Игровое имя:
Берегонд
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Лордерон
Пол:
Мужской
Возраст:
36 лет
Особенности внешности:

Внешность

Высокий, стройный широкоплечий мужчина с крепкой развитой мускулатурой. Черные волосы, заплетенные в две косы, аккуратно спускаются по груди. Зеленые глаза, над которыми расположены толстые брови. Широкий крупный нос. Тонкие губы, одна из которых полностью не видна из-за густых усов, опускающихся к самому подбородку, который украшает маленькая аккуратная бородка. Простой воин, который встал против ужасов этого мира и не справился. Так было раньше. От былой природной красоты осталось немногое. Здоровая кожа, на которой ранее не было ни шрамов, ни даже прыщей, теперь позеленела, местами разлагается, а где-то так и вовсе зияют дыры ран. Прекрасные черные волосы поседели, как и весь волосяной покров на лице. Красивые и выразительные зеленые глаза впали еще глубже в череп и теперь ужасающе смотрят из него в пустоту неестественным свечением темной магии. Кожа полностью обтянула череп так, что его рельеф теперь виден невооруженным глазом. Все тело будто усохло. Теперь его ранее внушающее телосложение выглядит максимально противоестественно, само по себе вызывая страх у живых. А если добавить к этому многочисленные не заживающие раны и взгляд, пожирающий твою душу, то особо слабонервные противники рыцаря могут впасть в оцепенение, не находя в себе сил пошевелиться. Другим же будет просто тяжело держать себя в руках. Образ, который выпадет из головы еще не скоро, преследуя невольного зрителя в ночных кошмарах.

Особенности характера:

Характер

Старый характер был достаточно типичен для рыцарей Лордерона: честолюбивый, воинственный, идеалистический и тем не менее всегда готовый прийти на помощь, смелый и верный данным клятвам. Смерть и контроль Короля-Лича изменила не только внешность, но и характер. Рыцарская честолюбивость превратилась в несгибаемую гордыню, которая сменяется подлым подобострастием по щелчку пальца тогда, когда это будет выгодно. Смелость сменилась безразличием к смерти и противнику. А готовность прийти на помощь и идеализм — в подсознательную преданность Плети. Смертные для него — низшие создания. Он не испытывает к ним ненависти С другими рыцарями всегда любезен и обходителен. Остальных прислужников Рыцарей Черного Клинка особо не превозносит. Единственные заслуживающие подлинного уважения существа в его представлении. В свободное от сражений время рыцарь смерти любит с головой погружаться в тайны некромантии и зодчества плоти. Он либо изучает очередные труды на эту тему, либо активно практикует полученные знания. Иногда Берегонду просто все надоедает, и он отправляется в одиночное странствие в поисках чего-либо, что может его заинтересовать. Обычно предпочитает большим компаниям уединение в кругу себя и своих творений, допуская лишь своих доверенных товарищей прерывать его одиночество. Ярость битвы чужда ему. Он постоянно анализирует происходящее и поступает всегда исходя из логики, а не ярости. Приказы начальства выполняет беспрекословно и не задумываясь вне зависимости от морали. Такие отпечатки на психике оставил контроль разума Короля-Лича: погруженность в себя, отрешенность от реальности и полное безразличие к происходящему.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Нечестивость - II поколение рыцарей смерти
Способности:

Способности

В бою большее предпочтение отдает руководству армиями нежити или насыланию на противника чумы или различных темных заклятий. Тем не менее, виртуозно владеет клинком, делая упор на глухую оборону, во время которой рыцарь смерти готовит четкие и выверенные атаки, нащупывая слабые места жертвы для решающего смертельного удара. Несмотря на навыки во всех трех стезях, стезя нечестивости является для Берегонда наиболее приоритетной. Остальные для него более второстепенные и, хоть его познания в них и высоки, они все-равно меркнут пред его навыками в нечестивости.

Поднятие Мертвых:

Используя темную магию для воскрешения мертвого тела, Берегонд создает себе верного слугу и отправляет его в бой. Мертвец не в силах ослушаться приказа и нападет на кого угодно, на кого укажет рука хозяина.

