Игровое имя:
Дейсонбаль
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Неруб
Пол:
Мужской
Возраст:
40
Особенности внешности:

Дей'сон'баль имеет необычный окрас, который будет сложно описать любому встречному им путнику, одиноко блуждающему в бесплодных диких землях Борейской Тундры Нордскола, решившему скоротать путь, свернув с тропинки и встретив этого самого некрорахнида. До смерти его цветовая палитра состояла из чисто-чёрного цвета и красных повязок. Лапки были чёрными с буро-красными очертаниями, сильнее всего видневшихся в начале отростков и в их окончании, а в случае с «клыками», красный оттенок был виден лишь на острие. Все его восемь глаз окрашены в кроваво-красный цвет. Брюшко чисто чёрное. После смерти его цветовая гамма сильно изменилась: педипальцы стали начинаться красным, продолжаться белым и заканчиваться чёрным. Лапы стали чем-то, что было смешанно с серым, зелёным и синим. На них же имелись странные выпуклости, схожие с прыщами, но более походили на бородавки, как у старой ведьмы, совсем заплывшей морщинами, брюхо тоже заимело точно такие же окрасы, но нижняя его часть покрылась чем-то белым, похожим на плесень, но по сути являющимся утолщённой кожей, пробить которую, будет весьма проблематично. Глаза пожелтели и стали излучать тусклый свет, будто светлячки во тьме. Сам Неруб может «регулировать» этот свет, переключая цвет глаз на чёрный, что можно сравнить с абсолютно тёмной бездной, настолько глубокой, что брось туда камень, чтобы проверить глубину, звук удара о дно не услышать. Хитин выглядит сморщенным, но на самом деле является укреплённым, как область вокруг паутинной железы. Дыхальце закрыто участком брони с микроскопическими отверстиями для поступления воздуха. Броня закрывает только само отверстие, в остальном представляет из себя тканевое полотно. Голова закрыта капюшоном.

Особенности характера:

Дей'сон'баль невероятно умён и хитёр, а его главной целью в жизни было истребление всех тех, кто не являлся членом его расы, из-за чего эту черту характера ему приходится усмирять, когда Неруб имеет дело с кем-либо из чужеземцев. Для других рас на первый взгляд Дей'сон'баль кажется культурным и вежливым, также, по всем его правилам, добавляет к концу своих слов словоерс, в некоторых случаях, когда совсем не до него, пропускает его в своей речи. Тем не менее, сравнить с дворецким его никак нельзя, он вовсе не услужлив и в разговоре не пренебрегает пассивной агрессией, а также саркастическими сатирами и ехидной ухмылкой. Когда некрорахнид находится в привычном ему окружении, он всегда припоминает в оскорбительном ключе тех, с кем совсем недавно имел «дружеские» отношения, но которые не являются представителями его народа. К другим нерубам Дей'сон'баль никогда не относится грубо или плохо, всегда разговаривает со своими братьями и сёстрами с любящим тоном. Если подчиненный Провидцу неруб не оправдает его ожиданий или подведет его, Провидец всегда поймёт и не будет ругаться, сочувствующе успокоив подопечного, растапливая своим добрым голосом чужие сердца. У некрорахнида никогда не бывает врагов среди своих. К вышестоящими по званию он всегда относится с почтением и уважением. Не все чужеземцы вызывают в Дей'сон'бале агрессию, некоторые, по его мнению, весьма интересны и занимательны. К примеру, он нейтрально относится к троллям за их дружелюбие, жизнерадостность и тому подобное. Когда дело касается безопасности его или его колонии, Неруб становится серьёзным и даже воинственным. Он перестаёт говорить с окончанием «с», убирает услужливый тон и в его глазах горит лишь желание убить того, кто представляет опасность для Дей'сон'баля или его сородичей. Также он является перфекционистом, а в свободное время любит проектировать разные дополнения для своей пещеры, или же делает схемы, не важно какие, разные. Не смотря на это, Неруб очень общительный и любит поговорить со своими сородичами.

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Некромант
Специализация:
Разрушение
Способности:

Плетение паутины

Состав его паутины представляет собой секрет паутинных желез. После выделения растягивается, затвердевает в виде тонких нитей. В дальнейшем они переплетаются, делаются прочнее. Используются для формирования узора либо как строительный материал, а также для оплетения жертв, заблудших не туда. Примечание: пищеварительная система Дей'сон'баля может переварить паутину, поэтому лишние мотки, или коконы с живыми существами, он съедает

Паучий яд

Из своих хелицер Неруб может выделять парализующий яд, «отключающий» все мышцы цели на двадцать минут. Конечно, время можно уменьшить, благодаря заклинанию «выведение яда», сокращающая время на десять минут. Конечно, есть иные способы, к примеру распарить укус и продезинфицировать рану, что сокращает время на пятнадцать минут. Также можно избежать полного паралича, если вовремя остановить распространение яда, в таком случае, яд будет действовать лишь на заражённый участок тела.

