Игровое имя:
Эшкрофт
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Друстварская ведьма
Народность:
Гилнеас, Кул-Тирас
Пол:
Женский
Возраст:
32
Особенности внешности:


Облик ведьмы: Это истинный облик Сары. Его она тщательно скрывает за чередой мощных иллюзий, дабы не навлечь на себя ещё большей беды от полоумных людей Друствара и других регионов Кул-Тираса. Одежда в облике остаётся прежней, а вот всё остальное поддалось внушительным изменениям из-за сделки с Ковеном Мёртвых Сердец. Как не странно, Эшкрофт ещё не полноценная ведьма, её тело только начало поддаваться изменениям. Их достаточно, чтобы люди смогли признать в ней ведьму или очень болезненно выглядящую женщину. Белая, мраморная кожа явно бросается в глаза наряду с выступающими венами на лице, руках и ногах. Это следствие ведьминской сделки и своеобразная «порча» за получение силы магии ковена, которую Сара стала использовать на своё усмотрение. Черты лица ведьмы практически не меняются, лишь взгляд наполняется блекло-синим свечением той магии, что она использует, наполняя зрачок полностью.

Нередко лик украшен злобной ухмылкой или оскалом, свидетельствующем о её злодейской натуре. Нельзя не отметить что будучи ведьмой, Сара гораздо вынослива и немного боязлива к проявлениям светлой магии. Волосы как правило могут быть ухожены, а могут быть и в растрёпанном состоянии. Всё зависит от обстоятельств в которые была втянута колдунья. Но как бы то не было, Сара всё ещё мечтает быть красивой и желанной и потому поддерживает своё тело если не сильно привлекательным, то хотя-бы на уровне того чтобы не «развалиться», не отрастить бородавки и не заиметь ужасные морщины или горб на спине. Энергия поглощённых душ питает ведьму, насыщая тело «живительной» энергией молодости и великолепия, говоря о том что молодая женщина всё ещё хочет оставаться желанной.


Иллюзия человека: Или проще говоря, то кем когда-то была Сара в первозданном виде. Обычной молодой женщиной. Сара довольно необычной внешности, скорее необычность эта проявляется в ярко-жёлтых ведьмовских глазах и любви одеваться в тёмные тона одежды, что наверняка не совсем странная привычка для той, кто был рождён в землях таких же тусклых как королевство Гилнеас.

Сара Эшкрофт не относится к числу тех, кого можно не заметить. Напротив, специфическая внешность и манера держаться невольно приковывают внимание. Но не стоит думать, что тёмные тона одежды или самолюбование это всего лишь попытки привлечь к себе всеобщее внимание, скорее это наплевательское отношение к общепринятым нормам и устоям общества. Ведьма всегда выглядит именно так, как хочется ей, будь то это тяжёлый, роскошный бархат и парча на дворянском собрании или же тугой кожаный жилет с корсетом и удлиннёным шлейфом мантии. Сара не в чём себе не отказывает и зачастую любит дополнять свой образ различной бижутерией, наделённой магическими свойствами. Уроженку Гилнеаса выдают высокие скулы и чётко очерченный овал лица придающий ей особое хищное выражение, а тёмные прямые волосы и миндалевидной формы выразительные глаза лишь дополняют это впечатление.

Нельзя не добавить то, что Сара натура неоднозначная и даже хаотичная. Сравнить её с человеком бессмысленно, скорее это стихия или не прирученный хищник. Вполне может быть, что, глядя на ведьму, придёт невольная фантазия о иссиня-чёрной ядовитой рептилии, которая греет свои гибкие кольца в лучах полуденного солнца в лесу. Любоваться ею стоит на расстоянии: почти любое сближение гибельно, хотя может быть отложено во времени. Но если отбросить сравнения, ведьма действительно наделена надменной и холодной красотой, вероятно уместной в условиях того, откуда она произошла. Голос Сары — это словно смесь чувственности и надменности, обвинений и ласкающих слух переливчатых нот. О собственной живописности Эшкрофт прекрасно известно, и она пользуется ею без зазрения совести, когда посчитает нужным.