Смертельное проклятие:

Берегонд проклинает выбранного противника, обрекая его на неминуемую гибель. Жизнь цели начинает медленно угасать, а душа покидать тело. Враг медленно слабеет, его боевые качества ухудшаются, а, если вовремя не снять проклятие, недруг теряет душу полностью и пустое тело просто падает на землю.

Лик Смерти:

Одно из самых распространенных и при этом эффективных заклинаний. Сфера темной энергии калечит всех, в ком бьется живое сердце, и исцеляет тех, чья жизнь давно угасла.

Сковывающие льды:

Рыцарь призывает на помощь силы льда, буквально замораживая своего врага. Враг получает урон от обморожения и застывает на месте. Через какое-то время у него может получиться вырваться, но если он не поторопится, то распространяющийся на все тело лед заморозит его полностью.

Ледяные доспехи:

Берегонд окружает себя ледяной аурой, которая оберегает его от урона. Его становится тяжелее пробить, а противники, атакующие его, рискуют получить ответный урон от обморожения.

Ледяная стрела:

Концентрируя энергии льда в руке, Берегонд выпускает стрелу обмораживающей энергии, пробивающей доспехи и обжигающей врага холодом. Неплохой аналог оружию дальнего боя.

Кровавая сила:

Благодаря магии стези крови рыцарь смерти усиливает свои физические возможности. Под воздействием этой магии сила и стойкость Берегонда многократно возрастает и начинает на голову превосходить её у людей.

Кровоточащие раны:

Берегонд концентрирует свою магию на раны противника, заставляя их кровоточить сильнее, чем они должны. Маленькая царапина может превратиться в кровоточащую рану, а разрезанная вена или пробитая артерия в считанные секунды выбрасывает всю кровь из тела. Чем сильнее рана, тем быстрее умрет её обладатель.

Смертельная метка:

Рыцарь ставит на определённом противнике магическую метку, делающую его более уязвимым для своих атак. Броня, плоть и кости становятся более податливыми. Латы защищают не лучше, чем кожаная броня, а последняя так и вовсе перестает защищать, поддаваясь ударам. Кости и плоть существа под меткой же не являются преградой клинку Берегонда

Навыки и профессии:

Навыки и профессии

Некромантия, зодчество плоти и иные искусства:

Берегонд приобрел страсть к разного рода темным искусством. Он виртуозно искажает плоть и придает кости форму, создавая причудливых созданий. Рыцаря смерти затянуло с головой в такого рода ремесла, и он уже не может остановиться на этом пути. Поэтому теория и практика для него стали новой жизнью, той отдушиной, что дала ему не сломаться после освобождения из-под контроля.

Гравировка:

Рыцарь смерти ничто без его рунического вооружения. Поэтому Берегонд освоил и это искусство. Он вполне способен накладывать руны на оружие без посторонней помощи, но все-таки ему далеко до верхов этого мастерства. Все-таки, это искусство он поставил для себя все же второстепенным.

Верховая езда:

Навык езды на лошади и грифоне у рыцаря отработан еще при жизни и после смерти он лишь улучшился. Берегонд прекрасно держится в седле и сражается верхом.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Берегонд просто-напросто постыдился вернуться к вере в Святой Свет в таком состоянии. Дорога назад закрыта. Он отверг свое прошлое и встал на новую дорогу.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

С языками все просто. Он с рождения говорит на всеобщем. Изучением других языков семья решила его не утруждать.

Инвентарь:

Инвентарь:

Рыцарь смерти носит с собой лишь самое необходимое, чтобы лишний раз не замедлять свое продвижение к очередной цели.

Доспех: на себе Берегонд носит темно-зеленый саронитовый доспех с золотой огранкой и украшенный рогатыми черепами на наплечниках, наручах и пряжке ремня. Во лбах черепов вставлены изумруды, а глаза источают зеленое магическое свечение. Поножи украшены такими же черепами, но лишенными магического свечения и рогов. Вместо шлема Берегонд носит саронитовую маску, прикрытую капюшоном. Спину прикрывает плащ, надетый под спинную пластину брони.

Оружие: В руках рыцаря смерти полуторный саронитовый меч темно-зеленого цвета. Ближе к центру клинка идет светящаяся зеленой энергией изогнутая полоса. Гарда меча загибается в сторону острия, а эфес украшен изумрудом.

