Зергард



  • Игровое имя:
  • Раса:
  • Клан:
  • Пол:
  • Фракция:
  • Требовательность:
  • Зергард
  • Орк
  • Изувеченная Длань
  • Мужской
  • Новая Орда
  • Высокая

— Внешний вид —

На первый взгляд Зергарда тяжело заметить среди орков его клана. Он не обладает выдающимся ростом и всегда горбится, но может похвастаться широкими плечами. Всё его тело покрыто бледной, почти не имеющей цвета кожей, на которой совсем скоро не окажется свободного места от многочисленных шрамов, часть из которых он нанёс себе сам. Такие порезы легко узнаются по тонким, но продолжительно тянущимся линиям. Жуткий облик дополняют черные острые ногти и три больших прокола на коже, что были на нанесены на каждом из плечей. Изначально эти отверстия использовались исключительно для пирсинга, но впоследствии орк начал прикреплять к собственному телу различные колбы и ножики для большего удобства.


Говоря об орках из клана Изувеченной Длани нельзя не упомянуть отсутствие кисти на левой руке, вместо которой зачастую виднеется различное оружие. Не стоит думать, что Зергард пользуется лишь одним клинком, ведь он давно позаботился о том, чтобы была возможность адаптироваться под любую предстоящую ситуацию. В его арсенале имеется всё, что ему необходимо: от большого острого крюка до длинного клинка со специальным сосудом для яда, способным распространить отраву по всему лезвию. По хорошему состоянию его оружия легко прослеживается отношение самого орка к собственному вооружению.


В те редкие моменты, когда он снимает свою кожаную маску палача с головы, орка легко можно узнать по его длинным черным волосам, что опускаются почти до поясницы. В целом лик Зергарда напоминает отцовский, всё такой же большой нос и широкая нижняя челюсть, из которой торчат два больших орочьих клыка. Красные залитые кровью глаза, кажется, теперь смотрят на мир вокруг исключительно со злобой.


Орк предпочитает лёгкую кожаную одежду, а главными критериями для него выступают практичность и удобство. Не любит носить броню на торсе, оставляя его голым, чтобы не скрывать шрамы. Это служит как для устрашения, так и для утешения собственной гордости. На поясе он предпочитает закреплять небольшие сумочки и колбы. Без сомнения можно сказать, что ему нравится, когда всё находится под рукой.


Голос Зергарда довольно типичен для представителя орочьей расы за редким исключением — он почти всегда разговаривает полушёпотом. Услышать крик с его стороны всё же удаётся возможным, но бывает это только в разгаре битвы или спора с оппонентом.


— Сущность —

Не секрет, что долгое и далеко не приятное нахождение орка в качестве раба наложило свой отпечаток на его сознании. Из-за этого он терпеть не может огров, независимо от их деятельности и характера. Не стоит думать, что он будет накидываться на всех встречных ему представителей ненавистной расы, но любой выпад в его сторону будет резко и жестко пресекаться.


Зергард крайне злопамятен и мстителен. Для него вполне нормально неделями и даже месяцами таить в себе злобу к ненавистной ему персоне и “отыгрываться” на ней в самый удобный момент, если только она не искупит свою вину перед орком в скором времени. Нельзя сказать, что Зергард способен полностью прощать, но во всяком случае он примет во внимание тот факт, что виновник пытался хоть как-то загладить свой проступок.


Ему никогда ничего не доставалось легко и всегда была необходимость добиваться своего кропотливым трудом. Это выработало в нём внимательность к деталям и рвение довести любое дело до конца, не бросая всё на самотёк посередине, но вместе с тем у него появилась жадность к тому, что он имеет. Нельзя также не отметить терпеливость, если всё идёт медленно и по плану. Однако стоит начаться хаосу, как орк с головой поддаётся этому течению и начинает действовать непредсказуемо, что делает из него непростого противника.


Он в состоянии сохранить свою честь в глазах остальных орков и если будет необходимо, пасть с ними в кровопролитном бою. Однако это совсем не означает, что Зергард не способен на подлости и удар в спину своему обидчику в тёмном закоулке. Тем не менее, орк никогда не пойдёт против своих же принципов, если дело касается верных соратников, с которыми был пройден не один бой.

— — — —

Может быть грубым в общении как с врагами, так и соратниками. За долгое время нахождения в неблагоприятной среде и постоянно подвергаясь оскорблениям и насмешкам, он и сам начал общаться подобным образом на подсознательном уровне. К тому же, громкие возгласы всячески пресекались ограми-надзирателями, отчего и по сей день орк говорит полушёпотом, когда в этом нет никакой необходимости.


