Игровое имя:
Кернир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Таурен
Пол:
Мужской
Возраст:
37
Особенности внешности:

Высокий, на голову выше большинства своих сородичей таурен, Красные глаза, выдающие в нем альбиноса, впрочем как и шкура белая, словно облока… Большего сходства с ними придают множество шрамов, покрывающих белую шкуру, будто-бы ветер прорвал монолитный слой невесомых небесных гигантов… Свидетельства плена и битв, оставшихся в прошлом. Обломанный левый рог, свидетель боя с на редкость упорным и сильным огром, вторая половина которого так и осталась торчать в его виске. Мускулистое тело, уверенные движения, по нему сразу можно сказать, что оружие ему не в нове.

Особенности характера:

Некоторая флегматичность и отстраненность, свойственная многим здоровяками, не обошла стороной и Кернира, впрочем, годы рабства и боев на арене, но могли не оставить глубокий след. Злопамятность, мстительность и Недоверчивость теперь его постоянные гости.
Этого таурена может и не так легко вывести из себя, но чего точно делать не стоит — так это упоминать о обломанном роге. В гневе Кернир страшен и неостановим, и вы уж точно на долго запомните, что даже один рог- грозное оружие, и его обладателя стоит обойти стороной.
Немногословный таурен производит впечатление серьезного воина, не бросающего слов на ветер, хоть это и создаст ему трудности при работе в коллективе.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Защита
Способности:

Крушить все, что под руку попадется — конечно весело, но вот на арене с таким подходом долго не протянешь. Быстро поняв это, Керн старался подобрать что-то, способное заменить щит, не всегда удавалось удачно, но этот предмет экипировки для него занял первое место, и его навыки ведения боя с использованием щита на высоте.
Но не щитом единым, этот таурен довольно сносно таскает любые железки, как впрочем и все, что может их заменить.
Природа одарила Кернира рогами… пусть один и был утерян, но второй все еще при нем, так почему-бы его не использовать? Начни свое утро с удара голов с разбега!
Данный наемник предпочитает исполнять роль телохранителя, или охраны в караване, защищая груз, или заказчика, тем более, у него не так уж и плохо это выходит… конечно, если закрыть глаза на его неразговорчивость...

Навыки и профессии:

Таурены всегда были близки к природе, но после побега волей — неволей пришлось вспоминать и приобретать новые навыки выживания. Охота, рыбалка и травничество на вполне неплохом уровне, и готовка, в зачаточном состоянии… звучит не плохо, если вспомнить еще о умении забинтовать рану, в перерывах между боями, дабы кровью не истечь.

Вера:
Мать-Земля
Пояснение к верованиям:

Изначально, готовясь пойти по стопам предков, родившийся в семье жрецов Керн, с детства проникся верой о Матери- Земле, но обстоятельства не дали ему стать жрецом, о чем он до сих пор сожалеет.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Находясь в плену более десятилетия волей — неволей хоть немного узнаешь язык тех, кто тебя удерживает, да и не только его. Хоть Кернир и слабоват в гоблинском и всеобщим языках, его познаний достаточно, что-бы понимать говорящего, и кое-как отвечать.
Перекресток, что в северных степях, место где он родился и рос, всегда было довольно оживленным, но больше всего там было орков, их язык он знает- как собственный.

Инвентарь:

Одетый в местами кольчужный, местами латный доспех, с большим щитом и булавой, таким Кернир обычно предстает перед остальными.
Передвигается налегке, неся с собой несколько серебрушек, немного хлеба, да флягу с водой.

Род занятий:
авантюрист, наемник
Хронология:

Кернир, как ему ненавистно это имя…

Крупный, выше средниго роста таурен, белый как облока… Большего сходства с ними придают множество шрамов, покрывающих белую шкуру, будто-бы ветер прорвал монолитный слой невесомых гигантов… Свидетельства плена и битв, оставшихся в прошлом, но не отпускающих его. Много мыслей и воспоминаний, но в них мало светлого. Бредя по бесконечным тропам, белый бык опять погружается в воспоминания...
Перекресток, место, где он родился и прожил 15 лет, готовясь стать жрецом культа природы, продолжая дело своих предков, но все идет не так. Конечно, свинобраз — сомнительная угроза для молодого, полного сил таурена. Пусть даже остальные жрецы, которые вели юных послушников к месту посвещения в большенстве своем уже ранины, перебиты, или захвачины, он ведь справится с этими мелкими гадами? Так ведь?.. Возможно, буди их десятка на три меньше...
И вот, теперь его продали какому-то гоблинскому принцу, за него дали не мало, из-за редкого окраса, но разве его жизнь может измеряться в манетах? Выходит что так.
Спустя неделю в корабельном трбме, его выводят, ведут на берег и вновь запирают, но уже не на долго. Дальше, 17 лет на арене, несколько попыток побега, сломаный рог… и воот, он смог, теперь он волен, а за его спиной лишь трупы тех, кто насмехался над ним, держал в клетке, и заставлял биться с сородичами и монстрами… но что теперь? Ему уже не стать жрецом, его дух полон гнева… Да и стоит-ли возвращаться? Все что он умеет — убивать, и кое-кто готов платить за это...

Фракции:

Со всеми нейтрален, кроме тауренов и гоблинов. с первыми — дружелюбие из-за родства, со вторыми — натянутые отношения из-за прошлого.

Прозвища, звания, титулы:

Белый бык.
Керн — Сломанный рог.
Кернер — мстительный.

Места пребывания:

Его не редко можно встретить встреть в степях и Фераласе, иногда захаживает в Оргримар, или Мулгор.
Редкий гость в Восточных королевствах, но если и будет там, то только в Тернистых холмах.
(не относится, если в данный момент выполняет задание нанимателя).

Отношение:

Ко всем относится настороженно, кроме, разве что, служителей Матери-Земли, да трактирщиков.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

На данный момент таковых нет.

Питомцы:

Раздумывает над тем, что-бы завести кодо

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонажу необходима пара
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

Боюсь, высокую не сдюжу, так что низкую, и апельсиновый сок, пожалуйста

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по низкой требовательности.

Творчество, на основании нижеизложенного, одобрено.


Несмотря на то, что творчество одобрено, мне бы хотелось отметить некоторые моменты, как руководство по написанию хорошей анкеты, что сможет претендовать и на высокую требовательность.

Тем не менее, Кернир, +2 к уровню.

Теперь же, переходя к основному...


I. Описательные блоки внешности и характера.

Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество, будь оно высокой или низкой требовательности, подлежало бы отказу.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.

Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

II. Иные графы.

Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.

Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.

III. Грамотность повествования. Ещё одним ключевым и, несомненно, важным моментом является грамотность повествования и письма, как такового. Уделяйте этому большее внимание - текст должен содержать пунктуацию без ошибок, грамматику в целом и, пожалуй, лаконичное, литературное повествование!


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для обсуждения интересующих Вас моментов.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
03:46
12:23
232
09:37
0
Персонаж «Кернир» не найден. Уровень не выдан.