Путешествуя по пустошам королевства Мехагон, вы натыкаетесь на племя троггов. Их облик сравним с первобытным человеком, а обилие бородавок тут же сводит каждого нормального гуманоида на рвотный рефлекс. Это первобытное общество, здесь побеждает либо сильнейший, либо умнейший. Однако, среди многих поедателей останков какого-то трупа можно узреть шамана. Он седой, покрытый в нескольких районах белым, как снег, волосяным покровом. Размеры его поразительны, как и то, что он, на удивление, относительно чистый. Это говорит о том, что он хорошо ест и знает минимальные понятия о «гигиене». Его зрачки едва заметны по сравнению с другими, ибо его место в племени — решать его судьбу, говорить слова духов и богов, окружающих это первобытное общество.

Внешне многие трогги напоминают обезьяноподобных гуманоидов с большими мощными лапами, способными совершать огромные прыжки и длинными, по сравнению с задними конечностями, руками. Изредка опираясь на них, шаман, вышедший из племени Хламоедов, передвигается по просторами огромной свалки. Среди множества особенностей можно выделить обилие весьма благосказывающихся бородавках. Многие считают их отвратительными, но «Зуб» утверждает, что именно они подчёркивают статус в племени.


Если говорить о троггах, как о чём-то мерзком, противном и диком, то вы будете лишь частично верны. Шаман «Зуб» является родоначальником культуры нового своего племени. Он обладает знанием, накопленным за сотни лет до него. Живя в обществе, где каждый может тебя сместить, убить или даже съесть, каждый будет готов после сна поднять своё оружие на врага. Это обуславливает воинственность каждого и Зуба в том числе.

В состоянии такой агрессии, не всегда есть время на создание чего-то более разумного, чем броня из костей и свалочных отходов. По крайней мере, оно может спасти жизнь, а значит наполнено великой силой, которую шаман суеверно почитает. Любой знак на охоте днём или ночью может предсказать исход боя. Проницательность — важный аспект в жизни «умного» среди троггов. Поэтому, любое верное сказание может решить исход племени, направить его в нужное русло. Грозы, сильный шум волн, бушующие силы костра, всё это — гнев божеств. Их нужно награждать, молить о помощи. Самыми благосклонными духами в этом мире являются — духи предков, огня и земли. Остальные смотрят на нас, как на что-то недостойное, требующее испытания.

Доброта в этом жестоком мире есть только внутри семьи. Трогги, захватывающие женщин друг у друга, плодят себе детей, которые позже могут оказаться либо кормом сородичей, либо теми, куда «может» уйти частичка своей души. Они — наследники твоего оружия, костяной хижины и запасов мяса. Ты должен кормить их и защищать от налётчиков, а с остальными проблемами они смогут совладать сами, если выживут.


ИНВЕНТАРЬ

Копьё настойчивости — могущественное шаманское копьё, закалённое в сражениях с механизмами. За счёт своего необычного строения, имеет острие от какого-то бура, когда как само древко является обычной палкой, разукрашенной синей краской. По повериям, это придаёт шаману силу воды, но, увы, никто не может сказать что-то больше.

Топор «ЫЫыыы» — каменный топор, созданный из подручных средств. Из производных для крафта требует палку, верёвку, либо волокна льна и наточенный камень. Простая конструкция и невероятная эффективность завоевали огромное уважение среди Мехагонских троггов и за пределами родоначальников этой безумно умной технологии.

Дубинка «Уба-хуба!» — Опаснейшое оружие, созданное тем же путём, что и топор «Ыыыы», однако отличается обилием самого острого, найдённого на свалке. Это может оказаться камень, кремний, либо куски металла, что так прочно уложились в конструкцию. За счёт своей высокой ценности, стало чуть ли не знаком силы духов. Говорят, что руны, выточенные камнем-ножиком на нём говорят о связи обладателя с потусторонней силой.

Лук — стрелковое оружие, способное поразить врага на расстоянии. Прекрасное оружие охотника, которое было найдено в трупе какого-то гуманоида. Трогги мало разбирались в производстве такого чуда, но смогли сделать успешные прототипы. Из-за того, что первое тестирование не увенчалось успехом — шаман решил укрепить конструкцию волокнами из коры деревьев. Таким образом лук способен выдержать чуть больше давления, чем раньше, а заодно и говорил о богатстве и авторитетности обладателя в своём обществе.


