Игровое имя:
Вертикорда
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Дреней
Пол:
Мужской
Возраст:
~27000
Особенности внешности:

Вертикорда выше обычного дренея, но помимо этого он имеет достаточно крепкое телосложения, о чем недвусмысленно говорит мощная мускулатура. Вертикорда со стороны не. Испытывает странную гордость за свои и седые волосы, кои, вечно не чёсанные, убраны в хвост. Страдает легким нарциссизмом. Точеные черты лица дополняются двумя рогами, что в бою придает ему довольно грозный вид. Надо заметить, на этом лице чаще красуется добродушие или удивление, чем гнев или суровая сосредоточенность, но из-за крайне вспыльчивого нрава Вертикорды, гнев вседе имеет место быть на лице столь почтенного дренея. Все тело и лицо покрыты шрамами сведетельсвующими об участии в нескольких военных компаниях.

Особенности характера:

Не переносит закрытые башни и лаборатории дольше нескольких часов, предпочитая «полевую» работу — даже столь любимое им зачаровывание с большей охотой проводит у костра, нежели в четырех стенах. Архитектура Шаттрата никогда не нравилась магу, и тот провел много времени, изучая народы Дренора, их быт, культуру, общаясь с отдельными представителями. Затворнического образа жизни своего народа никогда не поддерживал, и когда объявились Потерянные с их шаманизмом, принял их как равных. Именно поэтому ему так полюбился Азерот, который он теперь правомерно считает своим домом. Вертикорда молод по меркам дренеев, но о прошлом своего народа знает не по наслышке. Лучшими методами познания считает наблюдение, эксперимент и спор. Не брызганье слюной с целью доказать свою точку зрения, а аргументированный диалог существ, смотрящих на ситуацию с разных позиций. Крайне вспыльчив, поэтому на темы способные ранить дренея стоит говорить очень осторожно, а также лютый ксенофоб. Добиться его доверия крайне сложно, но если у вас это получилось, то вы получили очень сильного союзника, который будет готов пожертвовать собой ради вас, но если наплевать на его доверие… Ждите беды.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Сотворение, эвокации, отречения, предсказание, трансмутации и иллюзий.
Способности:

Чародейские стрелы — если уж доходит до битвы «в лоб», в ход активно идут замечательные чародейские стрелы, позволяющие использовать выброс магической энергии от прочего колдовства. Заклинание не самое эффектное, зато редко промахивается и почти не дает повредить кого лишнего. Достигнув высот в сотворении стрел, Вертикорда с большой скоростью выпускает до пяти потоков по четыре-пять зарядов.

Расщепление сознания — «В споре рождается истина» говорил кто-то, так что, когда Вертикорде сложно систематизировать свои мысли для принятия решения, он создает несколько копий себя самого, каждая из которых олицетворяет одну из сторон его характера либо точек зрения на вопрос, превращая таким образом внутренний спор во внешний. В бою копии могут быть вызваны для сотворения простейших магических стрел, но нужно быть осторожным — будучи вызванными в момент, когда мага терзает какой-то вопрос, они, вместо атаки противника, могут начать препираться друг с другом.

Тайная магия — как и многие дренеи на Аргусе Вертикорда обучался тайной магии и овладел ей идеально


Дар Наару — врожденная способность дренеев, доставшаяся им благодаря связи с Светом. Она позволяет исцелять себя или же союзника непродолжительное время, давая ранам стремительно затягиваться. Вертикорда так же способен применять его, накладывая сияющий знак, проявляющийся в области лба цели, одаривая исцеляющей светлой энергией. К тому же развивал этот дар и в своими способностями ничем не отличается от паладина.

Открытие порталов — Вертикорда очень увлекся перемещением в пространстве. Это увлечение не прошло бесследно — с одной стороны, хорошее понимание принципов трансмутации дало положительные побочные эффекты, вроде локального ускорения после «скачков» — быстрых перемещений на короткое расстояния, но с другой — в критический момент такие скачки срабатывают рефлекторно и способны занести мага, к примеру, прямо в толпу врагов. А с другой стороны, Вертикорда способен открывать и поддерживать порталы, которые позволяют перемещаться на огромные расстояния.

Еще одна слабость Вертикорды, помимо телепортации — зачарование. Придание предметам особых свойств, обособленных от мага — этим особенно интересно заниматься в мире, где пространство буквально пропитано арканой.


Дар предвиденья — долгое время дреней осваивал способность видеть будущее. Все благодаря Велену, который следил за каждым его шагом в обучении и всячески помогал. Теперь Вертикорда способен увидеть каждый ваш удар, каждый ваш ход еще до того, как вы об этом подумали. Ведь все мы знаем о том, что на будущее способно повлиять каждое наше действие.

Вера:
Наару
Пояснение к верованиям:

Наару — спасители расы дренеев.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Орочий — выучил для того, чтобы понимать на тот момент еще соседей, но в данный момент с презрением относится к этому языку в связи с происходившим на Дреноре.

