Кьядис выглядит как змея с признаками гуманоида: мощные ноги, руки, оснащённые длинными когтями, а также защищенные прочной чешуей белых и апатичных тонов. Прямая и гибкая осанка добавляет этому индивиду статности, а проницательный и гипнотический взгляд алых глаз – гордости. Фигура очень высокого роста, с которым хорошо гармонирует внушающих размеров хвост, служащий змею не только верным оружием, но и средством защиты, может быть даже передвижения, если дело касается какого-нибудь скалолазания. Морда разумного хищника весьма широка; оснащена крепкой челюстью, которая в свою очередь усеяна зубами хуже любой бритвы. На верхней челюсти располагаются две широкие змеиные ноздри, а всю голову Кьядиса целиком покрывает его естественный капюшон, который в зависимости от уровня стресса то расширяется, то сокращается.
Основной его практикой является колдовство и всё, что с этим связано. Он разрушает, созидает, воплощает. Его удел – дальний бой, повышенная концентрация, ясность мысли и изучение разнообразных фолиантов. Только потому можно сказать, что воин в привычном понимании из него никакой; отсюда и следует соответствующее эктоморфное телосложение, присущее многим магическим практикам.



В чём его можно видеть.

На правой стороне естественного змеиного капюшона располагаются два металлических кольца. Они служат Кьяду верным талисманом, ведь по его поверьям данные серьги приносят удачу. Облачён колдун в набедренную повязку величественных голубых тонов, его руки покрывает вторая «чешуя» — кожаные наручи с металлическими браслетами и драгоценными камнями. На шее можно тоже заприметить дорого оформленный плащ, уходящий за спину. Любовь к побрякушкам у змея появилась неспроста. Его образ жизни как колдуна дал почву для развития этой страсти. Часто ходит в пончо.



Его характер весьма неоднозначен, и эта неоднозначность выражается в отличии общения с соплеменниками и с чужаками. Его можно назвать добрым и услужливым с одной стороны, с другой стороны коварным и кровожадным, может высокомерным. Натура хищника проявляется в контакте с чужой культурой; из-за непохожести он опасается её, не понимает. Его легко можно назвать эмоциональным, легко Кьяда завести с полоборота и погрузить в состояние гнева, но этот гнев будет извергнут в самых разных формах на существо значительно слабее, в другом случае Кьяд будет пресмыкаться и повиноваться до тех пор, пока не наступит момент получить какую-либо выгоду с данного. Он вполне способен на предательство даже своих соплеменников, ведь для него нет ничего важнее в этом мире кроме магии и силы, что она даёт. В сущности его дух слаб и падок на богатства и мощь. Смешавшись со способностями к магии эти крайности дают соответствующий результат. Кьядис обожает интриги и всегда быть на слуху, но только тогда, когда это будет мудрым решением. Он также любит втираться в доверие к представителям иных рас и узнавать их как полноценных личностей, в частности их секреты, а как ими распорядиться — покажет ситуация. Его философия состоит в стремлении к вечной и насыщенной жизни, в обогащении и покорении вершин, в удовлетворении своих желаний, которые принимают многообразные формы в зависимости от тяжести развращения магией. Разговаривая со своими собратьями по крови и ситуации он всегда старается сохранить тёплую и приветливую обстановку посредством лестных и вежливых слов, учтивого отношения. Однако за этой ширмой могут скрываться любые мотивы. Ненавидит давать советы, считая таковую практику совершенно неуместной.




Кьядис, как уже отмечалось, не последнего сорта колдун, и имеет в меру богатый, уверенный багаж знаний.

«Тайная магия»
_________________

1. [Выброс магии]
2. [Скачок]
3. [Побег в астрал]
4. [Магический щит]
5. [Антимагия]
_________________

6. [Сжигание]
6.1 [Струя огня]
6.2 [Огненный щит]
6.3 [Взрыв]

_________________

7. [Заморозка]
7.1 [Морозный щит]
7.2 [Ледяной удар]
_________________

8. [Шоковый щит]
8.1 [Шок]
8.2 [Молниеносный обстрел]
_________________

«Псионика»

_________________

0.1 [Чтение памяти мёртвых]
0.2 [Гипноз]
0.3 [Ментальное зрение]


Мономиф
Как известно, знания получать можно не только исследуя забытые временем строения. Циркуляции знаний в значительной мере поспособствовали Т
ортолланы — древние черепахолюди. У одного из представителей этой расы был приобретён когда-то крупный фолиант. Далеко не оригинал, нет, но даже в копии были вложены те необходимые знания об укладе нынешнего мира.Касательно рас, магических основ. Эти письмена были изложены на всеобщем языке и были подкреплены детальными иллюстрациями. Цена ему была мудрой. Книга была бесследно потеряна в побеге Кьяда из-под надзора Кортека.