Особенности характера:

Проницательность ведьмы граничит с обострённым мистическим чутьём не менее всей остальной натуры. Прекрасно чувствуя ложь, притворство, льстивые посылы и попытки юлить, она не станет молчать, и без зазрения совести или по причине отсутствия оной выдаст свою реакцию в резкой и саркастичной манере, ни грамма не заботясь о чувствах собеседника. Но в случаях редкой личной необходимости ведьма становится более сговорчивой и текучей, словно вода: это моменты жизненных обстоятельств, когда приходится добиваться цели и расположения людей, на которых она не может повлиять иначе, как давлением исподтишка. Ни капли не религиозна, что стремится подчеркнуть при каждом удобном случае, считая любую религию слабостью и неспособностью думать самостоятельно. На тему «подумать» у ведьмы отдельный пунктик, она терпеть не может как глупцов, так и тех, к кому их со свойственной надменностью, их приравнивает. При этом с присущей самоуверенностью Сара считает себя умнее и хитрее многих. Предугадать её мотивы с поступками не может никто, даже, родной отец, и эта особенность ввела в заблуждение многих. «Никогда не открывать карт и не договаривать правды» — эти слова могли стать её личным девизом. Естественно, не имеет дурной привычки рефлексировать и сомневаться в собственных замыслах, поступая так, как сочтёт нужным, зачастую вне зависимости от мнения окружающих и даже вразрез с ним. В жестоких играх аристократии не существует понятия морали, так же, как оно отсутствует в понимании Сары. Обычные мерки понятий добра и зла, хорошего и плохого, достойного и бесчестного, также, как сострадания, принятия и любви, у ведьмы отсутствуют. Поэтому любые её поступки нельзя объяснять однозначно. Однако Сара при всей своей отрицательной харизме, и, казалось бы, полностью эгоистичных туманных намерениях, не является злодейкой или просто отрицательным персонажем в полном смысле этого слова. Отец Сары называл дочь «невинной и уязвимой», намекая на конфликты внутри неё самой, а сарказм как попытку оградиться от боли. Истина о ней всегда будет находиться где-то рядом...

Сару можно жарко любить, пылко ненавидеть, или терпеть, скрипя зубами, ведьма сама не оставит выбора тем, кто попробует найти с ней контакт. Возможно ответ кроется в «одичалости», отполированной до состояния блеска при жизни среди знатного двора, за которым скрывается всё тот же ядовитый паук или змея, готовая к прыжку; а может в надменном презрении, которым она щедро поливает всех и каждого, с кем ей приходится сталкиваться в жизни. Даже в обычной беседе Сара не даст исчезнуть из голоса издевательским, надменным нотам, и надо обладать серьёзным терпением, чтобы стена, которую ведьма всегда возводит между собой и собеседником, дала трещины, а поток язвительности сократился до незначительных фраз и намёков. Мало кому удается это геройство, поэтому друзей и близких у женщины нет, да и не нужны они ей, обременяющие лишними связями и обязательствами, которые Сара не приемлет. Те, кто считают, что могут сойтись с ней на короткой ноге и пытаются это сделать, чаще всего летят вверх тормашками вместе со своей самоуверенностью, либо попадают под чары ведьмы и манипуляции во славу её собственным целям. Не смотря на зачастую отталкивающую манеру поведения, Саре не чужда эмоциональность в некоем отрицательном плане. Язвительность, злость, ярость, ненависть и даже страх нивелируются напускным равнодушием с последующей потерей интереса. Случай несчастный, и попыток добиться своего она не оставит, особенно, в завязке с амбициями. Последнего у ведьмы хоть отбавляй, и стремление если не властвовать, то манипулировать и контролировать — потребности настолько же естественные, как, скажем, дыхание. Изворотливо найти слабое место в броне, надломив его до нужной точки или даже сломав — обычная тактика жизнедеятельности Сары, в которой она находит своего рода удовольствие, упиваясь полученной властью. Хорошо разбираясь в тонкостях человеческих душ, умело извлекает нужные ноты, подавляя слабых и управляя сильными. Интриганка и умелица мастерски стравливать окружающих не только ради выгоды, но и себе на потеху. Выбраться из оков железной воли женщины трудно, разве что игрушка сама не надоест и не будет брошена за ненадобностью.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Заклинательница душ
Специализация:
Колдовство
Способности:


Колдовство

Сила, за которую Эшкрофт и все остальные женщины ковена приняты называться ведьмами. Как ныне говориле Саре, она получит власть и силу древнего Бога и с их помощью сможет вершить правосудие над смертными, приближая «сущность» этого самого Бога в мир живущих. Кто он? Саре неведомо, но сила в её руках — по праву была получена. Души — основной ресурс данной магии, способный питать, проклинать и даже захватывать разум.

Оккультизм

Наука, благодаря которой Саре известны ритуалы ковена. К ним она прибегает очень часто, зачаровывая магией идол, плетёный костяной ловец снов или что-то похуже, чем просто кости, листья и дерево. Если практиковать магию напрямую, то можно заклять человека, сплетая его подобие в форме куклы и проклиная.

