Игровое имя:
Ухайдакер
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Механизм
Народность:
Второе поколение механизмов инженерной мысли Госбака Новореза
Пол:
Другой
Возраст:
Одна неделя
Особенности внешности:

Робо-конструкторы часто берут свои дизайнерские подсказки от природы, в частности, от самых гениальных по их мнению созданий, в этом случае- это гоблины. Роботы, работающие на сборочных линиях или в качестве хирургов, как у его матери, имеют длинные руки, предназначенные для манипулирования инструментами, будь то сварочный пистолет или лазерный скальпель. Другие роботы, разработанные как суррогаты добычи для шахт или вспомогательные средства для пожилых людей и инвалидов, оснащены головными камерами для глаз и колес для вертикального движения, имитирующего передвижение живого существа, но наш инженер, больше был склонен всегда к аукционным роботам.

Заманчиво думать, что сегодняшние роботы — это грубые подражания своим хозяевам только потому, что у гоблинов нет технологий, чтобы сделать их более гуманоидными. Как показала практика с недавним опытом гоблина, что ГМЖС сделать весьма проблематично, однако, некоторыег гоблины которых знал создатель предпочитают, чтобы определенные роботы были похожи на роботов. Определяющим фактором во многом является работа, для которой робот был создан. Исследование новенькой лабаратории Госбака Зубчатое Колесо подтвердило, что биологические формы жизни склонны иметь негативную реакцию на роботов, внешность которых близка, но не совсем, к человеку. Это явление известно как «сверхъестественная долина», относящееся к падению комфорта, которое биологические формы жизни чувствуют при воздействии роботов, которые пытаются точно имитировать их, но вместо этого кажутся жуткими. По этому робот не такой, не совсем такой.

Робот, а вернее его тело сделано по образу и подобию самых гениальных существ на Азероте (По-мнению создателя, конечно же!). Однако, из приведённого выше анализа и советов Илейн был сделан максимально милый, смертоносный и по-совместительству, гламурный робот.

Начнём с самого верха. На голове робота расположена спиралевидная антенна-открывашка, что помогает механизму связываться со своими стальными (А иногда азеритовыми!) братьями.

У робота имеется квадратная, чуть изогнутая красная голова с жёлтыми визорами, треугольным выпуклым подобием носа а также весьма интересными сонаторами вместо ушей, что позволяют Ухайдакеру слушать и видеть. Через сонаторы он же и говорит, с помощью отдельного сектора.

Ручки и тельце, на котором распологается подобие пуговиц на мундире в виде болтиков, выполнены из того же материала, что и голова. На туловище робота можно увидеть кожаный ремень, с прикреплённым к нему плазменным ножичком. Такие же ремешки можно увидеть и на руках маленького Ухайдакера, что выполняют роль напульсников. К спине также прикреплен стаканчик-непроливайка с машинным маслом на основе каджаколы. Руки имеют по четыре пальца, с двумя фалангами на каждом, из-за чего творение Госбака может осуществлять цепкие хватательные действия и действия, что требуют достаточно хорошо развитую моторику рук,

типа сбора инженерных изобретений или письма.

Ножки [МЦТД 0-2 У-3000] тоже выглядят как уменьшенные гоблинские, но ступни робота выполнены без суставов и пальцев на ногах у того нет, однако, это даже лучше, ибо почти ничего не мешает при передвижении.

Особенности характера:

Протоколы:

1. Выполнять приказ.

2. Защищать создателя и белый список.

3. Следовать уставу, кодексу и прочим сводам правил.

4. Анализ.

5. Самоуничтожение.

6. Боевые действия.

7. Подготовка — иследование нового материала, обработка и планирование новых заданий на основе протокола 4.

8. Инкубация — отвлечение от задачи в период её пассивной обработки.

9. Депривация.

10. Озарение.

11. Проверка.

12. Аннигиляция.

13. Реконструкция.

14. Амелиорация.

15. Подражание.

16. Накопление.

17. Синтез.

Директивы:

1.1. Служить членам доминиона.

1.2. Служить членам доминиона в зависимости от иерархии.

1.3. Защищать членов доминиона от опасностей, используя свои способности.

1.4. Защищать членов доминиона в зависимости от предпочтений великого торговца.

1.5. Относиться к членам доминиона, анализируя их слова и отвечать им в зависимости от их интонации и смысла сказанного.

