Тео, странствующий пивовар

Громовой эль, болтливое пиво, темное дворфийское, забористый портер, грог Гордока, огрская медовуха, разбавленное или домашнее… одним словом алкоголь! Можно часами перечислять достоинства и вкусовые качества каждого из напитков, но куда интереснее его варить. Приготовление пива это как игра на музыкальном инструменте, каждый ингридиент подобен ноте или аккорду, если их выдавать в хаотичном порядке получится чертовщина. Это история одного пивовара, настолько серьезно относящийся к своему делу что становится страшно.

Игровое имя:
Тео
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
30
Особенности внешности:

Тео выглядит моложе своего возраста. Он высокий и худощавый. Осанка прямая. Лицо украшают добрые голубые глаза и аккуратная светлая бородка с усами. Высокий лоб и прямой нос. Во рту постоянно дымится сигарета, любимое средство от нервов Тео. Шрам от нападения разбойников на левой щеке, который смотрится даже красиво. Серебрянная серьга в правом ухе, которая является подарком от старого дворфа попробовавшего прекрасное пиво Тео.


Вся правая половина тела Тео вытатуирована текстом с самыми сложными рецептами алкоголя. Обусловлено это тем что старина часто терял память в прошлом из-за серьезной травмы головы. Левую грудь покрывает большой шрам оставшийся от сабли пирата.

Когда переговоры о пиратском роме заходят в тупик, пираты чаще всего предпочитают решить вопрос поножовщиной.

Грудь идеально выбрита и чиста. Меньше всего клиенты пивоварни хотели бы увидеть волос в своем напитке. В целом внешность Тео достаточно приятна, он производит впечатление интелигентного гражданина и харизматичного рассказчика.

Особенности характера:

Характер у Тео мягкий, он редко вступает в конфликты и большую их часть старается решить мирно. Но в случае если ситуацию не решить разговорами, в бой вступает его клинок, доставшийся ему от отца. Тео весьма падкий на женщин. Если он застанет как юную леди обижают, Тео расценивает это как личное оскорбление. Времена рыцарей же еще не прошли да? Общаясь с ним, можно посчитать его весьма инфантильным и очень доверчивым, но это далеко не так, Тео — стратег, мастер тактики и весь его образ пивовара-добряка является замечательной маскировкой шпиона Альянса в отставке. Он умен и хитер, но порой слишком импульсивен. Тео ценит в людях искренность и общительность, его тошнит от зануд и скучных людей. Он часто посыпает незнакомых людей лестью чтобы втереться в доверие, всегда ведь полезно заводить знакомства, чтобы в последствие от них что либо получить.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Монах
Специализация:
Пивовар
Способности:

Пивная чакра — одна из главных врагов ценителей алкоголя является похмелье. Тео годами перебирал множество способов убрать столь отвратительный недуг, выводящий из строя на весь день, пока не узнал от наставников в храме монахов об области в голове, которая и вызывает сильнейшую боль и головокружение. Назвав свой способ воздействовать на источник боли — пивной чакрой, Тео стал званным гостем в любой таверне Азерота.

Инфернальное пойло — как то раз, угощая трюкачей на ярмарке Новолуния после выступления, один из глотателей огня научил Тео как извергать огонь изо рта. Он усовершенствовал этот трюк и в голодные времена выступал как заклинатель огня в деревнях ради еды и ночлега.

Рецепт 203 — после смерти отца, Тео изучил всю старую пивоварню на наличие книги рецептов. Но лишь спустя годы он нашел отцовский тайник с совершенно необычным напитком, который вызывал непередаваемое чувство эйфории и снимающее боль. Рецепт был недописан, но большая часть сохранилась. Так, спустя 203 попытки, Тео получилось восстановить наследие отца.

Хмельное гостеприимство — когда Тео приглашали на ночлег, он всегда угощал гостеприимных хозяев одним из своих самых добротно сваренных напитков. Пиво Тео светлосоломенное с блеском, идеальной прозрачности. Пена стойкая белая плотная. Вкус спокойный с выраженной нейтральной горечью чуть выше среднего уровня. Аромат хмеля ощутим, но довольно ненавязчив.

Навыки и профессии:

Пивоварение — Тео родился и вырос на пивоварне отца, и перенял все его навыки, он разбирается в варке и сортах пива, может отличить по вкусу даже регион происхождения. Пивоварение — это страсть Тео.

Владение двуручным мечом — когда приходится туго, надо себя защищать. Из оружия Тео предпочел двуручный меч, так как разбойники и грабители в последнее время не нападают по одному. Если не получается решить конфликт разговором, старый отцовский меч Мортимер вступает в дело.

Алхимия — пришлось освоить алхимические основы чтобы делать идеальное сусло и средства для обработки бочек. Создать зелье здоровья конечно не выйдет но зачем, когда можно бахнуть пивка.

Тео не напивается, он ценит именно вкус пива но никак не пьянство, хотя также и не осуждает пьяниц, ведь нет приятнее еле еле выговаренных слов благодарности от последних.

