиками, в этот момент он свесил свою голову, не способный более оказать сопротивления, он принял свою смерть, пустота…


Пробуждение владыки: Неруб стоял в том же склепе, кажется время не пощадило это место, неруб не мог двигаться, его тело было облачено бинтами, а сам склеп был весь в паутине.

«Где я...» — Задумался неруб, но ответа на этот вопрос не нашлось, через некоторое время он смог двигаться, сделав первые свои шаги после смерти, он сразу же осмотрел стены своего родного владения, это был его дом, в котором он ранее жил, и обитал. Голос короля мёртвых быстро начал проявлять себя в голове Ану'река, неруб вдарил по своего голове пару раз пытаясь избавится от него, нанося удары в стены, и уничтожая все вокруг он не желал слышать этот голос. Неруб более не чувствовал тепла, вокруг не было ничего что могло бы его заинтересовать, лишь пустота. Голос стих, а этот же момент в склеп залезли мёртвые скарабеи, они быстро начали залечивать раненное мёртвое тело владыки, облачая его в паутину, скарабеи вернули своего владыку в прежний вид.

Ану'рек ещё долго время скитался по своему дому, он не желал никого видеть. Он чего то ждал в своей гробнице.


Жизнь после смерти: Анурен после своей смерти потерял большую из своих сил, теперь он был по силе сравним с обычным нерубом, ему предстоит вновь вспомнить все свои навыки, и добиться прежней формы, но уже в мёртвом теле, для этого ему придётся пожирать врагов, что бы стать больше, уничтожать врагов, что бы вспоминать свои навыки, и делать всё, что бы прийти к своему некогда великому величию. Некогда самый страшный, и безумный воин Азжол-Неруба теперь же был слаб, и не годен, это нужно было исправлять.


Вольный разум: Ану'реку повезло, когда он был воскрешён из мёртвых, его разум был лишь на долю времени во власти короля мёртвых, из-за определённых обстоятельств, каких именно сам неруб не знал, он более не слышал зова мёртвого короля, и получил свободу действий, от чего неруб погрузился в сон, в котором он провёл ближайшие пару лет, сном это было назвать трудно, так как в этом не было потребности, неруб сидел на одном месте, думал о жизни, погружался всё глубже в свои мысли, пытался смирится с потерями, и думал о том что с ним произошло, и как ему теперь быть, всё это продолжалось до того момента пока в его гробницу не пришли гости, лучшие из слуг короля мёртвых, рыцари смерти.






Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

У нерубов нет никаких храмов, жрецов или бойцов за веру. Все это объясняется очень просто — у них нет веры в принципе. Когда-то в Азжол-Нерубе теологические дебаты были банальными, было пять или шесть школ религиозной мысли. Но затем один из самых известных нерубов пришел к выводу, что поклонение существам из другого мира как минимум безумно. Учитывая намерения большинства таких существ применительно к нашему миру, по мнению нерубов, служение богам имеет ровным счетом столько же смысла, как почтение пойманной в сети мухи к пауку, который собирается ее сожрать.

Своих королев нерубы уважают, хотя открыто их не хвалят, кроме тех случаев, когда королевы отложили яйца, продолжив тем самым род расы. Аналогично они уважают своих предков, но им не преподносят жертв и не просят о вмешательстве в мир живых. Нерубы мало понимают значение святости, хотя Нер'зул ярко продемонстрировал им значение порочности.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Нерубианский — Родной язык который Ану'рек выучил ещё будучи мальцом.

Все остальные языки владыка выучил в залах информации о внешнем мире, в Азжол-нерубе, в обучении древним языкам ему помогали визири.

Инвентарь:

Предметов не имеется.

Род занятий:
Повелитель могил.
Хронология:

— Ану'рек родился в Азжол-Нерубе, судьба определила его в владыки склепа, он был заранее подготовлен на эту роль, лучший из лучших.

— Жизнь в Азжол-Нерубе, тренировки, обучение воинской части, наращивание военного опыта.

— Становление Владыкой Склепа, получение личной територии пещер, и личного состава нерубов.

— Постройка, и улучшение Азжол'Неруба, труд во славу королевства.

— Война пауков против Нер-зула, попытки дать отпор, всё дальнейшее погружение в глубины Азжол-Неруба.

— Кровопролитная война за королевство нерубов, большие потери, потеря близких братьев, сестёр, и друзей.

— Поражение в войне пауков, смерть от рук нежити.

— Оживление в виде нежити, в виде Повелителя Могил.

— Неруб остался в своём склепе, где он проводил долгие пару лет, не сдвигаясь с места он думал то о жизни, то о смерти, его мысли были словно клок паутины, липкие, и непредсказуемые, но тем не менее он смиренно ждал.