1.6. Вносить дополнения в заложенный на жёсткий диск словарь и дополнять хранилище фразеологизмов и сленга определённых групп людей.

1.6.1. Использовать выученные фразеологизмы, сленг и т.п. после изучения их значения и при контакте с теми же определёнными группами.

1.6.2. Не употреблять нецензурные выражения, которые были внесены в словарь запрещённых слов, редактируемый Госбаком и прочими участниками белого списка.

1.7. Сохранять все услышанные разговоры и монологи в виртуальную библиотеку, сортируя по важности.

1.8. Важность информации может расцениваться как и с точки зрения создателя Ухайдакера, так и с точек зрения остальных руководителей торгового доминиона.

1.9. Точка зрения Госбака расценивается как высший фактор сортировки информации.

2.1. Защищать создателя беспрекословно.

2.2. Защищать создателя даже если бы это требовало уничтожения самого [МЦТД 0-2 У-3000].

2.3. Защищать белый список, занесённый в базу данных общего сознания созданий великого торговца.

2.3.1. Защищать Илейн Гаст-Кадуэлл, Асмин, Вакдерса Кадзина, Эрнеста Гаста и Аарони Белую Лапу.

2.3.2. Удаление лиц из белого списка совершается великим торговцем.

2.3.3. Редактирование белого списка и привелегия предложения вноса в него лиц лежит на других участниках списка и самом Ухайдакере.

2.3.4. Защита лиц в белом списке ведётся только если это не угрожает существованию Ухайдакера.

3.1. Соблюдение уставов, кодекса и т.п. зависит от положения/звания Госбака Новореза в данной гильдии, группировке и т.д. а также от точки зрения самого создателя [МЦТГ 0-2 У-3000].

3.2. Соблюдение устава, кодекса и т.п. торгового доминиона имеет высший приоритет.

3.3. Высший приоритет также имеют исключительные правила, создаваемые Госбаком Новорезом.

4.1. Система [МЦТД 0-2 У-3000] на данный момент состоит из учатника и его пространства. Участники действуют в своем пространстве. Пространство, по-факту, может содержать других участников. Участник — это есть все, что может рассматриваться как:

как восприятие окружающей среды с помощью датчиков и
воздействуя на эту среду через исполнительные механизмы
Примечание. Каждый участник может воспринимать свои собственные действия (но не всегда эффекты).
Архитектура — это механизм, на котором работает участник. Это устройство с датчиками и исполнительными механизмами, например: роботизированная машина, камера, компьютер. Участническая программа — это реализация функции участника. Функция участника представляет собой карту из последовательности перцепции (история всего, что агент воспринимала до настоящего времени) к действию.
Участник = Архитектура + Участническая программа
Примеры участника: — программный участник имеет нажатия клавиш, содержимое файла, полученные сетевые пакеты, которые действуют в качестве датчиков и дисплеев на экране, файлы, отправленные сетевые пакеты, действуя в качестве исполнительных механизмов. Человеческий участник имеет глаз, уши и другие органы, которые действуют как датчики и руки, ноги, рот и другие части тела, выступающие в качестве исполнительных механизмов. Роботизированный участник имеет камеры и инфракрасные дальномеры, которые действуют в качестве датчиков и различных двигателей, действующих в качестве исполнительных механизмов.
Типы участников:

участники могут быть сгруппированы в четыре класса в зависимости от степени их восприятия и возможностей:

Простые рефлекторные участники

Модельные рефлекторные участники

Участники на основе целей

Учебный участник

Простые рефлекторные участники

Простые рефлекторные участники игнорируют остальную часть истории восприятия и действуют только на основе текущего восприятия. История восприятия — это история всего, что участник воспринял до настоящего времени. Функция участника основана на правиле условие-действие. Правило условие-действие — это правило, которое отображает состояние, то есть условие, в действие. Если условие истинно, то действие выполняется, иначе нет. Эта функция участника работает только тогда, когда среда полностью наблюдаема. Для простых рефлекторных участников, работающих в частично наблюдаемых средах, бесконечные петли часто неизбежны. Может быть возможным выйти из бесконечных циклов, если участник может рандомизировать свои действия. Проблемы с простыми рефлекторными участниками:

