«Спящий пробудился»

Игровое имя:
Алакнир
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
Порядка 40 лет.
Особенности внешности:

Вы видите, как из ямы появляется нечто.

Сначала вы узрели… голову. Поняли вы это по множеству красных, словно большие жемчужины, глаз, располагающихся на голове. Не менее показательными выступили и огромные жвала-клыки. Да, вы уверены, это неруб. Крупный, черный, злобный неруб.

На голове этого некроарахнида, как вы смогли его определить, есть много мелких шрамов, но, словно король среди остальных, красуется один — огромный шрам между глаз. Очень старый, но все еще яркий. Скорее всего, полученный еще при естественной жизни. Скорее всего, окончивший эту самую естественную жизнь.

Его… хитиновый панцирь покрыт шрамами и ранами, из которых не льется кровь. Передние конечности, наравне с задними, перемотаны тканью. Видимо, чтобы укрепить их, так как регенерации, явно, нет.

Ваш взгляд прыгнул на спину неруба. Вы узрели симметричные красные пятна, весьма большие.

Так же вы не могли не заметить, что когти на передних конечностях запачканы кровью, что уже давно высохла. Недобрый знак.

Множество шрамов, где-то сколотые клыки, множество перевязанных ран… это старая особь. Наверняка он слаб… хотя нельзя недооценивать нежить, да и там, у жвал, свежая кровь. Хотя он и выглядит весьма иссохшим, нельзя сравнить его с тупым зомби. Хитин его все еще крепок, а движения быстры и точны. Опасно было бы...

Вдруг этот неруб остановился и повернулся в вашу сторону. Вот только замер, как будто только что умер.


— О нет… оно меня видит? Не пойму, оно не двиг… О НЕТ! Беги, Билл, я его задержу, беги!

*И напарник разведчика ринулся бежать, он был еще слишком молод, чтобы погибать в таком холодном и противном месте*

Особенности характера:

Алак'нир — простой неруб. Раньше он был живым, воевал с врагом. Затем его убили и воскресили, и он снова воевал с врагом. Вся его жизнь — война и борьба. Он очень похож на других нерубов, вот только его наклонности к битве — они весьма выделяющиеся. С самого вылупления Алак'нир был более способный в ближнем бою, чем все его братья и сестры. На удивление, он был и силён и ловок. Ему никогда не было дела до того, что там с политикой, как пользоваться магией и многое другое. Алак'нир был оружием. Ему указывали цель, а он ее убивал. Ему говорили, что делать, а он делал. Просто солдат, без какой-либо напыщенности. По крайней мере, так было до освобождения от влияния Плети и Короля Лича. Нерубу вернулась свобода воли, а вместе с тем ему пришлось развивать личность, дабы не стать безмозглым зомби. И у Алак'нира это выходит.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Ближний бой
Способности:

Ползучесть — Алак'нир умеет мастерски лазать по стенам и потолкам, а так же рыть ямы и тоннели. Это естественно для нерубов.

Плетение паутины — Естественное для нерубов умение, благодаря которому можно и делать убежища, и охотиться. Очень удобно.

Обездвиживающий яд — Не менее естественное умение нерубов. В жвалах находятся железы, из которых, по желанию, выплескивается яд, дабы впрыснуть тот в тело жертвы, после чего та теряет возможность двигаться, а внутренности её начинают перевариваться, чтобы неруб смог выпить все соки своей жертвы.


Навыки и профессии:

Внезапный удар — Алак'нир пользуется своей ловкостью, следствием чего становятся четыре моментальных удара передними конечностями. Неруб резво подскакивает к своей жертве и наносит быстрые и четкие удары. Они не очень сильны, но не в этом дело. В момент подготовки неруб смачивает клыки ядом. Благодаря этому цель будет получать по 1 единице урона в ход, на протяжении 3х ходов.

Побег — Алак'нир умело использует свои шесть задних конечностей, дабы ловко и быстро уйти из поля зрения цели, да затаиться где-то. Неруб убегает с шансом 50%, ролл 1-2, в какое-то место, где противник его не будет видеть. Дальше неруб может использовать окружение для окончательного побега или наступления исподтишка.

