Игровое имя:
Наггар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Нестандартная раса:
Маг'хар
Народность:
Клан Черной Горы
Пол:
Мужской
Возраст:
Около 40
Особенности внешности:

Наггар — орк из клана Черной Горы Альтернативного Дренора. Он высок ростом, у него прямая осанка и широкие плечи, что подчеркивает его крепкое, мускулистое телосложение. В своей жизни, он часто кочевал с места на место, поэтому обладает хорошей выносливостью и большой силой, он также привык к частым переменам климата и обладает хорошей адаптивностью к местности. Черты лица орка, как и многих других, обладают некоторыми признаками агрессии, он кажется постоянно сердитым. У орка явно видны морщины на лице. Глаза орка напоминают лаву в вулканах. Радужка глаза золотого оттенка, с черным зрачком внутри. У него нет бровей, лишь напоминание о месте их нахождения. Взгляд у него также кажется в некотором роде сердитым, или же недоверчивым. Уши у Наггара довольно острые, не проколоты серьгами или прочими драгоценностями. Волосы у него собраны в некое подобие ирокеза, собранные в несколько острых пучков. Иногда у орка проявляются некоторые седые волосы, а остальные напоминают светлый оттенок коричневого цвета. Борода орка с бакенбардами имеют такой же цвет, собраны в косички. Нижняя челюсть орка слегка выпирает вперед, есть два больших клыка, доходящих по высоте до носа орка.

Орк отличается цветом кожи среди многих, которая напоминает камень. Повсюду на теле Наггара есть небольшие пятнышки, напоминающие такие же камни. Шрамов у орка не так много, многие из них напоминают полученные раны во время охоты на дичь, вроде волков или более крупных животных. Среди всех шрамов, можно отметить правую руку, скрытую за перчаткой, которая покрыта следами от клыков и разодранная от когтей. Еще один шрам, скрытый за наплечником, оставлен от холодного оружия.

Броня орка не выглядит как что-то, что может защитить от оружия: она состоит из защитных пластин, распологающихся на плечах, руках и ногах орка. Пластины держатся благодаря ремням, наплечи закреплены ими на груди, поножи закреплены такими же ремнями. Под пластинами также заметны небольшие обрывки меха. На поясе орка изображен череп. Отдаленно, он может напоминать орочий, из-за клыков в нижней челюсти. На всех пластинах закреплены шипы, от небольших до довольно угрожающих. За спиной орка виднеется огромное ружье, имеющее два клыка. От рукояти ружья до приклада закреплена цепь.

Особенности характера:

Прибыв из Альтернативного Дренора, Наггар первым делом ужаснулся от будущего своего народа. Увидев зеленокожих на Азероте и узнав их историю, он был, в каком-то смысле, разочарован в орках. Среди зеленокожих, он выделил лишь некоторых, кто все еще сохранил свою честь и также понимает, что в скверной крови мало плюсов. За небольшое время обитания на Азероте, он поклялся сохранить себя таким, какой он сейчас и не стать частью оскверненных орков. Несмотря на некоторую неприязнь к оркам Азерота, он все еще испытывает небольшую надежду на светлое будущее для своего рода. Для Наггара главная цель, это — принести клану честь и добрую славу. Прибыв на Азерот, он редко видел выходцев из его клана, поэтому одна из целей его странствий — это новые знакомства и старые друзья. Наггар всегда говорит правду, но лишь ту, которую считает нужным рассказать. После прибытия на Азерот заметил, что не понимает некоторые слова в новой обстановке, поэтому часто переспрашивает и уточняет высказывания собеседника.

Наггар доброжелателен к незнакомцам и рад послушать новые истории и изучить традиции и культуру других рас, кланов. Он проявляет большое уважение к традициям других орочьих кланов и стремится изучить все о своем народе. Наггар чтит старейшин и своих предков, как и шаманов, что умеют общаться с духами. Он никогда не извинялся за свои поступки, поступки своего клана, но и не требует этого от других. Среди друзей и врагов, Наггар уважает храбрых и доблестных и презирает хитрых и бесчестных. Никогда не доверял тайной магии и колдунам, предпочитая следовать за шаманами. В бою, Наггар не отступит и будет биться до победы, либо умрет как орк, в бою и с честью. Он стойко держится в битве, сохраняет рассудок и осторожность во враждебной местности. Предпочитает открытый поединок с врагом, а не хитроумные ловушки. Хотя Наггар и обладает некой жестокостью, он все же может пощадить своего противника.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Ружейник
Специализация:
Охотник
Способности:

Большую часть своей жизни, Наггар провел держа в руках лук и храня на поясе одноручный топор. После открытия врат на Азерот, он получил в свое пользования ружье, которым пользуется в настоящее время. Будучи охотником в своем клане, Наггар получил навыки в скрытном перемещении. Защитные средства, вроде щита, он никогда не использовал. Из самых частых «особенных» приемов Наггара, которые он придумал, пользуясь ружьем, можно отметить несколько. Первым, и самым простым и частым приемом, Наггар считает выстрел из ружья. Вторым, и также частым приемом можно отметить «Таран» — благодаря прикрепленным к ружью клыкам, он бежит навстречу врагу, при этом выстреливая из ружья в щит, если таковой имеется, или как неожиданная атака врага. Иногда Наггар использует ружье как огромную булаву, ударяя врагов им прямо по голове. Если в поле боя он найдет топор, он может использовать тот как оружие для ослабления противника: поломка щита, обезоруживание противника или нанесение увечий, которые могут помешать врагу атаковать или сбежать.

