Игровое имя:
Хьярти
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Врайкул
Народность:
Штормхейм
Пол:
Мужской
Возраст:
49
Особенности внешности:



Хьярти, как и прочий врайкул, имеет по истине громадный рост, но среди своих сородичей умело выделяется, ведь является одним из самых высочайших по сравнению с остальными. Пусть, более низким существам это вряд-ли будет заметно, но между врайкулом и его собратьями нередко стояло напряжение, ибо только лишь своим исполинским ростом и огромной силой он внушал страх, но в тоже время и уважение. Его крепкое тело покрыто различными татуировками, что в основном напоминают своим видом магические руны, которые врайкул наносит на себя время от времени. Помимо рисунков, тело усыпано шрамами, что явно говорит о сражениях, в которых ему довелось участвовать. Среди воинственного народа врайкулов количество шрамов определяет, насколько ты хороший воин, а ведь и вправду. Так же стоит отметить, что его кожа с годами значительно посветлела и стала абсолютно белой, словно снег.

Ныне на лице гиганта, кроме как задумчивости и презрения нельзя увидеть ничего, в отличии от того, что было годами ранее. Его глаза сменили оттенок на красный, а белок залился кровью, вокруг глазниц начала появляться слабо заметная алая дымка. Волосы, как на голове, так и на бороде, значительно отросли за прошедшие годы, к тому же полностью поседели. Неизменными остались разве что его узковатые скулы с небольшой ямкой, ровный нос, который резко протянут вниз и густые брови, что вечно приподняты вверх.

Так же сменились и его предметы одежды. Вместо громадных лат возникла волховская кожаная роба с вычерченными на ней рунами и кожаным поясом, на котором располагаются все необходимые гиганту принадлежности. На шее же его, на удивление, скромно покоится деревянный амулет, который является ручной работой его дочери.



Хьярти всегда славился у своих собратьев буйным нравом, но так же выделялся среди прочих своей мудростью, которую он изредка нёс в массы. Так его прозвали «Мудрым», не смотря на то, что с рождения ему предназначалась судьба воина. Круглыми днями он кутил с кружкой пива в руках, а вечером уходил на охоту, либо же участвовал в набеге с другими братьями по клану. В то время выделялся Хьярти искренностью и добродушием, моментами даже дружелюбием. Пусть он и любил убивать, он нередко переговаривал со своими жертвами, а после, учитывая некоторые факты, даровал тем тихую безболезненную смерть, но бывало и так, что разгневав его, можно было неплохо схлопотать.

Всё переменилось с рождением его дочери. С того времени Хьярти заметно подобрел и значительно смягчил свои нравы, поставив во главе потребности своей семьи. Тогда же в его характере проявилось трудолюбие и бескорыстность, врайкул был готов на всё, что угодно, чтобы обеспечить свою жену и ребенка всем необходимым. Со смертью первой он сильно ослаб, как физически, так и психически и стал предпринимать всё, чтобы обеспечить её защитой. Хьярти был добр и милосерден к подрастающей девочке, но так же не забывал об воспитании, но не сказать, что оно было столь суровым, по меркам его народа уж тем более.

Приняв новую силу, Хьярти значительно переменился, став более нелюдимым. В основном это связано с его отшельничеством. Так же, в его эмоциях стали преобладать задумчивость и презрительность, что неудивительно, ведь физическую силу, с помощью которой он раньше выражал свой гнев, отверг вовсе. В его думах всё чаще стали появляться коверные и хитрые замыслы, которые он принялся воплощать в жизнь, но в душе его осталась малая толика тех качеств, вроде доброты и милосердия, которыми ныне он может только лишь похвастаться. Из-за отсутствия физической активности, которая была присуща ему ранее, Хьярти принялся больше думать, между тем начав изучать новые для себя знания, тем самым умнея. Из-за своей нелюдимости он достаточно замкнут, но только до того момента, если разговор его по-настоящему не заинтересует. Но, тем не менее, как и прежде, оскорбления и угрозы врайкул не терпит и действует сразу же, а каким способом — зависит от ситуации.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Способности:

Оружие

Как и было сказано ранее, раньше Хьярти являлся воителем своего клана, который, еще к тому же, часто участвовал в набегах и военных конфликтах с другими кланами, а из-за своих чрезвычайно огромных размеров являлся одним из лучших. Врайкул умело обращался с двуручными тяжелыми секирами, а так же огромными полуторными клинками, которые он обычно брал в обе руки. Тем не менее, некоторое время спустя полувеликан слегка запустил навык, но в любой момент всегда сможет вернуться к тренировкам, но пока что он не видит в этом необходимости.