Род занятий:
Рыцарь Черного Клинка
Хронология:

Хронология

Рождение и юность: Берегонд родился за 3 года до открытия портала, поэтому ему повезло и войны с орками он пропустил. Отец его участвовал во второй, но окончил её уже инвалидом. Мать умерла ещё при родах, поэтому мальчик оставался на попечение старшего брата. Он воспитывал в нем мужчину, учил сражаться и готовил к будущему солдата. Так и произошло и в 16 лет Берегонд отправился служить армии альянса как пехотинец. Брат остался ухаживать за отцом, так как в глубине души был не уверен в себе и считал, что брат добьется большего успеха. Там он показывал прилежную службу и подавал надежды. Но реального боевого опыта, помимо мелких стычек с разбойниками и мелкими группировками орков, у него не было.

В шаге от бездны: через 5 лет начались восстания орков в лагерях, в подавлении которых Берегонд уже участвовал как младший офицер. Он старался справляться со своими обязанностями по удержанию орков в узде, но ему не суждено было справиться. Тогда он получил коня в знак награды и заработал первые шрамы. Один раз удар орочьего топора даже отправил его в нокаут прямо посреди боя. Берегонда спасли товарищи. Орда была возрождена. Это были последние два года перед Третьей Войной

Смерть: кровопролитные конфликты с орками достигали своего апогея, как вдруг они сменились другой, более страшной угрозой: Культ Проклятых решил поднять голову и начать заражать жителей Лордерона чумой. Капитан Берегонд был назначен для поиска скрытых ячеек культа среди мирного населения. Культисты прекрасно шифровались, но многие партии чумного зерна так и не дошли до пункта назначения. Настоящим шоком для капитана стал поворот событий в Стратхольме. Он знал, что дела плохи, но не настолько же… Как же Берегонд ошибался. Это было только начало. Артас отправился в Нортренд, где ему было предначертано найти Ледяную Скорбь и сойти с ума, подчинившись воле Нер’зула. В это время командующий небольшим отрядом Берегонд продолжал верно служить Лордерону и препятствовать деятельности Культа Проклятых. Тогда он и получил грифона в качестве награды. Затем Артас вернулся, но уже никогда не был прежним. Он убил своего отца, короля Теренаса Менетиля, и начал бесчинствовать на землях Лордерона, собирая армии нежити под своим началом. И все же Берегонд делал, что мог и мешал мертвецам чинить разбой в Лордероне. Затем Лордерон пал, а вместе с ним пал и верный воин Берегонд. Он просто не мог позволить себе сбежать. Он принял последний бой против нежити. Врагов было слишком много, он сражался верхом на своем грифоне и убивал нежить ордами. Затем Берегонд спешился с уже погибшего грифона и принял смерть, забрав с собой еще приличное количество мертвецов. Толпа чуть было не разодрала его, как тут к трупу подошел командующий армий нежити и забрал тело воина. Так закончилась история капитана Берегонда и началась история безымянного рыцаря смерти.

Годы ненависти: и вот новый рыцарь смерти поднимается из мертвых. Однако пока от рыцаря смерти в нем — одно лишь название. Ему еще предстояло отработать свое звание и доказать свою значимость Плети. Получив свои капитанские латы восстановленными, а оружие перекованным, Берегонд был отправлен почти в одиночку уничтожить своё родное поселение. В качестве помощи он получил лишь небольшую группу скелетов и том заклинаний, в котором были первичные заклинания льда, нечестивости и крови. Однако у Берегонда был еще один бонус: он примерно знал, как ходят патрули альянса и, вырезав один за другим 4 патруля, он сколотил себе небольшую армию и атаковал неприметный городишко, что ранее звал домом. Перебив всех жителей, он специально оставил брата и отца в живых. Их он казнил лично, а из костей брата он сделал амулет. Эти действия специально предназначались для того, чтобы сломить личность, которая еще пыталась вырваться из-под контроля, а также доказать лояльность Плети. Вернувшись с докладом, он получил в награду рунный клинок и саронитовые латы. 6 ближайших лет Берегонд совершенствовался как рыцарь смерти. Как и прочие рыцари II поколения он осваивался во всех направлениях и преуспевал везде. Стезя нечестивости была избрана для Берегонда главенствующей и в ней он преуспевал больше всего. За это он и получил прозвище Чумоносец. Он принял участие в уничтожении Лордерона и Луносвета и убил там множество врагов. Когда Артас Менетил отправился в Нордскол, чтобы слиться с Королем-Личом, рыцарь смерти последовал за ним и Плеть на какое-то время затаилась. А затем Плеть ударила снова, а вместе с ней вернулся и Берегонд. По всему Азероту начали вспыхивать ожесточенные битвы и кровь вновь полилась рекой. Прежде чем война перетекла в Нортренд, рыцарь смерти успел убить уже не одну сотню врагов. Когда начадась битва у подножия Ледяного Трона, рыцарь смерти повергал противника за противником. В этой судьбоносной битве он не получил ни одного ранения. Однако глупцы, встававшие против него и умирающие от его руки, сыграли свою роль и не дали ему пробиться к своему господину. Артас Менетил был повержен. Пелена с глаз рыцаря спала. Он снова контролировал себя. Не выдержав такой боли, он заковал себя в ледяную глыбу, посчитав, что это конец его истории.

