Игровое имя:
​Мэйерин
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ночной эльф
Нестандартная раса:
Сквернокровая
Народность:
Ашенваль
Пол:
Женский
Возраст:
297 лет
Особенности внешности:

Особенности внешности:

Начиная от самого тела, и заканчивая лицом на коже полудемона присутствует множество роговых пластин, несвойственный ночному эльфу, кожа эльфа довольно твердая и упругая, мускулистые ноги, накачанные бедра, руки и ноги — можно смело заявить что природа и тренировки дали девушке атлетическое телосложение.

Голову стража украшают два закрученных, и описывающих окружность рога, белые как снег волосы для удобства коротко выстриженные, небольшой нос, два светящихся ядовито-зелёным губительным пламенем глаза, зелёные прожилки и по своему прекрасные слегка припухшие более темные губы, скрывающие ряд острых зубов.

Левая рука представляет из себя полностью черную, сплошь скрытую наростами конечность, напоминает выжженную инфернальным пламенем руку, заострённые черные длинные пальцы, с заострёнными концами, проявление через прожилки и трещины губительного пламени.

Всё снаряжение стража претерпело изменение не только в дизайне, но и в сплаве металла брони, сланец скверны изменил не только окрас, но и добавил в цветовую палитру ярко-зелёный окрас, демоническая символика — украшает оружие и большую часть брони стража, а на латной кирасе присутствуют застывшие лики тех, чьи души пошли на растопку печей легиона чтобы страж смогла получить полный комплект своего снаряжения.

Особенности характера:

Характер:

Гордая, смелая и даже фанатичная защитница народа, некогда несмотря ни на что игнорируя инстинкт самосохранения рвалась в бой в самых первых рядах, с яростью и справедливым гневом направленным против любого врага ночных эльфов.

Сердце девушки, с оглядкой на все ужасы войны, вторжения демонов, разорение лесов и бесчестное убийство верховной жрицей товарищей по оружию — сильно ожесточилось и огрубело, поставив приоритетом свое собственное благополучие и выживание — ведь только это и осталось.

Шрамы войны нашли свое отражение в характере бывшего стража — прежде всего стоит отметить что девушка способно без всяких раздумий поддаться мимолётному видению, возникшему в голове, начать вести диалоги с незримым собеседником, поддаться вспышке ярости и в порыве гнева не отличить союзников от врагов или что еще хуже, дать слабину и позволить своей зависимости одержать верх.

Страх и стыд — несмотря на свое состояние — оно совсем не по душе девушке, здравый и чистый рассудок — обладание им когда-то можно было считать даром, встреча с сёстрами по оружию, ставших для девушки настоящей семьей, или даже представителя своего народа в облике отвратительного демона — ничем не хуже смерти, и пугающая перспектива.

Страж пробыла в плену всё противостояние героев Азерота и Армий Легиона время в процессе путешествий по далёким мирам — отнюдь неоднородно, и демон не имеет даже малейшего представления, о событиях в период своего исчезновения.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Страж
Специализация:
Скверномант
Способности:


Навыки и способности

«Скверна» — в магии скверны нашлись альтернативы привычным заклинаниям, что заставила стража сменить стратегию боя, сменив уловки и обманные маневры, на резкие и неожиданные смертоносные атаки. На должном уровне владеет управлением огнём скверны, и магией душ, вновь отточив несколько боевых навыков, страж чаще всего избегает и их использования, нередко предпочитая не использовать эту отвратительную магию.

«Астрал» — К своему сожалению, страж утратила возможность использования магии совмещающей в себе магии природу, и тайную магию, воителю пришлось отказаться от привычного арсенала, включающего в себя телепортации на короткие дистанции, лунный огонь и многие другие дары элуны.

«Иллюзии» — Незаменимая школа магии для любого шпиона или разведчика, будь то сокрытие в тенях, или необходимая маскировка своей своей демонической брони, под стандартную форму стража.

Навыки и профессии:


«Кровь демона» — Немногими преимуществами которые открыл демонический дар из не очевидных для стража особенностей стала: ускоренная регенерация, которая в конечном итоге позволила девушке вернуть откушенную руку. Страж часто использует собственную кровь, в качестве яда, нанося её на оружие, устойчивость к температуре.

«Кузнечное дело» — подлатать свою броню, наложить стальную заплатку, или избавить каркас от неэстетичных наростов и вмятин.

Вера:
Элуна
Пояснение к верованиям:

Свет Элуны давно угас и оставил бывшую жрицу, в самый нужный момент, окончательно и без остатка угаснув, оставляя за собой лишь злобу и ненависть. Которые и стали «путеводной звездой» для девушки, полностью за прошедшее время искоренившие веру.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Эредан
Инвентарь:


Глефа стража — «Око Забвения» массивный округлый клинок, отличительным признаком от стандартной глефы именного оружия — является только сплав, цвет, символика, и форма шипов.