— В обитель неруба пришли гости, рыцари смерти, элитные воины короля мёртвых.

Фракции:

Король Мёртвых — Голос короля даёт приказы владыке, которые тот сразу же исполняет, более у неруба нет другой судьбы, лишь обитать в малейшей свободе, от приказа, до приказа.

После падения Короля Мёртвых неруб обрёл свободу, теперь он мог заниматься тем чем желает, первым делом он желал вернуть свой дом.

Рыцари чёрного клинка (По сюжету после обнаружения) — Неруб был захвачен ими, и усмирён, его сила, и умения после смерти были не годящимися для боя с рыцарями смерти, быть может на пике своей силы победа была бы за ним, но сейчас он лишь находился в плену рыцарей смерти, и не знал своей дальнейшей судьбы, смерти он не боялся, второй раз её боятся бесмысленно.

Прозвища, звания, титулы:

«Повелетель Могил» Владыка Склепа"

Места пребывания:

Нортренд, Азжол-Неруб.

Отношение:

Нерубы другие расы недолюбливают. Люди-пауки — не самое доброе или приятное общество, хотя они соблюдают заключенные договоры с другими представителями рас и не показывают никакого специфического презрения к кому бы либо. Безусловно, они смогут стать союзниками Альянса или Орды, странными, но союзникам, учитывая их общего врага.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Ныне мёртвые нерубы на службе короля мёртвых.

Питомцы:

Некро: Эти маленькие жучки никогда не оставляют своего повелителя, они всегда рядом, когда Ану'реку становится скучно он вызывает москитов, что бы они роем прошлись по местности, и собрали своему господину кровь.

Скарабеи: Жуки которые вечно бегают в своей рутине рядом с Ану'реком, они всегда заняты какой то работой, будь то очистка хитина владыки, до добычи полезных ресурсов. Чаще всего скоробеи приходили на трупы мёртвых.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

Просьба одобрить данный морф ru.wowhead.com/npc=25629/%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D1%81


Персонаж будет привязан к гильдии Гвардия Смерти.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваше творчество рассматривалось по критериям "Низкой требовательности" и получает статус Одобрено.

Анурек +3 уровня

Одобрена привязка к "Гвардия Смерти"

Одобрен морф

Обговорив все с автором данной анкеты, могу лишь сделать вывод о том, что суть образа владыки склепа удалось уловить. Вы смогли на хорошем уровне описать его внешность и характер. Каноничность и логичность соблюдены. Остальные пункты творчества по наполненности слабоваты, но в общем и целом суть и цели персонажа улавливаются. Проблема с грамматикой, большим количеством тавтологии, отсутствием или обилием запятых. Учитывая требовательность, даже такое можно допустить... Полагаю, что автор будет раскрывать персонажа по ходу отыгрыша, поэтому, чтобы в полной мере удостовериться в намерениях игрока персонажу выносится Испытательный срок длинной в 2 недели (04.01.2021), в конце которого будет необходимо отправить мне в ЛС Discord'а все скриншоты, отчеты и иные доказательства качественного отыгрыша персонажа.

По всем вопросам - Comissar Tobi#1416

Удачи

Проверил(а):
Comissar Tobi
Выдача (Опыт):
Да
+8
03:40
17:25
895
07:32
+2
Приветствую, Автор.
«Скоробеи: Жуки которые вечно бегают в своей рутине рядом с Ану'реком...» — Скарабеи
«Москиты: Эти маленькие жучки никогда не оставляют своего повелителя...» — Это не москиты, это Некроарахниды-скарабеи, Могильные Скарабеи.
Еще хотелось бы отметить, что момент смерти и воскрешения едва-едва мельком упоминается в одной строчке анкеты. Хронология очень-очень краткая. Владыки Склепа, Властители паутины это довольно могущественные и значимые существа в иерархии Нерубов, они стоят на вершине с Визирями и Провидцами. Так же учитывая ксенофобность нерубов, хотелось бы чтобы было обоснование мотивации работы с Рыцарями Черного Клинка, я не говорю что это невозможно, но он все-таки из правящей касты, хотелось бы конкретики. Вариаций почему так произошло, великое множество.
14:31
0
Ладно, ща будет красиво, хотя я не хотел заморачиваться.
11:32
+1
Панимаю… kappa
13:57
+1
Я думал ты шутил. А теперь и вправду прийдеться кладку делать. pepehugflip
15:37
+1
Вот и Силита нашла себе доминатного самца… А учитывая разницу в возрасте то чувствую она насильно станет замужней владычицей.
15:52
+1
НЕТ. ТВОЮ КЛАДКУ, НЕТ! НЕНЕНЕНЕНЕНЕ. НЕТ! НЕА!
11:43
+1
Вообще то это орущий суслик
21:21
+1
Жук!