Магия рун

Иначе говоря — руническая магия, которая составлена из повторяющихся закономерных узоров, что, в свою очередь, складываются в один общий чертеж и ложится на выстроенные по земной поверхности лей-линии. Каждая руна является прямым отражением узора потоков силы в мире. Каждый такой узор создает определенный магический эффект, когда энергия особым образом заполняет его. Тот, кто повелевает рунами, словно одной из стихий, способен видеть потоки силы — линии магической энергии и применять знания на практике. Так же, Хьярти обладает знаниями рун, которые возможно наносить на собственное тело, тем самым усиливая самого себя за счет магии. Тем не менее, ему предстоит еще многому научиться.

Чёрная магия

Подобной магией Хьярти владеет не так уж и давно, потому можно с уверенностью сказать, что его познания достаточно скудны. Но, тем не менее, ту же магию используют в клане Говорящих-с-Костями, которые связаны с Хельхеймом, откуда врайкулу с трудом удалось выбраться, и то пойдя на некоторые жертвы. Благодаря некоторым знаниям, он способен манипулировать кровью, что сочится внутри каждого живого существа, что делает его опасным противником, пусть и пока что слабым, исходя из его успехов в этой области.

Навыки и профессии:


По-началу, Хьярти, как и любой другой уважающий себя врайкул, почитал одного из Пантеона Творцов, если не всех. Из-за непосредственной близости к Отцу Одину, врайкулы Штормхейма поклонялись ему, мечтая после смерти попасть в его легендарный зал. Среди таковых мечтателей был и Хьярти, что желал сражаться войска Одина, взамен лишь, чтобы дочь его была под защитой.

После исчезновения и неожиданной отправки в Штормхейм, где врайкул обязан присягнуть правительнице здешнего царства, после чего возвращается в настоящий мир и начинает интенсивно изучать необходимые ему трактаты, тома и книги, постепенно набираясь знаниями о том, что указано в записях. Не смотря на свою службу, в глубине души Хьярти верит в Одина и надеется, что тот сможет простить его за прошлые грехи и вместе с повзрослевшей дочерью отправится в Чертоги Доблести. Но такового не случилось и вряд ли случится. Ныне же, Хьярти не остаётся ничего более, кроме как отдавать предпочтение Богине Хелии.




Вера:
Пантеон Творцов
Хронология:


История врайкула начинается далеко в горах Штормхейма. Он был рождён в семье мелкого землевладельца и по совместительству тана местного клана Ингермара, что славился среди врайкулов своим отменным здоровьем и хорошими охотничьими навыками. Сын его, которому было даровано имя Хьярти, уродился крепким и сильным ребенком, что к пяти годам уже способен был держать в руках меч. Тогда же он начал усердно тренироваться, совершенствуя свои навыки ведения боя, а тем временем его семья пополнялась всё большим количеством братьев и сестер, что непременно радовало мальчика.

Так, в один из холодных вечеров, когда молодому Хьярти было уже около пятнадцати, на их хижину налетел обезумевший штормовой дракон, намеревавшийся проглотить его дом целиком. Взяв в руки отцовский клинок молодой полугигант вступил в ожесточенную схватку с летающим змеем, сначала прицепившись коим образом к его чешуе, а после предпринимая попытки оседлать его, но всё было тщетно. Тогда, Хьярти решил выколоть ему глаза, тем самым ослепив его и защитив своих близких, но подставив себя самого под возможный удар. Воткнув острие клинка в одну из глазниц, дракон яростно зарычал и взмыл в воздух, начав истерически брыкаться в полёте, надеясь сбросить незадачливого, но смелого юнца с себя. Тот же смог удержаться и содрав со своей меховой одежды один из клыков, со всего маху рубанул им по второму глазу зверя. Тот же, в свою очередь, потеряв зрение не придумал ничего лучше, кроме как спикировать на неровную поверхность. Хьярти удалось выпрыгнуть с того и выжить, а змей с грохотом упал на равнину, начав истекать кровью. Молодому врайкулу хватило сил дойти до того и прервать его страдания, а после, согласно традиции, разрезал его тело напополам, проглотил еще горячее сердце, а внутренности сжёг на костре для подношений.

