Игровое имя:
Алаксерион
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Народность:
Стромгард
Пол:
Мужской
Возраст:
45
Особенности внешности:

Человек с длинными волосами, нос небольшой но сломанный с бугорком, небольшая ухоженная бородка, густые брови, лицо доброе глаза зеленые в которых можно утонуть но в них прослеживается какая то темная сила.

Особенности характера:

Добрый отзывчивый, всегда идет на помощь кому либо, но из за этого много различных проблем т.к он наивен и верет всему что ему говорят, но если его разозлить жди беды.

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Жрец моря
Специализация:
Приливы
Способности:

К магическим способностям жрецов относятся: управление приливами и водой, ветрами, молниями, в некоторых случаях льдом. Также среди высших чинов распространено использование Приливных Рун, которые, продиктованные Матерью Приливов, защищают или ускоряют то, на что были нанесены. Стоящий в Обереге Усиления жрец по крепости равен солдату в латной броне. Помимо элементальных сил, жрецы могут пользоваться околобожественными благословениями Матери Приливов. Именно с их помощью они усиляют корабли, опресняют воду и, частично, исцеляют.

Навыки и профессии:

Алхимия жрецы моря изучают её что бы помогать союзникам, но до определенного момента, по том же Жрецы моря вольны делать любые зелья, Алаксерион не так хорошо знает алхимию но все таки он может создал небольшие зелья лечение 75/100

Вера:
Матерь волн
Пояснение к верованиям:

Поклоняется и дарует дары в моря для матери вол, иногда благословляет коробли

Знание языков:
  • Всеобщий
Инвентарь:

У жреца-моря почти ничего нету да и тем более он много странствует и много вещей он с собой не берет, но все же есть кое какие вещи, на поясе висит странный шар внутри он темный его подарил ему старый друг и он сказал «Однажды в этом шаре появится свет который уничтожит всю тьму во круг или на оборот это будет тьма которая будет поглощать свет», так же на поясе есть несколько зелий исцеления они используются если вдруг кому то нужна помощь, денег у бедного жреца почти нету, но на покушать хватает.Посох исцеления тьмой полученный от странного человека

Род занятий:
Жрец
Хронология:

Мальчик жил и вырос в страмгарде у него была любящая семья которые вери в свет, они наставляли юношу пойти в жрецы или паладины, по этому в 20 лет ему пришлось покинуть дом и пойти в штормград, родители сами настояли на этом дали ему денег, еду одежду и все что нужно.Приехав в штормград юноша был поражен красотой города, он верил что у него получится стать жрецом, по этому он пошел в церковный квартал но судьба показала ему пальцем на выход из церкви, свет не услышал его слов, тогда Алаксерион был сильно расстроен, он думал что ему скажут родители и что он им скажет, так так получилось что свет не услышал его, но его услышал кое кто другой, жрец морей из Кул-Тираса увидел мальчика и увидел у него потенциал и забрал его на долгие 20 лет в Кул-Тирас где он услышал голос матери морей и стал жрецом моря, он долго и упорно шел к этому с самых низов до полноценного жреца моря он ушёл на паломничество в восточные королевства, ещё 5 лет он скитался по миру и встретил множество людей, и однажды он встретил одного человека он был сильно ранен и болен, жрец взял человека и отнесь в ближайшую таверну, оплатит комнату на те деньги что он получил он людей которым он помогал(Люди сами давали ему денег, он их не просил), и исцелил человека, не попросив за это ни гроша, и тогда человек отдал Алаксериону Посох исцеления тьмой, и ушел, Алаксерион так и ходит с ним, потом он встретит дворфа чернокнижника, они сильно спорили друг с другом, но все таки они подружились и Ролпинар(Так звали дворфа) Одтал жрецу странную сферу, она таки висит и ничего не делает, может когда нибудь, это сфера загорится.И после 5 лет странствий, Алаксерион вернулся стромград, там он узнаю что его родители мертвы, и он решил остаться в стромгарде, и пойти в армию, как жрец что бы помогать людям.

Фракции:

Жрец морей уважает все расы, и относится ко всем с добротой и пониманием.

Прозвища, звания, титулы:

У него нети ни чинов ни титулов

Места пребывания:

Страмград

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Мертвы

Питомцы:

Нету

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая

Вердикт:
Отказано
Комментарий:


Приветствую, дорогой автор!
AnyTweetAny уже здесь и готов вынести рецензию по Вашему творчеству.


Творчество было проверено, как творчество низкой требовательности.


Дорогой автор! Обращаю Ваше внимание, что данная рецензия - это цитирование моей рецензии на другое творчество, где промахи аналогичны.

Я бы хотел указать на то, как следует правильно и грамотно создавать анкеты, по крайней мере в таком варианте. Об остальном я готов поговорить в Discord - ссылку приложил ниже.

На данном этапе творчество отказано ввиду того, что персонаж получился крайне слабо раскрыт даже для творчества по низкой требовательности.

I. Описательные блоки внешности и характера.

Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество, будь оно высокой или низкой требовательности, подлежало бы отказу.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.

Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

II. Иные графы.

Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.

Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.

Если у Вас есть желание, чтобы я помог и направил Вас в дальнейшем на создание приятных образов, - обращайтесь. Всегда рад! Мой Discord для связи: AnyTweetAny#9517.

С уважением и надеждой, что Вы заинтересуетесь,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Не положено
10:41
18:06
397
09:52
+1
Отказано.