Ни в коем случае не стоит трогать оружие орка без его согласия. Любое подобное движение в прямом смысле выводит бледнокожего из себя, что может закончиться весьма печально. Зергард способен уважать и принимать традиции и обычаи других кланов и народностей, того же он просит взамен. С теми, кто этого не понимает, он предпочитает дела не иметь.


Не стоит думать, что орк является законченным психопатом без какого-либо чувства страха и совести, это не так. В нём как и прежде всё ещё живёт частичка прошлого Зергарда, способного на искренность, шутки и радость, но увидеть её удаётся нечасто по причине того, что бледнокожий сам её подавляет, считая это своей слабостью. Однако он не всесилен и прекрасно понимает, что может однажды попросту не вернуться из очередного боя, отчего время от времени его одолевает страх. В те моменты, когда робость орка перед предстоящим никак не отступает, он надевает специальное изобретение лучших умов клана Изувеченной Длани, а именно кожаную маску с зашитыми глазницами.


Из страхов орка можно выделить акрофобию, а именно боязнь высоты. Не раз это мешало Зергарду в его жизни, стоило ему только приблизиться к довольно крутому обрыву на скале. Непроизвольные движения конечностями и головокружение сразу же дают о себе знать, заставляя орка как можно быстрей покинуть неприятное ему местонахождение.


“Не бойтесь боли. Примите её. Используйте её. Тогда никто не сможет противостоять вам.”

Данные слова вождя клана Изувеченной Длани стали для многих орков кредом в их жизни. Некоторые восприняли их слишком близко к сердцу, начиная в буквальном смысле калечить собственные тела при каждом удобном случае, а кто-то наносит себе увечья лишь после выигранной битвы. К числу вторых относится и Зергард, считая этот обычай тем, что действительно способно закалить его тело и душу.


— Знания —


Магия крови


В нынешнем клане Зергарда многие приветствовали именно эту ворожбу, отвернувшись от сил шаманизма. За долгое время пребывания среди магов крови, он смог сохранить некоторые знания касательно этой силы. Лишь единожды орку удалось прикоснуться к этой магии, использовав её, но всё же это не сподвигло его поменять свой стиль боя. В любом случае полученная информация может спасти ему жизнь, ведь он понимает, как действует такая сила и что можно ожидать от подобного противника.

Звёзды


Родившийся среди орков Призрачной Луны, он с малого возраста учился понимать смысл расположения звёзд в небе и даже использовать это в своей жизни. Он довольно подробно изучал труды астрологов клана, чтобы видеть влияние звёзд и лун на окружающую его живую природу. Данные знания сильно помогали и помогают ему в сборе трав и охоте на мелкую живность. Несмотря на то, что небо Азерота представляет собой совершенно иное звёздное поле, многие вещи очень схожи и это может иметь свою пользу даже по другую сторону Тёмного Портала.

Алхимия


Нахождение в клане Изувеченной Длани позволило ему проводить долгие эксперименты с самыми различными ингредиентами в изготовлении мощных ядов и зелий. Отбросив почти все свои моральные принципы, он не останавливался в достижении своих целей несмотря ни на что, к тому же его окружение этому только способствовало. Всё это в конечном счёте привело его к открытию мощных психотропных веществ, воздействие которых проверялось на живых пленниках, а после и соратниках. Сегодня часть из этих алхимических разработок он использует в повседневной жизни, в частности дурманя свой разум перед предстоящим сражением или во время сильного стресса.

— Отношения —



Клан Изувеченной Длани


Зергард был одним из тех, кто сражался вместе с другими орками по одну сторону баррикад против огров, что содержали первых в качестве своих рабов. Он был таким же заложником как и все остальные, кто вложил свои усилия в формирование этого клана. Зергард и по сей день считает себя членом Изувеченной Длани и не позволит никому порочить это название.

Клан Призрачной Луны


С этим кланом связан первый этап жизни Зергарда, его детство и взросление. Все родственные ему души также находятся в рядах Призрачной Луны и сам орк не забыл те места, где был воспитан. Он относится к этому клану с уважением и даже хранит специальные фиолетовые одеяния, что раньше принадлежали его отцу, но не более. Возвращаться сюда он не намерен, считая это пережитком прошлого.

Железная Орда


Некогда огромная и сильная армия орков, которой было обещано стать завоевателями. Зергард как преданный воин вкладывал всю свою душу в общее дело ровно до тех пор, пока в их мир не вторгся противник в виде сил Азерота. Если раньше ему просто было не с чем сравнить, то впоследствии он начинает понимать, что их армия вовсе не завоеватели, а обороняющиеся. Последней каплей стало распространение скверны среди орков Гул’даном, что означало окончательно падение Железной Орды в глазах Зергарда.

Новая Орда


Зергард увидел в Новой Орде одну большую семью, что способна дать отпор каждому, кто посмеет встать на её пути. Это, несомненно, привлекло орка, отчего в скором времени он дал клятву крови вождю Орды и присоединился к ним.

