"… не бойс-с-с-я, дитя, все кончится быс-с-с-тро..."

Игровое имя:
Незиратул
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
33
Особенности внешности:

Первое, что бросается в глаза при виде неруба — это роскошный черный плащ с ярко выделяющимся узором ядовито-зеленого цвета. Рисунок напоминает голову нерубианца… вот глаза, чуть ниже пара мелких хелицер. Массивные педипальпы ощетинились в некоем подобии улыбки, которая не несёт в себе ни капли добра и радости. С яркого плаща взгляд падает на черные металлические пластины, украшенные позолоченным узором. Они покрывают лапы и плечи Незир'атула, обеспечивая защиту конечностей и придавая нерубу аристократический вид. Даже когти на его «руках» покрыты черным металлом, позволяя Незир'атулу с легкостью вонзать их в тех несчастных, что встали у него на пути. Голову некроарахнида украшает венец из того же материала с огромным изумрудом в центре. Под венцом расположены семь глаз, грозный взор которых смотрит в самую душу жертвы, заставляя её дрожать от страха неизбежной гибели. Хелицеры и педипальпы арахнида периодически подергиваются в предвкушении плоти, которую они будут срывать с тел своих жертв. Тело Незир'атула имеет мертвенно серый окрас, свойственный многим его сородичам. Рельефные брюшко и «торс» арахнида выделяются своим черным цветом на фоне остального тела. Растрепанная шерсть на загривке имеет тот же серый оттенок, практически сливающийся с хитином мертвеца.

Особенности характера:

Незир'атул горд и самонадеян. Он смотрит свысока на менее одарённых своих сородичей, таких как рабочие, туннельщики, прядильщики и другие, считая их лишь инструментом для достижения великих целей своего народа. Но он никогда не выказывает к ним открытого неуважения, ведь они его братья. Семья превыше всего. К тем же, чья сила и ум не уступает его, он относится с уважением. Неживой понимает, что в одиночку не возродить ту великую империю, что когда то наводила ужас на врагов. Врагами же он считает всех, кто не относится к его расе. Однако Незир'атул не выказывает открытой ненависти при встрече с чужаками. Он понимает, что иногда нужно сотрудничать с ними для достижения определённых целей, ведь самих нерубианцев осталось слишком мало для того, чтобы отгородиться от мира. И все же, оказываясь в кругу сородичей Незир'атул не стесняется выражать свои ксенофобские взгляды, ведь большинство нерубов их разделяют. Свободное время нерубианец предпочитает проводить в одиночестве, практикуясь в магии или изучая древние фолианты в поисках все новых и новых знаний. Примечательно, что несмотря на свое негативное отношение к иным расам, Незир'атул c огромным энтузиазмом изучает их историю и знания, считая что даже среди кучи мусора можно найти бриллиант. Когда же дело доходит до битвы… Незир'атул становится безжалостной и хладнокровной машиной для уничтожения врагов своего народа. Он верный солдат и всегда беспрекословно выполняет приказы старших по рангу. От своих подчинённых он требует ровно такого же повиновения, без зазрения совести карая непослушных. В бою нет места для слабости и Незир'атул прекрасно это понимает. Глядя на арахнида, никогда нельзя угадать его мысли. Смерть научила его не показывать абсолютно никаких эмоций, из-за чего его речь всегда спокойна и не пестрит излишней красочностью. Однако иногда можно уловить нотки холодного сарказма и пассивной агрессии. Видимо эти черты характера не смогла стереть даже смерть. Незир'атул говорит коротко и по существу, предпочитая делать, а не болтать. Он ревностно верит в возрождение Азжол-Неруба и его былого величия. Нерубианец сделает все для достижения этой цели.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Арканист
Специализация:
Дальний бой(магия)
Способности:

Тайная магия — будучи Провидцем Незир'атул постиг искусство тайной магии настолько, насколько это возможно для представителей этой касты. В бою он предпочитает использовать заклинания именно этой школы.

Тёмная магия — после смерти нерубианцу пришлось выучить тёмную магию, ибо подавляющее большинство колдунов Плети пользовались исключительно ей. Годы службы Нер'зулу помогли арахниду отточить навык владения этой школой магии.

Плетение паутины — все нерубы от рождения плетут паутину. Незир'атул не так хорош в этом, иначе был бы прядильщиком. Однако его навык вполне позволяет ему исполнять элементарные, несложные задачи.

Паучий яд — другая врожденная способность нерубов. При необходимости Незир'атул может отравить противника, парализуя, замедляя либо вовсе убивая врага. Ему далеко до уровня ядоплюев Неруба, однако некроарахнид вполне способен доставить… неудобства своим врагам.

Некроарахнид — хотя Незир'атул и является колдуном, он вполне неплохо владеет своим телом и при необходимости использует то, что было дано при рождении. Три пары ходильных ног дают возможность некроарахниду передвигаться с довольно высокой скоростью, в том числе и по отвесным поверхностям, а смертоносные когти на «руках» неруба все еще способны рвать своих жертв.

