Ты, блуждая по огромному подземному городу, зреешь великое строение. Когда-то оно имело важное значение в своём существовании, здесь работали тол'виры, оставшиеся для выполнения представленной им задачи. Но теперь это место ничем не отличалось от тех, что были некогда порабощены слугами Короля лича. За место желаемых светлых оттенков, ты зреешь непроглядную пучину тьмы. В центре расположен символ, обожествляющий важность дела каждого в этом городе. Вспоминая о прошлой встрече с персонажем этого храма, ты невольно прихватываешь себя за ногу, ведь именно за неё тебя укусил скарабей. Зарисовывая в свежем пергаменте эскиз храма, надолго запоминаешь это гиблое место.

Пребывая в некотором одиночестве, загадочное чудовище выглядывает из глубин великой империи. Кирпичи отдают треском с надвигающей угрозой. По стенам проносится тихий шёпот, отдающийся эхом невольной тишины. Из стен сочится кровь, тёмная кровь. Имя ей — саронит.

На тебя нахлынула дрожь. Кто это может быть? Откуда он выйдет? А что самое главное! Выживешь ли ты? Увы, но у судьбы свой способ давать ответы. Она беспощадна.

Из коридора выходит на свет, преступая барьер тьмы, огромная нога. За ней вторая. Внешне, они уже не отдают жизнью. Волоски смерти прошлись по ветру, уверенно пронзая человеческую дрожь. «Кто это?» — ты повторил, но тишина продолжила нести свои ответы. Из тьмы вышли двупалые руки. Они отличались особым строением. Даже у троллей пальцы были меньше. Ты не понимал, что за тобой пришла смерть, но яростно, борясь с собственным огнём в сердце, затаил дыхание. Ответ на вопрос был прост: — Твоя смерть! — медленно произнесло чудовище, так и не осмелившись выйти на свет. Ты, услышав это, понял, что бежать некуда. Твоя кирка осталась там, где скарабеи съели твоих товарищей.

Осталось только ждать, надеяться. Но никто бы и не услышал твои мольбы о помощи, ибо сюда не приходят те, у кого лишь две лапы. Тут же выглядывает морда. Она усеяна множеством глаз. Из них ты слышишь стоны, мольбы о помощи. Целая история жизни твари проходит перед тобой. Сердце заковалось в стальную решётку, тело стало камнем. И пока ты разглядывал историю его жизни, рука пронзает своими острыми когтями твою голову, а за ней и вторая, просачивая свои острие в плечи. Ты узрел перед собою огромного паука. Он не был живым, нет, он бездыханно поедал тебя, пронзая твою шею хелицерами и, словно шприцом, выдавливал свои жидкости прямо тебе в организм. Ты чувствовал боль, как твоё тело, подобно картофелю, превращается в огромное мясное пюре. И лишь кости с кожей дают признаки жизни. Твой конец близко. Глаза чудовища закрываются и он выпивает все твои соки.

Одно мгновение. Ты увидел его в полный рост. Огромное, превосходящее всякого человека в размерах существо, обладало чертами паука. Оно был сильнее всякого живого, ибо сила его таится в его ядах. Из пасти сочилась зелёная жидкость, пока из мёртвого брюшка выходили остатки от свежесозданной паутины. Он был самим воплощением всех кошмаров, ибо имя ему — неруб.

Ты до последнего пытался понять, кто же он? Имя этого зверя до сей поры мало что значит. Кто-то говорит, что это слуга Смерти, а иной — воплощение человеческой жестокости, что постигло души тех, кто предал своих товарищей ради собственной славы, открытия.

Одно знаешь точно. Он беспощаден ко всем, даже к благородным людям. Это лицо, оно прошло через войну, где его народ в яростной схватке пал. Никто больше не поможет ему. Никто. Это лицо — пустота. Ты видел бездну в бесконечно отблёскивающих от света глаз. Ему отчётливо понятна пищевая цепь этого мира, где сильный поедает слабого, слабый преклоняется перед сильным. Покорность и жестокость, вот залог выживания этого существа. Был бы ты всевидящим, то прознал холод Нордскола, покоривший всех его обитателей.

Но кто же наделён такой властью, как он? Кто мог подарить его мудрость? Ответ прост, это смерть. Она меняет людей, животных, родных и тех, кому ты дорог. Никто не смог обмануть её, даже нежить. Характер очерняется шёпотом, тьма захлёстывает в облака, а ты видишь родных с чувством неудовлетворения, чувствуешь, как они больше для тебя ничего не значат. Лишь глубокая тяжесть в их бьющемся сердце пронзает твою душу, заставляя покориться своей воли. Или же чужой?


Обращаясь в прах, ты зреешь его жизнь после собственной гибели. Существо имеет множество привычек. Чистоплотность, что ярко отражает то, что неруб знает о своей природе. Он — хищник и его добыча не должна чувствовать вонь из его пасти. Каждая нога обрабатывается соком, пожирающим всех трупоедов. Волоски остаются наготове, предчувствуя движения ветра. Порой, даже самое тихое передвижение можно предсказать. Вслед за противником идёт и ветер, а значит он — глупец. Охотник знает, что нужно всегда прятать свои следы подальше и раскрывать лишь тогда, когда цель понимает безысходность своих действий.