Новая жизнь: через 3 года Берегонда нашли рыцари смерти, что сторожили тронный зал Болвара Фордрагона и помогали ему сдерживать Плеть. Его освободили изо льдов и убедили присоединиться к ним. У Берегонда уже не оставалось выбора, и он присоединился к Рыцарям Черного Клинка и после двух лет, проведенных на Нортренде у Ледяного Трона, его отправили на помощь к отряду Могильный Ветер под командованием Ситаса Тирисфалена.

Фракции:

Фракции

Плеть и Культ Проклятых: С Плетью у рыцаря весьма трудные отношения. С одной стороны разумом он осознает, что именно Плеть является корнем всего зла, что происходило с ним. Именно они обрекли его на смерть, а затем на вечное проклятие. Но подсознательно он все еще близок идеям Культа Проклятых, считая смертных недальновидными и слабыми.

Рыцари Черного Клинка: крайне положительно. Здесь есть как те, кто близок ему по духу, так и идеологические противники, но все же здесь его новый дом и все здесь — братья. Кроме братьев ордена у него нет больше никого. Отсюда у него больше нет дороги назад.

Орда: Нейтрально. Он не испытывает к ним ненависти, но все же считает, что именно из-за них произошло большинство отрицательных событий в его жизни и в мировой истории. Вряд ли он будет щадить их в случае конфликта. И тем не менее, он проникся уважением к их вождю, Сильване Ветрокрылой. Он прекрасно понимает, какого это, служить Плети и освободиться из под её контроля.

Альянс: Нейтрально. Прошлое все еще терзает душу Берегонда. Он все еще тепло относится к старым братьям. Если вдруг им понадобится помощь и это не пойдет в разрез с политикой рыцарей черного клинка, он отзовется на призывный клич. Но помогая им, он будет ворошить старую боль и обиды, оставившие шрамы на его душе.

Прозвища, звания, титулы:

Прозвища, звания и титулы

Чумоносец: единственное прозвище, которое имеет Берегонд. Получил за свою наибольшую склонность к стезе нечестивости и своеобразный стиль боя, вытекающий из этого факта.

Места пребывания:

Места пребывания

Крепость Акерус и любые другие опорные пункты Рыцарей Черного Клинка.

Отношение:

Отношение

Горас Аксиманд: Берегонд не раз встречался с этим рыцарем смерти. Пускай между ними и нет крепкой дружбы, они все же знакомы и неплохо друг к другу относятся. Берегонд будет рад возможности сражаться с ним бок-о-бок.

Тарик Торгаддон: этот рыцарь смерти тоже знаком Берегонду. Как и с Горасом, они с Тариком лишь сослуживцы. И все же, Берегонд рад был видеть Тарика в рядах Рыцарей Черного Клинка и готов прийти к нему на помощь.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

У Берегонда семья никогда не была большой, но с падением Лордерона от неё не осталось и следа. Остался лишь амулет из костей брата, который теперь служит напоминанием о старых прегрешениях рыцаря.