В один из годов позже к берегам Штормхейма прибыло невероятное количество драккаров квалдиров, отчего большинству влиятельных кланов врайкулов пришлось в тотчас же собираться вместе, чтобы отразить угрозу. Квалдиры намеревались первым делом взять Волнскорнскую гавань, а оттуда продолжить свою экспансию, дабы взять контроль на д вратами, что вели в Чертоги Доблести. Проблема состояла в том, что молодой Хьярти, которому на тот момент было чуть больше двадцати трех лет, уже успевший состояться на поле боя, как воин, проживал со своей семьей в этой самой гавани, потому и пришлось встречать врагов ему и его клану первыми. Тем не менее, высадка квалдиров оказалась, на удивление, достаточно быстрой, ведь весь берег в тотчас же охватил смертно серый туман, при помощи которого квалдиры высаживались в гавани и сразу же начали вырезать незадачливых воинов и стрелков. Сообразив, Хьярти решил воспользоваться помощью волхвов, который установили защитные руны по периметру строения, в котором расположились все выжившие войска. Тогда же квалдиры начали попадать в эти самые подготовленные ловушки, от которых появлялись магические всплески, тем самым захватчики стали видимы для защитников. Врайкулы двинулись в бой, разрубая бывших собратьев на куски. не допуская тех до последнего дома ярла. В то же время Хьярти выбежал на улицу и принялся осматривать гавань, с которой уже сошел туман. Раздвоив парочку квалдиров своей секирой, полувеликан продвинулся к драккарам и принялся срубать с тех цепи, ведь как он думал, при помощи них еще большее количество квалдиров могло пребывать на драккары, буквально выплывая из под них. Среди защитников ярла выяснилось, что квалдирами руководил особый ставленник Хелии, что был полноправным военачальником компании. Сообщив об этом Хьярти, он тут же бросился на его поиски, прихватив за собой часть цепи с драккаров. Отыскав командира, он обеими руками взялся за его шею и хотел было переломать ту, но резкий рывок назад со стороны квалдира не дал ему это сделать, а следующий толчок столкнул с пирса в воду. Из-за тяжести доспехов и цепи в придачу оба начали ускоренно ползти вниз, между тем устраивая подводный мордобой друг с другом. В один момент, Хьярти сумел уложить металлическую цепь на шее квалдира и мощным ударом кулака отправил его обратно домой.

Как он оказался в Хельхейме? Он того не помнит, лишь Всевидящий Один или та же Хелия, властительница царства мертвых-воинов, способны дать ему ответ на этот вопрос. Можно лишь сказать, что тогда врайкулу было уже около сорока лет. Он очнулся посреди расколотого берега, над головой плавно протекали темно-серые облака, сопровождавшие собой невероятно громкую грозу и проливной дождь, капли которого начали стремительно ударяться об уставшее лицо воина и тот так же быстро начал его раздражать. Сомкнув в своих ладонях песчинки он со злостью ударил в темный песок, но никакой реакции не последовало. Тогда же, пораздумав о случившемся с ним минутами ранее, огляделся по сторонам и смог лицезреть темный скалистый берег, усеянный мертвецами, разбитыми кораблями и мечами, воткнутыми в песок, как признак будущего поражения. В голове его не было сомнений, он точно был в Хельхейме. В тот же момент мужчину подобрали два крепкорослых квалдира, что, отпустив шутку, потащили его на арену, к Хелии. Оказавшись там, ему выдали в руки ржавый двуручный меч и приказали биться на смерть. Хотя, где в Хельхейме смерть? Поборов пару претендентов, которых выставили против Хьярти, живой среди мертвецов обратился напрямую к Хелии, с просьбой вернуть его обратно, на что та ответила отказом. Вспомнив о том, что выходов из Царства Хелии было несколько, причем доступный был лишь один, Хьярти достал пергамент и рубанул перед ним свою левую руку, обрызгав проклятый смертью песок и рванный пергамент собственной кровью, тем самым он намеревался заключить договор с Хелии. Та, на удивление, согласилась, выпустив беглеца на волю.




Фракции:

Альянс

Крайне разношерстное и не менее отталкивающее от себя формирований сразу нескольких государств и рас. Тем не менее, фракцию возглавляют люди — дальние потомки врайкулов, то бишь родственники. На удивление, Хьярти питает гораздо более теплые чувства к представителям родных ему, каким-либо образом, рас. К ним так же относятся гномы и дворфы, что являются одними из творений титанов, так же как и врайкулы. Остальные же расы, входящие в эту фракцию, кажутся ему странными и непривлекательными в плане общения. Зачастую, Хьярти не обращает внимания на таковых.

Орда

Менее симпатичными для Хьярти являются представители Орды, кроме тех же самых орков. Они же, в свою очередь, близки врайкулу по культуре и воинской чести, в особенности это сходится в поединках чести. Если у орков они зовутся мак'горой, то у врайкулов данное определение имеет имя Хольмганг, что в переводе с врайкульского дословно означает — «прогулка по острову», по другому же — «бой на холме», так же этот поединок изредка называют «Судом богов», что отчасти является правдой, ведь за воинами может наблюдать сам Отец Один, намереваясь забрать победителя в свои Чертоги. Остальных же членов Орды врайкул не замечает, за исключением тауренов, их он называет «хортнас свин», что в переводе с его родного наречия означает «рогатая свинья». Грубо, но по делу.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Родственники:

Хьярти являлся первым и по совместительству самым старшим из тринадцати детей тана Ингермара. По этой же причине ему пророчили судьбу великого воина, ведь братья и сестры родились гораздо слабее и меньше, по сравнению с Хьярти. Уже с раннего возраста, будучи ребенком, он защищал каждого из них, оттого с возрастом его отношения с братьями и сестрами только укреплялись, когда как между ними изредка вспыхивали междоусобицы, которые нередко подавлял отец Ингермар, а после его смерти и новый глава семейства — Хьярти. Тем не менее, к нынешнему времени некоторые из них уже успели отойти в мир иной, но братья и сестры стараются держать связи между друг другом, когда как Хьярти переписывается с помощью воронов только лишь с одним из братьев — Асвейгом, с которым он проводил больше всего времени раньше.