Вслед за этим идёт трапеза. К этому событию неруб готовится по особому. Он любит, когда все его желания удовлетворены, а вслед за ними — перфекционизм. Каждый орган должен быть на своём месте. Все составляющие организма должны поедаться по-отдельности. И самое главное — тело должно остаться после смерти в самой обыкновенной позе, которая символизирует ничто иное, как «конец всего сущего». Обычно это сидящий человек, закрывший себя от чужого взора, или же великий «пророк» чужих судеб.

Ты слышал его шаги, зрел его душу, но лишь сильнейшим сможет прознать о существе большее. Именно в бою раскрываются все карты. Одна за другой проходит по столу, разоружая всю тебя, ведь именно его колода представляет собой самые опасные тузы, заготовленные заранее в рукаве.

Первая карта — Джокер. Карта судьбы.

Ты видишь перед собою лицо неруба. Оно окружено непонятными отростками, отдалённо напоминающими что-то схожее с хелицерами. Но что скрывается внутри них? Из пасти выходят особые ферменты. Никто о них, кроме разве что книжных червей, не знал. Они способны пожирать твою плоть, обращая её в биомассу, пригодную для выпивания. Именно поэтому такие существа хрипло кричат, одаривая мыслью о тяжёлой судьбе своего тела.

— Я выпью их соки!

Вторая карта — Король

Нежить — народ работящий. И страшен гнев их, ибо никто не сможет остановить трупы разлагающихся тех, надвигающихся на твою деревню.

Важная часть жизни этого существа — преклоняться перед сильным. Его рубящий разум шёпот велит делать великие дела, а потому даже самое важное занятие в его жизни — пустая трата времени.

Третья карта — Валет.

Он — важная ячейка в обществе мёртвых. Издревне нерубы жили в кастовом мире. Здесь есть король, воины, провидцы и те, на ком держатся великие касты — рабочие. Он способен вскопать туннель, научиться приручать йормунгаров — червей, что ещё испокон веков служили Азжол'Нерубу отличными ройщиками туннелей. Однако всё это подкрепляется жестокой точностью, стойкостью и хладнокровием.

Даже если судьба не завела тебя в манящие коридоры, то Нордскол станет твоим проклятием. Здесь нет места для любопытных. Только твои страхи смогут укрыть тебя от бесконечно прокладывающего туннели неруба. Ты, только ты будешь сидеть в паранойе, ожидая того, что он сможет оказаться у тебя за спиной.

Звезда тёмной мысли гласит, что час нерубов давным давно пробил. Они погибли, яростно сражаясь за свои идеалы. Великие визири, возглавляющие всю народную мудрость — стали слугами Плети, а Владыки склепа — яростные воины роя, поглощённые жаждой показать живым сородичам, что процветание Азжол'Неруба лишь в даре Короля-лича.


Игровое имя:
Сокхен
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Неруб
Народность:
Неруб'ар
Пол:
Мужской
Возраст:
???
Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рабочий
Специализация:
Туннельщик
Вера:
Другое
Знание языков:
  • Всеобщий
Хронология:

Семейное положение:
Нет
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительно:

Низкая требовательность

Персонаж был создан для отыгрыша в ковенанте Неруб'Кахет.

ru.wowhead.com/npc=30288 — морф персонажа


Обновил в анкете морф персонажа, т.к. заметил, что предыдущий имеет дырки в текстурах.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по низкой требовательности.

Творчество, на основании нижеизложенного, одобрено.


Скажу сразу - творчество получилось крайне необычным. Это не означает, что творчество получилось плохим, наоборот, оно увлекает своей уникальностью и подобранным стилем. Рецензия будет не очень большой.

1. Хочу отметить, что повествование персонажа, для творчества низкой требовательности, да с учётом избранного стиля, получилось максимально ярким, красочным и раскрытым. Описание неруба в столь тонком стиле, с выжидающим нарастанием, выглядит максимально уютно и притягательно. Это чудесно - как для подобного образа. Персонаж, считаю, получился раскрытый.

2. Повествование ведётся в одном ключе: персонаж описывается в одной стилистической гамме, что вызывает неподдельное удовольствие. А ещё он вышел, пусть и жестоким, но увлекательно-привлекательно-милым.

3. Местами повествование, связанное с поеданием своих жертв, выглядит отвратительно в самом своём хорошем смысле. И, пожалуй, помимо отвращение вызывает ужас ко столь ужасному порождению - властному, статному, жестокому и (почему-то так показалось) справедливому.

Считаю, что Сокхен заслуживает +5 к уровню.

Персонаж привязан к гильдии Ковенант Неруб'Кахет.


UPD. 07/07/20. AnyTweetAny. Одобрено с испытательным сроком в 14 суток.
Условие испытательного срока:

1. Предоставлять отчётность каждые 7 суток проверяющему рецензенту - AnyTweetAny.
2. Игра должна соответствовать каноничности, логичности и быть качественной. Для отчётности подойдут логи событий, отчёты, скриншоты игры.

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
19:48
16:42
537
14:22
0
Обновил латиницу на кириллицу в гифках