Функции тела

Неруб является очень гибким, что позволяет ему сильно выворачивать своё тело, даже кругом, но работает это также, как и у других рас, придётся раскручиваться обратно. Также, конечности некрорахнида имеют небольшие «когти», позволяющие ему цепляться за любые поверхности и ходить по ним. В отличии от обычных пауков, Дей'сон'баль может ходить по любым поверхностям, гладким, либо скользким, на передвижении это не никак не сказывается.

Обширные знания

Являясь провидцем, Неруб имеет более проницательный разум, чем его остальные сородичи, но уступает визирям и владыкам. Тем не менее, он является архитектором и дизайнером, поэтому на его счету состоят сотни книг, что весьма похвально

Похищение души

Несмотря на то, что при жизни Дей'сон'баль был магом, после смерти он отбросил свои прошлые способности и начал изучать азы некромантии, что дало свои плоды. Одно из его новых заклинаний — похищать души своих жертв и преобразовывать их в кристаллы, в которых и будет храниться их дух.

Разрушение

Дей'сон'баль, будучи некромантом (что подразумевает под собой чернокнижника), может знать все способности специализации «Разрушение» до тридцатого уровня. Также, ему знакомы заклинания «Порча» и «Проклятие агонии».

Сотворение еды и воды

Несмотря на то, что многие знания мага были выброшены из жизни Дей'сон'баля, некоторые аспекты его прошлой жизни остались с ним, одним из таких аспектов является это заклинание. Некроарахнахид использует его редко, но только лишь в исключительных целях. К примеру, в долгой вылазке закончилась еда или вода, и некромант сотворил с помощью магии что-то, чего не доставало, продолжая экспедицию.

Навыки и профессии:

ПЛЕТЬение

Благодаря своему навику к плетению паутины, Неруб обучен множествам видам шитья и ткачества. Также его работу облегчает многозадачность благодаря большим количествам конечностей, что позволяет делать сразу много вещей.


Навыки архитектуры

Как уже было сказано, Дей'сон'баль — провидец, они занимают ценное место в нерубианском обществе. Они-советники и маги людей-пауков. Именно они спасли культурные ценности (книги, свитки, исторические артефакты) в Войне Пауков. Их задачей является архитектура и дизайн пещер, а также проводят научные вылазки с целью найти интеллектуальную пищу для ума.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Дей'сон'баль не является верующим, он приверженец науки и полностью отрицает какое-либо существование Высших Сил. Один из его главных аргументов звучит примерно так: Укажите на то, что живые существа не совершенны. Довод о несовершенстве указывает на то, что если Бог такой идеальный, почему же он так плохо создал нас и множество других живых существ? Например, мы уязвимы к многим болезням, наши кости легко ломаются, а с возрастом наше тело и мозг приходят в упадок. Правда, с ним ещё никто и никогда не спорил насчёт этого.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Нерубианский язык для него родной, поэтому не знать его было бы глупо и нелогично.

Всеобщий — Дей'сон'баль изучал этот язык ещё до смерти для контакта с другими расами Азерота, ведь большинство знало именно этот язык, чтобы Некроарахнида могли понимать не только в пещере, также этот язык изучался для того, чтобы в некоторых случаях избегать телесных повреждений при встрече с другими народами.

Язык трущоб — этот язык Нерубу пришлось освоить после своей смерти, ведь Нежить разговаривала именно на нём. Конечно, особым интеллектом большинство воинов плети не отличалось, поэтому зачастую им приходилось объяснять примерно так: -«Если ты ещё моя еда ням, то я твою башку вжик, хрясь, бабах и бум», -в остальных же случаях приходилось объяснять уже жестами.

Инвентарь:

У Дей'сон'баля нет сумки, а если надо что-то перенести, он берёт первое попавшееся хранилище и складирует туда всё то, что не уместилось в лапы.

Род занятий:
Провидец
Хронология:

-7
Рождение

Дей'сон'баль родился из кладки, как и множество остальных его братьев, да и вообще Нерубы иначе не рождаются. С самого рождения он заметно выделился среди своих братьев и сестёр. Он попытался подумать, и у него получилось, что было замечено другими Нерубами, из-за чего его с младенчества привязали к касте провидцев и воспитывали должным образом.

18 (примерно) — Война Пауков и смерть.