Истоки этого змея весьма специфичны. При всех Сетракийских поверьях и традициях Кьяд получился не самым лучшим представителем своего народа. Впрочем, он меркнет на фоне Кортека – самого большого тирана. При жизни в стенах племени Кьяд служил очень важным винтиком в этой системе благодаря своим способностям. Он получился чрезвычайно магически одарённым змеем, и к тому же отходил далеко от стандартной практики владения молниями. Он пробовал себя в самых различных дисциплинах. В семье он был не один, вовсе нет, был ещё один сын – старший брат, что был могучим воином и являлся объектом зависти Кьяда. Верно, Кьяд не был счастлив от той ноши, что выпала на его долю. Он хотел стать воином, хотел шествовать по самым разным уголкам пустошей, но никак не быть огражденным четырьмя стенами из камня и книг. Талант не мирился с желаниями личности, которые в значительной степени воспитал в нём его собственный отец. Отец больше уважал тех, кто владеет клинком, нежели магией. Недостаток почитания привёл к роковому событию, а именно к отравлению брата. Кьяд, когда его брат был ранен от рук троллей, ввёл ему смертельную дозу сильнодействующего яда, отчего тот скоропостижно скончался, оставив пустоши. Данный поступок оставался загадкой для семьи Кьяда до самого её конца. Семья перешла на сторону Кортека вместе с оставшимся сыном. Пребывая во служении, Кьяд не раз задумывался о том, что натворил. Духовного удовлетворения грязный поступок вовсе не принёс, ситуация не изменилась. Совсем позже Кортек казнит семью Кьяда из-за своей паранойи. Это следующий переломный момент в жизни колдуна, он уничтожает его волю и погружает на дно сетракийской мысли. Совестливые муки сжирали его, но почему? Кьяд хоть и не любил брата, но любил отца, ценил мать. Змей подумал: «А будь брат жив, тот, кто имеет стальную хватку, допустил бы он подобное? Допустил бы казнь?» Кьяд в конце-концов освобождает горстку рабов и бежит вместе с ними прочь. По пути многие из беглецов были убиты, однако Кьяд сумел обрести некоторую безопасность в лице собрата Висажа, примкнув к его отряду.


Цели, приоритеты
___________________________

Изучение Тауматургии: Кьядис слышал в научных кругах разговоры о некой Магии Крови, или же Тауматургии. О ней очень мало известно, но очевидно при должных навыках практик этой школы будет способен на чудовищные вещи. Кьядис желает получить больше информации и расширить спектр своих возможностей.

[Поступь Кьядиса] — Магия крови |


Поиск верных слуг: Для достижения поставленных целей необходимы подчинённые. И очень верные. К змею в голову закрадывается мысль об приобретении элексира любви для создания фанатиков.


Изучение искусства Иллюзии: Что, как не иллюзия делает тебя совершенным обманщиком? Такой вопрос задаёт сам себе Кьяд. Он считает, что пополнить базу знаний подобной школой было бы совсем неплохо.


Поиск артефактов: Артефакты, особенно магические очевидно феноменально одаривают своего владельца. Кто знает, сколько таких погребено в песках Вол'дуна? А по всему Азероту? Что насёт других миров? Поисками подобных вещиц и информацией о них занялся бы Кьядис, но в последнюю очередь. Перед этим стоит куча других дел.


Поиск постоянного места жительства: В комфорте и безопасности нуждается каждый, и лицемерный змей не стал исключением.



Игровое имя:
Кьядис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Сетрак
Пол:
Мужской
Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Мистик
Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
Дополнительно:

Высокая требовательность.

При одобрении прошу морф: *Тык*

Персонаж привязывается к персонажу Висаж. Не без согласия владельца.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Правило о нестандартных расах в разделе система боя и развития:
"Для всех нестандартных рас, помимо стандартных критериев, существует еще один: каждый персонаж нестандартной расы должен быть прикреплен к отдельно выбранной локации и/или коллективу игроков, которые будут нести ответственность за каноничность отыгрыша этого человека. Если данные моменты не указаны или обоснование прикрепления кажется рецензенту притянутым за уши – анкета подлежит отказу. В дальнейшем игрок может «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами , ограничение снимается".

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этим правилом и дополните анкету указанием конкретного места привязки и/или коллектива игроков. Иных причин для отказа нет. Учитывая данный факт, забавно наблюдать, что та анкета, на которую вы ссылаетесь, - на персонажа Висаж, - имела отказ по той же причине...

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
Удачи!


Приветствую на пересмотре. Указанный недочет исправлен.

В сумме вышла неплохая анкета с достойной проработкой основных и некоторых дополнительных пунктов. Большим минусом для вас стал лишь тот факт, что большинство необязательных полей пустует - это сильно бьет по содержательности. Слишком мало сказано. В остальном, пожалуй, прицепиться не к чему; оригинальности здесь, между тем, требовать было бы неуместно. Вы удовлетворили минимальным требованиям по заявленным критериям.

Анкета получает вердикт одобрено с последующей выдачей +5 уровней на персонажа Кьяд. Также одобряю запрошенный морф: 83744.
Ограничение: персонаж с нестандартной расой привязывается к игроку с внутриигровым ником Висаж на срок до 2-х месяцев. В дальнейшем вы можете «открепиться» от локации при наличии логического обоснования и коллектива игроков, с которыми он будет теперь отыгрывать: все это оформляется и указывается в соответствующих отчетах. При отсутствии коллектива/гильдии/привязки персонажа к месту после момента одобрения его отыгрыш замораживается. Данное ограничение действует на протяжении 2-х месяцев с момента одобрения. При условии активной игры, подкрепленной отчетами, ограничение снимается. Ваш срок привязки: 15.04 - 15.06.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265 - сюда же прошу присылать отчетность как подтверждение актива.
Приятной игры!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
03:30
14:33
586