Вера:
Нет
Пояснение к языкам:

Знает язык нерубов в совершенстве.

Инвентарь:

Не имеет ничего.

Род занятий:
Служит Гон'куру. Скиталец и воин.
Хронология:

Алак'нир родился за 10 лет до ОТП на Азероте. С момента вылупления и до взрослой особи, Алак'нир отличался тягой к бою и таланту к ратному делу. Он легко обучался ближнему бою и основам служения. Как только он вырос, а хитин его окреп, он стал служить наравне с остальными. Многие годы Алак'нир был обычным воином. Жил он на территории Нордскола, но где точно — уже давно неизвестно.

Война Пауков.

Будучи воином авангарда, Алак'нир был послан в атаку на Короля Лича, но был моментально убит, не сумев оказать никакого сопротивления. Огромный топор вонзился в голову неруба, как только тот вырвался из под земли. И все годы тренировок прошли бы зря, но его воскресили. Он стал некроарахнидом под управлением Короля Лича.

Вторжение Альянса и Орды на Нордскол.

Алак'нир был одним из воинов авангарда и после смерти, а посему его послали убивать бойцов Альянса. И парочку неруб смог отправить к праотцам, но вдруг стрела пронзила его череп. Туша его обмякла, а остатки жизни покинули. Он умер во второй раз. Это время, время служения Королю Личу, неруб помнит плохо, ибо воля его была подавлена, а сам он был лишь одним из легиона нежити.

Нынешнее время.

Спустя года, Гон'Кур нашел тело Алак'нира во льду. Благо, оно сохранилось, а визирь, что служил владыке, смог воскресить неруба вновь. Алак'нир был удивлен снова проснуться, но принял это и стал жить, повинуясь Гон'куру.

Фракции:

Алак'ниру плевать что на Альянс, что на Орду. Он повинуется Гон'куру и будет убивать тех, на кого покажет его владыка.

Плеть — презрение и ненависть.

Нерубы — превознесение.

Места пребывания:

Борейская Тундра

Отношение:

Гон'кур — Уважение, ибо тот является владыкой.


Семейное положение:
Нет
Родственники:

Скорее всего, никого не осталось в живых.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
Дополнительно:

Персонаж привязан к локации Борейская Тундра

Просьба выдать морф: ru.wowhead.com/npc=145660/неруб-захватчик

Низкая требовательность


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор. Анкета низкой требовательности одобрена. Выдать на персонажа "Алакнир" + 4 уровня. Персонаж привязан к локации "Борейская тундра". Морф для выдачи одобрен.

1) Внешность: хм... Мне уже довелось прочесть одну анкету на нерубианца, и тут та же "особенность" данной расы, ведь они почти все похожи друг на друга, как какие-то клоны. Единственное, что придает им уникальности, так это то, что Вы приписываете им какие-либо шрамы, повреждения и так далее.
Повторения, их приличное кол-во: "Шрам-шрам", "голова-голова", "неруб-неруб".

2) Характер: аналогичная ситуация с повторениями во внешности, но учитывая объем написанного в характере, то тавтологий тут куда больше. Частые повторения его имени, воевал, делал, враги...
Сам же характер лишь описание его "страсти" к битвам, увы. Он оружие в чужих руках, с самого рождения до смерти, после смерти, воскрешения, он тоже сражается... Была затронута лишь эта тема, что делает прочтение данного пункта практически бесполезным.

Проверил(а):
templar
Уровни выданы:
Да
21:34
20:06
267
22:32
+1
*кликкликклик*
21:40
0
моё паучье чутьё предсказывает, что скоро у тебя сломается мышка
01:06
0
Ещё один? У вас там купол или да?
07:45
+1
Это павучье нашествие
Los
14:09
+1
Баню мне построй
07:14
0
Я не буду строить баню. kappa
07:55
0
Все вы так говорите
08:51
+1
Знал я неруба, что баню строил…