Кулинария — нужно уметь сушить рыбу и делать хрустящие гренки, иначе какие же это посиделки у костра без закусок?

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Тео не верит ни в одно божество. Он знает что мало какая религия или бог похвалит его за то что он дурманит людей своими напитками.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дворфийский
  • Пандаренский
Пояснение к языкам:

Дворфийский — язык нации которые выше всего ценят хорошее крепкое пойло. Тео часто посещал Стальгорн и угощал многих своих приятелей, сам того не заметив он стал достаточно хорого говорить на диалекте Дворфов.

Пандаренский - несколько лет Тео обучался ремеслу монахов, все из-за того что ему нужно было очистить разум и душу. Его долгое время мучала совесть от совершенного преступления, он искал искупления и спокойствия и нашел его в храме Белого Тигра в пандарии.

В возрасте 26ти лет Тео был одержим поиском заветного ингридиента для своего эпохального пива, а именно семечко звездолиста. Все отговарилвали его, рассказывали что его уже невозможно найти, но Тео был уперт и настойчив. В итоге он нашел старика продающего редкости. Предложив ему приличную сумму, старик сказал что не продаст такое редкое семечко ради какой то мочи для пьяниц и проглотил семечко. Тео в приступе гнева убил старика и выпотрошил его желудок достав семечке. Он сидел на коленях, весь в крови и держал дрожащими руками цель своих поисков. Вернувшись домой он осознал что совершил и был в панике, тогда он и решил отправиться в монастырь чтобы искупить свой грех.

Инвентарь:

Основа напитков — Тео способен сварить пиво из подручных средств используя эту основу, достаточно чтобы рядом был костер и росли нужные травы.

Алхимический набор — одна из самых полезных вещей для любого путешественника, множество раз выручала Тео. Идеально подходит для измельчения трав и создания ароматных специй.

Мертвое пиво - таинственный напиток, который Тео употребляет в ночь каждого дня. Делает глоток и занимается дальше своими делами. Ни с кем не делится и старается пить его без свидетелей.

Мортимер, меч последнего аргумента — доставшийся ему от отца, мощный двуручный меч, которым Тео владеет в совершенстве. Достается из ножен в исключительных случаях.

Род занятий:
Пивовар
Хронология:

Тео 10 лет — первое сваренное пиво под присмотром отца. Он гордится навыками сына и пророчит ему хорошее и перспективное будущее.

Тео 18 лет — потеря отца, тяжелое испытание для юного пивовара, который еще не знает что всего через пару лет разбойники сожгут пивоварню со всеми инструментами и рецептами.

Тео 26 лет — совершение преступление и последующее раскаяние в храме Белого Тигра в пандарии.

Тео 28 лет — окончание обучения и затворничества в храме Белого Тигра. Тео возвращается в Восточные королевства и начинает странствовать по миру в поисках своего места.

Тео 30 лет — продолжение путешествия по Восточным королевствам.

Фракции:

Стальгорн - лучшие коллеги и настоящие мастера своего дела, крепкая дружба родилась благодаря схожим интересам. Тео ценит Дворфийские пивоварни и часто помогает своим товарищам по цеху создавать новые и усовершенствовать старые напитки.

Штормград — долгое время столица была основным пунктом поставок алкоголя пивоварни Тео, до тех пор пока не было совершено его преступление и он не отправился искупать свой грех.

Прозвища, звания, титулы:

Заклинатель пива, Алкомаг, Скиталец

Места пребывания:

курсив — промежуточные локации

полужирный - локации с остановками


Элвинский лес -> Западный край -> Темнолесье -> Красногорье -> Пылающие степи -> Болотина

Тернистая долина -> Степи -> Тысяча игл -> Танарис

Вершина — Кунь Лай

Семейное положение:
В активном поиске
Родственники:

У Тео не осталось никого из родственников, но он не исключает возможность завести себе семью и возродить пивоварню.

Питомцы:

Во время путешествия Тео договорился о сделке с одним подозрительным дворфом. Две бочки забористого портера за приличную сумму. Но вместо этого дворф пришел на сделку с бандитами и забрал все бесплатно. В качестве компенсации за несправедливость мира, бандиты вручили Тео черного кота, сказав что он куда дороже этих двух бочек, и смеясь ушли в закат. Тео назвал кота Эль.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


p.s не финальная версия анкеты.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета низкой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Тео" +4 уровня.

1) Внешность: "Серебрянная серьга" - "Серебряная серьга"; "интелигентного гражданина" - "интеллигентного гражданина".
Достаточно маленькое, может быть даже слабое описание характера, но, если взять в учет то, что Вы являетесь новичком(я буду так считать, может быть это правда(извините, если задела)), то в принципе очень даже неплохо. Хотелось бы сказать что текст можно разбавить некоторыми отступлениями от описания характера, но сильно, конечно же, не увлекаться.