Очень ограниченный интеллект.
Нет знаний о неперцептивных частях государства.
Обычно слишком большой для генерации и хранения.
Если в среде происходят какие-либо изменения, необходимо обновить сборник правил.
Модельные рефлекторные участники
Он работает путем нахождения правила, условие которого соответствует текущей ситуации. Участник на основе модели может обрабатывать частично наблюдаемые среды, используя модель мира. Участник должен отслеживать внутреннее состояние, которое корректируется каждым восприятием и зависит от истории восприятия. Текущее состояние хранится внутри участника, который поддерживает некую структуру, описывающую ту часть мира, которую невозможно увидеть. Обновление состояния требует информации о:
как мир развивается независимо от участника, и как действия участника влияют на мир.
Целевые участники
Такого рода участники принимают решение, основываясь на том, насколько они в настоящее время находятся далеко от своей цели (описание желательных ситуаций). Каждое их действие направлено на то, чтобы уменьшить расстояние до цели. Это позволяет участнику выбирать между несколькими возможностями, выбирая ту, которая достигает целевого состояния. Знания, поддерживающие его решения, представлены явно и могут быть изменены, что делает эти агенты более гибкими. Они обычно требуют поиска и планирования. Поведение целевого участника может быть легко изменено.
Утилиты на основе участников
Участники, которые разрабатываются и имеют конечное использование в качестве строительных блоков, называются участниками на основе утилит. При наличии нескольких возможных альтернатив, чтобы решить, какой из них лучше, используются участники на основе утилит. Они выбирают действия на основе предпочтения (утилиты) для каждого состояния. Иногда достижения желаемой цели недостаточно. Мы можем искать более быстрое, безопасное и дешевое путешествие, чтобы добраться до места назначения. Участник счастья должен быть принят во внимание. Утилита описывает, насколько «счастлив» участник. Функция полезности отображает состояние на действительное число, которое описывает соответствующую степень счастья.
Учебный участник
Учебный участник в гениальном искусственном интеллекте — это тот тип участника, который может учиться на своем прошлом опыте или обладает способностями к обучению.
Он начинает действовать с базовыми знаниями, а затем способен действовать и автоматически адаптироваться в процессе обучения.
Учебный участник имеет в основном четыре концептуальных компонента:
Элемент обучения: он отвечает за улучшение путем обучения из пространства
Критик: Элемент обучения получает обратную связь от критика, который описывает, насколько хорошо участник работает по отношению к фиксированному стандарту производительности.
Элемент производительности: отвечает за выбор внешнего действия
Генератор проблем: Этот компонент отвечает за предложение действий, которые приведут к новому и информативному опыту.

5.1. Самоуничтожение выполняется при неудачном стечении обстоятельств в бою.

5.2. Самоуничтожение не может выполнятся, если в радиусе взрыва находится Госбак.

6.1. Боевые действия используются в сторону нападающих на белый список, участников торгового доминиона и великого торговца.

6.2. Боевые действие не могут начаться, если поединок между участниками белого списка и участников торгового доминиона расценивается Ухайдакером как тренировочный или шуточный.

12.1. Процесс аннигиляции выполняется по приказу великого торговца Госбака.

12.2. Процесс аннигиляции выполняется всеми доступными методами.

13.1. Реконструкция проводится великим торговцем при самоуничтожении Ухайдакера и следующем копированием памяти на новый жёсткий диск.

14.1. Амелиорация подразумевает собой самоулучшение механизма путём различного рода апгрейдов и сбору различного оружия, что может пригодится в бою.

15.1. Директива подражания выполняется в основном скрытых операциях, когда Ухайдакер может использовать записанные ранее фрагменты речи своих противников и таким образом общаться под прикрытием с ними же.

16.1. Сохранение информации, не дублирующей накопленную информацию и постоянный анализ информации, которая хранится на картах механизма для исполнения протокола синтеза.

17.1. Синтез каждого элемента производится с любым элементом, внесенным в базу памяти. Это продолжается и с новыми элементами. Каждый синтезированный опыт должен быть проверен на практике и составлен подробный отчёт по влиянию одного объекта на другой.

Принимаемые задачи должны соответствовать следующим критериям.

1) Конкретность.

2) Измеримость.

3) Достижимость.

4) Уместность.

5) Ограниченность во времени.

Примечания: Если задача поставлена неконкретно, механизм пересматривает все возможные варианты. Если задача не обусловлена масштабом, механизм выбирает наиболее простой вариант по всем критериям исполнения. Если в задаче не поставлена конкретная цель или на данный момент механизм при помощи анализа сильных сторон, слабых сторон, возможностей и угроз не может его выполнить, то запускает протокол амелиорации. Если задача противоречит одному из протоколов, то следует немедленный её отказ до изменения протоколов машины. Если для задачи не обусловлены сроки выполнения, то механизм уходит на автономное существование для исполнения поставленного приказа.