Проживая в своей хижине, собранное из костей, деревяшек и шкур животных, шаман облагородил это место всеми вершинами цивилизациями — украденными глинянными горшками, шкурами мелких животных, костром и запасами провизии, ресурсов «каменного века». В этом месте плохо выходит дым от костра, а потому он остаётся внутри хижины, лишь изредка вылетая, когда «дверь», сделанная из шкуры животного, отворяется и ударяет резким запахом гари в душу пришедшего на сеанс охотника.

Здесь он проводит свой досуг, занимается поистине важными делами племени:

1. Шаманизм — религиозный путь, избранный троггом, когда тот почувствовал, что в него могут вселяться духи и говорить через него советы племени. В этой силе заключена главная особенность трогга — умение гадать по бородавкам. Никто никогда не знал и даже не понимал, как это работает, но Зуб по этому способу помогал соплеменникам выжить, за что те ему давали вкусное мясо.

2. Геомантия — одно из течений шаманизма, представляющее собой поклонение камню. Камни — великая мощь, она способна убить трогга и построить ему дом. Оружия из камня — нерушимы в своём начале. Они — есть скала, мощь, твердыня троггов. Но за это надо платить, приносить огромные дары элементалям, что в своём могуществе являются самыми настоящими божествами.

3. Пиромантия — Течение шаманизма, основанное на самой хаотичной стихии — огне. Пламя, вознесённое на костёр, есть начало существование племени, его жизнь и деятельность. Огонь выпивает все соки зверя, даруя троггу вкусное жаренное мясо. Огонь способен разрушать, убивать, а потому является чуть ли не самым обязательным божеством в поклонении воинов племени. Элементали огня — есть тот самый ужас, что способен напугать даже шаманов троггов. Никто не знает, зачем он может придти, а потому готовит все свои пожитки, дабы накормить духа, дать силы и принести ему достойнейшего воина.

4. Поклонение животным — каждый охотник знает, где можно найти добычу. Придерживаясь этой народной мудрости, шаманы создают отдельные течения шаманизма, основанные на поклонении духам животных. Эти звери, при успешном выполнении ритуала, способны приносить удачу в охоте.

5. Культ Предков — Одно из самых важных направлений шаманизма. Ему строятся идолы, крадётся хлам, который приносится в дар давно умершим троггам. Их сила велика, а ум — велик. За пределами жизни, они способны поделиться мудростью с религиозными лидерами, дабы те принесли её своему народу. Основываясь на этом поверии, трогги неоднократно побеждали, лишались страха смерти и были готовы на самое безрассудное, что могло бы быть им дано судьбой.


Игровое имя:
Зуб
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Трогг
Народность:
Хламоеды
Пол:
Мужской
Возраст:
22
Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Шаман
Специализация:
Геомант, пиромант
Вера:
Шаманизм
Знание языков:
  • Гномский
  • Частичный Всеобщий
Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Низкая требовательность

Персонаж создан для отыгрыша в племени, проживающем на территории Мехагона.

Облик сие шамана ru.wowhead.com/npc=154091


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Творчество рассматривалось по критериям низкой требовательности.

Отмечу сразу то, что анкета получилась довольно хорошей. Стиль повествования хоть и выбран очень интересным, но я бы всё же посоветовал чуть скорректировать моменты, когда вы отдаёте себя в написание общего вида троггов, а не конкретно вашего персонажа. Это не минус, просто небольшое пожелание. В целом, проблем как таковых я не встретил, ошибок тоже особо нет, могу лишь выделить странности в построении предложений - "родоначальником культуры нового своего племени." Для более складного и правильного чтения, я бы поменял слова местами.

Некоторые из дополнительных пунктов тоже присутствуют, за что вам огромный плюс, однако хронология как таковая отсутствует, лишь маленькое пояснение и подобие на неё. Я понимаю, что на такое существо написать интересную историю достаточно трудно, но всё же это возможно.

Исходя из всего вышеперечисленного, я выставляю вердикт ОДОБРЕНО с последующей выдачей +4.5 уровня на персонажа Зуб.

Морф одобрен - https://ru.wowhead.com/npc=154091


Проверил(а):
Exidde
Уровни выданы:
Да
13:13
17:20
433