Боевая цепь — Простая боевая цепь длиной в несколько метров, на конце цепи грузило в виде конуса.

Сломанный меч — «сувенир» из далёкого прошлого

Фляга для воды 2х — в одной из фляг присутствует вода.

Сломанная статуэтка Элуны. — отсутствует голова, вытесана из ясеня, удобно держать рукой.

Хронология:


— Сладкий убаюкивающий голос эхом отзывался по руинам, осколкам древнего храма расположившегося на окраине пустошей, отдающий властным эхом и насмешкой. Девушка старательно закрыла глаза пытаясь связать слова рассказчика с обрывками и фрагментами своего прошлого… фанатичная жрица своей богини, после третьей войны принявшая стезю стража...

Бросив холодный полный ненависти взгляд на окровавленные, опалённые тела существ разных рас, страж сильнее сжала глефу. А боль в животе, голове, отдающая в ребра, заставила девушку бросить утомлённый взгляд в сторону существа только начавшего свой рассказ.

— Мои сёстры…
Прозвучал тихий, полный боли и бессильной ненависти женский
голос, принадлежащий эльфийке, облаченной в массивный, зелёный плащ –
украшенный посеревшим от копоти и пыли некогда белым мехом… латный шлем в тех
же-темно зеленых тонах. Обрамлённый ярко-сверкающей позолотой на фоне черной
выжженой скверной и устланной прахом землёй.
Взгляд полный того же бессильного гнева, был устремлён
вдаль, за пределы возвышающихся черных стен. Крики на отвратительном
демоническом наречье постепенно утихали, превращаясь в невнятный говор и гул.
— Соберись… Мэй’рин! – только два слова на омерзительном
эредарском языке смогла уловить эльфийка. Их было достаточно чтобы вывести её
из состояния прострации, заставить воительницу крепче сжимать рукоять глефы до
хруста костяшек…
Размытая тень, по очертаниям напоминающая грузную фигуру
сломленного, примерно двух метров ростом, появилась, на долю секунды, лишь до
момента, когда страж вновь сфокусировал свое зрение на отвратной демонической
сгорбленной твари, отдаленно походившей на ловца скверны – по черному телу
трещинами пробегали пёстрые прожилки ярко-желтого пламени. Белая морда,
украшенная рядом острых клыков скорее походящая на череп.
Лёгкие заполнил едкий и обжигающий легкие воздух иного мира.
Бросок вперед и сокращение дистанции, сопровождающейся
визгами и рёвом сверху…
Подобравшись на подходящую дистанцию – из плаща стража
выскользнул обломок меча, и по кривой дуге, полетел прямо в предплечие – уже
несущейся вперед на четырёх лапах твари. Размашистый удар когтями правой лапы
справа на лево – соотношение роста противников, позволило эльфийке просто
вовремя пригнуться, и с громким звоном встретиться клинком со второй лапой
отродья. Оказалось, что черная кожа существа по прочности ничем не уступала
камню, а клинок стража – смог высечь лишь сноб искр.
Тварь не медлила, перехватив инициативу боя. Воздух
накалился, а из пасти существа вырвались извилистые языки всё того-же желтого
пламени.
— Своевременный астральный скачок спас положение, но увы не
плащ, с каждой битвой, арсенал стража пустел… Лунный свет, и последнее
благословение богини были исчерпаны, когда обожгли противника яркой вспышкой
лунного огня.
От яркости контраста, глаза, за несколько месяцев,
адаптировавшихся к темноте этого мира, невольно закрылись, а страж инстинктивно
закрыла забрало шлема рукой.
Ощущения были просты и понятны – два тонких раскалённых
листа металла въелось воительнице в кожу. Массивные челюсти пока не
поверженного противника, медленно сминали, сталь, от запястья до предплечья, а
клыки, вгрызались в мягкую плоть, пока окончательно не сомкнулись.
Страх перед лицом неизбежной судьбы, Мэйерин, даже
показалось что она уловила насмешку в окровавленном оскале твари. Однако
эльфийка ощущала легкий холодок, прошедшийся по её спине, горечь, смешанную с
железистым привкусом крови во рту. Молотящий, подобный столкновению молота и
наковальни удар – в дребезги раскроил омерзительную голову существа.
Боль постепенно подступала, пока Страж смотрела на обрубок
собственной левой руки, расположившейся на арене. Вой толпы стал громче с
завершением боя, всё что успела сделать страж – напоследок снять шлем, прежде
чем краски мира поплыли, погружая взор «смотрящей в ночь» в пелену тьмы.
Даже сквозь это состояние воительница ощущала, как мелкие
лапки демонических прихвостней вцепились в её броню, их мелкие мельтешащие
шажки. Безмятежность вытеснила чувство вины… наконец она вот-вот встретит
смерть достойную воина…
