Игровое имя:
Мелаззир
Статус:
Нежить
Раса:
Эльф крови
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Мужской
Возраст:
Более 400 лет.
Особенности внешности:

Мелаззир значительно изменился после становление Мракопадшим. В его глазах сияет синий огонь. Чем-то его очи похожи на звёзды ночного неба. Всё его лицо — это замороженная гниль. Оно явно гниёт, но Мел пытается остановить процесс гниения, а потому использует как магию крови, так и магию смерти дабы выглядеть более живым, а никак скелет. А потому его лицо полно марщин, шрамов и полностью бледное. Волосы же белоснежные и длинные. Они после его «перерождения» более не растут, однако всегда можно наложить иллюзию.

Рост кровосос имеет достаточно высокий. Явно выше человека, дворфа и так далее. Примерно размером с хобгоблина, если не выше. Честно говоря его пальцы уже успели сгнить и там можно было бы увидеть кости, но магия смерти скрыла эту особенность. Длинные пальцы с иллюзией имеют короткие ногти, они «выходят» из средней по размеру ладони. Порой создаётся такое впечатление, будто он является важной личностью. Грациозная походка, идеальная и прямая осанка, а также широкие плечи. У него мало мускулатуры, он по большей части всё же маг, а не воин или берсерк. Как и у всех эльфов у него есть длинные уши, однако те больше похожи на уши нетопырей. Во рту у Мелаззира множество острый и тонких клыков. Магия Крови делает своё дело.

Особенности характера:

[Жажда Крови] — Мелаззир став мракопадшим вечно хочет кровь. Она не является чем-то важным для него. Она скорее наркотик, от которого кровосос зависит. Кровь — это вкусный напиток. Он готов сделать всё, что угодно дабы добыть побольше крови. Она вкусна и полезна в ритуалах. От неё зависит вся магия крови.


[Высокомерие, Тактичность и Эгозим]
— Мелаззир эгоистичен и высокомерен. Все кроме него — жалкие куклы, которыми можно управлять. Они пешки в его игре. Они — ничто. Ими можно пользоваться столько, сколько захочется, пока они не умрут. Но после этого всегда можно воскресить их в виде нежити и использовать еще раз. «Мрак» эгоистичен ко всем кроме себя. Он готов пожертвовать всем дабы выжить и продолжить игру. Это чудовище обдумывает каждый шаг перед тем как напасть. Все или почти все варианты событий перед атакой — ему могут быть уже известны.

[Спокойствие] — какая бы не случилась беда — он хладнокровен и спокоен всегда. Ему плевать на всё. Он всегда ведёт себя как самое могущественное существо на всём Азероте. Даже на грани смерти он будет вести себя спокойно.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Чародей Крови
Специализация:
Кровь/Смерть
Способности:


Магия Крови

Кровь — это источник огромной силы. Благодаря магии крови появляется возможность убивать кого либо за считанные секунды. Поглощать кровь и давать ей ту форму, которую захочется. Она может стать острым шипом, а может и защитным куполом. Но есть еще одна удивительная способность! Благодаря крови можно телепортироваться туда куда захочется. Вообщем её силы безграничны. Магии крови его обучил учитель. Мелаззир может проводить различные ритуалы. Некоторые будут создавать каких либо монстров, а другие могут даже превратить кого-либо в мракопадшего. Эльфа, человека или дворфа — не важно.

Некромантия — магия смерти

Эта сила то же велика. Благодаря ней можно воскрешать мёртвых и заставлять тех служить тебе, а также использовать её в иных целях. Создавать хлысты и избивать ими или душить противников. Возможностей всё также много и все их не счесть. Контролю над магией смерти его научил учитель.

Навыки и профессии:

У Мелаззира есть три основных навыка. Зачарование и кузнечное дело. Этими навыками он овладел еще в далеком прошлом. Он отличный лгун, кузнец и начертатель. Может накладывать руны смерти и крови.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

«Когда-то давным давно я верил в Солнце, но я узрел новую силу. Кровь. Она безгранична и все сильна! А потому, я верю в неё.»
© Мелаззир «Мрак»

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Талассийский — родной язык рен'дорай, кель'Дорай, син'дорай. Прекрасный и грациозный диалект. Он весьма сложный и далеко не каждый способен его узнать. На этом языке произносятся многие заклинания связанные с арканой ведь именно высшие эльфы обучили людей магии.

Всеобщий — язык людей. Основное наречие такой фракции как Альянс. Он один из самых простых языков. Он был изучен через сородичей, которые через свои связи узнали этот язык.

Орочий — язык орков. Основное наречие Орды. Кучка дикарей. Это то же один из самых простых языков всего Азерота и возможно даже Запределья. Орки тупые и жалкие создания.