Заговоры и заклинания

Сара — искусная ведьма. Её чары могут воздействовать не только на прямую, но и оживлять совершенно, казалось бы, неодушевлённые предметы, подпитывая их ценным ресурсом как энергия собранных душ. С помощью заклятий ведьма способна заговорить оружие и доспехи, а так же сотворить для себя оберег или безделушку, наделив её чарами иллюзии.


Навыки и профессии:

Врачевание

Как не странно, девушка умеет врачевать и хорошо знакома с анатомией и положением органов людей в силу своей ведьмовской профессии. Она перевяжет рану, остановит кровь и приложит нужное лекарство и если будет необходимо — проведёт операцию или ритуал...

Сбор трав

Жила в лесном массиве и нередко ей удавалось находить полезные лекарственные или ядовитый травы ещё в детстве. Но будучи уже более взрослой, ведьма набралась достаточно знаний из самого ковена и знает о травах Друствара практически всё. А так же варит их них чудесные зелья и добавляет как специи к еде.

Алхимия

Пожалуй самый не редкий и самы распространённый навык среди чародеев, колдунов, магов и ведьм. Саре просто необходим этот навык и она его с удовольствием практикует, изготавливая очень даже неплохие зелья на уровне самого обычного мага.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Сара никогда не была верущим человеком. И никогда не брала на свою веру, потому что её просто нет. Религия в её понимании — удел слабых. Это нужно лишь тем, кто не может думать самостоятельно.


Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Сара приезжий в Кул-Тирас Гилнеасский житель, от чего говор сразу выдаёт в ней не местную манеру разговаривать.

Второй язык — наречие Трущоб, Сара изучила в ковене, научившись общаться с тварями которых ведьмы создают и подчиняют.

Инвентарь:

Одеяние ведьмы: Сара почти всегда облачена в свою любимую чёрную мантию с тугим корсетом, длинными рукавами с узором. На нога — кожаные ботфорты выше колена, на плечах — наплечи, украшенные чёрным оперением ворона. Мантия сшита не из простой ткани, а из рунической, что делает её невероятно крепкой, чего не скажешь о ней на первый взгляд. При возможности колдунья всегда сможет сшить подобный наряд, имея на руках готовый эскиз для портного и материалы.

Гримуар «Завет Ковена»: Гримуар Ковена Мёртвых Сердец подаренный Саре её наставницей для изучения теории колдовства, магических ритуалов, проклятий и алхимических рецептов. Книга выглядит поистине ужасающей. На ней наложены сильные чары, не позволяющие узнать тайны книги — если это не ведьма из ковена.

Зачарованная бездонная сумка: Сумка — не имеющая дна, хотя на вид выглядит вполне себе обычной. Она соткана из чёрной ткани и зачарована на огромную вместительность. В ней Сара хранит свои ингредиенты для зелья, магические атрибуты и даже — костюмы.



Род занятий:
Ритуализм, колдовство, проклятия
Хронология:

История...

Об образах ведьм Друствара, о которых складывают страшные сказки, больше всего скажут слухи, передаваемые суеверными. Граница — опасное место, где каждый мираж или пойманный в сумерках образ стремится переложить сам себя в историю о чудовищных и хищных женщинах, охотящихся на одиноких путников, отбирающих у матерей младенцев и сводящих с ума невольных свидетелей их бесчинств. В легендах опасные твари наделены нечеловеческой силой, опасной магией и возможно не всегда — демонической красотой, мятежной и страждущей. Кто-то сказал бы, что все эти выдумки — полная чушь, однако в каждой фантазии есть доля правды. Эта правда и ложь про Сару Эшкрофт, одну из ведьм ковена Мёртвых Сердец, сменившей привычную жизнь молодой женщины из обеспеченной семьи на волю к власти, не только магической, но и личной. Сара, дочь Кул-Тирасского мореплавателя, о котором ходит множество положительных голосов. Переехали они в земли Друствара из Гилнеаса. С самого детства отец передавал свои навыки и умения своей дочери, дабы она выросла самостоятельной и образованной. Он запрещал Саре любой контакт с чужими людьми, но всё же любопытство всегда брало верх. Не раз юная Сара сбегала в Листопадную Бухту из под надзора отца. Она наблюдала за обычными людьми, за их поведением и обычаями. Молодая Сара познакомилась с молодым конюхом и молодые люди влюбились друг в друга, желая прожить вместе счастливую жизнь. Но длилось это — не долго. Когда отец узнал о связях своей дочери с простым конюхом — он был в ярости и наказал ей прилежно учиться, дабы выйти замуж за богатого человека из приличной семьи, ведь мужчина всегда хотел чтобы его семья не в чём не нуждалась, закрывая глаза на мнение своих отпрысков. Переосмыслив всё, девушка на время прекратила контакт с людьми. Но даже в самом поместье Эшкрофтов можно было встретить их. Сара и её сестра Белисма вместе прилежно учились, получали образование и в конечном итоге добились успехов, оказавшись в магической Академии Праудмуров. Постигать тайны магии обеим девушкам очень нравилось, да так, что они на время забыли о всех невзгодах и строгости своего отца, который не забывал пристально следить за своими дочерями. Шло время, время учёбы медленно и верно подходило к концу. До юных дев Эшкрофтов дошли плохие вести о том, что отец скончался от мучительной хвори, постигшей земли Друствара и всё своё наследство он разделил меж дочерями и настойчиво молил в завещании о том, чтобы дети не бросали его дело и продолжали удерживать род Эшкрофтов на «плаву». Белисма — младшая сестра, успела выйти замуж и обзавестись потомством, а Сара — так и не смогла отыскать себя в этом холодном и жестоком мире и поселилась в поместье вместе со своей сестрой и её семьёй. Вместе женщины начали продолжать практиковать то, чему научили их в Академии, а именно — алхимию, разрабатывая поставки магических зелий королевству и мирным жителям, оставаясь если не богатой, то хотя-бы обеспеченной семьёй в Кул-Тирасе.