В потёмках послышался грохот, затем ещё один. Печать была
открыта, а казематы наводняли нескончаемые демонические орды, постепенно клином
продавливающие линию обороны. Бывшая жрица скрылась в тенях одной из каменных
колонн, окружающих небольшой фонтанчик, с вытесанным из камня монументом
ястребиной совы.
Ловушки и охранные чары некоторое время еще сдерживали
безудержный натиск, но в конце концов, несравненно малому числу стражей
пришлось дать бой.
— Кордана. – отчаянно прошипела воительница, только завидев
предателя, в компании дряхлого и сгорбленного чернокнижника. – Ожидание длилось
с минуты – затем прыжок, сопровождающийся броском
отравленных метательных кинжалов ещё в полёте.
И снова тьма – девушка помнила, что произойдет дальше,
внезапно открывшийся портал, и вероятно столь же неожиданная встреча для
нетопыря с кинжалами стража, как и дальнейшее недолгое путешествие воительницы
сквозь излом в пространстве в далекий и незнакомый мир…
Веки были неподъёмными, тонкий трусливый лепет и властный
голос на демоническом наречии… опять… всё ещё в плену… Демоны менее удачливых и
сильных существ отправляли на добычу руды, или использовали как батарейки для
реакторов душ, или даже закуску… — во всяком случае так можно было перевести
слова ныне мертвого сломленного. Сильные же в этом мире предназначались для
более варварской цели – гладиаторы – единственным и наиболее подходящим словом
могла описать это явление тролльей культуры Азерота — подумала страж.
Победившие, или скорее выжившие получали возможность, встать
под знамёна легиона, получить в дар кровь новых владык. Получить второй шанс
встав по или против своей воли…
Поток мысли постепенно угасал, оставляя место легкой тошноте,
и покалыванию в желудке. Один расплавленный гвоздь за другим впивались в в
голову, а тело охватил неимоверный холод – именно так и можно было передать
испытываемые чувства, но жилы наполняла неимоверная, пьянящая сила, которой
несмотря на всю боль и все страдания, самозабвенно готова была принять эльфийка
ещё и ещё…
Около года спустя…
Громовые раскаты рябью украшали ночное небо, а холодный
приятный воздух заполнял бодрящим, полным жизни и свежим воздухом. На заострённом
ряде зубов всё еще ощущались капли крови демона.
Страж напряженно совершила тяжелый вдох и выдох, подтирая
подбородок дрожащей рукой и вновь надевая шлем.
Взору её предстала приятная картина, её бывший владыка, с
перерезанным, ровным росчерком, горлом захлёбывался в собственной крови.
— Знаешь, последние две истории которые ты рассказал – были
подобны правде. – с насмешкой и отвращением начала монолог страж, на знакомом
всем демонам языке.
— Признаюсь был момент слабости, я даже хотела не убивать
своего создателя. – Таким как мы нет места в этом мире, и я вряд ли когда-нибудь
смогу вернуться домой, в ясеневый лес, узнать, что стало с другими стражами,
или даже вернуть воспоминания…
— Но поверь мне, даже со всем этим, твоя жизнь – того не
стоит.
Жизнь натрезима оборвалась последним хлёстким ударом глефы,
отделяющим мерзкую рогатую голову от тела…
Рука стража сильнее сжала глефу и заметно задрожала, а рёбра
отозвались ломкой болью. Страж вновь вдохнула и выдохнула, всё еще не в силах
пошевелиться, наблюдая за обезображенным телом бывшего владыки, пока где-то на
закоулках сознания блуждал знакомый голос сломленного.
Цена силы давала о себе знать, страж попятилась, сделав пару
шагов назад, некоторое время наблюдая за разорванным на части телом… Но спустя
минут пять внутренней борьбы вновь вернулась, чтобы вновь самозабвенно утолить
невероятный голод.

Фракции:


Ночные эльфы — ослабленный народ после третьей войны, втянутый в конфликты и вынужденный терпеть новые и новые потери благодаря своим «союзникам». Страж когда-то была частью этого народа, превозносит и ставит некогда бессмертную расу выше других. Однако подобно свету Богини, родной народ обязательно отвернётся если встретит на своем пути подобное создание. Девушка не жаждет встречи с бывшими соратниками.

Места пребывания:

Азсуна — бродить по руинам некогда великой цивилизации, избавляться попадающихся наг, и «последствий» вторжения демонов. Стража радует мысль что во всяком случае здесь, в одиночестве, она не навредит и не помешает своим проклятым существованием никому.

Отношение:

Альянс — Обладатели примитивного и неэстетичного наречия, а также непрерывно втягивающий в свои проблемы народ ночных эльфов. Взгляды Маев Песни Теней — полностью справедливы и оправданны.

