Игровое имя:
Кельрик
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Дворф
Народность:
Северные Викинги
Пол:
Мужской
Возраст:
54
Особенности внешности:

Мех на спину греющий его гордыню. Он потерял глаз в молодости когда белый медведь атаковал его.На своем теле имеет много татуировок, каждая из них обозначает убитых им существ. Носит большую меховую шубу его волка которого он убил. Рыжая борода повидавшая многое. В его бездушно карих глазах можно увидеть тот гнев который грызет его изнутри

Особенности характера:

Кельрик очень мудрый, но и заодно очень вспыльчивый дворф. Иногда он может взбеситься от какой то ерунды.

Его раздражает большой шум и неопределённость, уважает уверенных в себе персон

Верен друзьям и ненавидит своих врагов

Мировоззрение:
Законопослушно-доброе
Класс:
Воин
Специализация:
Неистовство
Способности:

Кровь Викинга: Келрик на некоторое время становиться намного агрессивнее и сильнее чем обычно.

Речь Воина: Кельрик становиться куда более убедительным, может убедить даже самого упертого

Удар молота-Швыряет молот в сущность

Навыки и профессии:

Кузничное дело, Алхимия

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Дворфийский
  • Частичный Всеобщий
Инвентарь:

Шлем викинга, Шкура волка(типа плаща), Кольчуга северных дворфов, Кольчужные поножи, Железные ботинки, Оружие-Секира

Род занятий:
Рассказывание историй.
Хронология:

1.Смерть брата по оружию

2.Исчезновение

3.Странствование по Альтераку

4.Нахождение Молота падшего воина

5.Странствия по миру в поисках соперника

6.Присойденился к шайке матросов

7.Начал организовывать набег и грабежи

8.Постарел, отправился в Штормград обучать воинов и пить пиво в таверне

Фракции:

Альянс Штормграда-ранее

Банда Матросов-ранее

Викинги севера-сейчас

Прозвища, звания, титулы:

В молодости у короля Магния Кельрик был придворным маршелом. Найдя молот он начал странствовать и получил прозвище Скиталец. Когда начал набеги, отвоевал титул Сартарос с

Места пребывания:

В молодости был при дворе Стальгорна. В странствиях он побывал везде где только можно. Так-же был на острове Сартаросс

Отношение:

Ненавидил Орду в момент её вторжения. Нейтрально относился в действиям Магния. Стал ненавидеть Артаса за то что тот убил брата Магния Мурадина.

Любил пить пиво и развлекаться с дворфийками.Уважал всех воинов которые пали от его руки

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Отец-Въёльсунг

Питомцы:

Верный волк Арторк

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).


Вердикт:
Отказано
Комментарий:


Приветствую, дорогой автор!
AnyTweetAny уже здесь и готов вынести рецензию по Вашему творчеству.


Творчество было проверено, как творчество низкой требовательности.


Дорогой автор! Обращаю Ваше внимание, что данная рецензия - это цитирование моей рецензии на другое творчество, где промахи аналогичны.

Я бы хотел указать на то, как следует правильно и грамотно создавать анкеты, по крайней мере в таком варианте. Об остальном я готов поговорить в Discord - ссылку приложил ниже.

На данном этапе творчество отказано ввиду того, что персонаж получился крайне слабо раскрыт даже для творчества по низкой требовательности.

I. Описательные блоки внешности и характера.

Для того, чтобы творчество получилось хорошим, следует уделить внимание эти двум блокам, без которых любое творчество, будь оно высокой или низкой требовательности, подлежало бы отказу.

Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением - особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато - но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.

Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа - это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.

II. Иные графы.

Иные графы, в том числе хронология, нужны для того, чтобы взаимодействовать с миром без особых проблем. Да и самому играть персонажа, у которого есть продуманная история, легче и интереснее - по крайней мере можно уже строить для себя сюжет или сюжет для своих соигроков.

Инвентарь, умение, навыки - всё это помогает другим игрокам лучше узнать, чем живёт персонаж, а мастерам использовать всё это в своих сюжетах, которые они строят именно для Вас. Для того, чтобы раскрыть Вашего персонажа в игре и сделать его центральной фигурой. Это всегда здорово и приятно и, особенно, когда от действий Вашего персонажа может зависеть не только судьба других персонажей, но и судьба целого Азерота.

Если у Вас есть желание, чтобы я помог и направил Вас в дальнейшем на создание приятных образов, - обращайтесь. Всегда рад! Мой Discord для связи: AnyTweetAny#9517.

С уважением и надеждой, что Вы заинтересуетесь,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Не положено
16:03
15:18
304
20:54
0
Посыл ясен, но анкета ОЧЕНЬ сырая. Вам стоит расписать подробнее… да вообще все. Желательно так же заиметь CSS и указать требовательность.
Я просто скажу:
Альянс Штормграда;
Простое вещество Магний;
Дворфийские северные викинги;
Сартаросс;
Маршал короля *тут должен быть химический элемент* стал странствовать по миру в поисках врага;
Маршал короля *тут должен быть химический элемент* стал пиратом/разбойником/бандитом/грабiжником;
Маршал короля пошел бухать в Злато;
Викинг-атеист;
Викинг;
Алхимик;
Частично знает всеобщий и обучает воинов в королевстве Штормград;
Разбойник обучает воинов королевства.