Как же занесло её стать колдуньей и примкнуть к ужасающему ковену ведьм, терроризирующих ныне Друствар? Желание большей силы и власти. Молодая Сара проявила большой интерес к слухам вокруг знаменитой Усадьбы Уэйкрестов и заимела связи среди адепток ковена. Проявив огромную тягу и желание, матрона Леви стала её первой наставницей и обратила молодую Эшкрофт в начинающую ведьму. Будучи ещё молодой, одинокой женщиной — отказываться от красоты Сара побоялась, поэтому ей повезло больше всех и чары древней магии изменили её облик не в самую уродливую сторону, сделав бледнокожей, худощавой но всё ещё по своему прекрасной. Но даже этих черт было достаточно, чтобы суеверный народ смог бы заподозрить в ней что-то неладное. Девушке был подарен зачарованный перстень, застилающий посторонний взор сильной иллюзией, оставляя Эшкрофт прежней привлекательной женщиной своих лет. С годами она научилась обращаться со своей силой и стала рядовой ведьмой ковена, помощницей могущественных матрон, а так же — шпионом, который мог спокойно передвигаться по городам без риска быть обнаруженной.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:


Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно:

Высокая требовательность. И прошу одобрить модель на классе рыцаря смерти для правдоподобной передачи образа.


background-image

...

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Вердикт - отказано.

Здравствуй, достопочтенный игрок!

Увы, однако твое творчество получило отказ. Почему так? А вот почему:

Друстварская ведьма, и, увы, такое малое содержание об указанной сильной воле и прочих умения ведьмочки. Увы, однако это ни чем не обьяснено.
Внешность и Характер описаны относительно неплохо, однако так же требуют обьяснения в формировании личности, ведь хронология не объясняет около половины способностей героини. Единственное что упоминается об героине - это то, что он связалась с культистами, однако - на этом всё. Увы, но требуется более детального объяснения. Так же - не понятно, почему ведьма решила заниматься "Кулинарией" в виде ядов. В хронологии это явно должно демонстрироваться. Однако же - не-а, увы, там такого нет. Хронология и ваши умения должны быть объяснены и взаимосвязаны! Требуется более детально объяснить, что умеет ваша ведьмочка, и как она получила возможность этому научится и использовать. История - неотъемлемая часть, в частности, когда вы желаете играть такое. А потому - просим более детально описать этот момент.

Так же, для того, что бы в результате еще и получить по-больше уровней за хорошее творчество - рекомендую заполнить и другие вкладки. Для вас, уверен, не составит заполнить их так же, как и свой инвентарь, а взамен вы получите высокие баллы.

А до тех пор - вердикт остается следующим - Отказано по необходимости более детального описания персонажа. Вы можете свободно редактировать анкету, и писать мне в Discord для пересмотра.

Пересмотрено. +8 к персонажу "Эшкрофт"

Если же вы желаете оспорить вердикт, либо же вы желаете получить рекомендации:

Discord: Elo#2314

Хорошего вам настроения и приятной игры!


Проверил(а):
Elo
Уровни выданы:
Да
22:20
21:12
400