О, гнева день, о, в тот ужасный день
Небеса с землёю в прах по воле мертвых снизойдут
Наслаждайтесь тем что видите,
Пока кровь от хлада не перестала поступать в сосуд!

Владыка мёртвых, Леди Шантири

Игровое имя:
Шантири
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Лич
Пол:
Женский
Возраст:
~200
Особенности внешности:

Истинная форма лича




Ирония, шутка, — и никак иначе выбор сосуда для помещения разума Шантири вы не обьясните своей пустой голове. Не уместится в вас превосходство такого исключительно обоюдо экстравагантного и умного выбора. Гномий скелет парит над землёй, излучая хлад и оставляя смерти след за собой. На лике застывшая самодовольная улыбка подчеркивается сглаженными скулами и расширяющими узкие челюсти клыками, или же, бивнями. Глаза круглые, большие, но вместо того чтобы содержать в себе глубокую посмертную пустоту, они блестят синим светом. Ребристые рога проросшие во лбу поддерживают необычной формы льняной головной убор – немес, – обрамлённый золотом и прохладными драгоценными камнями. На теле лохмотьями висит богатый саван, смердящий запахом смерти, а орбитой от груди вращаются Цепи Разума, аура которых пронизывает воздух своим концентрированным могуществом. Те могут влиять не только на мёртвых, но и на саму сущность живых, вторгаясь в самые тёмные уголки ума. Такой вид не вселяет ужас, и не заставляет содрогнуться тех недалёких, что столкнулись с преодолевшей силы Смерти. И Шантири знает это, активно этим пользуется, в целях манипулирования и обмана.


Прошлое? Настоящее? Иллюзия



Как мастер иллюзий, Шантири имеет доступ к способности визуально менять свой облик для живых, в целях внедрения, и всё того же обмана. Лич использует аркану, погашая свою смертельную ауру, и после этого не чурается ходить в таком примитивном облике. Облике своего прошлого. Раньше, Шантири выглядела как вечномолодая гномка с медовым голосом и кругленьким личиком, увенчанным белокурыми волосами с кокетливыми косичками – так распорядилась природа, что Шантири была бесконечно мила даже для представителя своего народа. Как правило, иллюзия накладывается на Шантири в кругах молодых членов Культа, ведь сколько бы гениален не был выбор некромантки в форме своего сосуда, их могло это рассмешить… впрочем, теми же иллюзиями, лич может и напугать этих затюканых, обиженных жизнью мальцов.



Особенности характера:

Личность



Вы ожидаете увидеть мертвецки-скучного злодея, проводящего вам лекции, по тому, насколько превосходна смерть во всех её ипостасях, да и только? Что же, вы глубоко заблуждаетесь, когда рассчитываете увидеть каждую нежить преимущественно в негативных красках. Совсем не эгоистичная, а даже дружелюбная к разделяющим её взгляды на мир, Шантири на удивление шутлива. Её можно охарактеризовать как быструю, порывистую, и способную отдаваться делу с головой. Она даже не оставила свои традиции к использованию своих сил для невинной шутки, но с возрастанием предела сил возросла и степень опасности этой самой невинной шутки. Понятие невинности в этом плане искривилось в сторону ужасных пыток, не лишенных искрометных каламбуров по мере их продвижения к самым устрашающим вещам. Изобретательность и гениальность гномов никуда не улетучилась с переходом разума в иной сосуд, а предрасположенность маленького народца к магическим практикам только десятикратно возросла в своей мощи. Гномская удивительная общительность даже при самых странных ситуациях до сих пор может поразить даже самого прожженного волшебника, будь ему хоть десяток тысяч лет.
Шантири увлечена и тяготима знаниями и силой, которые позволили бы ей всегда достигать больших знаний, и силы – иными словами она преследует цель, у которой не может быть конца, – она расширяет свой кругозор до невиданных горизонтов. Подход к некромантии Шантири – во многом научен, и она даже не вдаётся в её историю, предпочитая такому типу науки прикладной подход, и, при всём при этом, лич ни за что не отворачивается от магических школ арканы. Она большая поклонница ритуалистики, и зачастую использует в своих практиках артефакты и реликвии, служащие катализаторами, сосудами, и источниками энергии.
Пускай такой сложившийся образ и не даёт представление о самом настоящем личе, воплощении Смерти и Ужаса, за те продолжительные года пребывания на землях Азерот, за те двести лет жизни, Шантири обрела непомерные знания о строении умов многих. Лич воочию лицезрела перед собой молодых и не опытных, обученных, и величественных, и видела, на что они способны, как и со стороны характера, так и со стороны действий. Она видела войны, разрушала наряду с армией Плети города. Острый ум остаётся опасным оружием и средством защиты, которое в последний момент во время падения Наксрамаса сохранило новообретённую не-жизнь Шантири. Этот лич – сохранила свою волю, и но до сих пор верна Культу Проклятых, что дал ей столь многое, за столь малое.