Орда — варвары и дикари, имеющие нездоровые планы и стремления, по разграблению богатых земель ночных эльфов, вырубке лесов. Повинны в множестве стычек, смертях. Вряд ли с подобными «соседями» возможно долгое перемирие.

Семейное положение:
Нет
Питомцы:


«Сова» — верная ястребиная сова стража, не имеет имени, и чаще всего так и именуется девушкой, верный друг, и отличный разведчик, глаза животного окрашены зелёным цветом, вероятно из-за пагубной энергии скверны исходящей от стража.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонажу необходима пара
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:


Персонажу требуется возможность смены облика — 107594


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваше творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности. Ниже приведены причины отказа.

Во-первых, нарушено правило о привязке для нестандартных рас:
"Для всех нестандартных рас, помимо стандартных критериев, существует еще один: каждый персонаж нестандартной расы должен быть прикреплен к отдельно выбранной локации и/или коллективу игроков, которые будут нести ответственность за каноничность отыгрыша этого человека. Если данные моменты не указаны или обоснование прикрепления кажется рецензенту притянутым за уши – анкета подлежит отказу. В дальнейшем игрок может «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами , ограничение снимается.

Пожалуйста, внимательно прочтите его. В процессе доработки анкеты вам будет необходимо его учесть; выберите коллектив (гильдию) или территорию (локацию), к которой будет привязан персонаж, а также логическую причину, - с перспективы нужд именно персонажа, а не ваших желаний, - по которой персонаж будет должен оставаться, не покидая, в одном и том же месте/коллективе длительное время.


Во-вторых, это вопросы к общей логике концепта:
1. Не очень ясны причины, по которым персонаж сохранил свои принципы, веру, верность народу и прочее, учитывая метаморфозы и становление демоном. Я не обнаружила в хронологии и иных пунктах ни единой причины, которая оправдывала бы сохранение мировоззрения и вообще рассудка при подобной судьбе. Из смертных выжигают всё прошлое только так.
2. Неясно, как именно эльфийка смогла стать полноценным демоном, перерождающимся в Круговерти Пустоты, за столь краткий срок (насколько я понимаю, вообще за год или два), притом, что даже охотники на демонов, проходя ритуал и поглощая душу демона, фактически демонами не становятся. Поверьте, одной подпитки скверной, да еще и в столь кратких сроках, да еще и без прямого намерения сделать раба демоном, повлекут лишь физические и ментальные преображения, но никак не привяжут душу к Круговерти.
3.
"Астрал" - К своему сожалению, страж избегает использования магии совмещающей в себе магии природу, и тайную магию, воителю пришлось отказаться от привычного арсенала, включающего в себя телепортации на короткие дистанции, лунный огонь и многие другие дары элуны. - смущает формулировка "избегает использования". Фактически, после всего вышеописанного, персонаж вообще теряет возможность пользоваться доменом жизни так, как пользовались бы им друиды, а также "лунный огонь и другие дары Элуны", которые совмещают в себе аркану и домен природы, - хотя в полной мере этот феномен объяснить сложно, - и вообще возможны, фактически, только при покровительстве богини, которого персонаж лишился.


Более, пожалуй, добавить нечего. По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
Удачи вам и вдохновения!


Приветствую на пересмотре! Все указанные недочеты исправлены.

После того, как вы доработали свою анкету, образ стал ясным, правдоподобным и, кроме того, не менее интересным. Отрадно видеть столь необычных в своем концепте персонажей, сдержанных в способностях и притом неплохо проработанных в области личности и истории. Главным минусом среди всего отмечу грамотность и стиль: хронология читается крайне тяжело, большинство запятых, расставленных невпопад, бьют в глаз и сбивают, смысл в целом воспринимается с трудом, ибо порой нить повествования буквально теряется из-за слишком общих, абстрактных описаний сцен и событий.

В остальном, более не имея нареканий, выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +5 уровней на персонажа Мэйерин. Также одобряю запрошенный морф: 107594.
Ограничение: персонаж с нестандартной расой прикрепляется к локации Азсуна на срок до 2-х месяцев. В дальнейшем вы можете «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами, ограничение снимается. Ваш срок привязки: 15.04 - 15.06.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265 - сюда же прошу присылать отчетность как подтверждение актива.
Приятной игры!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
09:40
02:33
281
22:01
0
Аффтор, а чего ксс кусочками воруем?
23:25
0
Я с радостью украду недостающие фрагменты, чтобы исправить ситуацию. =)
p.s
Если можно, то просьба дать ссылку, на схожее ксс.
00:34
+1
Ммм, искупления ищем значит… *Потирает жреческие ручки*
14:44
+1
далыч, ты кажется орду играешь, хватит к людям приставать
Я в Орду не переехал, эм