Дренейски — родной язык

Дарнасский, Дворфийский, Гномский, Гоблинский — выучил по словарям, поскольку желал понимать языки народов Азерота, но не останавливается на достигнутом и продолжает изучать различные тонкости этих языков.

Наречие троллей — учил у троллей втеревшись им в доверие наложив на себя иллюзию так, чтобы тролли приняли его за своего. А если быть точнее, то Вертикорда «Прикинулся дурачком» и учил его благодаря познаниям в орочем.

Эредан — похож на дренейский

Инвентарь:

-Молот Наару доставшийся Вертикорде от брата

-Книга для заметок
-За спиной Вертикорды виднеются две огромных косы, эти косы были выкованы очень давно и дреней овладел ими в совершенстве. В могучих руках почтенного эти косы словно поют, собирая очередную кровавую жатву. На косах выгравированы названия: левая коса Безмолвие, а правая Алчущий крови.

-Сверхтяжелый дренейский доспех. Эта броня была искусно выкована несколько сотен лет назад одним из величайших кузнецов Генедара. О возрасте этого доспеха вам могут сказать множественные повреждения. Также на этом доспехи выгравированы все имена погибших дренеев, поэтому пустых мест на нем почти нет.


Род занятий:
Ученый
Хронология:

Кто-то может сказать «Я слышал о печальной истории дренеев», а я скажу, что принимал участия в событиях этой истории и залил кровью ни одну страницу!

Онамаа’ейн тос Вертикорда. Я был рожден на тот момент
еще процветающей планете Аргус. “Аргус был прекрасным миром…Лучшим миром “-всегда
говорю я с видимой грустью и злобой в глазах. Но не будем заходить далеко…Для
начала я расскажу вам о моем взрослении. Я с ранних лет, в отличии от своего
старшего брата Джаленала, демонстрировал феноменальные способности в
использовании тайной магии, да и в будущем я с легкостью буду осваивать любой
вид магии. Джеаленал не разделял моего увлечения магией и говорил, что “По
настоящему сильным может считать себя только тот эредар(да, да именно эредар
потому, что тогда мы были еще эредарами), который силен в ближнем бою, а магия
удел слабых”. Все шло своим чередом
учеба, тренировки, вечные споры с братом, а в остальном все было спокойно…Слишком
спокойно. И тут на нашу голову свалился Саргерас, который пророчил нам
могущество, а все что требовалось взамен – лояльность. Большинству эредар
понравилось предложение титана, но мне с Джаленалом сразу что-то не
понравилось. Все было как-то уж слишком складно. Узнав, что Велен собирается
бежать, я с братом увязался за ним не говоря ничего своим родителям так, как они
уже стали лояльны Саргерасу.
Генедар:
Хм…Чтобы рассказать про Генедар…Ну это был здоровенный
космический корабль, на котором бежали эредары, которые отныне называются
дренееи(дреней от дренейского-изгнанник). Я читал бесчисленные книги взятые с
Аргуса, а Джаленал помогал механологам, чем очень гордился, но это были задачи
“Принеси” да “Подай”.

Дренор:
Примерно за 200 лет до событий Первой войны был найден
мир, которому дренеи дали название Дренор.
Да, да знаю это была прекрасная идея, мне тоже понравилась. Так…Что там было дальше…А…Точно…Ейн с Джаленалом пошли знакомится с новыми соседями. Правда знакомство прошло не очень. Почему? Дренеи и орки смотрели на друг друга и стояли, как истуканы. Но
волшебным образом начали появляться дренеи и орки, которые знали язык
противоположной стороны.(Всех несогласных прошу пройти к Ман’ари на рога, ибо
это мое виденье той ситуации) Со временем и я выучил их язык, а
Джаленал…Хм…Скажем так…Он положил большой синий хвост на изучение их языка. Ейн
заимел большое количество друзей, но как оказалось живут эти коричневые карлики
не так уж и долго. Дети нашей расы по моему взрослеют дольше, чем живет один
орк. Ну в общем на этом и закончилось наше счастье. Кто-то из подчиненных
Кил’джедена нашел нас. Нас решили истребить с особой жестокостью, поэтому орков
подвергли влиянию скверны от чего они стали жестокими, зелеными и агрессивными.
Когда мы начали эту военную компанию мы считали, что сможем одолеть их, но
наших сил не хватало и рано или поздно мы бы все равно проиграли. А сейчас
расскажу о моем первом случае неконтролируемого гнева. Это было, когда мы
защищали нашу крепость. Орки уже пробились во внутрь, а мы с Джаленалом были
отправлены защищать детей от этой зеленой напасти. Как хороший маг я создал
барьер и закрыл всех, но был так занят поддержанием барьера, что не смог помочь
своему брату и его разорвали на моих глазах. Увидев это я потерял контроль над
собой. А теперь представьте дренея, который кидает молот и ускоряет его при
помощи тайной магии, которая в свою очередь даровала мне способности телекинеза. Представили? Страшно? А теперь я
расскажу, как это было. Первых двух орков пробило молотом насквозь, а стоявших
рядом изрешетило кусочками костей их товарищей. Остался один орк, который
кинулся на меня, но я свернул ему шею… Но как только моя ярость покинула меня,
я заметил, что орки нас окружают. Ейн отвлекал внимание зеленой напасти до тех
пор, пока все не сбежали в безопасное место,
а потом и я дал деру попутно круша головы орков молотом брата. После
этого мы какое-то время скитались по болотам на побережье моря Зангар, но так не могло продолжаться вечно так, как рано или поздно нас бы нашли. Поэтому мы решили отбить один из отсеков Крепости Бурь у эльфов крови, на которой мы и покинули Дренор.