Инвентарь:

Кель'син — это мощный артефакт созданный почти полностью Мераззином. Это посох, который является хранилищем крови. Чем больше в нём крови — тем он сильнее. Однако в одном из сражений посох был повреждён. Сейчас остались лишь части. Наконечник, кристалл и трость. Кристалл по сей день у Мелаззира. К слову тот всё еще хранит внутри себе достаточно много крови. Наконечник с тростью были утерены. Однако за целый год охоты ему удалось узнать то, что эти вещи у двух торговцев. Знаменитых и странствующих торговцев. Пусть они станут временными стражами его реликвий..

Хранитель Крови — это красный кристалл, который являлся частью посоха Кель'син, но ныне отделён от него. В нём может хранится огромное количество крови. Был подобран с трупа учителя.

Кольцо Нетопыря — это магическое кольцо способно превратить его владельца в огромного нетопыря. Ему стоит лишь пожелать и тогда — за одну минуту произойдёт превращение. В этой форме есть возможность летать, а физическая сила становится в несколько раз больше. Кольцо было забрано у учителя.




Род занятий:
Странник
Хронология:

[1 — 50 лет] — Мелаззир родился, родители полны счастья и радости. Как только ему наступает 8 лет — его отправляют в элитную школу чародеев в Кель'Таласе. Он обучается и через 42 года становится талантливым чародеем.

[50 — 100 лет] — Мелаззир находит учителя, который обучет его сражаться при помощи клинка. Он через десять лет становится сильнее в физическом плане. Член рода Зердиэль находит еще одного учителя. Тот обучает его кузнечному делу. Род Зердиэль был ограблен неизвестными личностями, а потому у тех более нет золота. Мелаззир начинает идти по тёмной тропе и сам начинает постоянно врать всем и зарабатывать на этом какое-никакое золото. Таким образом он еле как мог прокармливать родителей, которые в свою очередь пошли работать в школу чародеев в Кель'Таласе.

[100-300 лет] — За это время появился город Даларан. Мелаззир отправляется в этот город и там попадает в академию, в которой начинает новое обучение магии. Так он обучается 50 лет, а далее становится помощником учителя. Он начинал двигаться по иерархии в академии и через 150 лет становится магистром магии. Однако он узнает о том, что его мать мертва, а отец ранен, а потому не медля возвращается в свой Город Высших. Там он начинает ухаживать за раненным отцом. Наш герой вновь продолжает обманывать людей дабы подзаработать. Современем народ узнает о лжи Мелаззира Зеридиэля, а потому пленит всю оставшуюся семью.

[300 — 400 лет и более] — Мелаззиру назначен срок в 40 лет в темнице. За это время он сходит с ума. Как тольо он выходит из тюрьмы узнаётся то, что прошла уже вторая война и началась третья. Через пару дней Артес Менетил штурмует Кель'Талас. Мелаззиру удалось выжить при этой осаде. Эльф отрекается от своей фамилии и собирает банду разбойников, которой сбегает из Луносвета дабы грабить и убивать кого либо в Восточных Королевствах. За это время проходит даже третья война. Король Лич засыпает, но через пять лет просыпается. Начинается новая война с плетью. Она кончается и через какое-то время Меллазир отправляется в Нордскол где встречает странную личность. Те договорились на обучение. Новый учитель оказался мракопадшим. Тот увидел потенциал в нашем герое. Проходят времена смертокрыла, Пандария Найдена, появился новый Дренор, Пылающий Легион повержен и началась Четвёртая Война. За это время Мелаззир получил много разных вещей и обучился многому в некромантии и магии крови, а также убил учителя забирая его вещи. Но это не всё, за эти годы он сумел стать мракопадшим. Мелаззир находит отважного авантюриста, которого убивает и забирает его доспех. Он отправляется в Зандалар где присоединяется к мракопадшим Древена на какое-то время и получает какое-никакое доверие со стороны Орды к себе. Дальше он использует корабль и с Ордой уплывает на Кул-Тирас. Далее он разрабатывает коварный план по использованию Ордынцев как пешек в своей игре.

Фракции:

Захватчики Кул-Тираса — Орда

Наивные ордынцы, которые считают, что Мелаззир их соратник, однако это далеко не так. Этот кровосос планирует использовать их как источник крови, а также для выполнения своих личных елей. Он вместе с другими ордынцами прибыл в Кул-Тирас с Зандалара и начал помогать тем.
Отношение: нейтрально.


Альянс

Эта фракции намного умнее и величественнее чем Орда, однако всё также жалкая. Они наивны. Их величество погубит их. Орда использует все методы в войне, в то время как они используют лишь то, что будет «честно». Глупцы..
Отношение: нейтрально-отрицательно.

Прозвища, звания, титулы:

«Мрак» — так он себя прозвал как только полностью стал мракопадшим. Почему он так себя назвал? Во первых — из-за того, что он мракопадший, а во вторых — он достаточно мрачно выглядит.