Разум Провидца — Незир'атул принадлежит к интеллектуально развитой касте нерубианцев, поэтому он обладает разумом и знаниями, не уступающими многим разумным существам Азерота.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Незир'атул, как и остальные его сородичи не признает никакой веры. Теологические споры веками шли среди нерубов и позволили им прийти к единственно верному решению — поклонение каким либо существам не имеет смысла.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Незир'атул был Провидцем при жизни и изучил этот язык для общения с другими расами в случае контакта с ними. Также ему доводилось изучать некоторые магические фолианты, которые были написаны именно на этом языке.

Наречие трущоб — язык, вынужденно выученный после смерти, ведь в армии Нер'зула общение велось именно на нём.

Нерубианский — родной язык, без комментариев.

Род занятий:
Провидец
Хронология:


Вылупление

Незир'атул родился в год открытия Тёмного Портала. Один из многих слуг Азжол-Неруба и его короля, Ануб'арака. Кое-кто поговаривает, что та кладка была богата на выдающихся нерубианцев, но этого уже никто не узнает… Что можно сказать о раннем возрасте арахнида? Он был первым и самым младшим из всего выводка, что показал способности к мышлению и обучению. Очевидно, что его путь лежал в Провидцы. Нерубианец был одним из самых младших, а также самых многообещающих представителей этой касты. Старейшины Провидцев сразу распознали его талант к магии и всячески его развивали. В обучении он сразу же показал большой прогресс. Ему легко давались все дисциплины, которым обучали Провидцы: история, тайная магия и другие. В использовании тайной магии он показывал наибольший успех. Нерубианец проводил все свободное время в библиотеках, изучая труды, посвященные этой дисциплине. Будущий Провидец много упражнялся в тайном искусстве. Он впитывал новые знания как губка и успешно их использовал. Спустя годы, он был достаточно искусен в этой сфере. Настолько искусен, насколько может быть Провидец. Старейшины были им довольны и весьма впечатлены тем, что неофит достиг такого прогресса. Он был горд, постоянно задирал менее способных учеников и смеялся над ними, постоянно демонстрируя свое превосходство. Самоуверенность, которая распирала арахнида изнутри не раз становилась причиной дерзких и необдуманных поступков, которые вызывали гнев старейшин. Но недюжинный талант и харизма помогали нерубу выходить сухим практически из всех передряг. Он не уважал практически никого из своих сородичей, но был один, к которому было особое отношение… Король Ануб'арак вызывал у Незир'атула истинное восхищение. Он боготворил короля и то, как он правит королевством, в глубине души надеясь когда нибудь достичь тех же высот, что и он. Только верность королю удерживала горячий нрав неруба в узде, ведь самым страшным для него было впасть в королевскую немилость. Вскоре, когда навыки Незир'атула стали заметно превосходить других учеников, ему стали поручать первые несложные задания во благо Азжол-Неруба...


Война Пауков

К моменту воцарения Артаса — Нер'зула на ледяном троне Незир'атул уже был достаточно взрослым и сильным нерубианцем. Его навыки в колдовстве были превосходными, он был полноценным Провидцем. Это подразумевало, что он должен был отправиться на войну с Плетью по приказу своего короля. Незир'атул горел желанием убивать врагов своего народа, ведь он искренне любил свой народ и своего Короля и с нетерпением ждал призыва к бою. Так и вышло. Арахнид был в числе первых, кто выступил против армии мёртвых. Он уничтожил внушительное количество мертвяков, но Плети не было конца и вскоре… Незир'атул пал. Он пал последним из своего отряда, будучи окруженным бесчисленным множеством живых трупов. На этом бы и закончилась история одного из Провидцев, но смерть не стала финальной её главой. Нер'зул в своем коварстве поднял Незир'атула из мертвых, лишив того воли. Некроарахнид, как и многие его павшие сородичи пополнили армию Плети и стали слугами своих врагов. Мертвый Провидец был вынужден уничтожить великое множество своих сородичей до того, как Война Пауков закончилась и выжившие отступили, сдав Азжол-Неруб и другие колонии своим мертвым братьям.


Король умер, да здравствует Король

Прошли годы после окончания Войны Пауков и мертвый Незир'атул продолжал служить Плети. Он постиг искусство тёмной магии и влился в ряды колдунов армии мертвых. Ему не раз приходилось идти туда, куда велел Король — Лич и убивать по его приказу. Последний приказ привел Незир'атула с небольшим отрядом некромантов далеко на запад континента Нордскол — в Борейскую Тундру. В одном из заброшенных некрополей их ожидало множество мертвецов, которые с помощью колдунов должны были пополнить и без того несметную армию Короля Мертвых. Однако не успел отряд приблизиться к могилам, как все его члены пали на землю, корчась в агонии. Разум неживых пронзили тысячи игл боли и ярости. То был результат смерти их Короля, Артаса Менетила. Боль утихла лишь тогда, когда корону надел новый Король Мертвых — Болвар Фордрагон. Мертвецы из отряда Незир'атула еще приходили в себя, но нерубианец уже четко осознал, что Король-Лич больше его не контролирует. Ему были непонятны причины, но он предпочел долго не разбираться а воспользоваться подарком судьбы. В мгновение ока он уничтожил весь отряд мертвецов и двинулся прочь от некрополя, размышляя, что ему делать с новообретенной свободой...