Альянс


В отличие от Новой Орды, орк не смог простить Альянс за все деяния, совершенные в его родном Дреноре. Их гарнизон располагался как раз в землях Призрачной Луны, отчего его родной клан постоянно подвергался нападкам со стороны синих знамён. После данной клятвы вождю нынешней Орды, Альянс и вовсе стал его противником номер один, потому к любому его представителю он относится крайне негативно.

— Хроника —

-



— Хроника —


Начало пути


Зергард был рождён в клане Призрачной Луны в ночь, когда обе луны Дренора были особенно близки к земле. Казалось, что свет от них был гораздо ярче прежнего. Родители орка приняли это за хороший знак, считая, что этот новорожденный благословлен их предками. И в самом деле его детство выдалось радостным и познавательным, он извлёк множество уроков от мудрейших шаманов и в будущем надеялся стать одним из них. Он слышал множество заветов и наставлений, но одна из речей старого провидца крепко осела в его памяти:


“Зергард, мальчик мой. Жизнь наша полна тайн и загадок, и только тот найдёт на них ответы, кто будет к этому стремиться. Духи шепчут мне, что тебе уготован великий, но тернистый путь. Для того, чтобы преодолеть все предстоящие преграды, тебе нужно найти свою главную цель, что станет твоим светом в самую тёмную ночь. Пускай стремление и упорство станут твоими вечными спутниками, которые помогут тебе отыскать своё предназначение.”


Судьба распорядилась не так, как того ожидал орк. В день, когда Зергарду было суждено найти многие ответы на свои вопросы подле святыни в далёких землях, он вместе со своим отрядом орков Призрачной Длани столкнулся с большой группой огров, стоило им лишь пересечь границу с землей Таладора. После небольшой кровопролитной битвы почти всех оставшихся юных орков, среди которых был и Зергард, посадили в клетки и увезли в неизвестность. Лишь через несколько дней он смог осознать, что находится вдалеке от дома, в землях Награнда, и везут его как будущего раба.

Все последующие дни его унижали и относились как к скоту, который должен был лишь развлекать пока не сдохнет. По-началу Зергарда преследовал страх за собственную жизнь, как и многих других, впервые попавших туда. Сами темницы служили почти непроветриваемыми помещениями с холодными черными стенами, куда почти не проникал солнечный свет. Если первое время Зергард боялся выходить на арену, то уже к третьему разу он осознал, что это единственная возможность оказаться на свежем воздухе и вновь узреть крупицу того мира, от которого его теперь ограждали каменные стены в подвалах. Такая обстановка заставила его довольно быстро поменять своё мировоззрение. Если раньше он постоянно делился, то сейчас лишь отбирал. Попав в среду “убей или будь убитым”, орк осознал, что мир куда более жесток, чем казалось ему изначально.


— Хронология —

---



— — — — —


Рабская судьба


Его захлестывали злость от происходящей несправедливости и ярость из-за невозможности что либо с этим поделать. Многие сдавались и заканчивали свою жизнь самоубийством, остальные сходили с ума. Единственное, что не давало Зергарду наложить на себя руки — это то, что Ежедневно орк сталкивался с насилием со стороны огров, издёвкам и унижениям, но иногда, когда его выпускали на смертельную схватку, он мог слышать лестные слова в свой адрес, пускай и стал считать их пустым звуком со временем. Порой, ради забавы, вместо оружия ему выдавали лишь кости, заставляя отбиваться от атак соперника, в чьих руках находился острый клинок. Это выработало в нём со временем особую привязанность к своему оружию. Так и тянулись изнурительные дни для раба-гладиатора Горианской Империи.


И вскоре настал тот день, что знаменовал собой рождение клана Изувеченной Длани. День долгожданной мести и восторжествования справедливости. День, когда ему впервые понравилось убивать. Всё началось с кровопролитной бойни в столице огров, когда Каргат и его группа убили местного императора и с боем прорвались на свободу. На своём пути они освобождали всех орков, что имели подобную участь быть рабом в небольших поселениях, в одном из которых находился и Зергард. Тогда ему предоставили выбор — вернуться к своей семье домой, либо присоединиться к волне возмездия. Орк сразу же вспомнил завет шамана, что гласил о важности найти в своей жизни цель, ради которой стоит жить. И он нашёл её в отмщении тем, кто унижал его народ. Единственным условием было собственноручно отрубить свою левую кисть, что не остановило Зергарда и позволило ему примкнуть к оркам клана Изувеченной Длани. Быстро почувствовав вкус крови, которую хочется проливать, он понял, что ему это в самом деле нравится. Его не останавливали даже мольбы о пощаде, в тот момент взор орка закрывала пелена ярости и долгожданного правосудия, а вместе с тем и убеждение в том, что любая жертва оправдана.