«Древний» — это название он дал себе из-за того, что выглядит как старик. Всё его лицо в марщинах, но не только из-за этого. Вдобавок ему более чем 400 лет, а жить он после смерти и воскрешения может сколько угодно.

«Великий Обманщик» — Мелаззир назвал себя так из-за того, что уже огромное количество смертных смог обмануть.

Места пребывания:

Королевство Кель«Талас (ранее), Нордскол (ранее), Калимдор (ранее), Кул-Тирас (ныне).

Отношение:

Учитель Дентарэль «Безликий» — это мракопадший, который отделился от плети после падения Короля Лича и сам начал создавать свою армию мракопадших. Первым солдатом стал Мелаззир. Дентарэль обучил его всему, что знал сам, однако он пал от рук собственного ученика. Внезапное предательство. Ученик забрал всё, что он имел.

Расы Альянса — нейтрально.

Расы Орды — нейтрально.

Однако стоит учитывать то, что если они нападут на него первые — то настрой моментально изменится.

Иные Мракопадшие — настороженно, нейтрально.

Высшая Нежить — настороженно.

Средняя Нежить — настороженно.

Низшая Нежить — отвращение.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:

Кровавая Гиена - однажды помогая Орде в Вол'Дуне он наткнулся на небольшую стаю гиен. Он убил их всех и использовал их кровь дабы создать одну сильную гиену. Она стала вечным питомцем Мелаззара. Он призывает её из хранилища крови.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Низкая требовательность


Морф Нетопыря: «тык»

Привязка: Захватчики Кул-Тираса

Также прошу разрешить механический класс «Рыцарь Смерти» для кастомизации.

Интересные Факты:

— Захватчики Кул-Тираса — это гильдия полигона Кул-Тирас связанная с Ордой.

— Мелаззир сейчас ходит в костянных доспехах снятых с авантюриста.

— Орда в Кул-Тирасе относится к нему более-менее нейтрально.

— Персонаж может юзать аркану, однако не будет это делать постоянно, крайне редко. Крайне… Или вообще не будет.

— Полное вступление в Захватчики Кул-Тираса будет отыграно.



Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый автор.

Ваше творчество проверялось по критериям низкой требовательности, и вот, что у нас из этого получилось.

Начнем с основного. Содержательность. Для выбранной вами требовательности, текста здесь достаточно, но тем не менее, хотелось бы видеть больше. Все же, это сан'лейн, которых можно расписать на куда больший объем текста. Так же, не совсем понятна выбранная требовательность. Складывается впечатление, что роль взяли ради возможности поиграть, а не наслаждения игрой и выбранной ролью. Впрочем.. Плюсик мы оставим.

Второе. Не основное, но так же требующее к себе внимания. Грамматика. Здесь все очень спорно. С одной стороны, текст подан грамотно и приятно, а с другой - видны ошибки, как смысловые, так и пунктуационные, грамматические.
Явный пример: "Мелаззир став мракопадшим вечно хочет кровь. Она не является чем-то важным для него. Она скорее наркотик, от которого кровосос зависит. Кровь - это вкусный напиток. Он готов сделать всё, что угодно дабы добыть побольше крови. Она вкусна и полезна в ритуалах. От неё зависит вся магия крови." Думаю, что меньше половины плюса, мы засчитаем.

Третье. Логичность. Стандартный представитель касты мракопадших, не выделяющийся абсолютно ничем. Множество особенностей упущено, оставив образ не выходящим за рамки логики, но и не интересным, скудным, без намека на индивидуальность. Однако, плюс засчитан.

Каноничность. Здесь, проблем толком и нет. Хронология составлена неплохо, намеков на дыры в лоре не имеется. Есть не состыковки со становлением мракопадших, как касты, но тем не менее.


Анкета получает статус - "одобрено", пока персонаж "Мелаззир" - допускается к игре, получая дополнительный механический класс рыцаря смерти и +3.5 к начальному уровню.

Для получение доступа к свободной трансформации, требуется пройти серию отчетов на получение дополнительного облика. (далее, пункты правил 10.2.3.2 и 10.2.3.3)

Помимо этого, Ваше творчество получает испытательный срок, сроком в две с половиной недели. С 03.07 по 18.07 будет идти ваше испытание, которое вы должны пройти, путем связи со мной и предоставления доказательств, в виде представления своей игры, с помощью скриншотов/отчетов.



18.07
Испытательный срок не пройден.

Проверил(а):
Erwin
Уровни выданы:
Да
09:51
08:41
334
11:24
0
Захватичики Кул-Тираса — гильдия полигона Кул-Тирас.
15:59
0
Захватчики Кул-Тираса в игре имеют ги-тэг «Крепость Клыка Войны»