Навыки и профессии:

Наггар имеет большой опыт выживания в дикой и незнакомой местности. Оказавшись в лесах, он может найти способы разжечь костер, собрать небольшое убежище и добыть еду. Определить свое местоположение, найти следы какого-то животного и услышать едва слышный звук — все эти навыки Наггар получил за свою жизнь и активно ими пользуется.

Имеет совсем элементарные познания в травничестве, скорее, даже, на уровне ощущений, из-за чего может отличить ядовитую траву от лечебной. Или перепутать их.
Наггар активно повышает свои навыки в кузнечном деле. Пока, все его навыки позволяют ему отремонтировать свою броню или оружие, создать слиток какого-либо металла. Из-за кочевого образа жизни, ему трудно сфокусироваться лишь на изучении кузнечного дела.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Наггар почитает природные стихии, из-за чего к шаманам относится с большим уважением. Всегда следует пророчествам духовных наставников. Также уважает связь шаманов с духами стихий и умершими предками.

Знание языков:
  • Орочий
Пояснение к языкам:

Родной язык Наггара — орочий.

Инвентарь:
Кузнечный молотИспользуется для исправления поломок с оружием и броней орка.
Ружье

Ружье Наггара, то самое с двумя клыками.

Карта АзеротаНесколько листков с зарисовками мира Азерот. Некоторые посвящены Дуротару, Степям и еще паре мест, вроде Болота Печали.
Патроны

На поясе хранится кармашек с боеприпасами для ружья. Помещается около тридцати патронов.

Род занятий:
Путешественник
Хронология:

...

Фракции:

Клан Черной Горы — часть клана Черной Горы из Альтернативного Дренора. Прибыл на Азерот добыть славы своему клану и окрасить его доброй славой.

Орда — неприязнь к зеленокожим, перетекающая в нейтралитет. Помогает Ордынским расам в разных поселениях, выполняя для них поручения и помогая в битвах.

Прозвища, звания, титулы:

Ружье Дракона — Наггар заслужил это прозвище после получения ружья в свое пользование. Отличившись большой полезностью в охоте и сражениях, он с гордостью называет себя так.

Места пребывания:

После прибытия на Азерот обитал по большей части в Дуротаре и ближних локациях. Прослышав про Запределье, он поспешно отправился туда, увидеть альтернативный для него Дренор. В данный момент можно заметить в Награнде, а в будущем вновь отправиться на Азерот, где пока неизвестно его будущее местонахождение.

Отношение:

Орда. Уважение как к фракции, но имеет неприязнь к некоторым составляющим этот союз расам. Испытывает близкое к ненависти отношение к Отрекшимся, считая, что мертвецы не должны ходить в мире живых, так еще и стоять во главе орков. Также, еще больше разочаровался в зеленокожих, которые приняли ходячий труп как своего лидера. Троллей считает очень сильным союзником и обладателями хорошей связи с божественным. Культура и традиции троллей также интересны Наггару. Тауренов считает такими же хорошими союзниками, хотя изредка слегка неуверенными. Их миролюбивое отношение может помешать в критический момент, но он всегда будет уважать их и их цели.

Альянс. Наггар слабо знаком с расами Альянса, он лишь знает то, что говорят о них другие, из-за чего сделал лишь небольшие выводы. Стал уважать дворфов как хороших воинов и искусных кузнецов, а об их мелких собратьях-гномах знает лишь то, что они также искусны в науках и инженерном деле.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец Наггара — Негирош. После прихода Гарроша в Альтернативный Дренор и создания Железной Орды, Негирош вместе с другими кузнецами работал над планами современных технологий, которые Гаррош отдал им. Вооружившись, вместе с Железной Ордой, Негирош отправился через портал и отличился особенной силой среди остальных. После того, как Железную Орду отбросили обратно в Дренор, отец Наггара погиб.

Мать Наггара — Ронкора. Ее судьба неизвестна до конца. Она также присоединилась к Железной Орде и перешла через Темный Портал вместе с остальными, но вскоре, исчезла при битве за крепость Стражей Пустоты.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго вечера, arluav.

Ваша анкета рассматривалась в рамках "Высокой требовательности" и получает вердикт "Отказано".

Сразу скажу: у вас очень хорошая анкета. Вы прописали очень хорошо внешность, как и характер. Читается легко, всё понятно и интересно. Вы раскрыли главные моменты Наггара - и это хорошо.
Хотя если бы хронология была чуть побольше - было бы лучше. Для высокой требовательности уж лучше. Много интересного - это всегда хорошо.

Но, собственно, давайте перейдём к проблеме анкеты. Она одна: возможно, у вас некоторое непонимание с годами в Дреноре.
Дело в том, что когда Орда прибыла на Альтернативный Дренор в Battle for Azeroth - прошло 32 года по меркам вселенной Железной Орды. То есть вашему персонажу в WoD было... 8 лет? Вы уверены в этом?
Если всё верно - прошу простить. Но у меня ощущение, что вы подразумевали всё же иное, поэтому анкету нужно подправить.

На этом анкете пока что присваивается вердикт "Отказано".

Если у вас имеются вопросы или претензии - обращайтесь в мой Discord: Артак#6369.

Хорошей вам игры на сервере Darkmoon, arluav.

Проверил(а):
Артак
Выдача (Опыт):
Не положено
+5
12:10
13:19
430
13:08
+1
русский nutjustice
saw
14:07
+1
ниччер
Комментарий удален
18:04
+1
Как это читать?
Кажется я ослеп…