Питомцы:

Питомцы

Рыцарь обладал как боевым конем, так и личным грифон, подаренным за особые заслуги перед Альянсом, но сейчас кости грифона затерялись где-то в снегах Нортренда, а останки коня у Берегонда при себе. Нужно всего лишь вернуть душу в них. Души обоих питомцев привязаны к рыцарю смерти.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Итак, что я могу сказать - по-своему обычная анкета на рыцаря смерти второго поколения. Это не плохо, не хорошо, это нормально. Классические приемы вроде убийства собственной семьи и так далее, хотя, конечно, наличие грифона делает историю более разнообразной. Но, с другой стороны, в этом есть свой плюс - наломать дров в подобной хронологии сложно, и вы успешно этого избежали. Насчет внешности и характера - сухо, но по факту. На самом деле можно было бы добавить больше деталей, превращающих текст в полноценное описание, а не обычное перечисление фактов, но это уже мое субъективное мнение. С остальными разделами примерно схожая история. Краткость - сестра таланта, верно? Не скажу, что это делает текст более ценным с литературной точки зрения, однако он целиком и полностью выполняет свою роль, знакомя читателя с персонажем, и не топя в лишней воде. Потому смело присуждаю персонажу Берегонд +7.5 уровней и желаю удачной игры.

С уважением, Эзалор.

Проверил(а):
Ezalor
Уровни выданы:
Нет
16:03
20:49
227
23:58
0
Никогда не понимал стремление людей к второму поколению. Ты как и я проходил кампанию нежити в третьем варкрафте и прекрасно знаешь что ни Артас ни его ближайшие последователи не делали рыцарей смерти из каждого найденного трупа. Такой чести удостаивались лишь в редких случаях. Примеры рыцарей второго поколения:
1) Александр Баров — барон Каэр Дарроу, который оказал огромную помощь плети
2) Аурий Ривендер — барон Стратхольма, предал альянс и помог плети
3) Маршал Редпат — руководитель обороны Дарроушира
Из примеров видно, что рыцарей смерти делали лишь из высокопоставленных и опытных воинов, но никак не из обычных капитанов, которые непонятным образом косили толпы нежити как кусты крапивы. Да даже из паладинов Серебряной Длани, которых Артас лично убивал, рыцарей смерти не делали. Кандидат на место ДК второго колена должен быть не просто хорошим воином, а еще как минимум дворянином и верным слугой, доказавшим свою преданность еще при жизни (за редкими исключениями). Советую от себя изменить анкету потому что второго поколения и так слишком много (на сайте есть 40-50 анкет на них).
00:10
+3
*где-то вдали стоит ехидный Тассариан*
*И не менее ехидный Кольтира… как и половина Первого Легиона, что была реснута Артасом в ДК*
01:36
0
Не перебарщивай, Деккер, их делали только из лояльной культу знати (Ривендер, Баров) и/или офицеров (Тассариан, Фалрик, Марвин). Но ДК 2го поколения, в сути своей, не были действительно на потоке массового производства. Было бы интересно видеть на таких персонажей не только анкету, но и квенту, дабы погрузиться в то, как он там до такого докатился.
Так что могу сказать, что обе стороны бьются в крайности…
01:42
0
Тассариан никогда не был офицером. Он получил звание лишь во время войны против Артаса в ВотЛК. Кольтира тоже не был никаким офицером, простой рядовой эльф. Рассказы о том, что пилили только из знати — не катят.
08:09
0
Кольтира да, про Тассариана у меня почему-то в памяти что он капитан…
01:46
0
Так, тем, кто тебе ответил, я ответил теперь и тебе отвечу =D

В общем, ты очень прав, но местами. Есть даже ноунеймовые ДК 2го колена с моделькой Ривендера. А есть ещё «Ученик Рыцаря Смерти» (https://ru.wowhead.com/npc=16803/) в Наксрамасе классика, а это всё ещё не третье поколение, так или иначе.
01:51
0
Близзы попросту вновь насерили под себя и никак не объяснили, по каким критериям вели набор. Очередная дыра в лоре, которую латать они явно не собираются
08:13
0
А, КСТАТИ! Разувий) Вот главный критерий. Он даже солдатом не было, но стал инструктором в Наксрамасе. Они вели отбор непосредственно по сильным воинам, вероятно.