Когда Дей'сон'баль был ещё совсем юнцом, произошло неотвратимое. Нер'зул и Армия Плети развязала с Нерубами войну, которая плохо кончилась для последних. Некроарахнид, тогда ещё будучи живым, был призван воевать. К сожалению, он не долго продержался, но смог унести за собой не один живой труп. Можно было сказать, что на этом его история закончилась, но Король Мёртвых пошёл на подлость. Он воскрешал всех павших Нерубов, из-за чего сложилось так, что чем больше было потерь, тем больше была армия Нер'Зула. Эта судьба не обошла стороной и Дей'сон'баля, он стал некроарахнидом и был вынужден убивать своих же против своей воли. Тем не менее, для пауков эта война уже была проиграна, после чего остатки живых сбежали из Азжол-Неруба, а заняли его их мёртвые братья и сёстры.

27 — Смерть Короля-Лича и откол от Плети.

Время шло, пришёл новый Король-Лич, бывший паладин и принц по имени Артас. Он захватил Фростморн и обосновался в Цитадели Ледяной Короны. Изначально, под натиском Героев пал Азжол-Неруб и Ануб'арак, что никак не задело группу Гон'кура, где находился сам Дей'сон'баль. Прошло ещё время, и герои уже стояли у подножия Цитадели, откуда вышли не полным составом. В тот день умерли два человека. Болвар Фродрагон и Артас Менетил, но первый лишь заменил второго в специальности, став новым Королём-Личом. Именно тогда к некрорахнидам вернулась память, и они осознали всё что натворили, раскаиваясь в содеянном. Но, слезами горю не поможешь, следовало жить дальше, поэтому они остались в Нордсколе, поселившись в Борейской Тундре.


Фракции:

Армия Плети

Сильнее всего Дей'сон'баля ненавидит именно Плеть, Нер'Зула и Артаса, которые истребили и поработили его народ, пользовались им в своих целях, испытывает стыд и терзания совести из-за того, что когда-то принадлежал к этой армии убийц и хладнокровных аморальных ублюдков. Некроарахнид, по его словам, готов отдать жизнь и душу, только бы всего этого не было, и его народ жил в мире и процветании.

Азжол-Неруб

Родной дом Дей'сон'баля, его родной народ, от которого он был отделён из-за жестокости Короля Мёртвых в Войне Пауков. Неруб гордится тем, что принадлежит к этой расе и фракции и не стыдится об этом всем рассказать. Правда, не всегда удаётся убедить своих живых сородичей в сохранении своего рассудка, зачастую заставляя защищаться с помощью магии, причиняя боль своему же народу, что гложет бедного некрорахнида.

Прозвища, звания, титулы:

Провидец

Места пребывания:

Нордскол, Борейская Тундра

Отношение:

Верховный Защитник Гонкур

Каждый Неруб из его колонии должен его уважать и почитать, ведь именно он лидер отколовшейся от Плети группы, включающая в себя множество Некроарахнидов, от простых рабочих до визирей, что несомненно достойно уважения, ведь не каждый сможет руководить своим народом, но и стать в его глазах лидером.


Семейное положение:
Нет
Родственники:

Неназванная мать

Именно она даровала этому Нерубу жизнь, но к сожалению, с ней он встречался редко, да и относился к ней не как к матери, а как к королеве, с уважением поминая его в своих словах. К сожалению, Война Пауков разлучила Дей'сон'баля с ней, поэтому ему остаётся лишь гадать, жива она или нет. Но Неруб надеется, что она пережила Короля-Лича и сейчас находится в добром здравии, имея свою колонию, которая любит её так же, как любил Дей'сон'баль

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
Дополнительно:

Низкая требовательность

Желаемый морф — ru.wowhead.com/npc=36725/нерубарский-надзиратель

Персонаж привязан к локации Борейская Тундра

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше творчество было рассмотрено по низкой требовательности.

Творчество, на основании нижеизложенного, одобрено.


Вы смогли создать довольно приятное, интересное творчество. Персонаж раскрыт с хорошей, правильной стороны. Уточнены многие детали: общее описание характера и внешнего вида, отношения персонажа, его способности и умения, хронология и другое, что, по моему мнению, передано в достаточной для одобрения мере.

Последние строки заставили сопереживать Вашему герою. Он, потерявший свой родной дом, свою семью и, можно сказать, свою мать, стал исчадием Плети, уничтожающим врагов Короля-лича. Впоследствии же, освободившись от этого гнёта, персонаж осознал ужас, что принёс в этот мир. Интересно будет посмотреть на игру этого мёртвого неруба и оценить степень его страдания и сопереживания.

Кстати, описательные части волей-неволей читались голосом нерубов из WCIII.

Хорошая анкета!

Персонажу Дейсонбаль одобрено +5 к уровню, а также одобрено использование морфа (преображения) в https://ru.wowhead.com/npc=36725!
Персонаж привязан к Борейской тундре.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для обсуждения интересующих Вас моментов.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
00:39
15:20
237
Нет комментариев. Ваш будет первым!