Наши дни

Незир'атул долго блуждал по Борейской Тундре, обходя населённые места и большие дороги. Он искал место, где он мог бы осесть и наконец нашел одинокую пещеру в горах на востоке Тундры. Он прожил в ней довольно долгое время. Однажды, во время охоты он к своему удивлению столкнулся с целым отрядом таких же некроарахнидов, как он сам. Они тоже искали свое место в новом мире и их лидер, Гон'кур охотно согласился взять колдуна с собой...

Фракции:

Плеть — Незир'атул ненавидит Плеть всем своим естеством. Она разрушила его дом, уничтожила все, что было ему дорого. Армия мертвых практически истребила весь его род. Когда то некроарахнид был её частью и ненавидит себя за то, что делал во славу Нер'зула. Он предпочел бы самую мучительную смерть этой службе. И пусть сейчас нежить под контролем Болвара, нерубианец не забыл её прошлые грехи и не забудет никогда.

Нерубы — Незир'атул гордится тем, что принадлежит к этой расе, пусть он и совершил множество преступлений против своих же. Сейчас, когда его воля свободна, он мечтает возродить былую славу империи нерубов.

Другие фракции — Некроарахниду нет дела ни до одной из фракций Азерота. Он крайне холодно относится ко всем, кроме своих собратьев и его не интересует чем занимаются остальные фракции и расы.


Прозвища, звания, титулы:

Провидец

Места пребывания:

Борейская Тундра, а также другие регионы Нордскола, если так будет нужно.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Нерубы — социальные существа. Каждый представитель их рода — родственник в той или иной степени.

Питомцы:

Отсутствуют.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность.

Желаемый морф — ru.wowhead.com/npc=14967

Персонаж привязан к гильдии Ковенант Неруб'кахет.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Во многом данная анкета, полагаю, является условностью для получения морфа, проверялась она по низкой требовательности.

В отличие от многих похожих анкет, она отличается большей содержательностью, подробностью. Отдельно хочу отметить и похвалить довольно подробное описание внешности, где педипальпы Вы не называете "верхними лапками", а хелицеры - "челюстями".

К сожалению, о характере такого сказать нельзя; слишком много воды, из которой довольно проблематично выделить основные положительные и отрицательные черты, страхи, мотивацию. Большую часть я бы посоветовала переместить в хронологию и поработать с чертами личности ещё немного.

Хотелось бы, без сомнения, видеть более подробную информацию о жизненном пути и становлении, потому как в хронологии имеется, в основном, краткий пересказ общих для расы событий, но конкретной информации о самом Незир'атуле - минимум. Откуда он выучился тайной магии, если она не свойственна его народу? Да, имеются некоторые NPC, обладающие единичными заклинаниями, вроде фрост- или фаербола, но вот представителей, владеющих арканой полноценно...

К сожалению, на данном этапе я не могу одобрить анкету даже по низкой требовательности. Пожалуйста, добавьте информации о характере, исключите чуждые выбранной Вами расе способности и обратитесь за пересмотром.

По вопросам, касательно вердикта, со мной можно связаться в Discord: mistress#0157

Успехов!

Доброго времени суток.
После пересмотра ваше творчество получает вердикт одобрено по критериям низкой требовательности.

Хорошая содержательность, хорошая грамматическая составляющая, мало воды, но при этом объём работы довольно велик. Мне банально не к чему придраться, а потому я не буду даже пытаться этого сделать. Хорошая работа. Соответствующая награда. +5 уровней персонажу Незиратул.

Морф - одобрен.

Привязка к гильдии Ковенант Неруб'кахет длительностью 2 месяца(20.04-20.06). Во время привязки вы должны будете присылать мне в Discord доказательства отыгрыша вашего персонажа(отчёты, скриншоты).

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691

Удачной игры, с уважением

Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Да
18:54
17:03
371
15:37
+4
Готов оспорить мнение рецензента по поводу использования арканы в обществе нерубов. До прихода Короля Лича в Азерот, у живых нерубов магия была едва ли не самой важной частью культуры нерубов. Не зря же ведь у них особо выделялась каста провидцев, и даже выявился подвид визерей, что особенно способны к ней. И что же было этой магией как не аркана? Свет отплает сразу, бездна скорее всего тоже, ибо в отличии от дальних родственников, нерубы не служили древним богам. Некротику получила хоть какое-то развитие, опять таки, с приходом Нер'зула. Даже если какие-нибудь познания имелись, маловероятно что они были распространены. Так что единственным верным вариантом остаётся только аркана, во всём её многообразии и могуществе. Цивилизация нерубов по длительности существования сравнима с теми же эльфами, что же им мешало освоить тайную магию на таком же уровне? Особенно учитывая врождённую трудолюбивость нерубианцев, не затуманненую жаждой власти или силы сверх меры. (ну ещё можно приплести друидизм или шаманизм, но это будет сильно притянуто за уши)