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Маг
Специализация:
Некромантия
Способности:

Высшая некромантия:
Большую часть своей жизни Шантири была практиканткой тёмных искусств, и осталась ей по окончании оной. Смерть даровало начало вечности, и Шантири может даровать её другим. Волей лича поднимаются тела, поселя в них неупокоенные души мира, или же, вырывая те прямо из глубин Мертвых Земель. Нечестивые речи нашептывают порчи, чуму и проказы на соперников, покрывая их тела гниющимися волдырями или иссушая их изнутри.

Тайная магия:
Шантири искусно владеет техниками управления мировой магией. В своё время лич была именитым магом Кирин-Тора, полностью окончив Даларанскую Академию Магов и обучившись школам Иллюзии и Трансмутации. Порядок — не самая упорядоченная стихия, и хаотичные опыты с синтезом энергий Смерти приводят к любопытным результатам. Шантири не чурается использовать аркану для того чтобы добиться своих целей, и более того, не считает, что некроманты должны отрекаться от неё и опытов с ней.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дворфийский
  • Талассийский
Хронология:




Начало нашей истории лежит в...
Приблизительно сто-семьдесят лет до открытия Тёмного Портала.
Примерно в это время, в ходе дружбы народов дворфов и гномов, основывается технократическая столица всей инженерии — Гномреган. Гномы открываются миру и расселяются повсеместно, интересуясь более практическими науками. Исходом этого становится рождение в Даларане гномки Аллири, в семье алхимика и чародейки.
История течет сорок лет,
и уже более зрелая гномида проявляет интерес к магии, что, впрочем, не удивительно для существования в обители магократов. Становясь учеником Даларанской академии, шутливая молодая волшебница не блещет потенциалом, но он раскрывается в её шутках с использованием заклинаний школы иллюзии и трансмутации.
И по истечению следующих пяти декад,
когда у Стража Эгвин рождается сын Медив, Аллири совершенствует свои навыки в тайной магии, новаторствуя и продвигаясь к новым вершинам. Из неофита, она становится превосходным адептом, и когда-то в прошлом неряшливая заклинательница начинается добиваться невиданных высот.
И каждый год, вплоть до последнего перед открытием Тёмного Портала,
Аллири открывалась новому, и совсем скоро, по окончанию своего обучения, она стала почтенным магом в кругах Ордена Кирин-Тора. Это позволило ей прикоснуться к тем знаниям, о которых она и понятия не имела — тёмные искусства, коим открылась она, заставили её покинуть дом. Даларан, ранее представляемый перед очами как город-государство свободной магии, теперь казался клеткой.
Уходя в Хилсбрад с коллекцией украденных фолиантов,
гномида оказалась в стороне от Первой Войны. Прячась в прохладных лесах и укрываясь от охоты, Аллири выживала, тратя всё добытое время на изучение тёмных магических сил.
Открываясь практике, все следующие семнадцать лет после открытия Тёмного Портала,
волшебница оттачивает некротику. Искусный маг знала, с чем имеет дело, и её тело не покрывалось гнойными волдырями сразу же после воздействия с этой запрещённой школой. Аллири протянула руку Смерти, а Смерть даровала ей знак — в это время началась активная пропаганда Культа Проклятых, к удивлению гномки, ведомого бывшим членом Совета Шести — верховным магом Кел'Тузадом.
Не теряя времени,
Аллири за год приобщается к деятельности молодой организации, открытой для любых походов к обучению любой направленности. Движимая научным интересом, гномка быстро становится верной взглядам Культа, и становится доверенным лицом благодаря своему прошлому: ренегат Кирин'Тора и большой поклонник тёмной литературы изготавливает первейший штамп чумы наряду с другими аколитами и распространяет его в Андорале, и успешно избегает смерти от рук отряда Ордена Серебряной Длани под руководством Артаса Менетила. Не смотря на своё увлечение некромантией, Аллири не отстраняется от арканы, ведь использование двух сил в перспективе куда лучше, при правильном использовании средств. Следовала она четко учениям верховного мага.
Спустя восемнадцать лет истязаний себя от отсутствия мозговой подпитки,
гномка наконец открывает для себя дороги в Некроситет — величественную школу-крепость некромантов. Её навыки вдохновляют магистров некромантии на мысли о превосходном новом поколении некромантов, и на неё не редко обращают внимания даже такие высокопоставленные лица, как Кел'Тузад. В Некроситете Аллири обучается нечестивой магии и некромантии на высоких уровнях. Спустя время, Аллири получает такое доверие, какое позволяет ей проводить вводные курсы для аколитов в учебных залах Некроситета.
Через сутки.