Измученные и настрадавшиеся орки словно саранча прогрызли себе путь на свободу из земель противника, оставляя за собой реки крови и множество изуродованных тел огров. Оказавшись вдалеке от этих поселений, прошлые гладиаторы осознали, что все они были никому ненужными и им только предстояло найти своё место в этом суровом мире под названием Дренор. Долгое время они скитались от одного места к другому, сталкиваясь с различными природными трудностями, но всё это казалось им сказкой по сравнению с тем, что им приходилось переживать раньше. В конечном итоге судьба привела их в земли Пики Арака, где они и закрепились, основав там крепость в честь своего предводителя Острорука. День за днём Зергард наблюдал за тем, как его клан лишь набирал свою силу и становился больше с каждым днём, принимая в свои ряды тех орков, которым было некуда идти. Несмотря на то, что новобранцам нужно было сначала доказать свою верность, для многих это была единственная возможность для выживания. Зергард в это время перенимает такие полезные навыки как создание и установка различного рода ловушек, зельеварение и сотворение опасных ядов. Через несколько лет орк начинает сам обучать этим ремеслам подрастающих членов клана, рассказывая им многие хитрости и полезности. Так и продолжалась жизнь орков ровно до тех пор, пока в их мир не пробрался незнакомец, который оказался Гаррошем Адским Криком.


Оркам было обещано стать завоевателями и отправиться в загадочный мир Азерот. Зергард действительно поверил в то, что Железная Орда — лучшее, что могло произойти с его народом, отчего он без каких-либо проблем примкнул в эти ряды. Однако в скором времени почти беспроигрышные битвы сил Азерота смогли пошатнуть веру орка в эту организацию, но он всё же не переставал давать отпор противникам. Это длилось до тех пор, пока не пал Каргат Острорук, лидер клана Изувеченной Длани. Смерть такого сильного орка уже во второй раз подтвердила то, что обещанные завоевания — лишь пустые слова, а продолжение следования за Адским Криком приведет лишь к глупой гибели. Орк незамедлительно покинул места пребывания Железной Орды и начал жить в отшельничестве, изредка сотрудничая как с членами Новой Орды, так и Железной.

Узрев однажды то, что творит тлетворная магия Гул’дана, он окончательно отвернулся от Железной Орды и начал искренне ненавидеть тех, кто ещё оставался в её рядах. Со временем Зергард присоединился к зеленокожим оркам из Азерота, посчитав их союз тем, к чему им на самом деле надо было стремиться всё это время. Изначально к нему относились с недоверием и даже с опаской, пока он не зарекомендовал себя как хороший и верный соратник, который может прикрыть спину союзника. Как полноправному члену Новой Орды ему было предложено вернуться на Азерот вместе с основными силами, от чего Зергард не отказался, решив, что в Дреноре его уже ничего не держит.


Игровое имя:
Зергард
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Орк
Пол:
Мужской
Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Вера:
Нет
Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую. Опубликованная вами анкета рассматривается по заявленной высокой требовательности.

Признаю честно, клан Изувеченной Длани своим шармом, концептом мне крайне симпатизирует, отчего я с самого начала был настроен к вашей работе положительно. И знаете что? Мои ожидания окупились с лихвой. Образ формируется целостным, стилистика и грамматика тоже радуют. Но нет, это не главное. Умение описать самоистязательный образ жизни, навеянный чрезвычайно сложными обстоятельствами, - вот что удалось лучше всего. От начала и до конца я смог прочувствовать ту боль, что была заключена в ваших строках. Выбранный нарратив в данном случае сыграл немаловажную роль: произведение идёт своим чередом, неспешно, погружая автора в сумрак давних лет, когда выживал сильнейший. Но какой ценой? Ценой собственной плоти.

Сложно, конечно, назвать это минусом, однако стоит отметить, что, несмотря на все литературные средства, используемые вами, образ кажется несколько тривиальным, но не подумайте: интерес к нему нисколько не угасает во время прочтения. Однако складывается острое ощущение, что ваш персонаж движется в одном направлении со всеми, особо не выделяясь из серой массы таких же бывших гладиаторов. Впрочем, на какие бы то ни было чины, особое положение он и не претендует, что тоже является неотъемлемой частью заложенного фундамента в спроектированный вами концепт. Не подумайте, что это какая-то придирка. Лишь личное наблюдение.


Итак, присуждаю персонажу Зергард +9 уровней за проявленное рвение и жизнестойкость. По всему вопросам прошу обращаться в личные сообщения на форуме либо же дискорд - Tusker#7830!

Проверил(а):
Tusker
Уровни выданы:
Нет
16:00
03:19
162
19:04
+1
Как и всегда. Вышка — пушка.