Азерот:
Мда…Посадка была не мягкой…Но мы выжили и это хорошо.
После мы встретились с ночными эльфами, которые поведали нам о славной победе
над Легионом у горы Хиджал. Эта история вдохновила нас и мы примкнули к
Альянсу. После этого я принялся плотно изучать языки народов Альянса для того,
чтобы спокойно странствовать после окончательной победы над Пылающим Легионом.
Во время решающих сражений с силами Легиона
был заключен мир между Ордой и Альянсом. Во время этого мира я и выучил язык
троллей. Ейн участвовал в высадке на Аргус, где отбившись от группы встретил
своих родителей, которых развратила скверна. Они пытались переманить меня на их
сторону, но я вспылил и кинулся на них…Я убил их, но получил серьезные ранения,
которые до сих пор меня беспокоят… Дальше рассказывать свою историю я не желаю,
да и более рассказывать особо интересного нечего. Аар-дон'ша, кай кал'дос, Аркенон порос!


Простота написания хронологии обусловлена тем, что дреней рассказывает ее на всеобщем!


Фракции:

Альянс — Друзья и союзники

Люди — равнодушие

Дворфы — равнодушие

Гномы — уважение

Ночные эльфы — уважение

Дренеи — братья

Воргены — проявляет интерес к их контролируемому проклятию

Орки — ненависть, но уважает идеи Тралла, но не верит, что с жаждущей битвы ордой возможен полноценный мир

Тролли — интерес

Таурены — уважение

Отрекшиеся — ненависть

Кровавые эльфы — ненависть

Гоблины — неприязнь, Вертикорда уважает торговцев, но презирает «торгашей»

Пылающий легион — лютая ненависть

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

P.S. — Я надеюсь хронология от первого лица не запрещена

Люблю и жду критику — Krick#5359



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

Не получится сказать много: анкета сделана с душой, со старанием, и оттого вышла хорошей. Образ раскрыт в должной мере, многим мелким аспектам было уделено должное внимание. Особенно порадовало само наличие хронологии, ибо многие почему-то предпочитают ее просто не продумывать; отмечу также наличие частичной датировки - это хорошо.

Смущает во всей работе лишь странное имя, - хотя придираться к нему, пожалуй, будет неправильно, - необычности и атипичности которого обоснования во всей анкете не сыщешь, а также позиционирование дренея возрастом 27к лет как молодого. Смею вас заверить, что подобный возраст, хотя продолжительность жизни данной расы не уточняется, считается зрелым и далеко не юным - уже как минимум потому, что персонаж застал Аргус в своем "здоровом" состоянии. Нынче таких дренеев не столь много (даже если рассматривать персонажей других игроков).

Более всего смутил сам текст. Очевидно отсутствие редактуры; вся работа в целом изобилует множеством разнородных ошибок, которые режут глаз. Перепрочтите, пожалуйста, первый абзац - соответствующее впечатление складывается уже с первых предложений.

В остальном, не имея нареканий, выношу вердикт одобрено с последующей выдачей +4 уровня на персонажа Вертикорда.

Удачной игры!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Да
13:32
21:18
404
Lem
13:57
+1
День добрый.
Очень спорная способность «Расщепленное сознание». Прямо таки очень. Я понимаю, что в рамках игры это никоим образом не может создать дисбаланс, но из описания этого заклятия возникает смутное ощущение, что вы не понимаете что такое магия и как собственно она работает. Я имею ввиду, что по сути вы намекаете на умение создавать полноценно мыслящих клонов с возможностью их настройки и задачи основопологающих черт характера. А это, мне кажется, очень и очень имбой в плане открывающихся возможностей к игре.

Ну и хронология. Она не плоха, она и не хороша… но для дренея возрастом в 27000 лет кажется мне какой-то, как бы сказать-то, простой. Ход его мыслей слишком тривиальный и предсказуемый. Мой совет — забрать два нуля из возраста и тогда многое в игре можно будет списать на недостаточность опыта или же военное время, когда в первую очередь все сражаются, а уже потом начинают осознавать за что и почему. Кстати, это бы обьяснило тогда и отношение к фракциям.

Но, снова таки, это чистое имхо, а в остальном вполне нормальная анкета :)
19:34
0
По поводу расщепления сознания, не такая уж и имба. Будет крайне неловко, если в разгар боя клоны начнут сражаться между собой.
23:00
+1
Стальной дракон.
18:00
0
Ну. Хороший труд. Тем более это твоя первая анкета, автор. Не так ли?
18:20
0
Ну почти… Я бы сказал первая более менее адекватная