2) Характер: "лестью чтобы втереться" - "лестью, чтобы втереться"; "чего либо" - "чего-либо".
В тексте присутствует очень большое кол-во повторений, если так же брать в расчет объем самого пункта(по аналогии с пунктом "Внешность". Можно было также немного разбавить "водой", стараясь не увлекаться данным делом, дабы не портить впечатление), то вы немного увлеклись. Можно же было придумать, найти, вычитать другие синонимы словам, таких как: "решить" - обдумать, утрясти, размыслить и тд.

3) Способности: довольно занимательные способности, но хотелось бы выделить его "Пивную чакру". Хочу сказать сразу, что это не в голове какая-то область вызывает головокружение и другие побочные эффекты похмелья, а это сама реакция организма на алкоголь. Горячительный напиток попадает в желудок, там всасывается в кровь, кровь доставляет это все к головному мозгу, и, собственно, это все усваивается им, что и вызывает такую реакцию. Это если объяснять как можно проще.

4) Хронология: ну, довольно мало информации. Крайне трудно выделить какие-либо "переломные", либо же интересные моменты Вашего персонажа. Можно было бы добавить куда больше деталей, фрагментов истории, первая любовь и тд.

5) Прочее: советую Вам немного подумать над верой вашего персонажа. Как я поняла, он у Вам монах-хмелевар, посему лучшим выбором будут Небожители. Так же небольшая ошибка в датах. На данный момент, момент BfA, год у нас 33 после ОТП. Если отнять от этого возраст вашего персонажа, можно сделать вывод что родился он в 3ем году после ОТП, после же прибавим к этому возрасту 26(год когда, если брать в расчет вашу хронологию, то приблизительно, он начал обучение монашеству), то получится 29, тобишь еще материка открыто не было, а Ваш персонаж уже учился у пандаренов.

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Да
15:38
12:59
354
02:17
0
Мне понравилось. Просто и с душой.
09:54
+1
>Вера: Нет
> Несколько лет Тео обучался ремеслу монахов, все из-за того что ему нужно было очистить разум и душу.
>Искал искупления и спокойствия и нашел его в храме Белого Тигра в пандарии. (Правильно с большой, это государство-империя)

Давай ка внесу тебе КОЕ-ЧТО, что де-факто меня поставили в ступор.
Как я вижу из анкеты, ты хочешь играть монаха-хмелевара. Хорошо, ты молодец. Однако так как «проба пера автора в ролевой игре», я сейчас все разжевывать из названных пунктов.

— Верование.
Как я вижу что твой герой несколько лет себя посвятил паломничеству, но даже так, пандарены не навязывают, а скорее так или иначе герои, что приходят в пандаренские храмы понимают, что для них учения пандаренов подходят лучше всего. В видении хмелеваров-монахов и воинов, это Августейший Черный Бык, Нюцзао. Его почитают как духа Стойкости, так как благодаря его силе что он учит, он ставит приоритет защищать других, целой своей. То есть защищать слабых, следовать и помогать сильным. Ну или я тупой, что такое быть не может, что обучаясь несколько лет, он не станет искать свое место, после такого промежутка времени.

>«Искал искупления и спокойствия». — Храмы это не псих-лечебницы или дома для бездомных, сколько раз говорить. Храмы Августейших Небожителей, это место в которое место приходят осознанно и с целью развитие в себе внутреннего стержня, силы что будет толкать их вперед. Если исходить из умении, что монахи духа Силы могли научить хмелевара? Ты не туда вообще пошел. Помимо этого есть в Тайлунских Степях тот храм, который тебе необходим. Я опираюсь на информацию из анкеты. Нет упоминания про то что он учился владеть духом или Ци для того чтобы разить врагов, наповал. Дополню вопрос по «дурке». Представление школ Небожителей, представляет баланс природы жизни и смерти, ибо как говорит Юй-Лун "… — Мы живем вместе, сражаемся, умираем вместе — Все в Пандарии взаимосвязано." Так и Белого Тигра, Духа Силы: "… —Если у тебя есть силы сражаться с противником, покажи свою силу, пусть отступит и сложит оружие. Если он не может остановится, то ты должен прервать его жизнь, чтобы сохранить рановесие." Это значит что если ты не можешь подавить противника, ты обязан его ликвидировать елси он представляет прямую угрозу жизни.
18:11
+1
В первом же абзаце докопаться до ошибки в написании названия храма, да еще так язвительно… чтож, не плохое начало.
Я указал что мой персонаж умен и хитер, более того он стратег и поэтому он выбрал храм белого тигра исключительно благодаря территориальному расположению, он не ставил перед собой цель стать монахом — хмелеваром как вы наверное подумали, ему нужны были частичные знания о рукопашном бое, которые бы не убили но нанесли существенный урон противнику. Узнать рецепт будоражащего отвара и приготовить почву для последующих посещений других храмов монахов.
Я вроде нигде не писал про дурку и про то что Тео пошел туда потому что больше некуда. Откуда это вообще взялось. Говоря простым языком — смена обстановки с целью отточить некоторые навыки и завести нужные знакомства а не уверовать в учение монахов и стать адептом и т.д и т.п.
10:51
0
Пандарию в 30 году открыли.