ОШИБКА [КОРГ — 040] — Ошибка, совершённая Госбаком, при переносе интеллекта ГМЖС в робота. Он решил сделать систему ещё лучше, ещё гениальнее, ещё более ГОСБАТИЧЕСКОЙ, но… Система дала сбой, и в результате родилась почти самостоятельная личность, что назвала себя Ухайдакером. Протоколы №7, 8, 9, 10, 11 вступили в конфликт, образовав из себя подобие резервного протокола, который подражает креативному мышлению иных существ.

ОШИБКА [ПНК — 010] — Из-за того, что Госбак собрал механизм на скорую гоблинскую руку, механизм иногда коротит и не может выполнять основные функции. Может быть улажена в процессе исправления ошибок.

ОШИБКА [КРБП — 080] — При мгновенном уничтожении механизма без резервного копирования, часть информации, накопленной за последние двадцать четыре гоблинских часа, уничтожается.

ОШИБКА [НЛ — 000] — При попытке обмана механизма, происходит нарушение формальной логики, если механизм способен обнаружить истину, он не успокоится, пока эта истина не будет названа объектом, вплоть до применения протокола самоуничтожения.

Система восприятия — формальный язык, где объект обозначается по первой букве гоблинского алфавита, субъект — кодификационным номером, положение в мире — буквенно-числовыми координатами, а их связи в виде реквизитов отношений, где первые три цифры — это уровень неприязни, где 100 — максимальный уровень, следующие 10 цифр — это примерное определение состояния отношений субъектов.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Искусственный интеллект
Специализация:
Анализ и декомпозиция ситуаций
Способности:

1) Общее сознание

Объединён с сознанием ГМЖС и с остальными сознаниями творений Госбака Новореза.

2) Стальное тело.

Механизм сделан из стали со вставками из мифрила и тория, которые располагаются в суставах а также в важных частях тела Ухайдакера, где распологаются блоки питания. база данных и т.п. Сталь раскрашена в красный цвет, что выделяет [МЦТД 0-2 У-3000] среди других творений великого торговца.

3) Акустический лазер

Выстреливает в противника акустическим лазером, который находится в левой руке Ухайдаера, нанося ему серьёзный ущерб от звуковой волны. Хуже всего приходится существам с обострённым слухом.

4) Сфокусированный луч света

Яркая вспышка из визоров ослепляет цель, создавая удобные условия для побега машины или устранения цели. Ослепление длится в течении 10 секунд.

5) Армагеддон

Вызывает обстрел по выбранной точке от боевых машин Госбака, благодаря общему сознанию, при неудаче копирует сознание и отправляет его через общий буфер в любую другую машину великого торговца, подключённую к системе общего сознания, затем в теле взрывается энергетический сердечник и Ухайдакер самоуничтожается, оставляя на своём месте воронку 7*10 гоблинских метров. (Зависит от материала поверхности локации, где происходила битва)

6) Янтарная ловушка

Одна из рук Ухайдакера откручивается, а из отверстия начинает опрыскиваться плотное смолянистое вещество, которое выливается на противника и быстро затвердевает на воздухе, тем самым обездвиживая цель. Застывшее вещество по твёрдости сравнимо с любым горным минералом средней плотности.

7) Перезагрузка

Ухайдакер осуществляет перезагрузку системы и резервное копирование. Всегда производится перед самоуничтожением и требует 5 секунд.

8) Неожиданный поворот

Ухайдакер выстреливает одним из двух типов дротиков. Первый тип — это галюциногенный дротик с дозой, способной вызвать галлюцинации у существа весом до ста пятидесяти гоблинских (!) килограмм. При пятикратном превышении нормы галюциногенного вещества на килограмм происходит передозировка и вследствии летальный исход. Второй дротик — это распылительный сонар. При попадании в цель он опрыскивает ту раздражающим запахом и испускает звук, вызывающий агрессию млекопитающих и птиц. (Расчитано в основном на несколько видов волков, медведей а также хищных птиц.)

Навыки и профессии:

1) Наследие седой дипломатии

В сознание Ухайдакера были загружены и проанализированы многие приёмы напарницы Госбака — Илейн, так что этот бот может сражаться на уровне многих опытных наёмников.