Любимая дочурка по имени Боргхильд, единственное, что осталось в память о её мертвой матери у Хьярти. Переняв черты внешности, вроде рыжих волос, ярко-зеленых глаз и веснушек на щеках, и в какой-то степени характер, который был добродушным, веселым и заботливым, от матери, она стала полным воплощением своей матери, отчего Хьярти желал видеть её всё чаще, не смотря на невзгоды, которые вечно встают у него на пути. Боргхильд обнаружила то, какой магией начал практиковаться её отец, но тот, не желая объясняться, ушел в добровольное изгнание. Ведь, буквально, он отдал свою жизнь Хелии взамен на службу, чтобы уберечь своего единственного ребенка от опасности.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительно:


Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по высокой требовательности.

Творчество, на основании нижеизложенного, одобрено.


Я не стану ударяться полностью в формализм, но всё же опишу свои впечатления от прочитанного мною творчества. Это великолепно и прекрасно. Нет, серьёзно! Творчество, словно написанное с душой, проникает и захватывает дух.

Невзирая на то, что у меня довольно специфический вкус на эстетику и, зачастую, мои визуальные вкусы не совпадают со вкусами многих, - это творчество, в оформлении своём, оказало сильное впечатление - огромный, огромный плюс и огромное, огромное спасибо за такие чудесные старания.

Говоря о раскрытости образа Вашего героя, я отмечу, что ключевые блоки, - внешний вид и характер, - переданы на удивительно тонком уровне с примечательным взору стилем повествования - всё это вылилось в добротную единую атмосферу.

Продолжая рассуждать о раскрытости образа столь противоречивого в своих убеждениях северного ребёнка Титанов, мне хочется отметить о некоторой недосказанности: персонаж получился понятным, интересным (о, чего только стоят его противоречивые убеждения - это просто сказка), но всё же под вопросом остаются способы, по которым этот персонаж действует и то, как он смотрит на мир. Я бы, на месте автора, в дальнейшем доработал этот образ в творчестве.

Хронология понятна, раскрыта, но под её конец прослеживается увеличение пунктуационных ошибок: или халтуры ради, или просто по невнимательности.

P.S. Я подсмотрел комментарии, опубликованные под этим чудесным творчеством, и всё же порекомендую автору действительно взяться за квенту - с удовольствием бы прочёл её. Заинтересовало безумно.

Не пожалею, если за столь оригинальный и продуманный образ выставлю оценку для персонажа "Хьярти" в +8 к уровню.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для обсуждения интересующих Вас моментов.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
15:53
17:13
306
16:15
0
оу май
Los
18:03
0
Оформление 10/10. Просто, но крайне приятно
20:53
+3
Официально — эта анкета теперь одна из моих любимых. Не буду врать, сначала привлекло оформление, только затем идея. Но всё-таки именно идея потянула меня к тексту, ведь хороших анкет на врайкулов не так уж много.
Хорошее описание внешности и характера, краткие подробности про оружие и навыки. Хронология — удивило музыкальное сопровождение, для каждого этапа свой амбиенс, это прикольно. Однако содержание про Хельхейм вышло суховатым. Много действий — «подняли, дали, привели, поборол, отрубил, заключил». Нет описаний реакции самого персонажа, неизвестны его мотивы.
И главное, что не могу НЕ выделить, — «так же». Постоянно оно употребляется у тебя в значении «И», а не как сравнение, поэтому должно писаться слитно. Просто, чтоб знал и не допускал такую школьную ошибку)
Старание над анкетой чувствуется, но раскрытие здесь не на полную меру — скорее лист привлекает к тому, чтобы узнать о персонаже больше именно в игре, а не рассказывает весь образ. В любом случае, хвалю)
04:57
0
Благодарю за отзыв, приятно. Что же касается хронологии, в особенности части про Хельхейм, она намеренно была сделана такой, с целью кратко рассказать, как Хьярти пришёл к тому, что он стал слугой Хелии. Подробно же это будет описано в квенте. За найденную и указанную ошибку спасибо, исправлю. В остальном же, раскрытие не полное, так онное должно произойти в игре, правильно, но и в скором времени будет квенте, где все будет описано в полной мере.