Кел’Тузад уходит на север, в маленький городок под названием Брилл, а Аллири возвращается в Некроситет дабы доложить всем остальным об успехах, однако скорые вести о смерти верховного мага приносят смуту в ряды последователей Культа Проклятых. Все начинают сомневаться в правдивости обещаний Кел’Тузада о бессмертии и силе, и все, кто сомневаются, получают по заслугам, когда лидер-некромант возвращается во владения с новыми приказаниями и в перерожденном обличии. Верность Аллири, и восхищение формой лича Кел’Тузада, возрастает.
В течении одной ночи,
Аллири идёт в первых рядах Культа Проклятых и Плети бок о бок с личем Кел'Тузадом в походе на Даларан. Она воскрешает упавших мертвецов, и ни магия архимага Антонидаса, ни оборона Даларана в лице Кирин-Тора, ранее бывшего родным гномиде, не справляется с натиском армии неупокоеных. Защищая тылы, Аллири даёт Кел'Тузаду провести таинственный ритуал, а после получает приказ об отступлении. Позже гномка узнает, что Антонидас был убит архиличем, а нежитью теперь командует демон-натрезим. Чувствуя, что у Кел'Тузада есть план, и что именно поэтому тот не стал встревать в спор за лидерство в армия Плети, Аллири не переставала им восхищатся. Подобно своему кумиру, гномида не затуманивала свой разум величием Короля Лича и Плети, хотя Культ Проклятых и делал оное мышление одним из своих заветов. Не афишируя своё мнение, она верила в обособленность и силу последнего вне поддержки сил Плети. Она была движема тягой к науке и бессмертию, которое даровало бы ей изучение тайн мировых сил безвременно.
Приблизительно в двадцать втором году от открытия Тёмного Портала,
Артас уходит к Ледяной Короне по зову Нер'Зула. Оставаясь один, Кел'Тузад с отрекшимися Сильваны начинает борьбу против демоничесткой нежити, крепко удерживая первое место в гонке противостояний. Аллири становится активным участником битвы против угрозы Плети со стороны Легиона, и её старания не остаются незамеченными в который раз. В итоге всё больше Кел'Тузад приближается к Нордсколу и отдаляется от своего Культа. Во время своего отсутствия, им назначаются двое последователей, называемые Следующими. Они обретают лидирующую позицию в организации Культа, а после, когда достигают нужного доверия, обращаются тенями, что считается апогеем нежити. Те верно служат, и в это время, назначаются другие Следующие, но… за все свои заслуги, амбициозная Аллири так никогда и не появлялась в планах архилича в качестве тени. Впрочем, даже такая судьба её бы не устроила гномку, и, как следствие, ей было уготовано куда более большее место.
В ближайшее время,
Принц-предатель окончательно сливается с личностью Нер’Зула ранее запертой в короне и восседает на ледяном троне. Из-за этого Культ Проклятых начитает упорнее работать, ведь отныне повелитель мертвых Король Лич мог в любой момент обрадовать их, посетив земли Культа. Желая быстрее распространить чуму нежити над Азерот, Артас одарил Кел’Тузада летающей цитаделью Наксрамас, и Аллири вызывается туда по воле верховного лича. Под строгим надзором последнего, гномида выполняет поручения, дабы оправдать планы Кел’Тузада и его веру в преданность некромантки, что и происходит. Вскоре архилич готовит свои дары для неё и обращает ту в лича. Не без затруднений, Аллири переносит ритуал, оборачивающийся последствиями. Она покидает своё бренное тело и переносит разум в сосуд созданный из скелета гномки с крепкими костями, и теперь, зовётся Леди Шантири. Уходит время, перед тем как новый лич в рядах Кел'Тузада концентрирует свои силы в своей филактерии, но за это время на Наксрамас обрушиваются силы Алого Натиска и Серебряного Рассвета. Ещё неумелая в новом теле Шантири «умирает», перед этим умело транспортируя свою филактерию в склепы Похоронного Звона.
Наши дни.
Проходит девять лет, и Культ Проклятых со своими последователями, ведомыми личем Анарак'Тузадом, поднимают из глубин склепов филактерию Шантири. Они высвобождают собравшую силу душу и даруют ей новый сосуд для разума, после чего она снова начинает верно служить Культу, веря, что повелитель Кел'Тузад вернётся.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

И... Здравствуйте!

Я расчехлил свой том по ЛИЧезнанию, а потому - сейчас дам вам вердикт - одобрено!

Мне понравилась ваша анкета. История была интересной и не столь большой, зато - очень информативной! За это - огромный плюс в вашу копилку. Далее - характер и внешность - там всё в порядке. Умения и навыки - удовлетворительно.

Несколько моментов, что мне не понравились:

Языки и пояснение к ним. Да, в хронологии есть несколько моментов поясняющие эту часть, однако - это должно быть в категории "Пояснения к языкам". Тоже самое и с фракциями, прозвищами, званиями и титулами, инвентарем.

А пока - одобрено "Шантири" с + 8 уровней персонажу.

Проверил(а):
Elo
Уровни выданы:
Да
07:54
13:15
562
Лич-ное дело.
Los
16:14
+1
ОтЛИЧное оформление
15:11
0
Наконец я смогу насладится приЛИЧной компанией отЛИЧной гном_ессы pepemelt