2) Врождённая меткость

Ухайдакер-3000 имеет аналитические навыки расчёта траектории полёта снаряда, знание баллистики.

3) Система распознавания

«Свой-Чужой», Переводчик со всех известных Госбаку языков.

4) Профессиональная ориентация механизма

Инженерия, алхимия, торговля

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Механизм верит в своего создателя и заложенное в него превосходство науки над любыми другими силами.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
  • Гоблинский
Пояснение к языкам:

Ухайдакер-3000 знает все языки, что заложил в него его создатель, но может и самообучаться, контактируя с разными существами и узнавая их язык.

Инвентарь:

У Ухайдакера имеется при себе стальной ножичек на поясе,


стаканчик-непроливайка с машинным маслом на основе каджа-колы,

Механизм маскировки

Механизм представляет собой серо-жёлтый цилиндрик с антенной на крышке. Он спроектирован Госбаком и позволяет Ухайдакеру маскироваться на пару минут, мимикрируя под окружение. Этот механизм работает от азерита, но быстро перегревается, поэтому Ухайдакер не может использовать тот слишком долго и слишком часто.

Род занятий:
Аналитик-исследователь
Хронология:

Как-то раз Госбак и Илейн, сидя в таверне, разговаривали о всяком, в итоге разговор пришёл к теме детей, ответственности и прочем, после чего Госбак возразил, что ничего сложного в этом нет и убежал в свою мастерскую, выдав после несколько дней Илейн на руки маленького красного робота, сделанного по подобию гоблинского тела. Ничего не поделаешь, новоиспечённый искусственный интеллект необходимо изучать, и первым делом, Илейн обучила того метанию ножей, рукопашному бою, бою с мечом, топорами и кинжалами, после чего обучила его также устройству винтовок, пистолей и револьверов. Госбак же при создании обучил его инженерному делу, языкам и правилам общения с другими формами разумной жизни.

Фракции:

Хитрая шестерёнка — Превознесение.

Родовое гнездо создателя. «Идеальный подход к предпринимательской деятельности! Давно были задавлены все неправомерные тупые толстосумы.», Как говорил он.

Орда — Нейтральное.

«Я считаю Орду неотесанными мужланами в набедренных повязках, большинство, но они прекрасно справляются с работами и поэтому, в принципе их можно обкатывать, есть особенные индивиды конечно, но их лучше привлекать как наемную силу.» — Ухайдакер слышал только это, но ни разу не видел ни одного представителя орды.

Альянс — Нейтральное.

Ухайдакер относится к Альянсу также нейтрально, как и к Орде.

Места пребывания:

Долина Штормов — Место создания.

Отношение:

Госбак Новорез — Ухайдакер считает его богом. На этом всё сказано.

Вакдерс Кадзин, Асмин и прочие — Если бы Ухайдакер был живым существом, он назвал бы их лучшими друзьями.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Госбак Новорез — создатель.

Илейн Гаст-Кадуэлл — Названная мать.

Эрнест Гаст — Названный отец.

Питомцы:

Стаканчик машинного масла.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Морф — ru.wowhead.com/npc=71693

Отчёт на создание — rp-wow.ru/events/12820.html

Бот привязан к гильдии «Железная Маска» и Эрнесту Гасту, Илейн Гаст-Кадуэлл, Госбаку Новорезу и Вакдерсу Кадзину.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Я была уже ранее ознакомлена с серией отчётов на создание данного конструкта, и сейчас с уверенностью могу сказать, что перед моими глазами отличная работа, интересная и целостная, несмотря на то, что это анкета на робота, а не на живое существо.

Задумка интересна, уровень грамотности приемлем, читается текст легко. Для смены вердикта Вам остаётся только связаться со мной в Discord: mistress#0157 и обозначить в поле "Дополнительно" привязку персонажа (к коллективу игроков, гильдии или локации).

Также персонаж не получит уровня ввиду правила 10.9. (Персонажи-маленькие дети, а также слабые существа, например, жуки или щенки требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровни за анкету, а также не могут получать уровни за отчёты. Также установлена планка высшего развития подобного персонажа — 49 уровень ровно. Уровни, выходящие за пределы этой рамки, снимаются.)

Анкета высокой требовательности одобрена, персонаж Ухайдакер получает возможность использования желаемого морфа: https://ru.wowhead.com/npc=71693

Успехов!

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Не положено
17:19
23:13
581
Нет комментариев. Ваш будет первым!